Не выданы деньги при снятии в банкомате МКБ

01.11.2017 14:13
2464
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24.10.2017 г. мною была предпринята попытка снятия денежных средств с карты Tinkoff банка в банкомате МКБ находящемуся в ТЦ Авиапарк по адресу Ходынский бульвар, 4 в сумме 20 000 рублей. После введения пин-кода банкомат выдал карту, чек и деньги не выдал. на экране высветилось "Извините, банкомат временно не работает"(точные слова не запомнила). При этом денежные средства с карты списались. Претензия в банк, выпустивший карту, была направлена 24.10.2017 г. Срок рассмотрения претензии 20 календарных дней. Так как деньги мне были все таки нужны, то я сняла их в соседнем банкомате другого банка. но в непосредственной близости от банкомата МКБ и за 10 минут к банкомату никто не подходил. Соответственно если банкомат выдал деньги с задержкой, то задержка была более 10-15 минут. Тут прямая вина банка МКБ, а разбирается банк, выпустивший карту, который добросовестно исполнил свои обязательства. На горячую линию банка МКБ я звонила 24.10.2017, где меня направили на банк выпустивший карту. А МКБ не отдал 20000 рублей и как бы ни при чем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-11-02T17:56:26+03:00
Уважаемый Автор отзыва! В результате проведенной проверки установлено, что 24.10.2017 из-за кратковременного тех. сбоя в работе банкомата Банка Вами не были получены д/с, снятые с карты стороннего Банка. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. 28.10.2017 в Банк по указанной операции поступил запрос. В тот же день д/с были успешно отправлены нами в банк-эмитент. Для уточнения сроков зачисления д/с Вам необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества
Ritik1976
2017-12-17T19:09:02+03:00
Спасибо, проблема решена. Особая благодарность сайту Banki.ru за возможность контакта с МКБ, т.к. я не являюсь их клиентом и на основании этого по горячей линии информация мне не предоставлялась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
5 323
отзывов
5 292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

14.10.2025 обратилась офис ореховая бульвар 45. на оформления карту в очереди ждала не более 10 минут, вызвала Меня по талону сотрудник банка А-а жылдыз ж, отдельное благодарность... Читать полностью

14.10.2025

Онлайн приложение

Оценка 5

Обратился 14 октября 25 г. в банк МКБ в городе учалы по ул Ленина 28. Хочу отблагодарить сотрудника за его работу. Обслуживала меня Галина Р. М. Я не мог зайти в Лк. Она помогла... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращался в отделение бауманская по талон Д018, по поводу замены данных паспорта, апслужевола меня менеджер Малина, она помогла мне с востоновлению моей карты, рассказала про... Читать полностью

14.10.2025

С благодарностью

Оценка 5

Добрый день! При снятии денег с карты ошибся цифрой пин кода. Конечно же карту заблокировали. Когда я обратился в офис МКБ г. Киселевск 10.10.2025г., меня сразу приняла менеджер... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность Наталье П

Оценка 5

добрый день, хочу выразить огромную благодарность спасибо сотруднику отделения новые Химки - Наталье П за оперативное решение моей проблемы. Обращалась в отделение новые Химки 13... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность Наталья

Оценка 5

Обращался 13.10 в отделение банка МКБ Новые Химки, менеджер Наталья П. за открытие эскроу счета. Очереди не было, меня сразу пригласили на обслуживание, услугу выполнили за 15... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность Жылдыз

Оценка 5

13октября обратился в офис МКБ на Зябликово для продления договора по вкладу. В очереди сидел примерно полчаса. Клиентов сегодня было много.  Мой талон к себе вызвала менеджер... Читать полностью

13.10.2025