Вход
МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    3912
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.51
  • Решено проблем
    173
  • Ответов банка
    3260

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
26.04.2014 года мною был взят телефон в рассрочку в мтс салоне, рассрочку мне предоставил мтс банк. 22.05.2014 года я обратился в салон мтс по адресу г. Оренбург пр. Победы дом 119/1 с вопросом досрочного погашения платежа, специалист Мальгина Наталья Евгеньевна проверив мои данные уточнила сумму, необходимую для полного досрочного погашения. Я добросовестно все оплатил, меня убедили что кредит полностью погашен, никакой дополнительной информации... Читать далее
26.04.2014 года мною был взят телефон в рассрочку в мтс салоне, рассрочку мне предоставил мтс банк. 22.05.2014 года я обратился в салон мтс по адресу г. Оренбург пр. Победы дом 119/1 с вопросом досрочного погашения платежа, специалист Мальгина Наталья Евгеньевна проверив мои данные уточнила сумму, необходимую для полного досрочного погашения. Я добросовестно все оплатил, меня убедили что кредит полностью погашен, никакой дополнительной информации предоставлено не было. В начале октября поступил звонок с мтс банка, что образовалась просроченная задолженность в размере 156 рублей 91 копейка, в связи с этим штраф 4 тысячи за неисполнение обязательств по договору. Я сразу обратился в отделение мтс банка за разъяснением сложившейся ситуации, на что мне был дан ответ что это скорее всего ошибка оператора, которая не увидела конкретно сумму для полного погашения рассрочки. Дали справку о текущей задолженности на данный момент. С 30.06.14 по 02.10.14 образовалась просрочка 95 дней! из нее следует что я должен оплатить штраф за неисполнение обязательств по договору в размере 4000 рублей. За эти 95 дней никаких звонков и уведомлений от банка не было! Специалист банка посоветовала оплатить просроченную задолженность по основному долгу в размере 156,91+2,98 (просроченная задолженность по
процентам) итого 159 рублей 89 копеек. А по поводу штрафа написать претензию в мтс банк, на что скорее всего будет получен положительный ответ, так как меня банк ни разу не уведомлял, и это должна видеть ваша система. Что я и сделал произвел платеж и писал претензии неоднократно. Специалисты не разобрались в проблеме, и скорее передали этот долг коллекторам. Прошу разобраться в этой ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. При оформлении рассрочки (договор МТСМСК733767/810/17). Подключили 2 страховки , от Росгосстрах (на страхование смартфона) и от альфа-страхование (на страхование жизни и потери работы), при оформлении рассрочки , консультанты салона МТС проинформировали о том, что можно будет отказаться от страховки альфа-страхования, и получить перерасчёт. При посещении мтс-банка , работник банка сообщил о том, что от страховки отказаться можно, но... Читать далее
Здравствуйте. При оформлении рассрочки (договор МТСМСК733767/810/17). Подключили 2 страховки , от Росгосстрах (на страхование смартфона) и от альфа-страхование (на страхование жизни и потери работы), при оформлении рассрочки , консультанты салона МТС проинформировали о том, что можно будет отказаться от страховки альфа-страхования, и получить перерасчёт. При посещении мтс-банка , работник банка сообщил о том, что от страховки отказаться можно, но перерасчёт в сторону уменьшения платежа сделан не будет. Хотя по закону обязаны сделать перерасчёт. Как быть в данной ситуации?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брала кредит 26.10.17. Оплата должна быть не позднее 26.11.17. Оплатила кредит 20.11.17 (17:06 по МСК)по ПАО МТС БАНК через Сбербанк онлайн. Оплатила два дня назад. Платёж все ещё не прошёл. Боюсь, что платёж и вовсе не пройдёт. Что делать? Первый кредит, вдруг историю испортит, вдруг вообще деньги съели.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почему то банк такого масштаба не желает работать в рамках правового поля. Видимо масштабы ему такие не нужны, и поэтому МТС-Банк плетется в первых рядах "Народного рейтинга" снизу списка? Почему то МТС-Банк передал информацию о закрытии кредита только в одно кредитное бюро, из четырех. В остальные передавать не нужно, это, что экономия такая или это, судя по многочисленным отзывам именно с похожей проблемой, традиция данного банка? Может все же... Читать далее
Почему то банк такого масштаба не желает работать в рамках правового поля. Видимо масштабы ему такие не нужны, и поэтому МТС-Банк плетется в первых рядах "Народного рейтинга" снизу списка? Почему то МТС-Банк передал информацию о закрытии кредита только в одно кредитное бюро, из четырех. В остальные передавать не нужно, это, что экономия такая или это, судя по многочисленным отзывам именно с похожей проблемой, традиция данного банка? Может все же МТС-Банк в состоянии решить проблему без привлечения Центробанка?
МТС Банк
Здравствуйте, RusLan!

Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и хотим в ней разобраться, но к сожалению при написании отзыва Вы не указали своих данных. Пожалуйста, направьте нам в личные сообщения Ваши полные ФИО и контактный номер телефона.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Как Вам не стыдно? Пошто лишили народ процентов на расчетную карту? Опция НАКОПИТЕЛЬНАЯ, накопительная - не были мы ни на какой ТАИТИ.  Не жили богато  и начинать не придется!  Пакета молока и булки хлеба - ЛИШИЛИ! Каждый месяц ужо несколько лет я кушал хлеб и молоко за Ваш счет! А щас? Как вы могли так со мной поступить?  Хотя ... одна процентщица, рупь, а сотня тысяч держателей карт - уже целый ЭЛЕВАТОР!Понимаю. Кризис... Читать далее
Как Вам не стыдно? Пошто лишили народ процентов на расчетную карту? Опция НАКОПИТЕЛЬНАЯ, накопительная - не были мы ни на какой ТАИТИ.  Не жили богато  и начинать не придется!  Пакета молока и булки хлеба - ЛИШИЛИ! Каждый месяц ужо несколько лет я кушал хлеб и молоко за Ваш счет! А щас? Как вы могли так со мной поступить?  Хотя ... одна процентщица, рупь, а сотня тысяч держателей карт - уже целый ЭЛЕВАТОР!Понимаю. Кризис! Денег нет! Но, Вы там держитесь ! Держитесь! Рано есчо на санацию. Есчо есть опции ШОПИНГ, МОБИЛЬНАЯ, ТРЭВЭЛ! Есчо есть, где затянуть поясок....
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В сентябре супруга покупала в рассрочку в мтс банке тф самсунг, и при разговоре с сотрудницей банка её обманули и хитростью навязали добровольные страховки.после пробовали разобраться со сложившейся ситуацией,но всё бесполезно.справедливость восстановить не удалось.спустя три месяца читаю отзывы об этом банке и вижу что ситуация не меняеться.снова пишут негативные отзывы люди,которых также хитростью обманули и навязали добровольные страховки.жаль... Читать далее
В сентябре супруга покупала в рассрочку в мтс банке тф самсунг, и при разговоре с сотрудницей банка её обманули и хитростью навязали добровольные страховки.после пробовали разобраться со сложившейся ситуацией,но всё бесполезно.справедливость восстановить не удалось.спустя три месяца читаю отзывы об этом банке и вижу что ситуация не меняеться.снова пишут негативные отзывы люди,которых также хитростью обманули и навязали добровольные страховки.жаль что сотрудники мтс банка не меняються в лучшую сторону!недавно сам себе брал в рассрочку тф,конечно же в другом банке и было приятно понимать,что меня никто не хотел обмануть и не навязал добровольные страховки.название другого банка писать не буду,но то что всем своим знакомым,друзьям и т.д. рекомендовал ни в коем случае не обращаться в мтс банк это факт и всем читающим этот отзыв советую также поступать.спасибо за уделённое время для прочтения этого отзыва и очень бы хотелось, чтобы оно помогло людям не попасться на удочку этих обманщиков в мтс банке.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовался я МТС оператором сотовой связи и решил сделать карту того же бренда, думал ну может они заинтересованы чтобы я и связью пользовался и банком. По факту много раз слышал что ничего общего с МТС связью мы не имеем. Когда мне нужно было получить пароль или что то еще я должен был получить от банка входящий звонок и совершить какие то там действия по телефону, но я был не в своем регионе и входящие звонки были у меня в роуминге тоесть... Читать далее
Пользовался я МТС оператором сотовой связи и решил сделать карту того же бренда, думал ну может они заинтересованы чтобы я и связью пользовался и банком. По факту много раз слышал что ничего общего с МТС связью мы не имеем. Когда мне нужно было получить пароль или что то еще я должен был получить от банка входящий звонок и совершить какие то там действия по телефону, но я был не в своем регионе и входящие звонки были у меня в роуминге тоесть платные! Позвонил объяснил ситуацию сказали по другому нельзя.

Интернет банк сайт сделан плохо. Глючный сайт.
21 век а система смс информирования до сих пор не связана с реальными операциями. Например есть смс вида зачислены деньги на счет 5000р на вашем счету 200р )
Банкоматов по городу очень мало, а тот единственный который есть рядом с домом часто не работал.
Отделений по городу всего три. 
Дозвониться до банка проблемно.
У меня конкретно была одна карта но заходя в банк видел два счета. Если перечислять зарплату на карточный счет удержут комиссию в районе 10%. Со второго счета снять можно только в кассе или перевод между счетами.
Деньги снимал как дурак в сбербанковских банкоматах по 5000р так как больше нельзя за раз в чужих банкоматах.
Пинкод получается геморойно нужно потратить время. Нет чтобы просто выдать его в конверте с картой. Вообщем пока пин код не получите наличку не снимите )
Ну и плюс МТС банк сотрудничает с ФССП ) Как сбербанк прям. Вообщем ушел я и с оператора и с банка. почитаю отзывы посмотрю какой нить другой банк.
МТС Банк
Здравствуйте, Владислав!

Благодарим Вас за то, что нашли время и возможность поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим банком. Нам очень важно знать Ваше мнение о предоставляемых услугах. Мы учтем Ваши замечания и надеемся, что в дальнейшем у нас будет возможность изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.
Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня в отделении банка в г.Туймазы забрала ранее заказанную Дебетовую карту Weekend. И там же после получения пополнила карту на 300000руб. Затем там же не выходя с банка перевела с мобильного банка эти деньги на свой накопительный счет. Деньги исчезли. В выписке по карте указан не перевод ,а оплата каких то услуг или товаров.Верните деньги!!!!
МТС Банк
Здравствуйте, Яна!

Поздравляем Вас с оформлением карты МТС Деньги Weekend!
Денежные средства поступили на Ваш накопительный счет сегодня. Дело в том, что на момент перевода внесенная на карту сумма еще не отразилась на карточном счете. В таком случае зачисление денежных средств происходит не позднее следующего рабочего дня.
Обещаем, что больше не дадим Вам поводов для беспокойства и будем радовать Вас новыми продуктами и услугами.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Есть у меня карта МТС-Деньги вклад. Есть у меня номер в МТС, привязанный к карте, и зарегистрированный в МТС бонус. Нашёл в списке МТС-Бонус интересное вознаграждение "Годовое обслуживание карты «МТС Деньги» за 5500 бонусов, заказал, жду уже с 12 августа, ничего так и не пришло. Звонил, писал и в МТС и в МТС-Банк, всё безрезультатно - баллы которые год копил не возвращают, вознаграждение не активируют. Брать берут - отдавать не... Читать далее
Есть у меня карта МТС-Деньги вклад. Есть у меня номер в МТС, привязанный к карте, и зарегистрированный в МТС бонус. Нашёл в списке МТС-Бонус интересное вознаграждение "Годовое обслуживание карты «МТС Деньги» за 5500 бонусов, заказал, жду уже с 12 августа, ничего так и не пришло. Звонил, писал и в МТС и в МТС-Банк, всё безрезультатно - баллы которые год копил не возвращают, вознаграждение не активируют. Брать берут - отдавать не хотят. До этого случая у меня было отличное мнение о МТС-Банке и об операторе МТС.  Не кому не советую связываться с ними. Если они так бонусами вашими верят - то доверять деньги им тем более не стоит !
МТС Банк
Здравствуйте, Александр!

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Обращаем Ваше внимание, что банковская карта по которой Вы хотели компенсировать стоимость годового обслуживания не привязана к программе МТС Бонус. Безусловно, данная ситуация не может считаться нормой обслуживания, в связи с чем сумма компенсации в размере 500,00 рублей была сегодня зачислена на счет Вашей действующей карты. Подробные комментарии наш сотрудник предоставил Вам по телефону.
Мы дорожим длительным сотрудничеством с Вами и обещаем, что больше не дадим Вам повода усомниться в правильности выбора банка и сотового оператора.
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
несколько месяцев назад я просила убрать свой домашний телефон из списка обзвона коллекторами Национальной службы взыскания, которым передал мой домашний телефон ПАО "МТС Банк". Выслала договор с оператором сотовой связи. Уведомление о получении копии договора у меня есть как от банка, так и от коллекторского агентства. 
Позвонил сотрудник ПАО "МТС Банк" и подтвердил, что номер исключен., т.к. он принадлежит МНЕ, напоминаю, что дочь со... Читать далее
несколько месяцев назад я просила убрать свой домашний телефон из списка обзвона коллекторами Национальной службы взыскания, которым передал мой домашний телефон ПАО "МТС Банк". Выслала договор с оператором сотовой связи. Уведомление о получении копии договора у меня есть как от банка, так и от коллекторского агентства. 
Позвонил сотрудник ПАО "МТС Банк" и подтвердил, что номер исключен., т.к. он принадлежит МНЕ, напоминаю, что дочь со мной не живет! мой номер телефона используется не законно!
Какое-то время звонков не стало, но в выходные опять начали звонить коллекторы и нагло утверждать, что МТС Банк им не передавал никакой информации об исключении номера из обзвона. 
Еще раз обращаюсь к Банку, который передал МОИ персональные данные третьему лицу (на каком основании Вы дали коллекторам мой номер телефона?) - Я ТРЕБУЮ, ЧТОБ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДОМАШНИЙ ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ КОНТАКТНЫХ, ТРЕБУЮ, ЧТОБ МНЕ ПЕРЕСТАЛИ ЗВОНИТЬ.

Почему Вы нагло не соблюдаете законы? Персональные данные мои ОТОЗВАНЫ, копия договора с оператором связи у Вас есть, есть подтверждение, что номер тлф. принадлежит мне.

ТРЕБУЮ ИСКЛЮЧИТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЗ СПИСКА ОБЗВОНА. 

если в ближайшее время мне пенсионерке будут звонить  - я обойду все инстанции, которые помогут мне докопаться до истины.
МТС Банк
Здравствуйте, Вера!

Понимаем и сожалеем, что Вы вынуждены испытывать неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что в поступивших документах (Договор об оказании услуг телефонной связи) не указан номер стационарного телефона и адрес, по которому он установлен. В связи с чем, на данный момент у банка нет оснований для удаления номера телефона, указанного клиентом при заключении договора в качестве контакта по адресу регистрации.
Мы готовы посодействовать в данной ситуации, если в банк будет предоставлен документ, подтверждающий, что данный номер телефона установлен по адресу, отличному от адреса регистрации должника.

С уважением,
поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Оплатила рассрочку с онлайн приложения МТС-Банк, пришло сообщение о том, что плата внесена, но сумма остаётся прежней и не изменяется уже какой день, позвонила консультанту, сказали то что не видят моего перевода, попросили подождать, вот уже какой день жду и все без изменений.... И теперь переживай, спишутся ли эти деньги 💰
МТС Банк
Здравствуйте, Надежда!

В настоящее время мы проверяем информацию по Вашему платежу. По результатам обязательно Вас проинформируем.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня потребовалось срочно снять 8000р в банкомате Сбербанка. Так как раньше я не пользовался этой возможностью, то на всякий случай сверился с тарифами - снятие собственных средств без комиссии.
В Сбербанке установлена сумма максимального снятия 7500р, поэтому решил снять за два раза. Сначала без проблем снял 7000р, затем попытался снять 1000р, но банкомат сообщил, что операция отклонена. Попробовал снять меньшую суммы, тоже отказ.
Зашел... Читать далее
Сегодня потребовалось срочно снять 8000р в банкомате Сбербанка. Так как раньше я не пользовался этой возможностью, то на всякий случай сверился с тарифами - снятие собственных средств без комиссии.
В Сбербанке установлена сумма максимального снятия 7500р, поэтому решил снять за два раза. Сначала без проблем снял 7000р, затем попытался снять 1000р, но банкомат сообщил, что операция отклонена. Попробовал снять меньшую суммы, тоже отказ.
Зашел в интернет банк и обнаружил, что банк удержал комиссию 623р!
Позвонил в call-центр, где мне сообщили удивительную вещь. Оказывается у них система устроена так, что при снятии даже собственных средств с кредитной карты (лимит по которой кстати мне урезали до 0 в период кризиса) блокируется комиссия, как будто я снимаю кредитные средства. И когда операция пройдет по счету эта комиссия будет якобы разблокирована. То есть если бы у меня было достаточно средств на карте, то у меня бы удержали еще 389р за снятие 1000р.
Такая ситуация мне в корне не нравится, так как банк незаконно лишает меня права использовать собственные средства согласно договору с банком.
Надеюсь, представитель банка обратит внимание на это сообщение, и систему исправят, чтобы она работала в полном соответствии с тарифами. В этом случае исправлю оценку на 5.
МТС Банк
Добрый день, Андрей!

Поскольку Вы пользуетесь кредитной картой, при снятии наличных денежных средств блокируется комиссия в соответствии с тарифом за пользование кредитными средствами. Если операция осуществлена с собственными средствами, то при её прохождении по счету, комиссия разблокируется и вернется на карту.
Мы проверим информацию по Вашей операции и проинформируем о результатах.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

16.11.2017 в 16:30 мною был оформлен кредит на iPhone 6, после беседы со специалистом, мне не было ничего обозначено о страховках, об их суммах и условиях страхования. Обнаружив явный подвох и обман при подписании, решила набрать в поддержку банка, где в ответ, в грубой форме, услышала фразу: "женщина, а как вы себе представляете рассрочку от банка и еще без страховок". Так же мне было отказано в обслуживании в банке и... Читать далее
Добрый день!

16.11.2017 в 16:30 мною был оформлен кредит на iPhone 6, после беседы со специалистом, мне не было ничего обозначено о страховках, об их суммах и условиях страхования. Обнаружив явный подвох и обман при подписании, решила набрать в поддержку банка, где в ответ, в грубой форме, услышала фразу: "женщина, а как вы себе представляете рассрочку от банка и еще без страховок". Так же мне было отказано в обслуживании в банке и расторжения договора страхования. Требую связаться и в кратчайшие сроки навести порядок. Так же требую расторгнуть навязанные страховки и вернуть за них денежные средства. Договор банка мтс D$MSK73703781017$MB

Дополнение 18.11.2017 13:11

Добрый день!
Вчера,в салоне сотовой связи МТС на Третьяковской в 16:36, мною был приобретен в рассрочку iPhone 6 стоимостью 22 071 руб. Время оформления рассрочки составило 3,5 часа. По чеку стоимость телефона + стекло + страховка телефона составила: 30 072 руб. Я подписала договор, мне выдали пакет моих документов и я забрала свою покупку.

Придя домой, и просмотрев свои документы, я обнаружила, что по итоговой сумме ежемесячных платежей, я должна 48 420 руб. 40 коп. Без моего согласия и без предварительного разъяснения со стороны консультанта, оформлявшего рассрочку и со стороны сотрудника банка, звонившего мне с подтверждением, мне были включены доп.страхования, составляющие в общей сумме 18 348 руб. Я тут же позвонила в банк, сотрудник банка Елена общалась со мной в грубой форме, ни на один вопрос заданный мною она не ответила. Порекомендовала пойти в салон, где приобрела телефон и разбираться с магазином!

Придя в магазин через час после покупки, я хотела сделать возврат и расторгнуть договор. Магазин возврат не принял и попросил разбираться с банком. С такой итоговой суммой к оплате с обманом и нарушением моих прав я не согласна и со страховками, которые без разъяснения были включены в сумму платежей. Прошу расторгнуть договор, принять возврат в кратчайшие сроки.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.

Также подождем комментарий банка по ситуации.
МТС Банк
Изольда, здравствуйте!

Включение страховых программ предварительно обсуждается с каждым клиентом в момент согласования условий кредитования по телефону. Услуги страхования добровольные, без согласия клиента они не подключаются.
Отказ от услуг страхования возможен в любой момент по заявлению. Отметим, что сумма комиссии при этом не перерассчитывается и не возвращается, в том числе и в случае досрочного погашения кредита либо возврата товара.
Мы проверим условия, на которых Вам был предоставлен кредит, а также прослушаем записи Ваших разговоров с нашими сотрудниками, и обязательно проинформируем Вас о результатах.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Однажды, переведя с карты деньги на кредитный счет, выяснила, что комиссия при переводе с кредитки внутри банка составляет 350 рублей +какие-то там проценты. Мягко говоря, была удивлена. Уточнила по телефону у оператора, что так происходит только при списании денежных средств банка. При списании моих личных ДС комиссии не будет.
Спустя месяц решила снова оплатить картой кредит, но на этот раз заранее пополнила ее на сумму, превышающую сумму... Читать далее
Однажды, переведя с карты деньги на кредитный счет, выяснила, что комиссия при переводе с кредитки внутри банка составляет 350 рублей +какие-то там проценты. Мягко говоря, была удивлена. Уточнила по телефону у оператора, что так происходит только при списании денежных средств банка. При списании моих личных ДС комиссии не будет.
Спустя месяц решила снова оплатить картой кредит, но на этот раз заранее пополнила ее на сумму, превышающую сумму списания. 
Каково было мое удивление, когда та же самая сумма комиссии улетела со счета! По телефону сотрудники меня успокоили, объяснив, что сумма заморожена и она вернется на счет после того, как операция пройдет. Но ни на следующий день, ни через четыре дня никаких денег мне не упало. 
Пришлось звонить снова, и очередной раз провисев на телефоне пол часа (это стабильная ситуация, ни разу мне не удавалось решить вопрос звонком быстрее) "экспертный сотрудник" сказал, что он не знает почему ушли мои деньги и порекомендовал обратиться в банк. Я создала обращение на сайте, мне даже прислали на емейл его номер.
И... ничего. Никаких действий не происходит, я даже не могу найти на сайте банка, где посмотреть по номеру обращения прогресс и абсолютно не уверена, что что-то вообще решится.
Планирую как только появится время и возможность закрывать эту карту и даже в страшных снах не возвращаться к этому банку
МТС Банк
Анастасия, здравствуйте!

По указанной Вами операции перевода денежных средств действительно была удержана комиссия. На данный момент мы выясняем причины ее списания, и по итогам обязательно Вас проинформируем.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность коллективу МТС по адресу г. Сочи, ул. Центральный р-н, Донская, д.108 за чуткое и внимательное
отношение к клиентам. Всегда приятно придти в офис, менеджеры дружелюбные и
компетентные.
Мое положительное знакомство с МТС как банком, началось именно с этого пункта
при покупки IPhone 7 в рассрочку в 2016 году. Был и печальный опыт (незадолго ранее в др.офисе мне отказали) В этом же все четко, быстро и удобно... Читать далее
Хочу выразить благодарность коллективу МТС по адресу г. Сочи, ул. Центральный р-н, Донская, д.108 за чуткое и внимательное
отношение к клиентам. Всегда приятно придти в офис, менеджеры дружелюбные и
компетентные.
Мое положительное знакомство с МТС как банком, началось именно с этого пункта
при покупки IPhone 7 в рассрочку в 2016 году. Был и печальный опыт (незадолго ранее в др.офисе мне отказали) В этом же все четко, быстро и удобно. После
полной выплаты по телефону, решила попробовать дебетовую карту МТС-понравилось.
Потом мне предложили оформить  кредитную карту МТС-Деньги с лимитом. Тут получилось, что я обратилась в др.офис.на
Воровского, д.4. Я пришла получить карту по коду в телефоне, в итоге девушка не
спросив код(т.е. сказав что он не нужен) , сказала, что мне отказано в кредите.
Я особо не расстроилась, т.к. кредитки держу как доп.средства. Одной кредиткой
меньше, другой больше.  Прошло несколько дней, мне звонит специалист колл-центра и спрашивает почему я не иду забирать
свою кредитку. После пояснений, что мне отказали, она очень удивилась и
рекомендовала обратится в другой офис с кодом. Не долго думая я снова пошла в
офис на ул.Донская,108 где мне за 10 минут все выдали и подключили. Снова
спасибо!
Возникшие недавно проблемы с блокировкой карты (16.11.2017), так же были оперативно решены в колл-центре. Согласна, что дозвониться
сложно порой. Но! При желании можно и не только. Будут решены многие вопросы
без посещения офиса и написания заявлений. Было бы желание.
Чудесный кэш-бэк 3%. Очень довольна, что являюсь клиентом МТС банка. А менеджеров офиса Донская,108 предлагаю поощрить благодарностью
за такую качественную работу.
МТС Банк
Уважаемая, Калерия!

Мы обязательно передадим коллективу офиса Ваши слова. Уверены, что коллегам будет очень приятно.
Благодарим за выбор МТС Банка в качестве партнера. Мы постараемся и далее радовать Вас высоким уровнем сервиса!

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. При пополнение карты через терминал МТС банка, купюра номиналом одна тысяча рублей застряла в купюроприемнике.
После этого купюроприемник некоторое время издавал непонятные звуки и перестал
работать (у людей воспользовавшихся терминалом после меня, купюроприемник не
принимал деньги). Спустя некоторое время распечатался чек с суммой, без учета
застрявшей купюры. После этого я позвонил в банк с вопросом "ЧТО МНЕ... Читать далее
Добрый день. При пополнение карты через терминал МТС банка, купюра номиналом одна тысяча рублей застряла в купюроприемнике.
После этого купюроприемник некоторое время издавал непонятные звуки и перестал
работать (у людей воспользовавшихся терминалом после меня, купюроприемник не
принимал деньги). Спустя некоторое время распечатался чек с суммой, без учета
застрявшей купюры. После этого я позвонил в банк с вопросом "ЧТО МНЕ
ДЕЛАТЬ?" Оператор сказал, что он сделает заявку, заявление писать не
нужно, а я должен на следующей недели позвонить и узнать результат. Позвонив на
следующей неделе мне сообщили, что информации пока нет, звоните еще. Я попросил
меня известить, но мне сказали, что в данном случае нужно звонить самому. На
вопрос когда имеет смысл позвонить в следующий раз мне ответили, что такой
информации у них нет "звоните, когда у вас будет время". Сегодня мне
перезвонил САМ оператор и сообщил, спустя неделю, что проведенная инкассация не
нашла излишек средств. Кто-то мою купюру не считает лишней? ДАННАЯ СИТУАЦИЯ МЕНЯ КРАЙНЕ РАССТРОИЛА.
P.S. Также я подавал посменное обращение №2178613,  через личный кабинет, но на него я ответа таки не получил.
МТС Банк
Здравствуйте, Алексей!

В настоящий момент по Вашему обращению (№ 2178613) банком проводится тщательная проверка. Мы взаимодействуем с владельцем термина, держим ситуацию на контроле. О результатах Вас обязательно проинформируем.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

На сайте рекламируется новый вклад super. В интернет-банкинге его выбрать все еще нельзя. Поддержка через форму связи пишет отписки не по существу. Планируете ли вы добавлять этот вклад в список доступных для старых клиентов через интернет-банкинг? Или эти условия у вас только для новых клиентов?
МТС Банк
Здравствуйте, Дмитрий!

Открыть Super Вклад через Интернет банк нельзя, но Вы можете заполнить онлайн заявку на нашем сайте по ссылке https://app.mtsbank.ru/personal/deposits/mts-super_vklad/
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Муж вчера приобрел телефон в кредит, стоимость телефона 39000. Навязали страховки почти на 11 тысяч рублей. Он согласился, так как оператор сказала ему, что якобы "без согласия на данную страховку кредит не будет одобрен". Можно ли на данном этапе отказаться от этой страховки? И каким образом это сделать?
Очень была хорошего мнения о МТС-банке, сейчас мнение координально поменялось. Обманом приводить клиентов к таким переплатам....
МТС Банк
Уважаемая Валентина!

Вопрос по подключению страховых программ предварительно обсуждается с каждым клиентом. Подписывая договор, клиент соглашается с предложенными условиями, которые оговариваются предварительно по телефону.
Хотелось бы отметить, что кредит – это серьезная ответственность. В случае оформления страховки, при возникновении трудной жизненной ситуации, клиент может быть уверен, что страховая компания погасит кредит полностью. Тогда как на незастрахованного клиента, либо его родственников ложится ответственность по выплате долгов.
Отказаться от услуг страхования возможно в любой момент по заявлению. При исключении клиента из списка застрахованных лиц уплаченная комиссия за присоединение к программам страхования не возвращается.
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Стоишь у кассы с покупками, пытаешься перевести средства со счета на карту, а тебе в мобильном и интернет банке вот это, вместо денег. В результате платишь картой надежного банка, а не этим ...  в колл-центре сидят люди, которые как попугаи Кеша повторяют, что проблем нет и нужно писать претензию. Пора бы наверное уже всем сотрудникам этого банка написать не претензию, а заявление на увольнение, ибо работу вы делаете свою плохо.

Претен... Читать далее
Стоишь у кассы с покупками, пытаешься перевести средства со счета на карту, а тебе в мобильном и интернет банке вот это, вместо денег. В результате платишь картой надежного банка, а не этим ...  в колл-центре сидят люди, которые как попугаи Кеша повторяют, что проблем нет и нужно писать претензию. Пора бы наверное уже всем сотрудникам этого банка написать не претензию, а заявление на увольнение, ибо работу вы делаете свою плохо.

Претензия 1964637

Администратор портала
Отмодерировано.
МТС Банк
Здравствуйте, booster2000!

Вчера на момент Вашего обращения в сall-центр действительно проводились технические мероприятия, которые могли повлиять на работу дистанционных сервисов. Для решения Вашего вопроса сотрудник сall-центра составил заявку в техническую поддержку. Сейчас мы видим, что Вы успешно осуществляете переводы.
Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, доставленные в связи с возникшей ситуацией.
Мы очень ценим и дорожим сотрудничеством с Вами и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В августе истек срок действия карты. Позвонили из банка и сказали, что абсолютно бесплатно ее перевыпустят и через неделю доставят курьером. Доставили спустя почти три месяца. Я уж смирился. Проверив баланс, обнаружил, что списано 700р. 14.11.2017. На гор.линии сказали, что это годовое обслуживание. Но за год. обслуживание с меня уже 700р. списывали 02.08.2017. Безуспешные звонки в call-центр не увенчались успехом. Технич. заявку об несогласии у... Читать далее
В августе истек срок действия карты. Позвонили из банка и сказали, что абсолютно бесплатно ее перевыпустят и через неделю доставят курьером. Доставили спустя почти три месяца. Я уж смирился. Проверив баланс, обнаружил, что списано 700р. 14.11.2017. На гор.линии сказали, что это годовое обслуживание. Но за год. обслуживание с меня уже 700р. списывали 02.08.2017. Безуспешные звонки в call-центр не увенчались успехом. Технич. заявку об несогласии у меня не принимают, переключая с одного оператора на другого. Три часа слушал музыку в телефоне. Являюсь клиентом более 5 лет, не разу не допустил просрочку. Прихожу к выводу, что банку добросовестные клиенты не нужны. Комиссию сейчас могут снимать раз в три месяца, а не в год.
МТС Банк
Добрый день, Дмитрий!

Приносим вам свои извинения за невольно доставленные неудобства.
В самое ближайшее время комиссия будет отменена. Мы признательны вам за продолжительное сотрудничество и сделаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке вызывало у Вас только приятные впечатления.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера, 13 ноября 2017 года, при посещении отделения банка ДО "Технопарк" я был введён в заблуждение сотрудником банка Хабибулаевой М. Х. при оформлении заявления о прекращении действия договора, карты и счёта по карте.

При оформлении заявления Хабибулаева М. Х. предоставила мне предварительно заполненное заявление, где в пункте о распоряжении остатком денежных средств было указано "перечислить в доход ПАО "МТС-Банк". На моё замечание по... Читать далее
Вчера, 13 ноября 2017 года, при посещении отделения банка ДО "Технопарк" я был введён в заблуждение сотрудником банка Хабибулаевой М. Х. при оформлении заявления о прекращении действия договора, карты и счёта по карте.

При оформлении заявления Хабибулаева М. Х. предоставила мне предварительно заполненное заявление, где в пункте о распоряжении остатком денежных средств было указано "перечислить в доход ПАО "МТС-Банк". На моё замечание по этому пункту, Хабибулаева М. Х.  заверила меня, что заявление составлено правильно. Так же Хабибулаева М. Х.  сообщила, что она составила заявку на разблокировку счёта, чтобы вывести остаток денежных средств через кассу, но для этого понадобится 10 минут подождать и обратится в кассу с паспортом. После примерно 40 минутного ожидания и повторного обращения (около 18:50) к Хабибулаевой М. Х. выяснилось, что Хабибулаева М. Х. составила ошибочную заявку (вероятно не в той системе) и она не была удовлетворена. При этом Хабибулаева М. Х. сообщила мне, что из-за разницы по времени, отдел, который должен был рассмотреть заявку, уже не работает и она не может подать её повторно.

Как решение проблемы с выводом остатка денежных средств, мне было предложено воспользоваться мобильным приложением. Так как я не использовал ранее мобильное приложение банка, я попросил предоставить мне данные доступа к нему. Ввиду занятости Хабибулаевой М. Х. заявление приняла коллега Хабибулаевой М. Х. по имени Надежда, которая уверила меня, что заявление на подключение мобильного приложения будет принято и я смогу войти в мобильное приложение и вывести оставшиеся денежные средства с его помощью. Далее я не мог ждать и покинул отделение банка (около 19:00). Позже я лишь получил по СМС ссылку на мобильное приложение и не получил каких-либо данных для входа в приложение, в которое так и не смог войти.

Сегодня, 14 ноября 2017 года, я смог войти в интернет банк (не в мобильное приложение), в котором не увидел счетов с остатком средств. Я обратился в call-центр, где мне подтвердили, что остаток денежных средств согласно заявлению был списан в счёт банка и я не смогу ими как либо распорядиться, как мне было обещано Хабибулаевой М. Х..

В связи с вышесказанным, ввиду введения меня в заблуждение сотрудницей банка Хабибулаевой М. Х., которая предоставила мне предварительно заполненное заявление, и которая заверила меня, что оно составлено корректно и я смогу получить остаток средств в кассе отделения банка, прошу произвести возврат ошибочно списанных средств и произвести их выдачу в кассе банка или перевести их по реквизитам, которые будут предоставлены по запросу.
МТС Банк
Добрый день, Роман!

Примите наши искренние извинения за сложившуюся в нашем отделении ситуацию. На данный момент видим, что Ваш кредитный договор и счет закрыты. Мы проверяем все обстоятельства произошедшего и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

03 ноября 2017 года в 22.55 по местному времени мне поступило смс сообщение от ПАО МТС БАНК с предложением оформить кредитную карту.  По закону ограничиваются звонки в ночное время в рабочие дни. Это время считается в рабочий день с 22.00 до 08.00 часов, т.е. никто не имеет права беспокоить в указанные часы в рабочие дни.04 ноября оформила претензию в МТС БАНК, но ответа на моё обращение так и не поступило. После... Читать далее
Добрый день!

03 ноября 2017 года в 22.55 по местному времени мне поступило смс сообщение от ПАО МТС БАНК с предложением оформить кредитную карту.  По закону ограничиваются звонки в ночное время в рабочие дни. Это время считается в рабочий день с 22.00 до 08.00 часов, т.е. никто не имеет права беспокоить в указанные часы в рабочие дни.04 ноября оформила претензию в МТС БАНК, но ответа на моё обращение так и не поступило. После отправленной претензии  с банка начали упорно звонить и предлагать кредитную карту. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить ответ на мою претензию в кратчайшие сроки (также прошу убрать мой номер с вашей базы). Если звонки и смс не прекратятся, буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции.
МТС Банк
Здравствуйте, Алёна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, поступление звонков и СМС в позднее время не может считаться нормой обслуживания. В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос. По результатам мы обязательно Вас проинформируем.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток!

 12.11.2017 я пришла в салон связи МТС, который находится в г. Казани в ТРЦ "Кольцо", чтобы внести кредитный взнос. Сотрудники салона связи сказали, что совершить операцию в салоне я могу только по карте МТС и предложили оформить карту. Я решила, что все же оформить карту будет быстрее, чем идти в банк, и согласилась. Девушка (Факасова Резеда) начала процесс оформления, а также попросила дать ей мой телефон... Читать далее
Доброго времени суток!

 12.11.2017 я пришла в салон связи МТС, который находится в г. Казани в ТРЦ "Кольцо", чтобы внести кредитный взнос. Сотрудники салона связи сказали, что совершить операцию в салоне я могу только по карте МТС и предложили оформить карту. Я решила, что все же оформить карту будет быстрее, чем идти в банк, и согласилась. Девушка (Факасова Резеда) начала процесс оформления, а также попросила дать ей мой телефон (IPhone SE) , для скачивания мобильного приложения МТС Банк. Но во-первых, мне первый раз сказали, что стоимость оформления карты 199 рублей, а через минуту, поговорив между собой, мне уже озвучили стоимость 299 рублей. Я подумала, что просто оформление подорожало недавно, так что сотрудницы сами об этом сначала забыли и уточнила: "Та ли эта карта, по которой нужно совершить покупок на сумму более 10000 рублей, чтобы получился бесплатный тариф Smart?", - на что мне ответили "да". Мы договорились пополнить карту на сумму 2000 рублей, и когда меня попросили оплатить, я протянула банковскую карту, на что получила ответ, что оплата только наличными и где можно найти нужный банкомат. В том банке рабочим оказался только один банкомат, и поэтому была длинная очередь, а у меня уже не было на очередь времени. Я хотела найти в телефоне адрес другого ближайшего банкомата, но вспомнила, что мне его так и не вернула сотрудница. Я вернулась в МТС, объяснила ситуацию и сказала, что ввиду такой ситуации я отказываюсь от оформления карты и заплачу кредит через банк позже. На что мне ответили: "Мы уже начали оформление карты и уже положили на ее счет 2000 из кассы, ищите банкомат". Я попросила вернуть мне телефон (чтобы, опять же, найти другой банкомат), но мне ОТКАЗАЛИ!, сказав, что если они мне сейчас отдадут телефон, то я просто уйду, и что в ином варианте я должна оставить паспорт. Несколько минут я пыталась чего-то добиться говоря, что сотрудники не имеют на такие действия права, но это не давало результата и в итоге из-за того что я уже просто сильно опаздывала в другое место, я САМА предложила перевести эти 2000 р. на карту Сбербанка другого сотрудника (за что у меня снялось 20 рублей комиссии, так как карта московская), и мне завершили оформление, отдали карту и телефон.
    Придя домой, я извлекла из конверта карту, начала про нее читать прилагавшийся буклет, и оказалось, что по этой карте бесплатная связь не предоставляется! Обманули один раз. Далее я обнаружила, что цель моего визита в салон МТС также не удовлетворена - кредит не оплачен. Второе недоразумение. Приложение, скачанное на мой мобильный телефон, не было даже открытым и получилось, что мне просто совершили загрузку за счет моего собственного интернет-трафика - с этим я, спасибо, могла справиться сама. И главное, действия сотрудницы слона связи МТС неправомерны и  ее квалифицируются статьей 330 УК РФ "Самоуправство", а также угроза "изъятия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта) (...)" ст. 19.17 КоАП, причем все это происходило на глазах начальника отдела, который ни сказал ни слова против наглых заявлений Факасовой Резеды.  
    Сегодня (13.11.17) я снова зашла в этот салон с требованием заменить пластиковую карту на ту, которая мне действительно нужна, на что мне предложили просто отказать от выданной вчера без возврата 299 рублей и оформить новую за 199 рублей.
    Прошу представителя МТС банка связаться со мной для обсуждения данной, выходящей за все возможные рамки, ситуации. 
С уважением, абонент МТС.
МТС Банк
Здравствуйте, Зулейха!

Приносим Вам свои искренние извинения от лица банка. Безусловно, описанная Вами ситуация не останется без нашего внимания. В настоящее время мы выясняем все обстоятельства произошедшего, и по итогам обязательно с Вами свяжемся.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Волшебный банк для вашего удобства (нет) В пятницу 10.11.17 МТС банк "обрадовал" всех своих клиентов вот таким сообщением: "Рады сообщить, что по многочисленным просьбам клиентов мы унифицировали отражение данных по активным картам в рамках одного раздела мобильного банка – «Карты» (ранее информация дублировалась в двух разделах: «Карты» и «Счета»)." Уж не знаю, что там за многочисленные просьбы, но после... Читать далее
Волшебный банк для вашего удобства (нет) В пятницу 10.11.17 МТС банк "обрадовал" всех своих клиентов вот таким сообщением: "Рады сообщить, что по многочисленным просьбам клиентов мы унифицировали отражение данных по активным картам в рамках одного раздела мобильного банка – «Карты» (ранее информация дублировалась в двух разделах: «Карты» и «Счета»." Уж не знаю, что там за многочисленные просьбы, но после этого волшебного обновления перевести через мобильное приложение со своего счета по реквизитам другого банка невозможно. Да-да, слетают ВСЕ шаблоны. Из выпадающего списка более нельзя выбрать в качестве источника перевода счет, только непосредственно саму карту. Что это значит? А это значит, что теперь вы вынуждены принудительно платить минимум 1% от суммы перевода в качестве комиссии МТС Банку. Но и это вы не выясните просто так, благодаря старой шутке о том, что МТС Банк до сих пор не умеет показать вам динамически сумму комиссии, а отправляет на 30 страничный pdf с названием "по тарифам банка". Спасибо за новое "удобство" МТС Банк, наконец-то я твердо уверен, что тут наши дороги расходятся.
GeraltRUS
Считаем проблему решенной, может однажды мы увидим динамически просчитывающуюся комиссию.
МТС Банк
Добрый день, Иван!

При последнем обновлении мобильного приложения раздел "Счета" претерпел изменения. Теперь карточные счета доступны для операций только в случае, когда банковская карта не активна. При этом, прежние шаблоны переводов и оплаты со счетов работать не будут. Рекомендуем создать новые. Шаблоны с картами работают как и прежде.
Размер комиссии за перевод зависит от выбранного вами способа и от реквизитов, которые вы указываете. Безусловно, в данном обновлении банк не преследовал цель увеличить комиссию. В ближайшее время с вами свяжется наш представитель и проконсультирует о способах совершения перевода и размере комиссии.
Возможно, произошедшие изменения могли вам показаться непривычными, но мы надеемся, что это только первое впечатление, и в последующем вы положительно оцените все обновления нашего мобильного приложения.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Вчера оформила рассрочку на год на телефон! Пока я разговаривала с банком, на второй линии были ребята (продавцы ) с магазина МТС по адресу Захарова 21. После чего они мне сказали, что звонили для того, чтобы сказать о том, что я могу отказаться от страховки. Девушка из банка настолько быстро говорила мне все, что в конце нашего разговора я просто сказала, что согласна со всеми условиями, и не подумав о том, что страховка мне не... Читать далее
Добрый день. Вчера оформила рассрочку на год на телефон! Пока я разговаривала с банком, на второй линии были ребята (продавцы ) с магазина МТС по адресу Захарова 21. После чего они мне сказали, что звонили для того, чтобы сказать о том, что я могу отказаться от страховки. Девушка из банка настолько быстро говорила мне все, что в конце нашего разговора я просто сказала, что согласна со всеми условиями, и не подумав о том, что страховка мне не нужна. Сотрудники уведомили меня о том, что я могу прийти в течение 5 дней и написать заявление на отказ страховки и получить новую распечатку своих платежей! Сколько по времени может занять эта операция? Спасибо!
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
МТС Банк
Добрый день, Екатерина!

Услуги страхования являются добровольными и позволяют в трудный жизненный момент своевременно исполнять обязательства по кредиту. Отказаться от них вы можете в любой момент времени, но стоит отметить, что сумма комиссии при этом не перерассчитывается и не возвращается.
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка