ОБМАН! Услуга "Пропускаю платеж"... Пойду в суд!

20.10.2017 13:20
11994
12
Без оценки
Брала кредит наличными в 2013 году. Тогда это был еще "Лето Банк". На 48 месяцев. За все время дважды воспользовалась услугой "Пропускаю платеж". То есть, по идее мне должны добавиться в график платежей еще два месяца. Все это я проплатила. По моему мнению и по всем графикам я должна была уже закрыть кредит. По графику это был август 2017 и плюс два месяца за услугу, итого последний октябрь 2017. Звоню в банк, чтобы уточнить так ли это. И тут мне девушка выдает, что последний платеж у мня будет аж в АПРЕЛЕ 2018! Опааааньки! Спрашиваю, как же так? Мне объясняют, что за услугу "пропускаю платеж" начисляют не один месяц, а несколько! Я говорю, что когда я подключала эти услуги меня об этом не предупреждали, говорили четко про ОДИН месяц дополнительный! На что мне хамским тоном отвечает, что она не виновата за то, что говорят другие операторы. Хорошо! Пошла я в отделение! Объясняю ситуацию там. Девушка попалась, слава Богу, не такая хамка, как на телефоне. Спрашиваю, где написано это правило про несколько дополнительных месяцев? Откуда нарисовали мне еще 4 лишних месяца? Она мне отвечает, что в договоре. А именно в пункте 4.4 об услуге "Пропускаю платеж". Достаю свой договор, и та дааа-даааам! Мой договор с "Лето банк" ох как отличается именно этим пунктом от тех правил, которые действуют сейчас! Оказывается, что я ведь действительно не вру и мне девушки говорили про один доп.месяц. Ведь те условия оказания этой услуги, которые мне сейчас озвучивают (про несколько дополнительных месяцев) прописаны лишь в новых договорах с "Почтой банком"! А у меня такого действительно нет (и в договоре тоже) и никто меня об этом не предупреждал! Где же эти хваленые записи разговоров с операторами?! В итоге, в отделении написали претензию в банк. Вот уже несколько дней жду ответа! В случае отрицательного решения не поленюсь и пойду в суд! С чего я должна выплачивать лишние 52 000?! Что за обман такой! Все знакомые юристы в один голос кричат, пошли в суд, дело выигрышное, еще и в плюс придет моральный ущерб не хилый! Зачем же таким наглым и обманным образом вымогать деньги! Я и так выплатила кредит (на секундочку!) под 29,9%! Неужели маленькая наценка, что надо еще приписывать 4 месяца платежа?! Безобразие, я от банка такого не ожидала! Повторяю, основываюсь на договоре. И не собираюсь выкидывать 52000 за то, что вы теперь не "Лето банк" а "Почта банк" и у вас изменились условия! У меня нет возможности и лишних денег! Так что, господа, будьте внимательны с этим банком! Я, конечно, надеюсь на адекватное решение по моей претензии, но все же.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-29T21:35:46+03:00
Подождем ответ банка. В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-30T14:53:56+03:00
Уважаемая maiya123! Мы провели проверку по Вашему отзыву, в ходе которой установили, что в процессе обслуживания Договора производилось подключение услуги "Пропускаю платеж". При этом, в ходе подключения услуги сотрудником озвучивалось количество платежей после подключения услуги. Хотим обратить Ваше внимание на то, что проценты начисляются на остаток Основного долга, а, поскольку при подключении услуги, основной долг не погашается, то, соответственно, и проценты начисляются более длительный срок. Пересчет кредита происходит автоматически, сотрудник Банка не имеет возможности сообщить Клиенту на какое количество платежей произойдет увеличение. Кроме того, по Договору неоднократно допускались пропуски платежей, что, в свою очередь, так же повлекло увеличение срока начисления процентов на остаток Основного долга. Дополнительно отметим, что в соответствии с п. 4.4 Условий, в результате подключения услуги увеличивается количество платежей по кредиту, и не влечет изменения других условий по Договору. Количество добавившихся платежей специально не оговаривается, поскольку расчет производится автоматически. Мы сожалеем, если переговоры с сотрудником Клиентской службы вызвали у Вас негативные эмоции, однако проведенной проверкой нарушений в процессе обслуживания выявлено не было. Добавим, что изменения в названии Банка изменений в Условиях не повлекли. В сложившихся обстоятельствах Банк не находит причин для признания Ваших выводов обоснованными. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 427
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025