Комиссия

02.11.2017 23:08
3071
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Ребята, сотрудники МТС, сервиса "Банки.ру" и обычные посетители данного ресурса (особенно клиенты данного банка). Ранее столкнулся с ситуацией начисления комиссии по дебетовой карте и пени из-за неё. А также затянутостью процесса закрытия карты и некорректной консультацией. Постараюсь всё описать до мельчайших подробностей без преувеличений и лишних эмоций. В сентябре мне пришлось открыть очередную карту Smart деньги, так как бывший работодатель АО РТК игнорирует мои требования о переводе средств на счёт в стороннем банке, а открытие этой карты являлось безвыходной альтернативой, для получения средств от него (не буду вдаваться в подробности, это другая история, но это причина обращения к этому банку). Получая карту меня не проинформировали о наступающих изменениях тарифа (ранее снятие в банкоматах Сбербанка было без комиссии). В итоге я снял средства, предварительно переведя на них энную сумму, чтобы снять всё без остатка. Снял 04.10.2017 ровно 1500 рублей. Через некоторое время подал заявление через салон МТС о закрытии счета и карты. Прошло некоторое время, затрудняюсь назвать точно, недели 2-3. Не вру и не приукрашиваю, разбудил меня информер от Банка, уведомил о том, что имеется задолженность. Я позвонил в банк, спустя длительное ожидание и неоднократное переключение узнал информацию о задолженности в размере 100 рублей. Узнал как она образовалась - по условиям изменения тарифа теперь снятие в Сбербанке платное. Я, естественно, написал в салоне МТС претензию по этому поводу, на которую мне ответили, что нет весомых доводов для одобрения моей претензии и аннулирования комиссии, хотя меня никто не проинформировал, и нет чтобы пойти человеку, мне, навстречу, так как комиссия небольшая и операция была совершена сразу после изменения условий тарифа (по словам сотрудников тариф изменился с 03.10.2017). Мне отвечали одно и тоже - нет и всё. И только недавно я узнал о том, что на эту сумму начислялось ежедневно пени в размере 0,01%. Вообщем, я был вынужден погасить данную задолженность, но мне назвали некорректную сумму, в результате чего, теперь образовался остаток на счёте. Теперь мне говорят нужно снова писать заявление о закрытии счёта с выводом средств. Снова не известно на сколько это затянется? Может какие-то тарифы по хранению средств? Дело далеко не в суммах, а в "скользком" информировании клиентов и в отсутствии индивидуального подхода к ситуациям клиентов. Я уже молчу о нудной бумажной волоките и недостаточно грамотном дистанционном обслуживании. Всё же прошу банк войти в положение и вернуть средства обратно.
МТС Банк
МТС Банк
2017-11-03T18:14:33+03:00
Добрый день, Владислав! С 03.10.2017г. по карте МТС Smart Деньги введена комиссия за снятие наличных денежных средств в банкомате Сбербанка. Измененный тариф был заранее размещен на сайте нашего банка. Мы проверим ситуацию с образованием технического овердрафта и по результатам проинформируем Вас. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
4 530
отзыва
4 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Решил заказать карту МТС банка,создал заявку 24.07.2025 и сразу же пошел ее и забрал! Все быстро и оперативно, менеджер в салоне помог ответить на интересующие меня вопросы и... Читать полностью

24.07.2025

Помогли оформить банковский продукт и проконсультировались в чате

Оценка 5

Сегодня 24 июля 2025 года я стал обладателем (правильнее держателем или пользователем) дебетовой карты Деньги от МТС банка и соотвественно клиентом банка. Услугу я получал в офисе... Читать полностью

24.07.2025

Оперативно и четко

Оценка 5

Не так давно стала клиентом этого банка, хотя связью МТС пользуюсь давно. Открыла в МТС-банке накопительный счет с выгодной приветственной надбавкой - 21%, это отлично в нынешних... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить Благодарность представителю банка МТС Михаилу К-ву за оперативную доставку карты, вежливость, подробный инструктаж и ввод в эксплуатацию карты. Все прошло хорошо... Читать полностью

23.07.2025

Оплата за садик

Оценка 5

Я искала, где оплатить квитанцию за садик, на почте и в сбере была очередь. 18 июля 2025г я пришла в офис в п. Хор Мтс банка, меня встретила Анна, уточнила, что нужно помочь... Читать полностью

23.07.2025

Карта МТС банка

Оценка 5

19.07.2025 я заказал дебетовую карту МТС банка, хотелось бы ответить качество сервиса, представитель П-в Сергей приехал в удобное для меня время, подробно рассказал о преимуществах... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность ДО на тимирязевской

Оценка 5

4 апреля 2025 г получал карту на станции метро Тимирязевской , сотрудник Венера рассказала все про карту скидка везде . Мне понравились условия по карте и я её оформил . Так же... Читать полностью

22.07.2025