МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    5338
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    1.54
  • Решено проблем
    323
  • Ответов банка
    4688

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте. Когда я оформлял кредит 03.12.2018 мне с трудом удалось отказаться от страховок, но навязали подключение услуги смс-оповещение, которая стоит 909р на 10 месяцев, а сотрудки магазина в последующем успокоили меня, что данную услугу можно отключить в течении 2 недель с возвращением денег. После я понял, что сотрудники МТС могут говорить, что угодно и правдой это может не являться. 

12.12.2018г попробовал отключить эту... Читать далее
Здравствуйте. Когда я оформлял кредит 03.12.2018 мне с трудом удалось отказаться от страховок, но навязали подключение услуги смс-оповещение, которая стоит 909р на 10 месяцев, а сотрудки магазина в последующем успокоили меня, что данную услугу можно отключить в течении 2 недель с возвращением денег. После я понял, что сотрудники МТС могут говорить, что угодно и правдой это может не являться. 

12.12.2018г попробовал отключить эту услугу через старшего сотрудника банка МТС, но он мне сообщил, что я могу ее отключить, но ДЕНЕГ ВЫ НАЗАД НЕ ПОЛУЧИТЕ. Интересно получается, что отключить услугу которой ни разу я не воспользовался можно, а вот денег получить за еще неиспользованную услугу я не имею права. Далее я позвонил оператору банка МТС и он мне так же сообщил, что я не имею права уже вернуть свои деньги. Оператор это оправдал тем, что сумма уже включена в кредит и как бы оно одно целое. Как вообще услуга смс информирования без кредита может существовать, а вот кредит без услуги (которой не воспользуешься, так как раньше перекроешь кредит невозможно). Понятно, что нелья изменить тело кредита, но банк может пересчитать и отправить разницу мне на их же карту. Все работники в один голос говорят, что это не возможно, тыкают договором, а почему нельзя вернуть денег, по закону ответить не могут. 

Жаль, что данный банк опустился до уровня почты БАНКА. В общем я никому не советую данный банк и отгорожу всех своих знакомых от услуг компании МТС. Всем советую просить договор (который мне не предоставили) и проверять его на предмет ненужных и дорогостоящих операциях. Всем добра.
Оценка: 1 Проверяется
Решили купить планшет в рассрочку (кредит без %), через интернет магазин shop.mts.ru оформили, в течении 10 мин. одобрили:

"Уважаемый Клиент, Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 р., размер ежемесячного платежа 653р., срок-36меc. Сообщите код 14697211 сотруднику офиса МТС, предъявите паспорт и 2ой документ."

На следующий день, прихожу в МТС, диктую номер заказа (код) - сотрудник при мне начинает оформлять документы... Читать далее
Решили купить планшет в рассрочку (кредит без %), через интернет магазин shop.mts.ru оформили, в течении 10 мин. одобрили:

"Уважаемый Клиент, Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 р., размер ежемесячного платежа 653р., срок-36меc. Сообщите код 14697211 сотруднику офиса МТС, предъявите паспорт и 2ой документ."

На следующий день, прихожу в МТС, диктую номер заказа (код) - сотрудник при мне начинает оформлять документы, и мне приходит новое смс, но уже с другими условиями!

"Уважаемый Клиент, Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0р., размер ежемесячного платежа 2351р., срок-10мес."

На вопрос, почему условия изменились, сотрудник сказал, что это решение банка...

Обман чистой воды, одобрили на одних условиях, пригласили забрать заказ, а по приходу условия меняются без моего предупреждения... 

Без оценки
Честно говоря и не думала что все так будет быстро и просто. Один паспорт, фото и все деньги на карте. Запрашивала рефинансирование, возник вопрос, верно ли меня проинформировали что я должна потратить не менее 90 процентов на закрытие задолженности? и одезательно ли аннулировать, закрывать кредитки или обеспечить покрытие доступного лемита?
Администратор портала
Обращаем внимание, что вопросы представителю банка можно задавать на Горячей линии портала. Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 2 Проверяется
Оставил 07.12.2018 заявку на дебетовую карту через приложение. Пришел в магазн мтс в трк европолис 11.12.2018, чтобы ее забрать. В итоге после часового ожидания карту мне так и не выдали, сказав что моя заявка потерялась, а новую создать не получается. Попросили обратиться к ним на следующий день. Сегодня 12.12.2018 и мне опять отказали в карте, отправили оформлять карту в другой шоурум мтс. Прямо даже и не знаю как это понимать, то ли им деньги... Читать далее
Оставил 07.12.2018 заявку на дебетовую карту через приложение. Пришел в магазн мтс в трк европолис 11.12.2018, чтобы ее забрать. В итоге после часового ожидания карту мне так и не выдали, сказав что моя заявка потерялась, а новую создать не получается. Попросили обратиться к ним на следующий день. Сегодня 12.12.2018 и мне опять отказали в карте, отправили оформлять карту в другой шоурум мтс. Прямо даже и не знаю как это понимать, то ли им деньги не нужны, то ли они вообще не понимают чем занимаются.  За качество такой элементарной услуги как выдача дебетовой карты, твердая двойка
Оценка: 2 Проверяется
Просто ужас какой-то. Я уже писал один раз здесь. Вроде бы решили вопрос,но нет!!! Предыстория: полгода назад я оформил карту мтс смарт деньги. По условиям карты у меня должна быть бесплатная связь при трате в месяц  более 10 000 рублей.  Но бесплатной связи я не дождался,  в колл центре говорили что мой телефон не прикреплен, в офисе тоже не смогли ответить. Только после опубликования отзыва на банки.ру мне позвонили. Обещали... Читать далее
Просто ужас какой-то. Я уже писал один раз здесь. Вроде бы решили вопрос,но нет!!! Предыстория: полгода назад я оформил карту мтс смарт деньги. По условиям карты у меня должна быть бесплатная связь при трате в месяц  более 10 000 рублей.  Но бесплатной связи я не дождался,  в колл центре говорили что мой телефон не прикреплен, в офисе тоже не смогли ответить. Только после опубликования отзыва на банки.ру мне позвонили. Обещали вернуть деньги и все подключить. Деньги вернули, сообщили что все исправлено. Но я опять на командировке через пол года остался без связи. При попытке дозвониться до контакт центра отвечает сотрудник и начинает переключать в другую службу ( на каких-то экспертов), после этого связь обрывается. Безусловно никто не перезванивает. Девушка в контакт центре сообщила что мой номер телефона не прикреплен к карте. Пол года уже прошло. я уже несколько месяцев получал кэшбек ввиде бесплатной связи. а мой телефон так и не подключен к какой-то карте. Складывается впечатление, что Мтс банк просто издевается над своими клиентами!
На вопрос как же я получал бесплатную связь я ответа не получил. ПРОСТО УЖАСНЫЙ СЕРВИС.
МТС Банк
Здравствуйте, rusiich!

Понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у Вас негатив и беспокойство.
В настоящее время мы проверяем описанные Вами факты. По результатам обязательно Вас проинформируем.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
При оформлении рассрочки на телефон 1.12.2018г. не получилось отказаться от данной - навязанной услуги. Сотрудники салона связи сказали, что она в принципе не нужна, и ее легко можно отключить и вернуть 909р. Но при связи с колл-центром был получен совет написать обращение через их сайт. Было написано обращение, но ответ был отрицательным. Якобы эта услуга предоставляется надлежащим качеством и вообще она очень мне нужна, мы Вам ее не отключим и... Читать далее
При оформлении рассрочки на телефон 1.12.2018г. не получилось отказаться от данной - навязанной услуги. Сотрудники салона связи сказали, что она в принципе не нужна, и ее легко можно отключить и вернуть 909р. Но при связи с колл-центром был получен совет написать обращение через их сайт. Было написано обращение, но ответ был отрицательным. Якобы эта услуга предоставляется надлежащим качеством и вообще она очень мне нужна, мы Вам ее не отключим и не вернем деньги. Все описанные ими плюсы, явно не плюсы. Для чего она мне нужна, мне не понятно. Осадок весьма неприятный.
Будьте осторожны с этим банком.
МТС Банк
Здравствуйте, vertizo!

Подключение услуги SMS-Банк-Инфо - добровольное, и не влияет на решение банка о предоставлении кредита. Одно из преимуществ этой услуги - своевременное оповещение о необходимости внесения платежа по кредиту.
Мы учли Вашу просьбу и тот факт, что SMS-Банк-Инфо Вы не пользовались. Поэтому в ближайшее время информирование будет отключено, а денежные средства возвращены на счет Вашего кредита. Сегодня по телефону мы обсудили подробности.
Надеемся, что наше решение поможет изменить Ваше мнение о банке.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня я делала покупку с использованием мой дебетовой карты МТС банка. Обратила внимание что пришла СМС о расходе. Позже увидела что вчера (10.12) с меня списали 59 рублей за СМС информирование:

10.12.18 https://personalbank.ru/v1/img/src/stm_cred.pngАбонентская плата за SMS-информирование подключенное на Карту МПС -59.00 руб. -59.00 руб.

     Я СМС информирование как отключила в 2016 году так и... Читать далее
Сегодня я делала покупку с использованием мой дебетовой карты МТС банка. Обратила внимание что пришла СМС о расходе. Позже увидела что вчера (10.12) с меня списали 59 рублей за СМС информирование:

10.12.18 Абонентская плата за SMS-информирование подключенное на Карту МПС -59.00 руб. -59.00 руб.

     Я СМС информирование как отключила в 2016 году так и не подключала.

     Прошу разобраться по данной ситуации, отключить мне СМС информирование, вернуть похищенные денежные средства, а клиентам банка рекомендую проверить не подключил ли им МТС банк "подарочек" к Новому году.
МТС Банк
Здравствуйте, AnotherUser!

Действительно, банк предложил Вам оценить возможности услуги SMS-Банк-Инфо и 9 октября проинформировал Вас о бесплатном добавлении услуги на 2 месяца.
Сегодня услуга отключена. В ближайшее время комиссия будет возвращена на счет карты.
Искренне надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше сотрудничество.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Без оценки
Прошу разобраться в не начислении кешбэка за операции по кредитной карте МТС-Деньги *0490 за покупки в ноябре месяце 2018 года.

Ситуация в следующем. Имею кредитную карту МТС-ДЕНЬГИ с опцией "Мобильная". В ноябре 2018 года решил поменять сотового оператора МТС по технологии MNP (переход со своим "старым" номером к новому сотовому оператору). Поскольку данный номер (915816**89) был основным для уведомлений, кодов 3DSecure и опции "Мобильная... Читать далее
Прошу разобраться в не начислении кешбэка за операции по кредитной карте МТС-Деньги *0490 за покупки в ноябре месяце 2018 года.

Ситуация в следующем. Имею кредитную карту МТС-ДЕНЬГИ с опцией "Мобильная". В ноябре 2018 года решил поменять сотового оператора МТС по технологии MNP (переход со своим "старым" номером к новому сотовому оператору). Поскольку данный номер (915816**89) был основным для уведомлений, кодов 3DSecure и опции "Мобильная", то я 05.11.2018 года приобрел в офисе РТК (МТС) новую сим-карту с номером 915819**22 и тут же попросил работника офиса продаж С-552 Иваново (макрорегион  Центр) Л-ных Д.П. оформить заявление на изменение номера мобильного телефона, подключенного к карте МТС-Деньги. При подписании заявления, я уточнил, является ли изменяемый контактный номер одним и тем же для уведомлений банка и начисления кешбэка по опции "Мобильная". Прозвучал ответ, что "да".

В ноябре я совершил по карте 2 покупки, общей суммой в 70 000 руб. По итогам ноября мне был должен начислен КБ в размере 1400 руб. 27.11.2018 года "старый" номер 915816**89 был перенесен к другому оператору. В результате этого, КБ не был начислен, так как номер для опции "Мобильная" уже не принадлежал МТС. 07.12.2018 года при обращении в Контактный центр МТС-банка мне пояснили, что номер, подключенный к опции "Мобильная" остался прежним и может быть отличным от контактного номера, привязанного к карте МТС-Деньги, о чем я не знал.

Считаю, что из-за не достоверной информации работника салона связи МТС, который представляет интересы МТС-банка, поскольку офисов банка в Иваново нет, я понес финансовые потери. 

Прошу рассмотреть мое заявление и вернуть не начисленный кешбэк в размере 1400 руб на баланс сотового номера 915819**22.
МТС Банк
Здравствуйте, Алексей!

Видим, что в декабре Вы изменили номер для получения вознаграждения по опции Мобильная. В настоящее время мы проверяем ситуацию, описанную Вами в отзыве. Вернемся к Вам с ответом несколько позднее.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Все время стараюсь пользоваться кредиткой МТС Деньги, так как 3% от стоимости каждой покупки начислялось на баланс моего номера МТС. За октябрь - ноябрь 2018 г. поступлений от Банка на счет не было. Прошу проверить, раньше много лет все работало. Из пожеланий - доработать мобильное приложение, оно очень нелогичное, не специалисту нужно разбираться
МТС Банк
Филипп, здравствуйте!

Мы проверили информацию о вознаграждении по опции «Мобильная». В октябре поступил возврат за покупку, поэтому начислений не было. За ноябрь вознаграждение начислим в ближайшее время. Детали мы обсудили сегодня по телефону.
Надеемся достигли взаимопонимания.
Благодарим за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Пишу квест по прохождению кругов ада для получения пин кода к зарплатой карте. Закончился у меня срок действия зарплатой карты, банк уведомил что срок истекает. Я позвонил в КЦ уточнить что мне теперь делать, мне ответили найти в моей компании лицо ответственное за зарплатой карты, я сообщил что такого лица нет, мне сообщили что тогда возможно мне дадут ее в банке. В последние дни окончания действия зарплатой карты я позвонил в банк уточнить... Читать далее
Пишу квест по прохождению кругов ада для получения пин кода к зарплатой карте. Закончился у меня срок действия зарплатой карты, банк уведомил что срок истекает. Я позвонил в КЦ уточнить что мне теперь делать, мне ответили найти в моей компании лицо ответственное за зарплатой карты, я сообщил что такого лица нет, мне сообщили что тогда возможно мне дадут ее в банке. В последние дни окончания действия зарплатой карты я позвонил в банк уточнить когда она будет готова, мне сообщили что ещё не готова и что возможно я заберу ее в отделении банка. Через несколько дней после истечения срока действия карты мне пришло СМС о том что я могу забрать ее в отделении.

Я обратился в отделение, прождал там минут 15-20, из 2 сотрудников занят был только один. Кроме меня в ожидании никого не было. Но это я так думал пока не вызвали талон, потому что никто не подошёл. Вызвали меня, выдали карту прислали смс как получить пин код, и сказали до свидания. Теперь я пытаюсь следовать инструкциям полученным в смс, а с меня требуют кодовую дату. Я в душе не имею представления что это за дата, день рождения Мао Дзе Дуна, да простят меня китайцы, если не правильно написал или ещё кого, но ни одного моего родственника дата не подошла. При повторном обращении все сотрудники заняты, ожидайте 10 минут, 9....1 минуту, ожидание составит более 1 минуты, и составило мин 3, решить вопрос не смог перевел на другого и .... тоже самое. При повторном 3 обращении мне сообщили что я САМ ее установил и если не помню мне нужно создать ее заново. Для этого нужно дождаться ответа системы.

Вопрос сколько мне ее ждать и когда все таки я смогу получить пин код и забыть об этом. К слову МТС банк как зарплатный полный отстой. Но это уже в другом отзыве по другому вопросу.

11.12.2018 7:17

Вижу на банкомате рекламу рефинансирование кредита под интересную %ставку. Звоню. Да можно. Оставил заявку. Звонок в час ночи!!!!! Я сказал что сейчас говорить не могу, потому что сплю и меня разбудили, хорошо,, перезвоним позже. Перезвонили на следующий день в 22 часа. Благо не спал, но сказал что что это у них за ночные звонки такие. После заполнения анкеты мне перезвонили и сообщили что банк одобрил кредит на 20 тысячи на 5 лет с платежом 550 руб и 2 страховыми программами. И это зарплатному клиенту!!!! Дольше вообще кон. Уточняю могу ли я получить кредитную карту на размер этой суммы , сообщают звони в КЦ.

Звоню, в КЦ сообщают что что бы получить одобренную сумму мне нужно принести справку 2 НДФЛ и копию трудовой!!!!! Правда, зарплатному клиенту? А что не отписать квартиру машину за кредит в 20 тыс. В общем отказался от идеи. Звонят чуть позже с предложением взять кредит, повторно сообщил, что в кредите не нуждаюсь, а вот в рефинансировании очень даже. Мне сообщают что вроде даже банк согласен рефинансировать мой кредит, звонок, заполнение анкеты, опять 20 тыс на 5 лет и опять с 2 страховыми программами, только платеж уже 570. Вы реально думаете что не взял с платежом 550, возьму с 570? Да я к вашему банку близко не подойду ни за каким продуктом.

Мне другой банк через приложение, без звонков овердрафт открыл на 30 тыс. У меня у них только дебетовая карта. Другой банк одобрил суммы сопоставимую со стоимостью квартиры в глубинке и я плачу все кредиты без просрочку. А МТС банк, повторюсь зарплатный банк, не хочет. Так и останутся с зарплатный проектом, была бы моя воля и его лишились бы. Не надо только говорить что зарплатному рабство отменили, я работаю в структуре АФК Система и тем ещё печальнее.
Администратор портала
Спасибо за отзывы. Мы их объединили согласно правил рейтинга. Давайте подождём ответ банка.
МТС Банк
Здравствуйте, slava8791!

Мы видим, что на текущий момент ПИН-код сформирован и Ваша карта активна. Рады, что вопрос решен.
slava8791, отметим, что решение по рефинансированию кредита принимается банком в индивидуальном порядке. Сумма кредита устанавливается в зависимости от результатов проверки Вашей заявки. Такова кредитная политика банка. Нам жаль, что предложенные условия Вам не подошли.
По вопросу поступления звонков в позднее время мы уточняем ситуацию. По результатам обязательно Вас проинформируем.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 2 Проверяется
При переводе с карты МТС деньги на накопительный счет, карта ушла в минус. Неделю не мог ни снять деньги, ни расплачиваться картой. Через неделю баланс восстановился, только вот и с карты и с накопительного счета списали комиссию за "кредит", пеню за "просрочку" и т.д., которую так и не вернули......
МТС Банк
Don Kihot, здравствуйте!

При переводе перелимит возник в связи с тем, что операции по списанию средств прошли по счету раньше, чем операции по зачислению средств. После поступления денежных средств перелимит был погашен. Баланс по карте в настоящее время отражается корректно. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время пени за перелемит вернем на счет карты.
Благодарим за обращение.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Взяли с супругой рассрочку в данном банке. Мало того что навязали кредитную карту (якобы с нее легче оплачивать рассрочку),так еще и всякие технические причины со стороны банка не дают нормально пользоваться их продуктом.
Расчетный период у нас 11 числа каждого месяца. Деньги мною были внесены 9 декабря. На расчетный счет они так и не попали. Позвонили на горячую линию ,ждали 25 минут пока менеджер ответит. Ответил,ничем не смог помочь,перевел... Читать далее
Взяли с супругой рассрочку в данном банке. Мало того что навязали кредитную карту (якобы с нее легче оплачивать рассрочку),так еще и всякие технические причины со стороны банка не дают нормально пользоваться их продуктом.
Расчетный период у нас 11 числа каждого месяца. Деньги мною были внесены 9 декабря. На расчетный счет они так и не попали. Позвонили на горячую линию ,ждали 25 минут пока менеджер ответит. Ответил,ничем не смог помочь,перевел на другого менеджера. Другой менеджер выслушала и посоветовала ждать. А чего ждать? Денег на расчетном счете нет,ежемесячный платеж списан быть не может. Будут штрафы?
Пришлось ночью ехать в соседний город чтобы еще раз пополнить кредитную карту мтс деньги. Сьездили,пополнили и попробовали оплатить. Платеж прошел со второй попытки. А если бы лишних денег не было? Или не было возможности сьездить срочно пополнить? Платить банку штрафы? На данный момент пропал ежемесячный платеж...Никому не советую связываться с данным банком. Операторы колл-центра вообще бесполезные ребята.
МТС Банк
Здравствуйте, djonny21!

Мы понимаем Вашу обеспокоенность. В настоящее время проверяем ситуацию по Вашему переводу через Мобильный банк. Вернемся к Вам с ответом в комментарии.
Хотим обратить Ваше внимание, что по Вашей карте подключена услуга автоматического перечисления средств в счет погашения кредита. В дальнейшем Вам не нужно самостоятельно делать переводы с карты на кредит. Достаточно иметь на счете карты необходимую сумму для погашения планового платежа. Перечисления будут происходить автоматически.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер, решил взять кредит наличными в МТС Банк, перед этим на сайте заполнил анкету, мне перезвонили сказали, что предварительно одобрено 500 тыс, с дополнительными услугами страхование жизни, страхование потери работы только так будете брать?!
Я сказал хочу попробовать да согласен, необходимо обратиться один из наших отделений, дело было 27.11.2018 года в 18:35, взял с собой паспорт, снилс и справку 2НДФЛ, пришел в отделение, Общался с... Читать далее
Добрый вечер, решил взять кредит наличными в МТС Банк, перед этим на сайте заполнил анкету, мне перезвонили сказали, что предварительно одобрено 500 тыс, с дополнительными услугами страхование жизни, страхование потери работы только так будете брать?!
Я сказал хочу попробовать да согласен, необходимо обратиться один из наших отделений, дело было 27.11.2018 года в 18:35, взял с собой паспорт, снилс и справку 2НДФЛ, пришел в отделение, Общался с молодым человеком по Имени Левон, он принял мои документы сказал до 3 дней вам дадут ответ да или нет, окей 
02.12.2018 звоню в контактный центр, спрашиваю у девушки Анастасия, скажите пожалуйста, что там по поводу моей заявки, она говорит что пока что на рассмотрении.
03.12.2018 позвонил кредитному специалисту Левону, он мне сказал служба безопасности запросила копию трудовой, я ему сказал не вопрос через два дня предоставил копию , в тот же отделение, мне сказали либо сегодня или завтра точно скажут, прошло еще 3 дня , решил позвонить в МТС, на что услышал на рассмотрении... рассмотрении чего, либо одобряют либо отказывают, на что девушка сказала, я сейчас письмо от вашего имени составлю для уточнения информации и вам в течении трех дней скажут.
Ожидание и не знание да или нет, ни сообщения, ни звонка.
07.12.2018 звоню опять в контактный центр, у вас на рассмотрении жесть, как будто я беру несколько млн и необходимо им полностью все перепроверить, работаю я в белой компании полностью, средний заработок за пол года 86280 рублей, вот задается вопрос когда мне ответят, мне уже смешно, 
Уже 10.12.2018 звонил еще раз для уточнения, попросил соединить меня с более проинформированым специалистом на что мне сказали подождите, хорошо...
Время ожидания более 10 минут, прошло 3 минуты, время ожидания 9 минут.
Очень печально, Что МТС так поступает с клиентами...крайне не доволен данной ситуацией
МТС Банк
Добрый день, Abd7777!

Нам жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. В настоящее время нами проводится проверка по указанным Вами фактам. Мы обязательно вернемся с обратной связью чуть позже.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Без оценки
Доброго времени суток. Дайте уже конкретный и ясный ответ. 23.11.2018 взял кредит № ПННУФА 187566/810/18 в вашем банке через салон связи МТС для рефинансирования кредита в другом банке. Прежде чем взять данный кредит вашему сотруднику объяснил в телефонном разговоре, что сумма рефинансируемого кредита больше предоставленной вашим банком, что также имею несколько кредитных карт, на что ваш сотрудник сказал что это не имеет значение, главное чтобы... Читать далее
Доброго времени суток. Дайте уже конкретный и ясный ответ. 23.11.2018 взял кредит № ПННУФА 187566/810/18 в вашем банке через салон связи МТС для рефинансирования кредита в другом банке. Прежде чем взять данный кредит вашему сотруднику объяснил в телефонном разговоре, что сумма рефинансируемого кредита больше предоставленной вашим банком, что также имею несколько кредитных карт, на что ваш сотрудник сказал что это не имеет значение, главное чтобы закрыли кредит наличными на который собственно берутся средства. Далее прочитав договор в котором сказано, что годовая ставка увеличится на 8% с 91 дня, если банк не получит от меня справку о закрытии кредита на которые брались средства или информации с бюро кредитной истории. Звоню еще раз объясняю всю ту же ситуацию с картами, интересуюсь нужно ли по мимо справки предоставить какие-либо документы, подтверждающие оплату на сумму предоставленную вашим банком, мне отвечают нет не надо, но говорят что необходимо закрыть все кредитные карты и потребительский кредит, что можно справку о погашении кредита в другом банке выслать электронной почтой, что мною было сделано и также продублировав заказным письмом. Звоню еще раз, уже рассказав о выше изложенном, мне ничего конкретного сказать не могут, предлагают обратиться в отделение банка, которого в моем городе нет и отправляют смс с объяснением как можно написать обращение, сказав что сумма взятая МТС банка должна быть направлена на рефинансирование. Далее отправив запрос 07.12.2018 №2385296, получил ответ сегодня 10.12.2018 дословно: " ... Для сохранения низкой ставки не забудьте погасить кредиты/карты в других банках на сумму не менее 210909 руб. до 19.02.19. Если Вы уже погасили свои кредиты- ставка по договору ПННУФА 187566/810/18 от 21.10.18 не изменится. ПАО МТС-Банк" Теперь мне скажите: я справку о погашении кредита вам отправил почтой России и на ваш электронный адрес, я условия выполнил перед вашим банком или нет? Кто мне может точно и ясно ответить, без всяких "дежурных" фраз и отписок? Нужно ли мне закрывать кредитные карты, хотя предоставленной суммы вашим банком для этого не хватит? Какие-либо документы нужны, помимо отправленной мной справки? Или мне необходимо специально ехать за 160 км. в г. Казань и выяснять там. Буду надеяться на внятный и быстрый ответ. Заранее признателен.
МТС Банк
Добрый день, Александр!

Всю сумму рефинансирования необходимо использовать для погашения ваших действующих кредитов. При не целевом использовании кредита с 91 дня процентная ставка будет увеличена на 8 процентных пунктов. Эту информацию банк проверяет по данным бюро кредитных историй. Сумма обязательств по вашим кредитам, действующим на дату рефинансирования, сравнивается с суммой обязательств по этим же кредитам на дату проверки. Также вы можете самостоятельно подтвердить погашение кредитов, для этого нужно отправить справку по электронной почте на ящик sprav-refin@mtsbank.ru. В теме письма указать ФИО, номер договора рефинансирования и дату оформления.
В данной ситуации учитывается не только факт закрытия договора, но и целевое расходование средств - погашение кредитных обязательств в сторонних банках.
Надеемся наши пояснения будут Вам полезны.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.брали в салоне МТС кредит на телефон. 16.11.18 Первый платёж решили оплатить больше чтоб быстрее закрыть кредит .оплачивали в салоне МТС консультант попросил договор так как я оплачиваю первый раз , распечатал чек ,и попросил расписаться ,затем взял деньги ,и сказал в следующий раз можете приходить с чеком.прошло две недели нам пришла смс с МТС что у меня просрочка ,посмотрев чек обнаружил что номер счет был введён не верено ,и... Читать далее
Здравствуйте.брали в салоне МТС кредит на телефон. 16.11.18 Первый платёж решили оплатить больше чтоб быстрее закрыть кредит .оплачивали в салоне МТС консультант попросил договор так как я оплачиваю первый раз , распечатал чек ,и попросил расписаться ,затем взял деньги ,и сказал в следующий раз можете приходить с чеком.прошло две недели нам пришла смс с МТС что у меня просрочка ,посмотрев чек обнаружил что номер счет был введён не верено ,и ошибка не в одной цифре ,номера счета полностью отличаются ,далее я звонил в банк корона мне сообщили что платёж упал на счёт ПАО МТС банк .кудабы я не обратился мне не дают конкретную информацию
МТС Банк
Здравствуйте, KpeKepz!

Мы ознакомились с Вашими обращениями. Чеки получены. Платеж зачислен банком по указанным реквизитам.
Хотим обратить внимание, что за корректность реквизитов при перечислении средств Вы, как плательщик, несете полную ответственность.
Сегодня по телефону Вы подтвердили, что ситуацию с ошибочным платежом урегулируете самостоятельно. Рады, что вопрос решен.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Оценка: 5 Проверяется
Хочу отметить сотрудников которые подошли ответственно а главное быстро выполнили свою работу. Хочу отметить таких сотрудников как Владимир Гусев и Зарина Коригова. Спасибо за такие кадры мтс банке. Всем советую стать клиентами этого банка никогда не было промахов. Всегда быстрое обслуживание на новом Арбате.
МТС Банк
Здравствуйте, Serebsacco!

Обязательно передадим нашим сотрудникам слова благодарности от Вашего имени. Мы признательны Вам за пользование нашими услугами, и со своей стороны будем прилагать все усилия, чтобы не потерять Ваше доверие.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 2 Проблема решена
28 11.2018 я приехал в отделение мтс банка по адресу:Бульвар Новаторов, 8А, пом. 3-н, Санкт-Петербург, 198216, с тем чтобы сделать частично досрочное погашение.Хоть я и не первый раз оплачиваю платежи в мтс банке, я спросил у сотрудников банка как и когда будет пересчитана сумма ежемесячного платежа с учётом внесённых ранее сумм, на что сотрудники мне ответили, повторяю дословно-сумма внесенного частично досрочного платежа будет списана в дату... Читать далее
28 11.2018 я приехал в отделение мтс банка по адресу:Бульвар Новаторов, 8А, пом. 3-н, Санкт-Петербург, 198216, с тем чтобы сделать частично досрочное погашение.Хоть я и не первый раз оплачиваю платежи в мтс банке, я спросил у сотрудников банка как и когда будет пересчитана сумма ежемесячного платежа с учётом внесённых ранее сумм, на что сотрудники мне ответили, повторяю дословно-сумма внесенного частично досрочного платежа будет списана в дату погашения платежа (5 декабря), к тому же вам нужно будет внести сумму ежемесячного платежа,и только после даты списания можете обратиться в офис банка чтобы узнать новую пересчитанеую сумму ежемесячного платежа.На вопрос-а нужно ли мне писать заявление на заказ досрочного платежа, мне ответили-нет, достаточно оплатить его в кассе банка.

Я все сделал как советовали сотрудники банка-внес средства в кассе банка в счёт досрочного погашения, внёс средства на карту мтс деньги в счёт ежемесячного платежа и на следующий день после даты списания звоню в банк на горячую линию и спрашиваю - мне нужно узнать новую пересчитанеую сумму с учётом всех ранее внесённых платежей, на что сотрудник банка мне отвечает-у вас списалась только сумма досрочного погашения за вычетом процентов, а данных по 5 декабря(дата списания ежемесячного платежа) у нас нет, и по умолчанию вместо сокращения суммы ежемесячного  платежа у меня сократились сроки этого самого кредита а сумма платежа не изменилась! У меня напрашивается мысль-либо я дурак, что то сделал не так, хотя конечно же я все сделал правильно, либо сотрудники банка ввели меня в заблуждение с порядком внесения этих платежей и в том что не нужно было писать заявление.

В итоге мои задачи по сокращению суммы платежа остались не выполненным и это очень раздражает! Раздражает некомпетентность сотрудников которые вообще наплевательски относятся к своим клиентам, не владеют знаниями данного процесса или просто не хотят принимать в этом участия! Очень недоволен сотрудниками мтс банка и вынужден буду тратить свое время на приезд и очередные разбирательства по этой ситуации. Мой вердикт-жирная двойка сотрудникам за их работу и совет всем настоящим и будущим клиентам-обходите стороной этот банк, есть множество причин так поступить и есть банки на порядок лучше! Удачи всем и умейте отстаивать свои права!
serfer575
Проблема решена, подтверждаю.
МТС Банк
Здравствуйте, Павел!

При внесении суммы, большей ежемесячного платежа, в дату платежа происходит частичное досрочное погашение. При этом уменьшается срок кредита. Что и произошло в Вашем случае в декабре. Для изменения суммы ежемесячного платежа необходимо в отделении банка подать соответствующее заявление.
Павел, на текущий момент мы проверяем информацию, отраженную в Вашем отзыве. После проверки вернемся к Вам с ответом в комментарии.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю искреннюю благодарность Кориговой Зарине Исаевне с офиса на Новом Арбате за ее внимательное, квалифицированное и по-настоящему доброжелательное отношение к клиентам Вашего банка. Была свидетелем ее бережного отношения к очень старому и плохо ориентируещемуся человеку. Спасибо за хорошее руководство работой
МТС Банк
Добрый день, Etatarintseva!

От души благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего сотрудника. Нам приятно, что работа коллеги вдохновила Вас на написание отзыва с высокой оценкой. Обещаем, что и впредь будем радовать качественным обслуживанием.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в МТС Банк для получения Кредитной карты (детский мир). Заполнила анкету, отправила, со мной связался сотрудник, уточнил некоторые моменты и договорились о дне, когда курьер привезёт карту.  В назначенный день получила карту, заполнила документы, но карта до сир пор не активирована. После этого курьер приезжал ещё 2 раза.  Постоянно какие-то проблемы. Отвратительная работа! Желания больше нет получать карту! Прошёл почти... Читать далее
Обратилась в МТС Банк для получения Кредитной карты (детский мир). Заполнила анкету, отправила, со мной связался сотрудник, уточнил некоторые моменты и договорились о дне, когда курьер привезёт карту.  В назначенный день получила карту, заполнила документы, но карта до сир пор не активирована. После этого курьер приезжал ещё 2 раза.  Постоянно какие-то проблемы. Отвратительная работа! Желания больше нет получать карту! Прошёл почти месяц, вы понимаете? МЕСЯЦ! ЭТО ПРОСТО УМУ НЕПОСТИЖИМО!
МТС Банк
Здравствуйте, Мария!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией при оформлении карты. Мы проверяем все обстоятельства произошедшего. Обязательно вернемся к Вам с ответом в комментарии.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 3 Проверяется
Ожидаю по 10-20 минут затем переводят на специалиста и снова ждешь более 10 минут. Уже второй раз сталкиваюсь с таким обслуживанием,  пытаешься дозвониться до банка, нереально. Звонил в филиал банка, офис декарт +7 (495) 921-28-00 также нет связи. Прошу сотрудникам банка отвечающим за качество обслуживания обратить внимание и самим попробовать дозвониться по телефонам указанным для физ. лиц.
МТС Банк
Добрый день, AVS2018!

Сожалеем, что возникли сложности с дозвоном в наш call-центр. Нагрузка на линию может возрастать при поступлении значительного числа звонков наших клиентов. При возникновении подобной ситуации рекомендуем использовать альтернативные каналы для обращения в банк. Можно написать нам с помощью систем дистанционного обслуживания Мобильный банк и Интернет-банк, а также через форму обратной связи на сайте банка.
Приносим наши искренние извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день.  28.11.18  получил дебетовую карту, пополнил ее и перевел на счет (похоже я не один такой), после чего сформировался отрицательный баланс. С тех пор почти 2 недели вопрос не решается, письмо проигнорировали, по телефону - "ждите" и тишина. Ничего не остается делать, буду ждать. Имхо очевидный технический сбой, приносящий ущерб репутации банка, стоит решать оперативнее.  С банком МТС впервые столкнулся с такой проблемой... Читать далее
Добрый день.  28.11.18  получил дебетовую карту, пополнил ее и перевел на счет (похоже я не один такой), после чего сформировался отрицательный баланс. С тех пор почти 2 недели вопрос не решается, письмо проигнорировали, по телефону - "ждите" и тишина. Ничего не остается делать, буду ждать. Имхо очевидный технический сбой, приносящий ущерб репутации банка, стоит решать оперативнее.  С банком МТС впервые столкнулся с такой проблемой, до этого все было в порядке.
МТС Банк
Здравствуйте, Александр!

Согласимся, что ситуация крайне неприятная. В настоящий момент мы предпринимаем меры для её исправления. Вернемся к Вам с ответом чуть позднее.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
28 ноября я узнал,что судебными приставами был наложен арест на дебетовую карту и кредитный счёт( что незаконно).29 числа я позвонил в банк для уточнения,специалист посоветовал положить сумму на счёт от другого лица( у меня очередной платёж по кредиту 30 числа),тогда якобы всё спишут!!!! Но у вы,этого непроизошло!!! И соответственно 3 числа я получил от банка смс о задолжности по кредиту!!!! После чего я начал решать вопрос с суд.приставами... Читать далее
  • 28 ноября я узнал,что судебными приставами был наложен арест на дебетовую карту и кредитный счёт( что незаконно).29 числа я позвонил в банк для уточнения,специалист посоветовал положить сумму на счёт от другого лица( у меня очередной платёж по кредиту 30 числа),тогда якобы всё спишут!!!! Но у вы,этого непроизошло!!! И соответственно 3 числа я получил от банка смс о задолжности по кредиту!!!! После чего я начал решать вопрос с суд.приставами( упущу подробности). 6 числа я решил вопрос суд.приставами,которые направили в мтс банк в электронном виде постоновление о снятии ареста с моих счетов!!!!!!!И здесь началось!!! Я сразу набрал в банк и специалист сказал,что банк отправил какие то уточнения суд.приставам!!! Но приставы ничего не получали!!! После очередного звонка в мтс банк,мне об этом даже не сказали,а просто ответили,что ничего ещё не приходили!!!!яПосле этого я много раз ещё звонил банк,чтоб урегулировать этот вопрос,но слышал только,что документы ещё непоступали!!!!!...И сегодня 9 декабря мне звонит специалист банка и говорит,что они 6 числа и 4 получили постановление,но отправили запрос суд.приставам о том,что не указана сумма!!!! Типа некорректно!!!! Получается,что 6 числа и 9 банк видел,а 7 и 8 нет,что поступило постановление!!!! Второе- если в постановлении указано,что суд.приставы согласно закону постановил снять арест на денежные средства со счетов Ис...Де...Вл... в ПАО Мтс Банк,то какую сумму вам надо было указать!!!!???? Вы издеваетесь??? Теперь мне придётся опять ловить суд.приставов,чтобы те заново отправляли,а потом ждать когда мтс банк получит( дай Бог не найдёт опять причину отклонить постановление),и соизволит разблокировать счета!!!! Только у меня к этому набегут пени и испортится история кредитная!!!! Спасибо Мтс банк,что невыполняете предписание ФЗ ст.14,ст 6 об исполнительном производстве!!!!!!
МТС Банк
Здравствуйте, Denis!

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. На текущий момент мы проверяем сложившуюся ситуацию. Обязательно вернемся к Вам с ответом в комментарии.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
01 апреля 2017 года я брал кредитную карточку № 5337 **** 0822 ****с лимитом 42 тысячи рублей в "ПАО МТС Банке" . В августе 2018 решил погасить полностью и расторгнуть договор с "ПАО МТС Банком" , для чего позвонил на горячую линию банка и где мне отказали назвать сумму для полного погашения . А направили в коллекторское агенство где мне и сказали сумму долга ( так же сообщили сумму в смс ) . После оплаты я сообщил о погашении долга... Читать далее
01 апреля 2017 года я брал кредитную карточку № 5337 **** 0822 ****с лимитом 42 тысячи рублей в "ПАО МТС Банке" . В августе 2018 решил погасить полностью и расторгнуть договор с "ПАО МТС Банком" , для чего позвонил на горячую линию банка и где мне отказали назвать сумму для полного погашения . А направили в коллекторское агенство где мне и сказали сумму долга ( так же сообщили сумму в смс ) . После оплаты я сообщил о погашении долга коллекторскому агенству и "ПАО МТС Банку " . Далее было написано два заявления , на закрытие карты и прошение выдать мне документ на закрытие договора в "ПАО МТС Банке ", но ответа я так и не получил . Позвонив на горячую линию "ПАО МТС Банка" , был неприятно удивлён тем , что долг полностью не погашен .

На сегодняшний день "ПАО МТС Банк " требует от меня по непонятным причинам две абсолютно разные суммы . Это 1 298 рублей , а по другой информации полученной так же по горячей линии "ПАО МТС Банка " долг составляет 598 рублей . Прошу разобраться в ситуации в кротчайшие сроки и дать мне ответ на электронную почту.
МТС Банк
Здравствуйте!

В настоящий момент мы проверяем информацию по Вашему отзыву. По итогам обязательно предоставим обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Ездил получать зарплатную карту в отдел на Тушинской 17.  Сидит там мужчина и ничего не обьяснив и не спрашивая нужна она мне или нет, молча оформляет 2 карты: зарплатную и кредитную. Как будто так и должно быть. После узнав про кредитную карту я отказался от нее несколько раз, а он дальше оформлял, сфоткал меня, копии паспорта сделал, два раза смс подтверждение просил продиктовать сказав что это подтверждение номера. Я то думал эта... Читать далее
Ездил получать зарплатную карту в отдел на Тушинской 17.  Сидит там мужчина и ничего не обьяснив и не спрашивая нужна она мне или нет, молча оформляет 2 карты: зарплатную и кредитную. Как будто так и должно быть. После узнав про кредитную карту я отказался от нее несколько раз, а он дальше оформлял, сфоткал меня, копии паспорта сделал, два раза смс подтверждение просил продиктовать сказав что это подтверждение номера. Я то думал эта процедура для зарплатной карты. Хотя за соседним столом тоже получали зарплатную карту и никто не фоткал их. В итоге снова обьяснив ему, что нужна только зарплатная карта, а КРЕДИТНУЮ не буду получать, он выдал зарплатную. Впечатления про банк после посещения офиса остались сильно негативные. Да и мысли теперь не покидают, не всплывут ли мои документы в какой-нибудь микрофинансовой организации благодаря этому сотруднику.
МТС Банк
Добрый день, nckinet!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией при обслуживании в нашем отделении. Заявка на кредитную карту закрыта. Позвольте Вас уверить, что случившееся не останется без внимания. Информацию мы передали руководству отделения, чтобы исключить повторение подобного в будущем.
Приносим Вам свои искренние извинения.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Без оценки
30 ноября пополнили счёт через втб онлайн банк , сегодня уже 9 декабря , а деньги так и не поступили на счет ...позвонили в МТС банк , нам сказали да деньги не поступили на счет , попросили уточнить информацию в втб .В втб перевод выполнен .10 числа должно произойти списание средств .....а там 0000 .Впервые с этим банком связались и сразу же разочаровались ....
МТС Банк
Здравствуйте, julia1401!

Направьте нам, пожалуйста, копию чека с реквизитами платежа на электронный адрес банка (сообщили Вам в личном сообщении).
Мы проверим и прокомментируем Ваш отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка