МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    4756
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.51
  • Решено проблем
    241
  • Ответов банка
    4105

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток,вышло так что что случилась у меня неприятность на отдыхе моя кредитная карта пришла в негодность а мне срочно понадобились деньги,обратился в несколько салонов связи - везде мне отказали нахамили и не помогли,даже поговорить нормально не могут, в салонах стоит ли про обан со спутниками и навязывания ненужных продуктов,сотрудником было явно не до меня,по всем вопросам в банк,офисов мало,неудобно,но что делать,поехал в... Читать далее
Доброго времени суток,вышло так что что случилась у меня неприятность на отдыхе моя кредитная карта пришла в негодность а мне срочно понадобились деньги,обратился в несколько салонов связи - везде мне отказали нахамили и не помогли,даже поговорить нормально не могут, в салонах стоит ли про обан со спутниками и навязывания ненужных продуктов,сотрудником было явно не до меня,по всем вопросам в банк,офисов мало,неудобно,но что делать,поехал в ближайший - оказался на балканском,долго искал и был мягко говоря не в духе,после заряда эмоций в салоне, и настроился и в банке получить негатив, но на удивление меня сразу попревествовпли, все сотрудники были заняты, но не оставили меня без внимания,первый кто освободился был сотрудник Михаил,он внимательно выслушал меня,привел в чувства,все объяснил,предложил новую карту и интересную дебетовую,рассказал что у меня есть предложение по кредиту,предложил оформить,все прошло быстро и на позитивной ноте, попутно Михаил что-то показывал и обьясней другой сотруднице Анне,которая тоже активно участвовала в диалоге, несмотря на то что стажироваться.по итогу мне перевыпустили карту,помогли получить деньги и настроили личный кабинет,мне очень понравилось обслуживание в Даном офисе,открытось и радушее его руководителя и сотрудников,пока ждал наблюдал как помогают другим с таким же оптимизмом и радушием,то в современном сервисе редкость, в частности в банках,обязательно вернусь,благодарю сотрудников и банк,за хорошее настроение и решение моего вопроса,так держать!как пожелание хотелось бы чтобы и в салонах связи был сервис на уровне,а не хамское и наплевательское  отношение к клиенту и больше отделений банка на сервере
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брал телефон на год в кредит. 11 месяцев платил исправно и платежи проходили вовремя. Последний платеж осуществил и решил на всякий случай проверить, закрылся ли счет. Не закрылся-позвонил на горячую линию МТС, сказали деньги не поступили и что бы я оплатил еще раз, либо через 4 дня мне будет штраф в размере 1000 рублей!  Я позвонил в банк, через который производил оплату-там подтвердили, что платеж прошел, все нормально. Перепроверил... Читать далее
Брал телефон на год в кредит. 11 месяцев платил исправно и платежи проходили вовремя. Последний платеж осуществил и решил на всякий случай проверить, закрылся ли счет. Не закрылся-позвонил на горячую линию МТС, сказали деньги не поступили и что бы я оплатил еще раз, либо через 4 дня мне будет штраф в размере 1000 рублей!  Я позвонил в банк, через который производил оплату-там подтвердили, что платеж прошел, все нормально. Перепроверил введенные данные на всякий случай-все верно указано! Доказательства в виде квитанции об уплате со всем данными банка имеются. Если бы не позвонил узнать о закрытии счета, думаю через годик бы позвонили и сказали, что у меня тысяч 50 штрафов и т.д. В общем написал обращение в банк,жду ответа, надеюсь деньги пройдут на счет и все уладится мирно.
МТС Банк
Добрый день, Дмитрий!

Мы проверили информацию и хотим дать свои комментарии.
В июле банк заранее проинформировал Вас о необходимости внесения планового платежа до 16.07.2018 г., направив смс-сообщение на номер телефона, указанный Вами при оформлении договора. Однако, платежей до указанного срока от Вас не поступало. Поэтому образовалась просроченная задолженность по кредиту. В настоящий момент просроченная задолженность Вами не погашена.
Для поиска платежа Вам необходимо предоставить нам на e-mail (адрес направили Вам в личные сообщения) скан платежного документа. После получения от Вас чека мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в разрешении возникшего вопроса. По итогам проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за Ваш отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил дебетовую карту в МТС Банке, деньги можно вносить как через офисы МТС, так и через терминалы, которые в этих офисах установлены. Внес деньги на карту через терминал, деньги так и не пришли. В чеке есть информация как связаться с технической службой, если платеж не прошел, но там никто не берет трубку. так же указан телефон МТС банка, позвонил туда, там сообщили, что терминал сторонней организации и банк ответственности не несет. А то что... Читать далее
Получил дебетовую карту в МТС Банке, деньги можно вносить как через офисы МТС, так и через терминалы, которые в этих офисах установлены. Внес деньги на карту через терминал, деньги так и не пришли. В чеке есть информация как связаться с технической службой, если платеж не прошел, но там никто не берет трубку. так же указан телефон МТС банка, позвонил туда, там сообщили, что терминал сторонней организации и банк ответственности не несет. А то что это их партнер по переводу денег им просто наплевать. В результате денег так и нет.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Для оформления карты МТС Smart деньги, дающей скидку на услуги мобильной связи МТС при соблюдении условий, необходимо написать заявление в офисе продаж, однако это не может сделать мой представитель с нотариальной доверенностью. Обслуживание по доверенности производится только в офисах МТС банка, но в них невозможно оформить данную карту. Выезд курьера на дом не производится. Таким образом МТС банк отказывает мне в предоставлении услуги на... Читать далее
Для оформления карты МТС Smart деньги, дающей скидку на услуги мобильной связи МТС при соблюдении условий, необходимо написать заявление в офисе продаж, однако это не может сделать мой представитель с нотариальной доверенностью. Обслуживание по доверенности производится только в офисах МТС банка, но в них невозможно оформить данную карту. Выезд курьера на дом не производится. Таким образом МТС банк отказывает мне в предоставлении услуги на основании моей ограниченной мобильности. Даже в Сбербанке, ругаемом многими, нет подобных проблем. Такая вот «доступная» среда для инвалидов в представлении компании МТС.
МТС Банк
Здравствуйте, Александр!

Мы детально проанализируем информацию по Вашему вопросу. Посмотрим, чем сможем помочь Вам и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Второй год использую бекап 3% на опции шопинг от МТС банка. Но подобной нагласти с их стороны еще не встречал. Тратя ежемесячно от 60000 - 40000 в месяц банк зажал и в июне не выплатил полагающиеся мне 1500 рублей. И затем в июле по тихому, безо всяких смс уведомлений еще 1500 стянул с карты за новый год.
По опции шопинг сами говорят расход по карте должен быть от 15000 рублей, что намного меньше затраченных мною сумм.
И что самое странное... Читать далее
Второй год использую бекап 3% на опции шопинг от МТС банка. Но подобной нагласти с их стороны еще не встречал. Тратя ежемесячно от 60000 - 40000 в месяц банк зажал и в июне не выплатил полагающиеся мне 1500 рублей. И затем в июле по тихому, безо всяких смс уведомлений еще 1500 стянул с карты за новый год.
По опции шопинг сами говорят расход по карте должен быть от 15000 рублей, что намного меньше затраченных мною сумм.
И что самое странное операторы которым звонишь и спрашиваешь почему не было выплачено вознаграждение не владеют информацией и ни чего объяснить не могут. 
При первом звонке оператор включила музыку в трубку и долго узнавала, потом сообразила и сказала что деньги они имеют право перечислять в течении 5 рабочих дней, звоните позже.
Позвонил на пятый день, оператор сказала сегодня ведь пятый день, звоните завтра, сегодня вам обязательно перечислят.
Третий раз когда позвонил, оператор сказала, пишите в чат и вам обязательно ответят. В чате через неделю только ответели. и это написали  какую то фигню в роде то го что вы совершали покупки  в мае израсходовал более 60 000, но при этом сдали товар стоимость которого 12000 и пишут типо мы с вас в июне вычтем 12000 и еще раз 12000 и у вас остается меньше пятнадцати, а значит вам ни чего не положено за июнь. У меня в мае было в четыре раз больше 15000 и в мае в три раза. Обидно как то. Чувствую себя обманутым. Не заинтересованы они в клиентах, просто хотят хапнуть и послать человека подальше.
МТС Банк
Добрый день, Андрей!

По Вашей карте подключена опция Шопинг. Справедливо отметить, что комиссия за опцию оплачивается ежегодно.
По условиям опции при ежемесячной оплате товаров и услуг по карте на сумму не менее 15 000,00 рублей выплачивается вознаграждение в размере 3% от расходных операций, но не более 1 500,00 рублей. Выплата производиться не позднее 5 (пятого) рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором суммы операций списаны с счета карты.
В июне по карте оборот по операциям для расчета вознаграждения составил сумму менее 15 000,00 рублей.
Подробные разъяснения ранее были Вам направлены в ответе на обращение № 2291486.
Ознакомиться с условиями выплаты вознаграждения по опции Шопинг Вы можете в любое удобное для Вас время на сайте нашего банка.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Представитель банка, наверняка, как обычно напишет что-то вроде: банк вправе не разглашать причины отказа, но по отзывам вижу, что таких отказов довольно много без видимых причины и обратной связи от банка, что не свидетельствует о его клиентоориентированности. В моем случае отказ в рассрочке на телефон, хотя и на оф. работе уже более 10 лет с окладом более чем в 20 раз превышающем ежемесячный платеж, и гражданство РФ, и прописка Москва и... Читать далее
Представитель банка, наверняка, как обычно напишет что-то вроде: банк вправе не разглашать причины отказа, но по отзывам вижу, что таких отказов довольно много без видимых причины и обратной связи от банка, что не свидетельствует о его клиентоориентированности. В моем случае отказ в рассрочке на телефон, хотя и на оф. работе уже более 10 лет с окладом более чем в 20 раз превышающем ежемесячный платеж, и гражданство РФ, и прописка Москва и беспроблемная кредитная история в Сбере (было два кредита закрытых) и отсутствие задолженностей и проблем по своевременности оплаты штрафов от ГИБДД/ЖКХ.
МТС Банк
Добрый день, Алексей!

При рассмотрении заявки на кредит банк оценивает совокупную кредитную нагрузку и данные, указанные в заявке. К сожалению, в настоящий момент мы не можем предоставить Вам кредит. Отметим, что при повторной заявке решение может быть пересмотрено. Вы можете подать повторную заявку после 20.10.2018 г.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Знакомый использовал кредитную карту или брал кредит и видимо указал мой номер телефона как дополнительный. 
Теперь названивают каждый день утром и ночью и просят погасить долг, уже тысячу раз говорил, что я у них ничего не брал и не знаю, где человек находится, чтоб перестали звонить на этот номер. Но каждый день одно и тоже! И Звонки то 6 утра то в 11 вечера!!! У меня маленький ребенок, звонки будят его! Телефон не монгу выключить,т.к... Читать далее
Знакомый использовал кредитную карту или брал кредит и видимо указал мой номер телефона как дополнительный. 
Теперь названивают каждый день утром и ночью и просят погасить долг, уже тысячу раз говорил, что я у них ничего не брал и не знаю, где человек находится, чтоб перестали звонить на этот номер. Но каждый день одно и тоже! И Звонки то 6 утра то в 11 вечера!!! У меня маленький ребенок, звонки будят его! Телефон не монгу выключить,т.к. бывают звонки по работе!
Безответственное отношение! 
Прийдется обращаться в Роспотребнадзор или прокуратуру! Что у вас там за коллекторы , которые представляются сотрудниками банка??
МТС Банк
Андрей, здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В ближайшее время номер будет удален из работы по взысканию задолженности.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что сделаем все возможное, чтобы избежать повторения подобной ситуации в будущем.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брал в вашем банке в кредит телефон, через неделю полностью оплатил, сейчас узнаю, что у меня переплата в 5.50 копеек. Что делать? Сотрудница банка сказала, что ежемесячно нужно будет платить комиссию. Ближайший офис в Нижнем Новгороде, сказали, что нужно приехать и написать заявление, а я живу в Арзамасе, приехать туда не могу.
Минус банку за то, что нельзя ничего решить дистанционно.
МТС Банк
Здравствуйте, Илья!

Сегодня мы связались с Вами по телефону и обсудили сложившуюся ситуацию. Вам были предложены варианты решения вопроса. Вы согласны обратиться в салон МТС для оформления заявления на закрытие счета в свободной форме. Обратите внимание, что в заявлении необходимо указать способ распоряжения остатком.
Рады, что достигли взаимопонимания.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый всем день! Являюсь клиентом МТС банка, имеются 2 кредитки, мой самый первый опыт сотрудничества с банками начался в 2012 году с кредитной карты МТС деньги с лимитом 25000 под 35% (ранее КИ не было) пользовалась картой как запасным кошельком до зп, через какое то время банк снизил процент до 23% и увеличил лимит  до 90000, за все время пользования проблем вообще не было, не навязанных доп услуг, ни доп. комиссий, ничего лишнего, только... Читать далее
Добрый всем день! Являюсь клиентом МТС банка, имеются 2 кредитки, мой самый первый опыт сотрудничества с банками начался в 2012 году с кредитной карты МТС деньги с лимитом 25000 под 35% (ранее КИ не было) пользовалась картой как запасным кошельком до зп, через какое то время банк снизил процент до 23% и увеличил лимит  до 90000, за все время пользования проблем вообще не было, не навязанных доп услуг, ни доп. комиссий, ничего лишнего, только годовое обслуживание, я ооочень довольна банком!)))
МТС Банк
Ольга, здравствуйте!

Благодарим Вас за добрые слова. Очень рады, что наши кредитные карты стали для Вас надежными помощниками. Признательны Вам за оказанное доверие и высокую оценку. В будущем сделаем все возможное, чтобы доказать, что выбор в пользу нашего банка был правильным.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

17.07.2018 Банк по собственной инициативе заблокировал мне карту.
Я прекрасно понимаю, что Банк "вправе" и "не обязан".  Оценку выставляю со своей точки зрения, как клиент, за компетенции общавшихся со мной сотрудников Банка, желание понять проблему, клиентоориентированность в принципе. Описываю ситуацию глазами потребителя.
... Читать далее
Добрый день!

17.07.2018 Банк по собственной инициативе заблокировал мне карту.
Я прекрасно понимаю, что Банк "вправе" и "не обязан".  Оценку выставляю со своей точки зрения, как клиент, за компетенции общавшихся со мной сотрудников Банка, желание понять проблему, клиентоориентированность в принципе. Описываю ситуацию глазами потребителя.

Карта была заблокирована без какого-либо оповещения. Мне повезло, что на ней не было денег, и не была она в тот момент основной в командировке.
Обнаружил блокировку после неудачной попытки пополнения карты.
Поскольку сам продукт мне интересен, решил разобраться в проблеме, выяснить причины и исправить ситуацию.
Изначально понимал, что ехать в отделение банка мало перспективно и пытался решить вопрос дистанционно. В колл-центре добился составления претензии по теме (2297045)
Специалист претензионного отдела так же агитировал за посещение отделения, дополнительно сообщив список оправдательных документов которые могут потребоваться.

За время пользования картой операции были трех типов:
-Пополнения со счетов открытых на меня и мою супругу
-Переводы на счет открытый на моё имя
-Траты в торговых точках для выполнения условий получения бесплатного тарифа Smart.
Всё в рамках лимитов и согласно тарифов Банка.
Понимая, что всё это я могу подтвердить документально, поехал в отделение.
Там мне сообщили, что карта закрыта и ничего они сделать не могут, вообще ничего не видят по карте, но нужно пойти и получить новую карту(!). На  рассказы про блокировку финмониторингом и мое желание оправдаться по ситуации, девушка твердила одно, что нужно идти получать новую карту. Весть этот цирк происходил 19.07.2018, примерно в 19.30 Москва, пр-т Мира 112. Если запись конечно велась и ПБ это интересно. 

В итоге, в выпуске новой карты было отказано, что вполне логично.  По возвращении в отделение с тем же вопросом, получил устное заявление от сотрудников банка, что я внесен в черный список и пользоваться никакими продуктами Банка больше не смогу.
Не совершив ничего предосудительного, с моей точки зрения, я лишился интересного мне продукта. Попытавшись решить проблему, даже не смог начать оправдываться. Столкнулся с откровенным непониманием, нежеланием помочь. Мою клиентскую оценку Банку считаю объективной.
МТС Банк
Здравствуйте, Роман!

Действительно, по условиям обслуживания банк имеет право прекратить действие карты. В текущее время мы проверяем изложенную Вами в отзыве информацию. По результатам проверки проинформируем Вас в комментариях.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Являюсь клиентом вашего банка. Приобретал товар в кредит в салоне связи МТС. Сегодня вносил денежные средства на дебетовую карту. После чего перевел их через мобильное приложение на "расчетный счет". Близиться первый платеж по кредиту, 23.07.2018. Размер платежа равен 3583 рубля. Внес больше- 11100 рублей. 299 рублей списалось за выпуск карты, к зачислению 10801 рубль.
Позвонил в колл-центр ориентировочно сегодня в 18-20. ... Читать далее
Добрый день!
Являюсь клиентом вашего банка. Приобретал товар в кредит в салоне связи МТС. Сегодня вносил денежные средства на дебетовую карту. После чего перевел их через мобильное приложение на "расчетный счет". Близиться первый платеж по кредиту, 23.07.2018. Размер платежа равен 3583 рубля. Внес больше- 11100 рублей. 299 рублей списалось за выпуск карты, к зачислению 10801 рубль.
Позвонил в колл-центр ориентировочно сегодня в 18-20.  Цель звонка- уточнение информации по частичному досрочному погашению. Диалог вел с сотрудником по имени Татьяна. Были заданы элементарные вопросы: если денежные средства вносятся раньше чем дата платежа, когда произойдет списание? На что сотрудник ответил что списание произойдет в дату внесения и соответственно проценты спишутся не в дату платежа, т.е. не 23 числа, проценты начисляется только с даты выдачи по дату внесения. На что был задан встречный вопрос, нужно ли будет оплачивать ежемесячный платеж. Татьяна ответила что платеж уже спишется с этих денег, что соответственно противоречит ее предыдущим словам. Ведь если ежемесячный платеж оплачивается с этих денег, это значит что проценты оплачиваются за весь месяц, так как они уже заложены в ежемесячный платеж. Сотрудник сообщил что нужно уточнить информацию, настало длительное ожидание. Уточнив Татьяна, называет ту же непонятную информацию, которую сама же не может объяснить, добавив только то что у меня первый платеж и только в этом месяце списание произойдет в дату внесения, а в остальные якобы в дату платежа. После чего переключает на другого специалиста, Любовь. Со слов Любови  она является экспертом что выше и квалифицированней должности  Татьяны. Что мы получаем по итогу, Любовь повторяет ту же информацию что и произносила Татьяна, однако о условиях первого платежа и последующих, которые были озвучены ранее- игнорирует вопрос. После чего уходит на уточнение информации. Разговор длится уже примерно 30 минут. Сотрудники не могут дать ответы на банальные вопросы о списании денежных средств. Ответ после ожидания: Списание происходит в дату поступления денежных средств, по условиям ЧДП платеж остается прежним меняется срок кредитования. Пытались разобраться на примере моего кредита, выяснилось что после автоматического списание внесенных а далее переведенных денежных средств между своими счетами в дату зачисления на расчетный счет, платеж останется таким же и денежных средств будет достаточно на 23.07. Срок кредита примерно уменьшится на два месяца. 
ИТОГ: Сотрудники совсем не владеют информацией, даже как казалось бы эксперты на которых переключают сотрудники рангом ниже, не смогли дать вразумительного и понятного ответа клиенту. На серьезные вопросы, на которые хотелось бы получить четкие ответы, так как они связаны с денежными средствами, сотрудники умудряются отвечать такими фразами: Просто, ну например.
Вопросы банальные, который в принципе сотрудники и уж тем более эксперты должны "щелкать как орешки". 
Очень надеюсь что данный телефонный разговор будет прослушан, по данным работникам будут приняты меры. Свой вопрос считаю открытым, жду официального ответа.
МТС Банк
Здравствуйте, Артур!

Сожалеем, что обслуживание в нашем информационном центре побудило Вас оставить данный отзыв. Мы проверяем указанную Вами информацию. Для проверки нам потребуется некоторое время. По итогам предоставим свои комментарии.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В салоне связи МТС был взят телефон и оформлен кредит, который исправно выплачивался, с небольшим превышением месячного платежа и по идее был полностью выплачен, но как оказалось, мною была совершена ошибка и не получено уведомление о погашении кредита, которое, к слову, можно получить только физически явившись в офис банка, что не так просто для работающего человека.  В итог долг был передан их коллекторам, которые начали названивать по 10... Читать далее
В салоне связи МТС был взят телефон и оформлен кредит, который исправно выплачивался, с небольшим превышением месячного платежа и по идее был полностью выплачен, но как оказалось, мною была совершена ошибка и не получено уведомление о погашении кредита, которое, к слову, можно получить только физически явившись в офис банка, что не так просто для работающего человека.  В итог долг был передан их коллекторам, которые начали названивать по 10 и более раз в день, что запрещено действующим законодательством, попытке узнать у них что-либо о кредите приводили лишь к ругани и моральному давлению.

В итоге с трудом было выяснено, что часть, превышающая минимальный платёж сгорала (забиралась банком), а задолженность по кредиту составила 180р, на которую было начислено еще 2000р пени, которая не предусмотрена кредитным договором, но ни 1 консультант так и не сказал откуда она взялась. При попытке обратиться в колл-центр с просьбой перерасчета и уточнения информации по задолежнности, обещали прислать смс с информацией по кредиту, которое так и не прислали. Худшего сервиса я еще не встречала, если вопрос не удастся решить мирно, то будет подан иск в суд.
МТС Банк
Здравствуйте, Альбина!

Благодарим Вас за отзыв и возможность пояснить ситуацию.
Справедливо отметить, что Вами не всегда соблюдались сроки внесения денежных средств для оплаты ежемесячных платежей по кредиту. Что приводило к просроченным обязательствам и начислению пени. Отметим, что в последние два месяца сумма штрафов была несколько завышена. Примите наши извинения. В ближайшее время мы произведем перерасчет пени.
Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил необходимые пояснения. Мы рады, что помогли Вам разобраться в ситуации. И будем признательны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взяла в рассрочку планшет, пожалела, что связалась с этим банком, причем сотрудник советовал не делать этого, но это была необходимая покупка для работы, поэтому я согласилась.Такое ощущение, что тебе не услугу предоставляют,а надевают на тебя кандалы(опыт с другими банками был, там такого ощущения не возникало).Пожалуйста, приведите в порядок работу с обзвоном просрочек, это же невозможно просто! Я понимаю, что с моей стороны не выполняются... Читать далее
Взяла в рассрочку планшет, пожалела, что связалась с этим банком, причем сотрудник советовал не делать этого, но это была необходимая покупка для работы, поэтому я согласилась.Такое ощущение, что тебе не услугу предоставляют,а надевают на тебя кандалы(опыт с другими банками был, там такого ощущения не возникало).Пожалуйста, приведите в порядок работу с обзвоном просрочек, это же невозможно просто! Я понимаю, что с моей стороны не выполняются условия оплаты, но я не преступница! Я ваш клиент, который хочет нормальное отношение к себе.Если тебе оплатить в субботу, то тебя все выходные будут долбить и в понедельник половину дня раздражать!Причем просишь пометить сотрудника, что все оплачено и деньги должны прийти, они подтверждают, что да все так и есть и...чере 30 минут еще одна кипа звонков!​Про интернет банк я вообще молчу!Не могу зайти, пять раз вводила ВЕРНЫЕ ДАННЫЕ. Мне заблокировали учетку. Чтобы ее разблокировать (благо у нас современный мир и соверменные технологии) нужно переться в офис (а офисы у мтс банка ни на каждом шагу), чтобы тебе (ВНИМАНИЕ!) скинули смс с логином и паролем!Это что за бред такой?!​Про опалту!Наладьте систему, почему я должна платить комиссию, если оплачиваю в салоне связи ВАШЕГО бренда?! Ладно бы офисы стояли на каждом углу и можно было через них, но нет!И что за бред с кредитной карточкой?! На кой черт я должна тратить 150 рублей, чтобы заплатить ВАМ деньги и потом выкинуть ее, когда выплачу кредит?! (Причем салон связи может сокойно продавать эти карточки, а вот принять платеж без комиссии, увольте!).А еще, замечательная вещь, не принимают безнал в салонах при оплате, т.е. тебе еще нужно запариться, чтобы снять деньги (я полностью на безналичных живу и мне это абсолютно не удобно).​Читаю отзывы и понимаю, что совершила страшную ошибку, и еще не понятно, что меня ждет, когда будет погашен последний платеж. Есть сравнение с другими банками, там все намного проще. Приятнее выплачивать деньги, потому что усилий ноль, а тут целая схема, и они  обращаются с тобой как с КЛИЕНТОМ, а не как с отъявленным ПРЕСТУПНИКОМ!Поскорее бы все выплатить и расстаться уже с вами.
МТС Банк
Здравствуйте, Анна!

Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и дать свои комментарии. Вами неоднократно нарушались сроки внесения ежемесячных платежей по кредиту. Поэтому со стороны банка Вам поступали звонки с напоминанием о необходимости погасить просрочку. Сожалеем, что разговоры с нашими сотрудниками вызвали у Вас негативные эмоции.
Погашение кредита в салонах связи МТС происходит через платежную систему «Золотая корона», которая не принадлежит нашему банку. Комиссия за перевод денежных средств удерживается данной платежной системой. Вносить ежемесячные платежи можно не только в салонах МТС. Со всеми способами погашения кредита Вы можете ознакомиться на нашем сайте и выбрать для себя наиболее удобный.
Анна, отметим, что на Ваше имя в нашем банке кредитная карта не оформлена.
В настоящий момент мы проверяем ситуацию с предоставлением доступа к Интернет-банку. По результатам обязательно проинформируем Вас.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.07.2018мне пришло смс о снятие денег с карты за покупку, которую я не совершала (проезд в общественном транспорте). Я тут жепозвонила в банк. Карту заблокировали и сказали что нужно написать 
обращение в банк, а все способы обращения мне вышлют смс (сохранила). Самый
первый способ был написать обращение на сайте банка, так я и сделала. Прошла
неделя, но никто не перезванивал. Я позвонила в банк еще раз. Оператор мне
сказала... Читать далее
11.07.2018мне пришло смс о снятие денег с карты за покупку, которую я не совершала (проезд в общественном транспорте). Я тут жепозвонила в банк. Карту заблокировали и сказали что нужно написать 
обращение в банк, а все способы обращения мне вышлют смс (сохранила). Самый
первый способ был написать обращение на сайте банка, так я и сделала. Прошла
неделя, но никто не перезванивал. Я позвонила в банк еще раз. Оператор мне
сказала, что найти моё обращение они не могут и вообще мне нужно было в банк
идти с этим обращением, а не на сайте писать и не позднее суток. А теперь они
уже ничего сделать не могут. А оператор мне просто отправил общее смс и мне
нужно было самой догадаться, что нужно в банк идти, а не онлайн писать. Так что
мои проблемы, а неи их.
Самое смешное что цена вопроса была 70рублей. И из-за этихкопеек и тупости своих сотрудников, банк готов потирять клиента. Больше никогда
не будут пользоваться услугами МТС банка и мобильной связью МТС. Никому не
рекомендую МТС!!!
МТС Банк
Здравствуйте, Юлия!

Мы понимаем, что произошедшее вызывает у Вас беспокойство и негативные эмоции. К сожалению, обращение по описанной ситуации от Вас в банк не поступало. В настоящее время мы проводим проверку. По итогам обязательно с Вами свяжемся.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
8 июля этого года подала заявку на кредитную карту через интернет.  Мне позвонили сотрудники банка, уточнили вопросы по анкете. После этого мне пришла смс с уведомлением,что мне одобрена кредитная карта с таким-то лимитом и такой-то ставкой. Пригласили в ЛЮБОЙ офис компании. Сначала я обратилась в ближайший офис мтс. Стояла в очереди 15 минут и мне сообщили, что франшиза не выдает карты. Тогда надо было уточнить, чтобы я обращалась в БАНК... Читать далее
8 июля этого года подала заявку на кредитную карту через интернет.  Мне позвонили сотрудники банка, уточнили вопросы по анкете. После этого мне пришла смс с уведомлением,что мне одобрена кредитная карта с таким-то лимитом и такой-то ставкой. Пригласили в ЛЮБОЙ офис компании. Сначала я обратилась в ближайший офис мтс. Стояла в очереди 15 минут и мне сообщили, что франшиза не выдает карты. Тогда надо было уточнить, чтобы я обращалась в БАНК. То есть я потеряла время в первый раз. Ну ок, я поехала в отделение на Советской города Перми. Взяла талончик в отделение БАНКА. Села к девушке-специалисту Анастасии Шавриной и продиктовала номер,который указан в смс. Эта дама не нашла мою заявку и без моего разрешения написала в системе - ОТКАЗ КЛИЕНТА. Она помыкалась еще минут 15 и отправила меня к сотруднику в МТС Соколову  Сергею. Тот два раза, опять же, ничего мне не обьяснив завел ДВЕ НОВЫЕ ЗАЯВКИ. По которым мне пришел отказ. Я начала звонить на горячую линию. Там меня перекидывали с оператора на оператора. Спустя 20 минут я узнаю, что оказывается мадам Шаврина без моего ведома отклонила заявку и асталависта. Я убила 4 часа времени. И хочу заметить, что все то время, что я просидела тут, все люди уходили с криками и претензиями, как в поликлинике, ей богу. Банк ваш - г**вно. И сотрудники тоже.
МТС Банк
Здравствуйте, Мария!

Мы видим, что 08.07.2018 г. Вы подали заявку на кредитную карту через сайт банка и получили предварительное одобрение. В настоящее время мы проверяем факты, указанные Вами в отзыве. По итогам обязательно предоставим обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
По карточному кредиту на 18 июля была сумма 1258 руб 49 коп должно списаться 100 рублей, остаток должен быть 1158 руб.49 коп. а показывает остаток 1179 руб 30 коп. Куда делись 20 руб.81 коп? Это как понять? Карта МТС деньги уикэнд - закрыта. Где обещанные высланные распечатки и справка о закрытии кредитного договора? А вот с чего на рисовалась сумма якобы по карточному кредиту?

Ну-ка представитель МТС - обрисуй всю картину по карте МТС... Читать далее
По карточному кредиту на 18 июля была сумма 1258 руб 49 коп должно списаться 100 рублей, остаток должен быть 1158 руб.49 коп. а показывает остаток 1179 руб 30 коп. Куда делись 20 руб.81 коп? Это как понять? Карта МТС деньги уикэнд - закрыта. Где обещанные высланные распечатки и справка о закрытии кредитного договора? А вот с чего на рисовалась сумма якобы по карточному кредиту?

Ну-ка представитель МТС - обрисуй всю картину по карте МТС Деньги Weekend - все поподробнее и по цифрам - особенно тем потребителям у которых в городах отсутствует МТС Банк. Вот настоящий пример: по карте мтс деньги уикэнд - лимит 50 000 руб. Например, кладем 1000 рублей. Выходит сумма 51 000 рублей. Дальнейшее действие банка - распишите пожалуйста - куда что и за что (проценты и т.п.) Очень буду благодарен, если Вы представители банка распишите подробно.
МТС Банк
Здравствуйте, Алексей!

Повторимся, что выписку по счету карты Ваша супруга может самостоятельно заказать, используя сервисы дистанционного обслуживания Интернет-банк (личный кабинет на сайте банка) или Мобильный банк (приложение). Для получения выписки на бумажном носителе супруге с паспортом или ее представителю (с нотариальной доверенностью и паспортом) необходимо обратиться в любое отделение банка.
На e-mail может быть предоставлена только скан-копия справки о закрытии договора, оригинал направляется почтой России. Почтовый адрес, на который необходимо направить документ Ваша супруга нам не предоставила. Поэтому справка не направлена.
Подробные разъяснения по карте Ваша супруга может получить при обращении в call-центр по круглосуточному телефону 8 800 250 0 520.
Дополнительно отметим, что с тарифом и условиями по карте можно ознакомиться на сайте банка в любое удобное время.
Спасибо.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
МТС банк-полное издевательство над клиентами, такое впечатление, что им наплевать, в течение месяца не могу получить кредит на рефинансирование, который мне одобрили. Кидают из одного отдела в другой. Говорят, что моя заявка просрочена, но просрочена она не по моей вине, а по вине банка, который не хочет решать вопрос.
МТС Банк
Здравствуйте, Людмила!

Мы видим, что ситуация была описана Вами на Горячей линии банка. Для решения Вашего вопроса потребуется больше времени, чем мы ожидали. Наберитесь, пожалуйста, терпения. Мы постоянно взаимодействуем с коллегами и контролируем ситуацию. Как только у нас будет для Вас информация, мы обязательно Вам сообщим.
Надеемся на успешное решение Вашего вопроса.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Позвонил в банк, на горячую линию, спросил, сколько будеткомиссия за снятие в стороннем банке налички. Сказали 0% по моему тарифу. Пошёл
в Альфа-банк, снял деньги, банкомат выдал чек, в нём указана комиссия 0%. Зашёл
непосредственно в отделение банка, попросил, что бы посмотрели выписку и
подтвердили, что действительно 0%. В отделении подтвердили, что да, комиссии за
снятия нету. Пришёл домой, посмотрел выписку, комиссия 1,5... Читать далее
Позвонил в банк, на горячую линию, спросил, сколько будеткомиссия за снятие в стороннем банке налички. Сказали 0% по моему тарифу. Пошёл
в Альфа-банк, снял деньги, банкомат выдал чек, в нём указана комиссия 0%. Зашёл
непосредственно в отделение банка, попросил, что бы посмотрели выписку и
подтвердили, что действительно 0%. В отделении подтвердили, что да, комиссии за
снятия нету. Пришёл домой, посмотрел выписку, комиссия 1,5%. Позвонил на
горячую линию, говорят, да комиссия по моему тарифу 1,5%. Спросил, как-же так,
у меня даже есть запись разговора с сотрудником, который сегодня  мне сказал, что комиссия 0%. Тип говорит, я не
отвечаю за других сотрудников, комиссия 1,5% и точка. Это жесть господа. Дальше больше. Спросил на горячей линии, ваши банкоматыработают по адресам которые указаны на сайте? Бодро ответили, что да. Я
засомневался, т.к. пару лет назад ходил по этим адресам и банкоматы
отсутствовали. Когда спрашивал сегодня про комиссию в отделении спросил и про
банкоматы, сказали работает только один, больше в городе нету. Короче это не
банк а непонятно что.
МТС Банк
Здравствуйте, Роман!

Благодарим Вас за отзыв и возможность прокомментировать.
Для проверки указанных Вами фактов, мы прослушали запись Вашего разговора с сотрудником банка. Признаем, что консультация была некорректная. Мы произведем возврат комиссии на счет Вашей карты.
Заверяем, что в ближайшее время данные по банкоматам на сайте будут актуализированы.
Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил подробные разъяснения по вопросам.
Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение о банке изменилось в лучшую сторону.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в Банк МТС с просьбой о кредите в 2017г. Кредит не дали, а предложили взять кредитную карту.  Долго ей не пользовалась. В конце 2017г.  понадобились срочно деньги и воспользовалась данной картой. Платила без задержек и всегда больше, чем положено. В июле 2018г. приставы без предупреждения наложили арест на мои счета. Сбербанковские счета полностью обнулили под 0, узнала об этом при выходе из автобуса.  Стала выяснять... Читать далее
Обратилась в Банк МТС с просьбой о кредите в 2017г. Кредит не дали, а предложили взять кредитную карту.  Долго ей не пользовалась. В конце 2017г.  понадобились срочно деньги и воспользовалась данной картой. Платила без задержек и всегда больше, чем положено. В июле 2018г. приставы без предупреждения наложили арест на мои счета. Сбербанковские счета полностью обнулили под 0, узнала об этом при выходе из автобуса.  Стала выяснять отношения с приставами подала на них в суд и на тех, кто незаконно предъявил мне исполнительный лист. Подошло время платить за кредит в банке МТС, надо было заплатить по карте 1309 рублей 84 коп. заплатила ровно 1 600 рублей. через некоторое время стали поступать звонки, что у меня имеется задолженность, за оплату кредита. Все попытки объяснить, что у меня оплачено - ПРОВАЛИЛИСЬ! Обратилась к приставам,за разъяснением, на каком основании заблокировали кредитный счет? Выяснила, что банк-МТС ни каких денег с моей кредитной карты не присылал. Пошла в банк, взяла выписку. В выписке было указано, что поступили деньги в размере 1 600 рублей и лежат на моем счете. Банк дополнительно без основания мне выставил штраф 2 000 рублей. В этот период времени у меня умирает родственник. С 21 июня 2018 по 19 июля 2018 с Банка-МТС звонят по 2, три раза. Мало того, что  днем, но и вечером, ночью. И в будни и в субботу и воскресенье.  Постоянно с угрозами и психологическим давлением. Я перестала спать. Сегодня звонили вообще  6 раз. После того, как сняли арест с моих счетов звонки и угрозы не перестали.  Получается, что Банк-МТС воспользовался ситуацией и не отправляя мои деньги приставам, дополнительно на мне решил заработать деньги. Подлость выше крыши!!! В других банках у меня так же есть кредиты, но ни один Банк не стал ухудшать мое положение. А эти твари!!!!!!!! воспользовались тем, что приставы незаконно наложили на меня арест, еще и издеваются в то время как у меня умер близкий мне человек.  Обходите стороной данный банк!!!!
МТС Банк
Здравствуйте, Виктория!

Мы проверили информацию по Вашей карте и готовы предоставить комментарии.
В июне 2018 г. в банк поступили исполнительные документы от судебных приставов и на счет карты были наложены ограничения на сумму данных документов. Банк, в данном случае, исполняет свои обязательства, установленные законодательством РФ. В настоящее время все ограничения сняты.
Виктория, мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна. Поэтому мы приняли решение вернуть Вам на счет карты сумму платы за пропуск минимального платежа.
Надеемся, что мы помогли прояснить ситуацию. Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим Вас сообщить нам в личные сообщения на портале. В случае, если Ваш вопрос был урегулирован, будем Вам признательны, если подтвердите решение проблемы на портале.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительное обслуживание, нет никакой обратной связи от банка  , невозможно добиться отмены ненужных услуг подключенных к карте ( был подключен кредитный лимит о котором я не просил ) !
пришло СМС сообщение с непонятным текстом " Если хотите сохранить  кредитный лимит пришлите "ДА""
Какой кредитный лимит ? 
Какое "ДА" ?
При оформлении карты ни кто не сказал что карта кредитная, (я хотел  дебетовую карту только... Читать далее
Отвратительное обслуживание, нет никакой обратной связи от банка  , невозможно добиться отмены ненужных услуг подключенных к карте ( был подключен кредитный лимит о котором я не просил ) !
пришло СМС сообщение с непонятным текстом " Если хотите сохранить  кредитный лимит пришлите "ДА""
Какой кредитный лимит ? 
Какое "ДА" ?
При оформлении карты ни кто не сказал что карта кредитная, (я хотел  дебетовую карту только для своих  средств  ), за пользование своими средствами   блокируют какую то комиссию из кредитного лимита , но потом возвращают , при этом банк считает что я воспользовался ДЕНЬГАМИ БАНКА !!!!!! - воспользовался комиссией которую заблокировали ошибочно и потом вернули  , убрать кредитный лимит не могу уже месяц ! Заявления на отключение кредитного лимита не рассматривается , просят писать повторно , якобы предыдущее было утеряно ( об утере заявления ни кто не сообщил ) , бьюсь уже месяц и просто решил вывести свои деньги с карты и закрыть ! 
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ , уточняйте все о своей карте и скрытых сервисах  про которые молчат .
очень не доволен данным банком
МТС Банк
Здравствуйте, Вячеслав!

Мы проверили информацию и видим, что Вы пользуетесь универсальной картой МТС Smart Деньги.
В случае, если Вы переводите средства, то действительно резервируется комиссия за перевод (независимо от того, какие средства Вы используете: собственные или кредитные). При использовании собственных средств в момент прохождения операции по счету комиссия отменяется. Более подробно Ваши вопросы мы обсудили с Вами по телефону.
Сегодня аннулирован лимит по карте.
Благодарим Вас за отзыв и будем признательны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Данный банк доставляет массу проблем из-за ЯКОБЫ неправильной работы государственных структур. В моем случае виноваты судебные приставы, да и в принципе в большинстве написанных здесь отзывах тоже самое. 
Платил по кредиту исправно (брал смартфон в кредит), приложение не устанавливал так как не собирался пользоваться другими услугами банка, вносил каждый месяц наличные в салоне МТС, платеж 4 е число месяца.
07.07.18 мне... Читать далее
Добрый день. Данный банк доставляет массу проблем из-за ЯКОБЫ неправильной работы государственных структур. В моем случае виноваты судебные приставы, да и в принципе в большинстве написанных здесь отзывах тоже самое. 
Платил по кредиту исправно (брал смартфон в кредит), приложение не устанавливал так как не собирался пользоваться другими услугами банка, вносил каждый месяц наличные в салоне МТС, платеж 4 е число месяца.
07.07.18 мне поступило сообщение о том, что у меня просрочка по кредиту. Перезвонив по номеру указанному в смс узнаю, что мой расчетный счёт заблокирован СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ. Мне любезно предоставили информацию о исполнительном производстве, данные судебного пристава, НО О ТОМ, ЧТО РАНЕЕ В БАНК ПОСТУПАЛА ИНФОРМАЦИЯ, О ТОМ ЧТО УКАЗАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ИСПОЛНЕНО, НИ ОДИН СОТРУДНИК НЕ СКАЗАЛ, А ИМЕННО 22.06.2018 г БЫЛ СНЯТ АРЕСТ.! Но я этого не знал поэтому начал сразу разбираться, естественно с судебными приставами, которые и предоставили мне информацию о том что данное ИП исполнено 22.06.2018г. Только после этого я начал звонить на горячую линию где по всей вероятности случайно признались, что данное уведомление поступало, но оно ВДУМАЙТЕСЬ НЕКОРРЕКТНОЕ (банк берет ответственность делать оценку документам государственного стандарта, я так понимаю в МТС банке работают верховные судьи). Вообще я на минуточку реально усомнился в адекватной работе гос. структур. Разум всё-таки вернулся и решил узнать в других банках где я обслуживаюсь, что с моими счетами. Признаюсь были сомнения (ведь меня до сих пор убеждают, что виноваты суд. приставы, а сегодня 18.07.18), что там тоже самое. Оказывается вовсе нет, аресты сняты точно в срок 22.06.2018. При чем в Сбербанке таких одинаковых постановлений было аж 9 штук!!! Но все исполнены.
Так же мне пришлось ехать в г. Новосибирск увозить подлинник так как в Кемерово отделения нет. В принципе на основании это документа оперативно снимаются аресты, а у меня до сих пор ни чего не сдвинулось с места. А ведь мне пришлось оставить работу на день, а это мой доход, плюс на дорогу 2000 еще оказывается и штраф мне банк выписал, кредитную историю испортил! То есть мне уже хоть как приходится обращаться в суд.
Экспертного отдела в этом банке нет вообще так как мне и не дали контакты с кем конкретно решать такие проблемы, либо работают сотрудники не владеющие навыками документооборота гос. образца, либо намеренно это делают, что бы обмануть СВОИХ КЛИЕНТОВ.
МТС Банк
Здравствуйте, Дмитрий!

Сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
Действительно, на Ваш счет наложены ограничения по документам, поступившим по постановлениям судебных приставов. Снять ограничения со счета могут только судебные приставы. В банк, действительно, 22 июня поступали постановления о снятии ограничений со счета. К сожалению, в постановлениях не были указаны обязательные реквизиты (сумма денежных средств), в связи с чем, документы не были приняты к исполнению. Отметим, что банк направил эту информацию в службу судебных приставов. Повторно исправленные документы на отмену ограничений в банк не поступали. Поэтому все вопросы по снятию ограничений Вам необходимо решать с приставами.
Мы дополнительно проанализируем ситуацию с Вашей кредитной историей. Посмотрим, чем сможем помочь Вам и вернемся с ответом.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Позвонили мне из банка МТС и предложили оформить кредитку. Сказал, что у меня есть кредитка, мне сказали, что у них есть начисления за покупки, кэш бэки. Я нехотя согласился. Взяли мои данные, пришло согласие на оформление карты, назначили дату, когда привезут мне домой. 5 июля - прождал весь день, не привезли и не позвонили. Дня через 2 перезвонили, сказали, что я оформил карту и привезут мне её 10 июля сего года. Хорошо. Ждал, не привезли и не... Читать далее
Позвонили мне из банка МТС и предложили оформить кредитку. Сказал, что у меня есть кредитка, мне сказали, что у них есть начисления за покупки, кэш бэки. Я нехотя согласился. Взяли мои данные, пришло согласие на оформление карты, назначили дату, когда привезут мне домой. 5 июля - прождал весь день, не привезли и не позвонили. Дня через 2 перезвонили, сказали, что я оформил карту и привезут мне её 10 июля сего года. Хорошо. Ждал, не привезли и не позвонили, и до сих пор тишина. Даже если позвонят, я откажусь, так как считаю, что это ФЕЙК!
МТС Банк
Здравствуйте, Андрей!

Мы ознакомились с Вашим отзывом и согласны, что ситуация крайне неприятная.
Видим, что на Ваше имя оформлена заявка на получение карты МТС Деньги Weekend.
Андрей, мы заинтересованы продолжить с Вами сотрудничество и постараемся помочь в максимально короткие сроки.
Примите наши извинения.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
15.07.2018 года я внесла 8500 рублей на кредитную карту Master Card World из которых 6891 рубль 94 копейки было списано судебными приставами (долг по ЖКХ,с которым я несогласна и про ИП меня не оповещали).Я не подписывала соглашение на такие действия банка и в договоре такого пункта нет.Эту карту мне навязали в офисе МТС,а вообще у меня в ней не было совершенно никакой необходимости.Естественно, пользоваться я ей больше не буду. Написала... Читать далее
15.07.2018 года я внесла 8500 рублей на кредитную карту Master Card World из которых 6891 рубль 94 копейки было списано судебными приставами (долг по ЖКХ,с которым я несогласна и про ИП меня не оповещали).Я не подписывала соглашение на такие действия банка и в договоре такого пункта нет.Эту карту мне навязали в офисе МТС,а вообще у меня в ней не было совершенно никакой необходимости.Естественно, пользоваться я ей больше не буду. Написала претензию на сайте: ответа нет.По горячей линии ничего сказать не могут, зато,(как издевка),напомнили,что есть специальное предложение по кредиту.Задолженность по кредитной карте мной погашена,есть чек. Средств для внесения на карту на данный момент нет.Что мне делать?В суд подавать? Не связывайтесь с этим банком ни в коем случае!Нет оповещений,сотрудники офисов МТС ничего обьяснить не могут,на горячей линии тоже.Это полная подстава с целью выдушить из клиента как можно больше денег.
МТС Банк
Здравствуйте, Ольга!

Мы ознакомились с Вашей ситуацией и хотим ее прокомментировать.
В июле 2018 года в банк поступил исполнительный документ. Мы исполнили свои обязательства и наложили ограничение на Ваш счет с последующим перечислением средств в пользу госорганов. В данном случае банк является только исполнителем требований суда и действует в целях соблюдения законодательства РФ и требований регулятора. Отметим, что в настоящее время ограничения сняты.
Информирование о наложении ограничения на счет клиента не входит в обязанности банка. Все возникающие вопросы по исполнительному производству Вам необходимо решать непосредственно со службой судебных приставов.
Надеемся, что мы смогли прояснить ситуацию.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.07.18 решил взять телефон в рассрочку в салоне МТС на Маршака 7г. Днем ранее попытался оформить все на сайте МТС чтоб мне перезвонили для уточнения деталей рассрочки, но за пол дня так никто и не позвонил, ну хоть заказ зарезервировали, уже хорошо. Тогда я открыл заказ на сайте МТС и заполнил анкету на кредит. Приехав на Маршака консультант нашла мою заявку, провела необходимые операции и затем минут через 5 последовал звонок из банка где с... Читать далее
16.07.18 решил взять телефон в рассрочку в салоне МТС на Маршака 7г. Днем ранее попытался оформить все на сайте МТС чтоб мне перезвонили для уточнения деталей рассрочки, но за пол дня так никто и не позвонил, ну хоть заказ зарезервировали, уже хорошо. Тогда я открыл заказ на сайте МТС и заполнил анкету на кредит. Приехав на Маршака консультант нашла мою заявку, провела необходимые операции и затем минут через 5 последовал звонок из банка где с меня зачем то запросили информацию которую я уже указал в анкете!!! Потом какой-то сбой, переоформляем заявку и мне перезванивают еще раз с теми же вопросами! Ну а дальше началась промывка ушей, сначала оператор МТС банка зомбировала, проговаривая мне одну и ту же информацию по кредиту раза 3-4, где я успел вставить несколько своих слов что мне не нужно никаких платных услуг, но это было впустую. Затем я спросил у консультанта, могу ли я оплачивать кредит через мобильное приложение, на что получил положительный ответ но только если у меня будет карта МТС банка.  Конечно же я спросил про условия чтобы без всяких там плат за обслуживания и это был второй подвох. Далее, подписывая кредитный договор, обратил внимание что сумма немного больше и поначалу подумал что это проценты. Но чуть позже выяснили что в договор внесена плата за СМС-информирование 850р на 12мес!!! Даже Сбер столько не берет за СМС-банк. Консультант мне сказала что я могу приехать в МТС банк на Плехановскую 12 и написать отказ. Следующим днем я приехал туда, ну и конечно же мне сказали что отказаться от СМС-информирования невозможно. Хороший поворот, да! Далее еще лучше, оказывается мне оформили кредитную карту с обслуживанием 900р в год. Но тут наступил небольшой просвет, я смог отказаться от кредитки, а вот с СМС-информированием дела хуже. Да, еще оказывается оплата кредита без комиссии возможна только в офисе и только в одном на весь город, и даже через смартфон никак не оплатить, а я то думал что мы в 21-м веке живем. Думаю это был мой первый и последний случай обращения к МТС за услугами...
МТС Банк
Здравствуйте, Валерий!

Все существенные положения по кредиту, в том числе и подключение дополнительных услуг, согласовываются с заемщиком до момента подписания договора. Мы проверим какие условия выдачи кредита были с Вами согласованы. После выяснения всех обстоятельств, указанных в отзыве, обязательно вернемся с комментариями.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял телефон в кредит платил пол года уволили с работы задержал платёж, назначили штраф 1000 рублей, оплатил, следующий платёж тоже задержал назначили ещё штраф только почему-то уже 2900, а платёж 750 рублей и, как оказалось в договоре то пеня 0,1% передали в НСВ, написал обращение обещали разобраться пересчитать штраф, а по итогу уже больше неделе молчат, а коллекторы в свое время уже в суд подают, пока МТС пересчитыватет. И я не отказываюсь... Читать далее
Взял телефон в кредит платил пол года уволили с работы задержал платёж, назначили штраф 1000 рублей, оплатил, следующий платёж тоже задержал назначили ещё штраф только почему-то уже 2900, а платёж 750 рублей и, как оказалось в договоре то пеня 0,1% передали в НСВ, написал обращение обещали разобраться пересчитать штраф, а по итогу уже больше неделе молчат, а коллекторы в свое время уже в суд подают, пока МТС пересчитыватет. И я не отказываюсь платить только откуда взялись эти 2000 если в договоре про них не слова. Вот такие кредиты ВЫДАЁТ белое яичко на красном фоне.
МТС Банк
Здравствуйте, Василий!

Мы проверили указанные в отзыве факты.
Признаем, что штрафные санкции по Вашему кредиту были начислены неверно. 17 июля мы произвели перерасчет начисленных пени в соответствии с п.12 Вашего кредитного договора. Подробные разъяснения Вам были предоставлены сегодня нашим сотрудником по телефону.
Примите наши искренние извинения.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"