МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    4207
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    194
  • Ответов банка
    3560

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23.02.2018 оформила в салоне сотовой связи МТС кредитную карту Мтс деньги , поступил звонок от оператора для сверки данных , оператор задал немного вопросов по сверке данных . После чего пришло смс о том что лимит одобрен . Получила карту подписала документы когда начала звонить для уточнения информации по карте выяснилось что у меня подключены услуга страхования жизни и страхования потери работы. Отключить из оказалось очень проблематично следуя... Читать далее
23.02.2018 оформила в салоне сотовой связи МТС кредитную карту Мтс деньги , поступил звонок от оператора для сверки данных , оператор задал немного вопросов по сверке данных . После чего пришло смс о том что лимит одобрен . Получила карту подписала документы когда начала звонить для уточнения информации по карте выяснилось что у меня подключены услуга страхования жизни и страхования потери работы. Отключить из оказалось очень проблематично следуя инструкции звоня на телефон гор.линии после этого набирая пуну 3,7 и вводя серию номер паспорта для отключения страхования , автомат проговаривает что данные введены не верно, звонили раз 10 прямо в салоне связи ..дозвонившись до оператора для составления жалобы ,претензии на то что оператор проводивший анкетирование по телефону не уточнил информацию о подключенииплатных  услуг по страхованию пробовала выяснить почему не могу отключить услуги без обращения  в офис путём звонка и ввода паспортных данных следуя инструкции , мне сказали что ни каких звонков с моего номера не зафиксировано , вопрос ,как же так?!если банк решил все процедуры проводить автоматизировано так будьте добры сделать так что бы все это работало !!!!крайне возмущена работой операторов , страховку навязали и не предупредили о ее подключении ! Карту планирую закрыть,  так как навязанные не профессиональными операторами колл центра услугами пользоваться не собираюсь и платить за неё тоже не буду!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Третий день не могу дозвониться до банка чтобы узнать поступил ли платёж по кредиту. При звонке автоинформатор предлагает воспользоваться услугами ivr, но варианта моего вопроса там нет. Время ожидания ответа специалиста Более 10 мин. Я ждала 5 мин и время ожидания не изменилось. ЧТО ЗНАЧИТ БОЛЕЕ 10 МИНУТ? Это любое время за пределами 10 минут, т.е. может быть час, а может быть день, а может никогда. Сервис банка на высшем уровне.
МТС Банк
Добрый день!

В часы наибольшей нагрузки в работе информационного центра банка возможно длительное ожидание ответа оператора. Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства. В целях экономии Вашего времени для получения ответа на интересующие вопросы, Вы можете написать нам на сайте банка, используя форму обратной связи. Укажите, пожалуйста, полностью ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и добавьте ссылку на данный отзыв. Мы все проверим и свяжемся с Вами для предоставления ответа.
Благодарим за Ваш отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 20 февраля в салоне МТС я оформила рассрочку. Во время оформления мне позвонили из банка для анкетирования. После сбора данных сотрудник назвал сумму ежемесячного платежа гораздо больше той, что я насчитала. Когда уточнила почему такая сумма, сотрудник пояснил, что туда входят страховки. Я попросила их убрать. Далее сумма уменьшилась. Уточнила, нет ли ещё каких-то услуг, сотрудник уверил, что нет. После подписания договора выяснилось... Читать далее
Добрый день! 20 февраля в салоне МТС я оформила рассрочку. Во время оформления мне позвонили из банка для анкетирования. После сбора данных сотрудник назвал сумму ежемесячного платежа гораздо больше той, что я насчитала. Когда уточнила почему такая сумма, сотрудник пояснил, что туда входят страховки. Я попросила их убрать. Далее сумма уменьшилась. Уточнила, нет ли ещё каких-то услуг, сотрудник уверил, что нет. После подписания договора выяснилось, что среди всего текста кредитного договора есть пункт СМС информирование, стоимость 850 рублей. Получается меня два раза обманули. Второй раз банку это удалось. Теперь вопрос, какое у меня мнение сложиться о банке? Порекомендую ли я его знакомым? Правильно, НЕТ!
МТС Банк
Здравствуйте, Светлана!

Мы видим, что Ваш кредит действительно был оформлен с подключением услуги SMS-Банк-Инфо. Мы прослушаем запись Вашего разговора с сотрудником, который проводил согласование условий по кредиту, и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Каюсь, очень уж сильно затянул с отзывом. Все не доходили руки. Итак, я пользуюсь дебетовой картой МТС.Деньги довольно продолжительное время. Подключил опцию "Мобильная", по которой 3% кешбека начисляется на мобильный телефон. 15.08.2017 мне приходит смс следующего содержания: подключите опцию "Шоппинг", стоимость услуги 1500 руб. в год. При ежемесячных покупках на 25 тыс. руб. вы вернете стоимость за первые 2 мес. и получите дополнительно 7500... Читать далее
Каюсь, очень уж сильно затянул с отзывом. Все не доходили руки. Итак, я пользуюсь дебетовой картой МТС.Деньги довольно продолжительное время. Подключил опцию "Мобильная", по которой 3% кешбека начисляется на мобильный телефон. 15.08.2017 мне приходит смс следующего содержания: подключите опцию "Шоппинг", стоимость услуги 1500 руб. в год. При ежемесячных покупках на 25 тыс. руб. вы вернете стоимость за первые 2 мес. и получите дополнительно 7500 руб. Перезвонил на оператора МТС банка, чтобы уточнить условия акции, т.к. не доверяю смс рассылкам. Оператор подтвердил, что условия надо трактовать так: в течение 2 мес. совершаешь покупки минимум на 25 тыс. рублей в мес., и банк перечислит 7500 руб. на карту по окончании этого периода. Ну, думаю, предложение хорошее, т.к. на ближайший месяц планируются траты (начало учебного года). Даже если вернусь к опции "Мобильная", то буду в плюсе: 7500 - 1500 (переход на опцию "Шоппинг") - 500 (переход на опцию "Мобильная") = 5000. 16.08.2017 перешел на опцию "Шоппинг". Выполнил условия акции за август 2017 года. В сентябре 2017 вышел из строя ноутбук, подбирал себе новый с условием "оплата картой". За наличные такой же можно было купить на 3000 руб. дешевле. В итоге оплатил покупку ноутбука картой, выполнил условия акции и за сентябрь 2017 года. Сижу, жду 7500 руб. на счет. А они все не приходят. Обратился в банк по телефону, составили заявку. Прошло 10 дней. Тишина. Звоню еще раз, оставляю повторную заявку. Через неделю звонят и сообщают: Вы не так поняли сообщение смс. Имелось в виду следующее: если по 25 000 руб. тратить в течение 2 мес., то вы получите 1500 руб. кешбека, т.е. вернете 1500 руб., которые равны стоимости опции "Шоппинг" на год. Если же вы продолжите тратить по 25 000 руб. ежемесячно, то за следующие 10 мес. вернете в качестве кешбека 7500 руб. Я оператору отвечаю, что специально звонил специалисту банка, чтобы уточнить условия акции, т.к. не доверяю информации из смс. Специалист банка сообщил мне совершенно другую информацию об акции (см. выше). Через некоторое время мне перезвонили, сказали, что прослушали разговор, и извинились. Это все хорошо, - говорю я. Но мне хотелось бы финансовой компенсации, т.к. ваш сотрудник ввел меня в заблуждение, значит, пусть банк возмещает мне упущенную выгоду. На что оператор мне сказал, что они эти вопросы не решают. Но хорошо, что у нас есть такой замечательный портал, как banki.ru, на котором представители банков довольно оперативно реагируют на жалобы. Представители МТС банка, хотелось бы, чтобы ваш банк отвечал за слова ваших сотрудников. В идеале я, конечно, хотел бы увидеть дополнительные 7500 руб. на счете, как обещал ваш сотрудник. Ну минимум - это сумма упущенной выгоды при покупке ноутбука (3000 руб.) + стоимость вашей опции "Шоппинг" (1500 руб.) Итого 4500 руб.
P.S.: Хотел поставить оценку "1" за фактически прямой обман, но накинул еще 1 балл за честность.
МТС Банк
Добрый день, Антон!

Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. По Вашей карте подключена опция Шопинг. По условиям опции при ежемесячной оплате товаров и услуг по карте на сумму не менее 15000 рублей выплачивается вознаграждение в размере 3% от расходных операций, но не более 1500 рублей. В настоящий момент мы проводим проверку данных, изложенных в Вашем обращении. По результатам обязательно проинформируем Вас.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Удивительны пути внесения средств на карту этого банка. Заказал себе карту в салоне МТС, тут же на месте пополнил ее через кассу салона связи, где эту карту получил. По своей наивности думал, что раз уж в этом месте одобряют, выдают и пополняют карты, скорость обработки платежа будет соотвествовать скорости кассы банка. Или скорости поступления платежа на счет сотового оператора.

Оказывается нет. Оказывается платеж в счет пополнения карты... Читать далее
Удивительны пути внесения средств на карту этого банка. Заказал себе карту в салоне МТС, тут же на месте пополнил ее через кассу салона связи, где эту карту получил. По своей наивности думал, что раз уж в этом месте одобряют, выдают и пополняют карты, скорость обработки платежа будет соотвествовать скорости кассы банка. Или скорости поступления платежа на счет сотового оператора.

Оказывается нет. Оказывается платеж в счет пополнения карты, который делается в салонах МТС, через третью сторону (!), уходит в банк, и поступает от "мгновенно" до "трех дней". "Фантастический! сервис. 

Третья сторона, - "Золотая Корона", - собьщает, что платеж банку перечислен. Звоню в банк, там говорят, что не получали.

ОК, подождем требуемые регламентом три дня, и напишем заявление на розыск платежа. Потому как если деньги не приходят в течение дня, значит они потерялись.

Всем клиентам на заметку: не пополняйте карты этого банка через салоны связи. Ни через кассы, ни через терминалы. Только через банкоматы.
МТС Банк
Добрый день, Дмитрий!

Хотим обратить Ваше внимание, что сроки зачисления денежных средств на счет зависят от платежной системы, через которую проводится платеж. Так, например, зачисление платежа через «Золотую корону» в салоне-магазине МТС производится в срок до 3-х рабочих дней. При поступлении от платежной системы документов по операции, банк зачисляет средства получателю не позднее следующего рабочего дня. Таким образом, в Вашем случае сроки не были нарушены.
Надеемся, что наши пояснения будут для Вас полезны.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11 января  открыла вклад "На связи", который предполагает отмену абонентской платы для основного номера на срок действия вклада. Все условия акции были соблюдены:
- сумма вклада выше 300 000;
- тарифный план номера телефона - Smart.

По условиям акции деньги должны были перестать списываться в месяц, следующий за месяцем открытия вклада, т.е. с 1 февраля. Однако деньги за абонентскую плату продолжают списываться с данного... Читать далее
11 января  открыла вклад "На связи", который предполагает отмену абонентской платы для основного номера на срок действия вклада. Все условия акции были соблюдены:
- сумма вклада выше 300 000;
- тарифный план номера телефона - Smart.

По условиям акции деньги должны были перестать списываться в месяц, следующий за месяцем открытия вклада, т.е. с 1 февраля. Однако деньги за абонентскую плату продолжают списываться с данного номера и по сей день.

12 февраля  позвонила в банк, чтобы прояснили ситуацию,перенаправили на горячую линию,позвонили туда и , в результате чего сказали, что нужно написать обращение через сайт. На общение по горячей линии с сотрудниками банка я потратила 20 минут и так несколько раз звонили! Оформила обращение №2219864, После чего мне сказали,что нужно пополнить счёт и с 1 марта ВОЗМОЖНО уже будет списываться ежемесячная плата по акции,а это срок с 12-28 февраля,тоесть это даже не полный месяц,а если до 1 марта не внесём денежные средства на телефон,то сказали и вовсе отключат эту услугу по акции. Так же девушка не понимая вообще о чем говорит, скорее всего,каждый раз утверждала,что нужно внести 300 000 р,тогда можно будет пользоваться связью бесплатно 6 месяцев,я ей повторила несколько раз,что итак свыше 300 000 лежит,а она будто не слышит или не хочет слышать одно да потому повторяет,очень странно и не понятно вообще. В итоге так и не пришли к абаюдному мнению. Прошу разобраться,иначе зачем вообще делать такое предложение,чтобы завлечь просто клиентов на открытие вклада и не выполнить свои условия!Очень ужасное отношение к клиентам!
МТС Банк
Здравствуйте, Надежда!

Мы понимаем Ваше беспокойство и в настоящее время уточняем сложившуюся ситуацию. Ваш вопрос не останется без нашего внимания и после выяснения всех обстоятельств обязательно вернемся к Вам с комментариями.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09.01.2012 была оформлена карта на 10000. да данной карте по нескольким платежам была допущена просрочка. при просмотре кредитной истории со 2 платежа указано, что нет данных. далее были звонки от коллекторов. согласие на передачу персональных данных третьим лицам подписанно не было. кредитный договор с банком был заключен до 01.07.2014.кредит был закрыт в 2013 г. в силу п. 1 и 2 ст 857 гк рф банк гарантирует тайну банковского счета  и... Читать далее
09.01.2012 была оформлена карта на 10000. да данной карте по нескольким платежам была допущена просрочка. при просмотре кредитной истории со 2 платежа указано, что нет данных. далее были звонки от коллекторов. согласие на передачу персональных данных третьим лицам подписанно не было. кредитный договор с банком был заключен до 01.07.2014.кредит был закрыт в 2013 г. в силу п. 1 и 2 ст 857 гк рф банк гарантирует тайну банковского счета  и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. сведения, состоявляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям. согласно ст. 7 федерального закона от 27.07.200 №152-фз "о персональных даннх"операторы или иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лица и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. в случае, когда звонят коллекторы и требуют вернуть задолженность по кредиту, можно привлесь банк административной ответственнности. также с данной претензией можно обратиться в роспотребнадзор и в центробанк. прошу пояснить по какой причине в бки нет данных, оплаченных без просрочки со второго платежа, и есть только данные, где указана просрочка. прошу направить в бки корретировку по просроченным платежа, аннулировав их.
МТС Банк
Здравствуйте, Эльза!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Позвольте дать комментарии по Вашей ситуации.
К сожалению, Вами должным образом не исполнялись кредитные обязательства по договору. Внесение минимальных платежей по карте производилось несвоевременно и в недостаточном размере. Информация о количестве и длительности просроченных обязательств направлялась банком в Бюро кредитных историй.
Обращаем внимание, что в соответствии с условиями договора банк имеет право передавать информацию третьим лицам для проведения мероприятий по взысканию имеющейся задолженности.
Мы можем рассмотреть возможность корректировки Вашей кредитной истории, но только в том случае, если Вы предоставите в банк подтверждение, что просроченная задолженность возникла не по Вашей вине.
Надеемся, что наши пояснения были для Вас полезны.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Если вы должник, ни в коему случае не участвуйте в акции по прощению части долга. Согласно договора банк имеет право продать ваш договор коллекторам без уведомления.
в моей ситуации получилось следующее: Коллекторы от имени банки предложили акцию сказали что нужно внести первый платеж чтоб показать что я готов платить. далее я задал вопрос о сроках и не продадут ли мой договор не поменяют ли условия акции. Коллекторы сказали нет конечно мол... Читать далее
Если вы должник, ни в коему случае не участвуйте в акции по прощению части долга. Согласно договора банк имеет право продать ваш договор коллекторам без уведомления.
в моей ситуации получилось следующее: Коллекторы от имени банки предложили акцию сказали что нужно внести первый платеж чтоб показать что я готов платить. далее я задал вопрос о сроках и не продадут ли мой договор не поменяют ли условия акции. Коллекторы сказали нет конечно мол банк дурак что ли вы не платили 3 года. акция для того и придумана чтоб хоть часть с вас получить. в итоге внес 1 платеж все красиво. согласовал дату второго платежа. после внесения 2 платежа звоню коллектрорам а договор отозван. я обрадовался позвонил в банк, мне сказали что деньги поступили но не получается их списать. никто не мог сказать  в чем дело. после Новогодних праздников  отзвонился  в банк сказали ваш договор погашен. на этом я думал дело кончилось, но 31 января мне позвонили другие коллекторы и сказали что мой долг продан им. позвонил в банк информацию подтвердили. 20 декабря ваш договор продан.  хотя в декабре мне этого никто не мог сказать. В итоге пожаловался в банк и мне подтвердили факт:
НЕ СМОТРЯ НА УЧАСТИЕ В АКЦИИ ВАШ ДОГОВОР МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАН БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ СОГЛАСНО ДОГОВОРА. И ВСЕ.  БАНК ПОЛУЧИЛ ПОЧТИ ПОЛОВИНУ СУММЫ ДОЛГА И ПРОДАЛ ДОГОВОР.
МТС Банк
Здравствуйте, Андрей!

Ранее, Вы уже обращались с данным вопросом на Горячую линию банка. Все разъяснения Вам были предоставлены.
Хотим отметить, что всю ответственность по оплате долга по своему договору несет клиент. Вы неоднократно нарушали свои обязательства и не погашали задолженность. В рамках лояльности Вам действительно было предложено участие в акции по прощению долга, для чего необходимо было внести определенную сумму. Однако, сумма была внесена меньше заявленной. В дальнейшем, банк воспользовался своим правом, оговоренным условиями договора, и переуступил право требования по договору компании ООО «ЭОС». При обращении в информационный центр Вы были проинформированы сотрудниками об уступке Вашего договора. До продажи Вашего договора звонков от Вас в банк не поступало.
Денежные средства, внесенные Вами на счет после уступки, будут направлены в указанную организацию.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В мае 2012 года я брала потребительский кредит на 3 года в Красноярском отделении банка, кредит закрыла без единой просрочки и досрочно - в сентябре 2013 года. Получила все бумаги об отсутствии задолженности и о закрытии кредита, и жила спокойно дальше, пока не попыталась спустя несколько лет взять кредит в другом банке. Оказалось, что МТС-банк передал в БКИ абсолютно неверные данные о том, что я якобы совершала просрочки по кредиту, чем испортил... Читать далее
В мае 2012 года я брала потребительский кредит на 3 года в Красноярском отделении банка, кредит закрыла без единой просрочки и досрочно - в сентябре 2013 года. Получила все бумаги об отсутствии задолженности и о закрытии кредита, и жила спокойно дальше, пока не попыталась спустя несколько лет взять кредит в другом банке. Оказалось, что МТС-банк передал в БКИ абсолютно неверные данные о том, что я якобы совершала просрочки по кредиту, чем испортил мне кредитную историю. Теперь любой банк просто отказывает мне без разговоров.

Поскольку у меня на руках есть все платежные документы, и я точно знаю, что просрочек не было, я обратилась в МТС-банк за разъяснениями. Там мне выдали справку, что кредит действительно закрыт без просрочек и задолженностей. Далее сотрудники отказались мне как-то помочь, и предложили обратиться в БКИ самостоятельно с заявлением об исправлении моей кредитной истории. Т.е. банк сам виноват, а исправлять ситуацию должна я? Клиенто-ориентированный подход, ничего не скажешь.

Я неоднократно разговаривала по прямой линии с банком о разрешении моей проблемы, мне каждый раз обещали перезвонить, но так и не перезвонили ни разу.

Прошу, чтобы банк решил эту возникшую по его вине проблему: верните мне мою истинную кредитную историю!

А для будущих клиентов: лучше сразу отказывайтесь от занесения этим банком вашей кредитной истории в БКИ, для этого нужно поставить в соответствующем месте договора галочку о несогласии. Я, наивная, хотела улучшить себе историю, а в итоге испортила.

МТС Банк
Добрый день, Мария!

Мы благодарны за оставленный отзыв и возможность разобраться в возникшей проблеме.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Информация об обновлении данных о Вашей кредитной истории была нами направлена в бюро кредитных историй.
Надеемся, что решение Вашего вопроса поможет сгладить негатив от произошедшего.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очереди огромные, работают 3 окошка из 6, 2 часа жду своего талона.
старший в банке 2 слова связать не может, ни объяснить ничего!
Надеюсь в этот банк моя нога не ступит!!! Не рекомендую! И не понимаю как люди могут тут обслуживаться! Менять нужно старшего отделения банка, пусть и сам работает а не ходит по офису! 
If S жаль фото нельзя приложить, было бы интересней!
МТС Банк
Здравствуйте, Валерий!

Безусловно, сложившаяся ситуация не является нормой обслуживания. Мы благодарны за предоставленную информацию. Банком предприняты соответствующие меры и проведены все необходимые мероприятия для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Жуткий сервис, операционистки с такими амбициями, как-будто клиенты к ним приходят в их личную лавочку.... Плачу кредит по ипотеке три года. Месяц назад, в первый раз за все время, приехала за справкой об уплаченных процентах для подачи декларации в налоговую.  Оказалось, что готовность справки только через месяц, заполнила заявление, в нем прописала, что нужна справка об уплаченных процентах, имея ввиду весь период. Специалист банка даже не... Читать далее
Жуткий сервис, операционистки с такими амбициями, как-будто клиенты к ним приходят в их личную лавочку.... Плачу кредит по ипотеке три года. Месяц назад, в первый раз за все время, приехала за справкой об уплаченных процентах для подачи декларации в налоговую.  Оказалось, что готовность справки только через месяц, заполнила заявление, в нем прописала, что нужна справка об уплаченных процентах, имея ввиду весь период. Специалист банка даже не уточнила этот вопрос. Через месяц приехала получить справку, оказалось, что сделали только за 2017 год. На мой вопрос специалист ответил, что виновата я сама  и не прописала в заявлении что нужны справки за каждый год (интересно почему изначально не была донесена до меня эта информация - для чего они сидят на своих рабочих местах и за что получают  з/плату?). На мою просьбу ускорить процесс было отвечено, что таких как я много, очередь большая, снова писать заявление и ждать еще месяц. Можно платно, за каждую справку 700 руб (а их нужно три) и будут готовы через 14 дней. Вообщем, все здорово и все для людей. Пока получишь справку из банка, все сроки по подаче декларации в налоговую на возмещение п/налога истекут.  Угораздило же взять ипотеку в этом банке... При первой же возможности (к примеру рефинансирование) нужно делать оттуда ноги!!! И больше туда ни ногой.
МТС Банк
Здравствуйте, Светлана!

Позвольте отметить, что при оформлении заявления на получение справки в январе 2018 года Вы не указали информацию о периоде, за который Вам необходим документ. По этой причине справка Вам была подготовлена только за 2017 год.
На текущий момент Ваше заявление о предоставлении справок за 2014-2016 гг. обрабатывается. По факту готовности Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, мы смогли прояснить ситуацию.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень дурацкий банк.
Как выдавать кредиты клиентам - так они за 1 минуту поднимают трубки или звонят тебе, а вот когда погасил кредит и пытаешься вывести переплату - так у них время ожидания более 10 минут.
Это ситуация не в один звонок.
19.02 днем обращался, ожидал 30 минут - не выдержал - положил сам трубку.
20.02 с утра обращался - ситуация аналогична.... Читать далее
Очень дурацкий банк.
Как выдавать кредиты клиентам - так они за 1 минуту поднимают трубки или звонят тебе, а вот когда погасил кредит и пытаешься вывести переплату - так у них время ожидания более 10 минут.
Это ситуация не в один звонок.
19.02 днем обращался, ожидал 30 минут - не выдержал - положил сам трубку.
20.02 с утра обращался - ситуация аналогична.
И пока писал отзыв - ситуация сохраняется.
Самый не КЦшный банк и как следствие не клиентоориентированный.
У меня все.
МТС Банк
Добрый день, Артем!

Примите наши искренние извинения за невольно доставленные неудобства. К сожалению, длительное ожидание ответа оператора возможно при обращении в информационный центр банка в часы наибольшей нагрузки. Хотелось бы отметить, что при подобной ситуации ряд вопросов можно решить в автоматическом режиме. Информационная система предлагает возможность. Кроме того, существуют альтернативные каналы, через которые Вы также можете задать вопросы банку: системы дистанционного обслуживания - Мобильный банк, Интернет - банк или сайт.
Мы рады нашему сотрудничеству. Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня в 9:00 оставил на сайте заявку на вклад, т.к. сегодня после работы хотел поехать и отвезти вам деньги. Сразу после оставления заявки пришел e-mail с нечитабельной тарабарщиной. Сейчас времени 16:00, никто не звонит. Сколько времени нужно Вашему банку на звонок? (для информации - в других банках, с которыми приходилось иметь дело - это максимум 2 часа). Или вам не нужен мой вклад?
МТС Банк
Здравствуйте, Сергей!

Нам очень жаль, что сотрудничество с нашим банком началось с отрицательных эмоций. Примите наши самые искренние извинения.
Мы видим, что при обработке Вашей заявки на сайте возникли сложности технического характера. Мы благодарны Вам за то, что не оставили этот случай без внимания и нашли возможность сообщить нам об этом. Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил разъяснения по Вашему вопросу.
Мы рады, что сотрудники отделения банка помогли Вам открыть вклад.
Благодарим Вас за выбор нашего банка в качестве финансового партнера.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Спешу поделиться горьким опытом покупки телефона 18.02.2018 в салоне МТС  в г. Челябинск на Черкасской (возле торгового комплекса Северный, на остановке) как бы в РАССРОЧКУ на 12 месяцев. Телефон брал сыну на день рождения, покупали вместе с сыном. На вопрос какие условия рассрочки, консультант (В-т Алексей Алексеевич) ответил, что всё зависит от определённой модели. Меня интересовал IPHONE 6 32gb. Консультант сказал, что дополнительно к... Читать далее
Спешу поделиться горьким опытом покупки телефона 18.02.2018 в салоне МТС  в г. Челябинск на Черкасской (возле торгового комплекса Северный, на остановке) как бы в РАССРОЧКУ на 12 месяцев. Телефон брал сыну на день рождения, покупали вместе с сыном. На вопрос какие условия рассрочки, консультант (В-т Алексей Алексеевич) ответил, что всё зависит от определённой модели. Меня интересовал IPHONE 6 32gb. Консультант сказал, что дополнительно к телефону я должен приобрести  аксессуары и услуги на определённую сумму: защитное стекло, которое заменили на карту памяти 16 GB -899 руб!? клип-кейс -799 руб!? и комплексную защиту для телефона (страховка на не гарантийные случаи-утеря, кража, поломка телефона). На вопрос сколько стоит комплексная защита, консультант ответил, что около 100 руб. в месяц. Всё вроде бы устраивает, хотя и по завышенным ценам. Но это же рассрочка на 12 месяцев. Мы отправляем заявку в МТС-банк, ждём звонка из банка (ждём минут 30).

Во время ожидания консультант активно ведёт беседу, показывает новые модели, в общем ездит по ушам. После долгого ожидания и общения я потерял как оказалось бдительность. Позвонили из банка, сказали что кредит одобрен, уточнили некоторые моменты и начались подписи документов. Ни одного слова про страховки. Во время подписи бумаг меня удивила общая сумма как бы рассрочки, она выросла примерно на 10 000 руб. Консультант сказал, что мне включили 2 страховки (1-страхование жизни и здоровья, 2-страхование на случай потери работы) в общую сумму. Он сказал, что волноваться не стоит, просто надо в течение 5 дней подъехать в офис МТС-банка и написать заявление об отказе от страховки. Плюс, как ещё оказалось, комплексная защита стоит 4 069 руб вместо 1 200. После подписи всех бумаг, консультант сложил всё в пакет и отдал нам. На том и распрощались. Сын приобретению был несказанно рад. А у папы появилась ещё одна головная боль. Приехав домой и разобравшись в этих бумажках, я понял как меня жестоко ……. .

Телефон стоимостью 22 990 руб.+ аксессуары и услуги на сумму 5 536, я приобрёл за 36171.19 руб. пусть и на 12 месяцев рассрочки (хотя какая это рассрочка). Сын сообщил, что вместо клип-кейса к IPHONE 6, это недоразумение из салона с белым яйцом, положил клип-кейс к IPHONE 6S/7. Что ещё интересного, они мне телефон и аксессуары с услугами продали с 4% скидкой (бери - не жалко, мы же с тебя больше поимеем). Телефон - 22 990 + компл.защита - 4 069 + клип - кейс - 799 + карта памяти - 899 = 28 757 - 1150 (4%) = 27 607. Итого получается телефон с аксессуарами (27 607 руб.) + 2 СТРАХОВКИ (6283,30 руб.) + 7,6% (полная стоимость кредита) = 37 171.19 руб. На следующий день я попытался отказаться от страховки. Приехав в банк и объяснив ситуацию, мне ответили, что отказаться от страховки я не могу т.к страховка коллективная. Позвонил в страховую компанию “АльфаСтрахование-Жизнь”, где застраховался для жертв МТС-Банк. Выслушав мой вопрос, оператор не ответив, бросила трубку и соединила звонок с тётей-роботом, где та сказала, что страховки заключённые по коллективным договорам не возвращаются.

Следом я позвонил по горячей линии МТС-Банка с тем же вопросом. Оператор Виктория мне ответила также как тётя-робот. На мои доводы что страховку навязали нечестным путём, мне ответили, что я могу отказаться от страховки, но платить ежемесячно за неё я обязан, т.к страховка (как она объяснила) встроена в тело продукта!? Видели бы вы мои глаза в этот момент. Погуглив, ничего хорошего по решению этого вопроса я не нашёл. Банки нашли лазейку по страхованию и навязывают эти страховки, но уверен что есть банки, где идут навстречу клиенту. Мало ли что, невнимательно прочитал, да и не все такие грамотные чтобы разобраться в этих тонкостях. Хотя в пункте 10 договора страхования написано, что я вправе добровольно отказаться от договора страхования в течение 15 календарных дней с даты заключения договора страхования (но это наверное для всех остальных договоров, кроме коллективного). ЦБ вроде бы придумывает какие-то способы защитить простых людей от произвола банков, но те как ушлые мошенники ищут способы обхода этих ограничений, чтобы одурачить народ, набить свой карман халявными деньгами, а не заработанными, вложенными в какие-то проекты, инвестиции. 

ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО СОВЕТУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С МТС-БАНКОМ, ЛИБО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМИ. УДАЧИ.
МТС Банк
Здравствуйте, Сергей!

Мы проверили информацию, отраженную в Вашем отзыве, и хотим дать свои комментарии.
Условия, на которых предоставляется кредит, в том числе подключение страховых программ, были предварительно согласованы с Вами по телефону. Отказ от подключения страховок от Вас не поступал, однако у Вас имелась такая возможность. После чего Вы подписали документы, тем самым подтвердив свое полное согласие с предложенными условиями кредита. Хотим отметить, что страхование позволяет в трудный жизненный момент своевременно исполнять обязательства по кредиту.
Кроме того, действие Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У не распространяется на Ваш случай, так как страхователем является непосредственно банк как юридическое лицо, с которым у Вас заключен договор коллективного добровольного страхования.
Действительно, Вы абсолютно в любой момент можете отказаться от страховок. Для этого необходимо оформить заявление в любом отделении нашего банка или в салоне МТС. Однако суммы комиссий за данные услуги не возвращаются. Данное обстоятельство отражено в договоре.
Обращаем внимание, что цель использования кредита определяется Вами самостоятельно. В случае несогласия с приобретением какого-либо товара или желанием оформить его возврат, рекомендуем обратиться непосредственно в салон связи МТС.
Мы сожалеем, что консультация, оказанная сотрудником салона МТС, не соответствовала действительности. Примите наши искренние извинения. Со своей стороны мы передали всю информацию руководству салона с целью принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
Надеемся, что мы смогли прояснить ситуацию.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Более 10 дней назад закрыл свою карту "мтс деньги", написал заявление на закрытие карты, договора, счета. Карту и договор закрыт, но информацию в БКИ так и не передали. По отчету от 20.02.2018 у меня имеется карта просроченной задолженности по ней нет, но факт того что она есть, и то что договор закрыт, и вы обязаны обновить информацию, на сколько я помню в течении 5-ти дней не дает мне покоя. Писал на сайте, но как всегда ответа нет, либо... Читать далее
Более 10 дней назад закрыл свою карту "мтс деньги", написал заявление на закрытие карты, договора, счета. Карту и договор закрыт, но информацию в БКИ так и не передали. По отчету от 20.02.2018 у меня имеется карта просроченной задолженности по ней нет, но факт того что она есть, и то что договор закрыт, и вы обязаны обновить информацию, на сколько я помню в течении 5-ти дней не дает мне покоя. Писал на сайте, но как всегда ответа нет, либо отвечают хамоватые сотрудники. Когда произойдет обновление?
МТС Банк
Сергей, здравствуйте!

После закрытия договора нами своевременно была направлена информация в Бюро кредитных историй с целью обновления информации по Вашей кредитной истории. Для обновления информации требуется некоторое время. Наберитесь, пожалуйста, терпения.
Благодарим Вас отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил потребительский кредит 8.12.2017, при покупке настоятельно не рекомендовали брать страховку по кредиту, мотивируя высокой ценой, однако страховку я взял. Дальше случилось следующее - по прошествии одного дня после срока второго платежа (первый был по кэш-беку) меня стали донимать сотрудники банка, на хамское отношение которых я ответил визитом в офис на ст. м. Технопарк, который с 12.02.2018 должен был быть закрыт на ремонт, однако 10.02... Читать далее
Получил потребительский кредит 8.12.2017, при покупке настоятельно не рекомендовали брать страховку по кредиту, мотивируя высокой ценой, однако страховку я взял. Дальше случилось следующее - по прошествии одного дня после срока второго платежа (первый был по кэш-беку) меня стали донимать сотрудники банка, на хамское отношение которых я ответил визитом в офис на ст. м. Технопарк, который с 12.02.2018 должен был быть закрыт на ремонт, однако 10.02 он уже не функционировал, хотя витрины находились в прекрасном состоянии и банкоматы работали. Вечером 10.02 кредит был оплачен через Сбербанк Онлайн, однако ИНН в договоре был указан не верный (нарушение законодательства), и после, 13.02, мною было написано 4 жалобы, которые до сих пор (19.02) находятся на рассмотрении.
МТС Банк сам потерял мои деньги, однако ошибку в кредитном договоре сваливает на меня. Рейтинг банка накручен, их реклама - просто маркетинговый ход, свои обещания перед клиентами они не выполняют.
Я не вижу причин платить кредит дальше, пока не увижу полную выписку с текущим состоянием моего платежа, и, как я и писал в жалобах, требую от банка следовать правилам законов РФ, а не своих бандитских укладов, которые так ревностно защищают неопытные операторы колл-центров и хамоватые менеджеры.

Прошу учесть, что деньги я перевел 10 числа лишь потому, что работаю на двух работах, а МТС Банк абсолютно не беспокоит звонками до тех пор, пока не увидит слово "ПРОСРОЧЕННЫЙ ПЛАТЕЖ".
МТС Банк
Здравствуйте, Дмитрий!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и возможность прокомментировать ситуацию.
Платеж от 10 февраля, совершенный со счета открытого в ПАО "Сбербанк", не поступил на счет Вашего кредита по причине того, что в реквизитах платежа был неверно указан счет получателя.
Примите во внимание, что при совершении безналичного перевода с учетом некорректно указанных реквизитов, денежные средства до пяти рабочих дней находятся на счетах невыясненных сумм. При условии отсутствия запроса от банка-отправителя с уточнением реквизитов, денежные средства возвращаются обратно.
Вчера денежные средства были возвращены в банк-отправитель.
Позвольте обратить Ваше внимание, что в заявлении о получении кредита реквизиты для погашения кредита указаны верно.
Мы готовы рассмотреть возможность отмены начисленных штрафных санкций и корректировки кредитной истории после погашения просроченного платежа по кредиту.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО " МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня такая ситуация.
31.12.2017 Взял в кредит мобильный телефон в салоне МТС.
Это мой второй кредит в МТС банке. По ошибке первый платеж по кредиту я внес неправильно и деньги ушли в качестве оплаты за первый кредит. 
Образовалась просрочка в 18 дней.
Узнав о просрочке я с трудом дозвонился в банк, чтобы узнать сумму платежа и пени.... Читать далее
У меня такая ситуация.
31.12.2017 Взял в кредит мобильный телефон в салоне МТС.
Это мой второй кредит в МТС банке. По ошибке первый платеж по кредиту я внес неправильно и деньги ушли в качестве оплаты за первый кредит. 
Образовалась просрочка в 18 дней.
Узнав о просрочке я с трудом дозвонился в банк, чтобы узнать сумму платежа и пени.
По телефону мне ответили, что банк выставил штраф в размере 1000 рублей.
В договоре у меня про штраф ничего не сказано. Есть только п. 12, который гласит "Неустойка за неисполнение/несвоевременное исполнение обязательств по кредитному договору (по возврату кредита и/или уплате начисленных процентов за пользование кредитом) - пеня в размере 0,1 % от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки".

На вопрос "На каком основании выставлен штраф?" аргументированного ответа так и не получил. В итоге я пока оплатил только очередной платеж по кредиту. Как быть со штрафом?
МТС Банк
Здравствуйте, Владимир!

Мы видим, что на Ваше имя оформлен кредит на приобретение оборудования в салоне связи МТС.
Уверяем Вас, что не оставим без внимания Ваш отзыв и проверим все изложенные в нём факты.
По результатам обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО " МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.

Являюсь клиентом МТС банка по продукту потребительский кредит.
Вот появился у меня вопрос по счету, и захотел обратиться в КЦ МТС банка.
При звонке мне сразу сообщили, что время ожидания более 10 минут. ... Читать далее
Здравствуйте.

Являюсь клиентом МТС банка по продукту потребительский кредит.
Вот появился у меня вопрос по счету, и захотел обратиться в КЦ МТС банка.
При звонке мне сразу сообщили, что время ожидания более 10 минут.
Серьезно?! 
Я звонил в разные компании и подобное видел только в гос структурах.
Пытался перезвонить через час и результат такой же.
Возникло ощущение , что компания специально делает невозможным связь по МТ.
Самое интересное, что клиент должен ждать все 10 минут , когда же наконец то мне ответят. В современном мире уже придумали на случай провисания линии обратный звонок , а не более 10 минут ожидания.

Пора модернизироваться , а не держать худший уровень обслуживания, где клиент даже дозвонится не может до компании.
МТС Банк
Здравствуйте, Денис!

Действительно, при обращении в информационный центр в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиться. Справедливо отметить, что информационная система при такой ситуации предлагает решить ряд вопросов в автоматическом режиме. Кроме того, существуют альтернативные каналы, через которые Вы также можете задать вопросы банку: сайт, системы дистанционного обслуживания - Мобильный банк, Интернет - банк.
Мы с большим вниманием относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся учитывать все поступающие к нам предложения.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.Прошу Вас разобраться в ситуации и помочь скорректироватьиспорченную кредитную историю.Ситуация такая: взял телефон в кредит в Вашем банке, платилежемесячно, НО т.к. в моем районе всего один салон МТС, то были ситуации, когда
платеж был в день погашения или на день позже. Объясню почему: очень часто не
работает программа (по словам сотрудников) и платеж они принять не могут.
«Приходите завтра» - такие слова можно... Читать далее
Добрый день.Прошу Вас разобраться в ситуации и помочь скорректироватьиспорченную кредитную историю.Ситуация такая: взял телефон в кредит в Вашем банке, платилежемесячно, НО т.к. в моем районе всего один салон МТС, то были ситуации, когда
платеж был в день погашения или на день позже. Объясню почему: очень часто не
работает программа (по словам сотрудников) и платеж они принять не могут.
«Приходите завтра» - такие слова можно слышать и три дня подряд. А следующий
ближайший салон находится на расстоянии 10 км. В декабре 2017 года за
несвоевременную оплату был начислен штраф в размере 1000 рублей, что не
соответствует условиям договора. Разбираться в этом вопросе пришлось около 2-х
недель, т.к. дозвонится на горячую линию очень сложно, а иногда даже невозможно
+ приходится каждому сотруднику объяснять свою ситуацию, и не каждый из них
полноценно дает консультацию. В итоге о начисленном штрафе узнал уже после
новогодних праздников. Как мне объяснил консультант, единственная возможность
его отменить, это лично приехать в офис банка, который находится на другом
конце города. Съездил, написал заявление. К моменту оплаты очередного платежа,
ответа на мою заявку об отмене штрафа не было и я оплатил сумму в 2 раза
превышающую очередной платеж, чтобы не испортить свою кредитную историю, как
посоветовал сотрудник call центра. На следующий день позвонил консультант и сказал, чтообразовалась пеня в размере 25 рублей и надо срочно ехать в офис банка (СЕЙЧАС),
т.к. сегодня последний день, и писать заявление на списание с карты этих 25
рублей, в противном случае «Мы испортим Вам Вашу кредитную историю» - таковы
были слова консультанта. ХОТЯ на карте намного больше денежных средств.
Пообщавшись в этот день с 5-ю разными консультантами, добился все-таки помощи и
адекватного разговора. Надо было просто положить эти деньги на номер договора  и также, уточнив про мою кредитную историю,
получил ответ, что все будет хорошо, и она не будет испорчена. В ИТОГЕ: сейчас
не могу взять кредит ни на что! Почему? Оказывается, у меня испорчена кредитная
история! Но как так то? Я имею кредиты не только в Вашем банке, причем по
прошлому кредиту который брал у Вас не было никаких проблем , а за все время у
меня было не мало кредитных обязательств, ни с одним банком у меня не было
таких проблем:- во первых всегда грамотный специалист подскажет как быть вслучае форс мажора- есть возможность по телефону отсрочить платеж- убедится в честности сотрудников и лояльному отношению кклиентамПочему в МТС банке все по другому? Вы прослушиваетеразговоры сотрудников с клиентами? Почему сотрудники позволяют себе повышать
голос, кричать на клиента? При последнем обращении 14 февраля так и не смог
узнать ни у одного специалиста баланса на карте.  Честно говоря после такого отношения, думаю
что это последний кредит в Вашем банке, несмотря на то, что до возникновения
данной ситуации меня все устраивало. Прошу Вас рассмотреть мою ситуацию и оказать помочь вкорректировке моей кредитной истории.
МТС Банк
Здравствуйте, Евгений!

Мы провели анализ ситуации, изложенной в Вашем отзыве, и установили, что Вы несвоевременно исполняли обязательства по погашению задолженности по кредитному договору. Ответственность за своевременное исполнение кредитных обязательств несет сам клиент, поэтому у банка нет оснований для исправления Вашей кредитной истории.
По Вашему обращению, ранее направленному в банк, мы произвели перерасчёт штрафных санкций.
Справедливо отметить, что погашать обязательства по кредиту возможно не только в салоне связи МТС и в отделении банка, но и, используя другие альтернативные способы оплаты. Банк никоим образом не ограничивает в этом своих клиентов. Ознакомиться с полным перечнем способов погашения кредита можно на сайте нашего банка.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что баланс карты легко и просто можно уточнить самостоятельно, отправив с основного номера телефона бесплатное сообщение на номер 2121 или при помощи голосового меню (8 800 250 0 520). Данные способы уточнения баланса по карте предлагаются сотрудниками call-центра банка исключительно в целях экономии личного времени наших клиентов.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО " МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Суть: 24 января 2018 получил карту Weekend кредитную. Не особенно была нужна, но интересно как cash back работает с Uber  и другими. За январь по карте было потрачено около 17 000 ₽. все работало штатно.
В феврале напрягло, что в интернет-банке нет привычной месячной выписки с суммой, которую нужно погасить в льготный период (до 20 февраля).
18 февраля обращаюсь в банк, где поясняют, что до 20 февраля для избежания % нужно погасить всю... Читать далее
Суть: 24 января 2018 получил карту Weekend кредитную. Не особенно была нужна, но интересно как cash back работает с Uber  и другими. За январь по карте было потрачено около 17 000 ₽. все работало штатно.
В феврале напрягло, что в интернет-банке нет привычной месячной выписки с суммой, которую нужно погасить в льготный период (до 20 февраля).
18 февраля обращаюсь в банк, где поясняют, что до 20 февраля для избежания % нужно погасить всю сумму задолженности. Ок, 19.02.2018 переводим 133 000 ₽, что больше чем успели за январь и за февраль потратить по карте. 
Но в ответ прилетаю странные СМС, что баланс по карте по прежнему минус. Странно. Уточняем через call center. Там долго объясняют, но так и не могут пояснить где эти 51 день, ну пусть не 51, пусть 20 - где? Оказывается, банк требует погашения всей задолженности 1 числа (как узнать ее сумму не понятно), а если списания с карты произошло после 1-го числа - на них насчитает % по ставке 25.9 годовых. 
Где здесь льготный период?  В итоге обычная карта за 20 дней обошлась как платиновая за год. Лихо, и это еще во время заметили.

Итог простой - претензия в банк, жалоба в надзорные органы и регулятору.
По-другому банк не может урегулировать ситуацию. Придется видимо в судебном порядке.
МТС Банк
Здравствуйте, Константин!

Мы ознакомились с Вашим отзывом. Разрешите дать пояснения.
Льготный период кредитования позволяет пользоваться кредитными средствами банка без уплаты процентов. Он состоит из двух частей: расчетного периода и платежного периода. Расчетный период – это месяц, в котором совершаются покупки, а платежный - это период (с 1 по 20 следующего месяца), предназначенный для полного погашения использованных денежных средств. Максимальная длительность льготного периода может достигать 51 день, при условии начала использования заемных средств с 1 числа месяца в Расчетном периоде. Если в Платежном периоде совершаются операции, то на их сумму происходит начисление процентов. Обратите, пожалуйста,внимание на данное обстоятельство при дальнейшем использовании карты.
В Вашем случае условия льготного периода кредитования не были соблюдены: в феврале (платежном периоде) со счета Вашей карты происходило списание, поэтому согласно условиям, за пользование кредитными средствами были начислены проценты, что является правомерным.
Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО " МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Названивали  мне с этого банка 2-3 дня, уговорили взять кредитную карту Weekend, на  выгодных для меня условиях в 50000 лимита и первый год обслуживания бесплатно.Заполнил анкету по телефону, прислали СМС с уникальным кодом, всё как положено. Получить предложили в любом салоне МТС. Пришёл  в салон-магазин МТС забрать кредитку, а там мне отвечают банк вам карту не одобрил, ваш уникальный код не действителен. О чудо, но зато мне банк... Читать далее
Названивали  мне с этого банка 2-3 дня, уговорили взять кредитную карту Weekend, на  выгодных для меня условиях в 50000 лимита и первый год обслуживания бесплатно.Заполнил анкету по телефону, прислали СМС с уникальным кодом, всё как положено. Получить предложили в любом салоне МТС. Пришёл  в салон-магазин МТС забрать кредитку, а там мне отвечают банк вам карту не одобрил, ваш уникальный код не действителен. О чудо, но зато мне банк тут же одобрил другую кредитную карту, но уже совсем на других условиях, уже выгодных для себя  20000 лимита и первый год обслуживания 900 руб, от которой я естественно отказался. Короче зря потратил кучу времени на бессмысленные разговоры по телефону и нескольких неудачных попытках забрать кредитку .
МТС Банк
Здравствуйте, Алексей!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы видим, что Вам действительно была предложена карта МТС Деньги Weekend на специальных условиях.
После выяснения причин, по которым Вы не смогли получить карту в салоне связи МТС, обязательно прокомментируем Ваш случай.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО " МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
УЖАС! Три дня не могу дозвониться оператору! На третий день решила идти до конца, "время ожидания специалиста более 10 минут".Ответили мне через 53 !!! минуты и когда после моего вопроса, сказали ожидайте на линии, я ждала еще 7 минут и меня СБРОСИЛИ!!!! Сама суть вопроса - деньги списывают непонятно за что!!! даже если погашаешь раньше срока, всеравно спишут! Льготный период очень странный и действует ТОЧНО не 55 дней!!! Очень странная схема... Читать далее
УЖАС! Три дня не могу дозвониться оператору! На третий день решила идти до конца, "время ожидания специалиста более 10 минут".Ответили мне через 53 !!! минуты и когда после моего вопроса, сказали ожидайте на линии, я ждала еще 7 минут и меня СБРОСИЛИ!!!! Сама суть вопроса - деньги списывают непонятно за что!!! даже если погашаешь раньше срока, всеравно спишут! Льготный период очень странный и действует ТОЧНО не 55 дней!!! Очень странная схема беспроцентных платежей, сделано специально, чтобы вы ничего не поняли и списывать деньги!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
МТС Банк
Добрый день, Яна!

К сожалению, при обращении в информационный центр банка в часы наибольшей нагрузки возможно длительное ожидание ответа оператора. Примите наши искренние извинения за невольно доставленные неудобства.
Позвольте также внести ясность по вопросу льготного периода кредитования по Вашей карте. Льготный период состоит из двух частей. Расчетный период – это месяц, в котором Вы совершаете покупки. Платежный период – с 1 по 20 число следующего месяца, в течение которого для беспроцентного пользования кредитом необходимо полностью погасить задолженность и не совершать расходных операций до ее погашения. Если операции будут совершены, то на их сумму будут начислены проценты. Также проценты будут начисляться на операции по снятию наличных. Рекомендуем Вам учитывать данное обстоятельство в будущем.
В вашем случае льготный период был нарушен, так как в феврале (платежный период) по Вашей карте были совершены операции по списанию средств. Следовательно, проценты за пользование кредитом удержаны правомерно.
Надеемся, что мы помогли разобраться в ситуации и наши разъяснения будут Вам полезны.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
16.02.2018 10:59
Здравствуйте! Сегодня выяснил, что когда брал телефон в кредит в МТС банке, оказались просрочки. Хотя платил всегда вовремя. Кредит был открыт 27.06.2014 и закрыт 02.03.2015. Причем в Бюро А - не указывается ни одной просрочки, в Бюро Б - 10 просрочек, т.е. как будто я каждый месяц платил не вовремя; в Бюро С - 7 просрочек. Собственно из-за одно кредита в вашем банке мой скоринг балл - низкий!

Прошу разобраться и... Читать далее
16.02.2018 10:59
Здравствуйте! Сегодня выяснил, что когда брал телефон в кредит в МТС банке, оказались просрочки. Хотя платил всегда вовремя. Кредит был открыт 27.06.2014 и закрыт 02.03.2015. Причем в Бюро А - не указывается ни одной просрочки, в Бюро Б - 10 просрочек, т.е. как будто я каждый месяц платил не вовремя; в Бюро С - 7 просрочек. Собственно из-за одно кредита в вашем банке мой скоринг балл - низкий!

Прошу разобраться и провести корректировку моей кредитной истории, т.к. в БКИ указываются просрочки только по вашему банку. По всем остальным банкам, а их немало, все четко, без единой просрочки! С вашим банком проблем особо то и не было. Кредит одобрили быстро, телефон до сих пор работает. Правда после первой же просрочки могли бы и сообщить, что что-то пошло не так.

Как многолетний добросовестный плательщик убедительно прошу вас исправить мою кредитную историю!

19.02.2018 9:22
Номер телефона, электронная почта и другие контактные данные не менялись после оформления. Так же при оформлении были указаны данные близких родственников. Но самое главное. что я каждый раз вносил платеж через салон МТС. И ни один человек не сказал мне, что я плачу меньше, чем нужно. И ни одного звонка, и ни одного смс не поступало!!!
Администратор портала
Внимание! Отзывы объединены.

Отзыв принимаем без оценки.
Добрый день, Сергей!

Информация о качестве исполняемых заемщиками обязательств передается банками в бюро кредитных историй в соответствии с законодательством РФ.
Вы не всегда в полном размере оплачивали задолженность по кредиту, поэтому сведения о количестве и длительности допускаемых Вами просрочек направлялись в бюро.
Мы неоднократно пытались Вас проинформировать о наличии просроченной задолженности и необходимости ее погашения по контактным номерам, указанным Вами при заключении договора, но, к сожалению, безрезультатно.
Учитывая, что просроченная задолженность по кредиту возникала по Вашей вине, у банка отсутствуют основания для корректировки кредитной истории.
Благодарим за Ваше обращение.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Купила в рассрочку 17.02.18 два смартфона в МТС,  как оказалось мне подключили 3 страховки, от двух из которых я не могу отказаться, страхование жизни и работы, продавец в магазине убеждал меня в обратном, что в течении 5 дней я спокойно могу от них отказаться, это просто отвратительно, это уже не рассрочка, а грабеж!!мало того, когда я стала звонить в банк, по поводу страховки, выяснилось, что в магазине мне оформили по мимо телефонов ещё и... Читать далее
Купила в рассрочку 17.02.18 два смартфона в МТС,  как оказалось мне подключили 3 страховки, от двух из которых я не могу отказаться, страхование жизни и работы, продавец в магазине убеждал меня в обратном, что в течении 5 дней я спокойно могу от них отказаться, это просто отвратительно, это уже не рассрочка, а грабеж!!мало того, когда я стала звонить в банк, по поводу страховки, выяснилось, что в магазине мне оформили по мимо телефонов ещё и акустическую колонку, которую, я в глаза не видела, и документов у меня нет на неё, пришлось ехать обратно в магазине и разбираться, там сказали что произошла какая то ОШИБКА, на почти 6000 то, я в шоке, обещали да 25.02.18 вернуть за неё деньги, если не вернут, придётся идти в суд. Так вот от смс информирования тоже обещали что можно будет отказаться, а выяснилось, что проблематично, банк имейте совесть, 850р за смс верните хотябы в счёт кредита!!!! БАНК УЖАСНЫЙ, НИКОГДА БОЛЬШЕ В НЕГО НЕ ОБРАЩУСЬ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!
МТС Банк
Добрый день, Елена!

Сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией при обслуживании в магазине МТС. Мы видим, что денежные средства по договору были предоставлены банком в том числе на покупку портативной акустической системы и услуг «Защита покупки». Указанные услуги не являются услугами банка. В случае несогласия с приобретением портативной акустической системы и услуг «Защита покупки», рекомендуем обратиться непосредственно к организации-продавцу данных товаров.
Вопрос по подключению страховых программ и услуги SMS-Банк-Инфо обговаривается с клиентом в момент согласования условий кредитования по телефону. Мы проверяем условия, на которых Вам был предоставлен кредит. По результатам Вас обязательно проинформируем.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!  Взяли потребительский кредит от мтс в декабре в магазине М-Видео в тц "Красная площадь". 

Запрашивали логин и пароль от личного кабинета у операторов много раз. Каждый раз они принимали заявления и с каждым новым звонком оператор заявлял, что заявления нет необходимо заполнить новое заявление. Вообщем каждый раз находили какие-то странные отговорки. 
В итоге через 2 месяца попыток решить вопрос, отказали в... Читать далее
Добрый день! 

Взяли потребительский кредит от мтс в декабре в магазине М-Видео в тц "Красная площадь". 

Запрашивали логин и пароль от личного кабинета у операторов много раз. Каждый раз они принимали заявления и с каждым новым звонком оператор заявлял, что заявления нет необходимо заполнить новое заявление. Вообщем каждый раз находили какие-то странные отговорки. 
В итоге через 2 месяца попыток решить вопрос, отказали в доступе из-за того ,что мой номер телефона зарегистрирован на мужа. Зачем тогда было одобрять кредит, если номер принадлежит мужу? Почему Вас это не смущало когда оформляли кредит?

Имею кредитные продукты в других банках и никогда не возникало подобных вопросов.

Все вопросы обрабатывают очень долго, сотрудники call  не очень компетентны. Оплата кредита очень не удобная без личного кабинета. В салонах связи мтс до 3 дней зачисление. Банкоматов и отделений банка в Краснодаре очень мало. 
Ни в коем случае больше не воспользуюсь продуктами данного банка.
МТС Банк
Здравствуйте, Марина!

Нам очень жаль, что сотрудничество с нашим банком началось с отрицательных эмоций.
Мы внимательно ознакомились с Вашей ситуацией и очень хотим помочь в её разрешении. Обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"