МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    5078
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    288
  • Ответов банка
    4429

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте, 20.10.2018 оформила кредитную карту с лимитом 35 000р., т.к. я являюсь абонентом мтс обещали что первый год обслуживания будет бесплатным. В итоге 21.10.2018 когда установила приложение, то увидела что лимит карты 34 100р, хотя покупок по этой карте я не совершала! Почему  и за что с меня сняли 900р?
Оценка: 1 Проверяется
10.10.2018 я обратилась в офис Мтс г. Чебоксары МтвЦентр по адресу И.Яковлева 4 для оформления телефона в рассрочку, Apple Айфон 7. сотрудник Ахтямов Александр оформил в рассрочку устройство +страховка защита покупки от Альфа-Страхование.При звонке от банка для подтверждение данных -от доп. Услуг банка я ОТКАЗАЛАСЬ. Рассрочку одобрили. При выдаче товара Александр озвучил платёж ориентировочно 1550, выдал коробку с устройством и полис Страхование... Читать далее
10.10.2018 я обратилась в офис Мтс г. Чебоксары МтвЦентр по адресу И.Яковлева 4 для оформления телефона в рассрочку, Apple Айфон 7. сотрудник Ахтямов Александр оформил в рассрочку устройство +страховка защита покупки от Альфа-Страхование.При звонке от банка для подтверждение данных -от доп. Услуг банка я ОТКАЗАЛАСЬ. Рассрочку одобрили. При выдаче товара Александр озвучил платёж ориентировочно 1550, выдал коробку с устройством и полис Страхование Альфа-Страхование. Кредитный договор и кассовый чек не был выдан, ссылаясь на то, что банк не присылает договор для распечатки. Распечатав договор САМОСТОЯТЕЛЬНО я вижу что мне дополнительно в кредит оформлено -1)сервисный пакет Стандарт 2)услуга по наклейке пленки. Данные услуги я не оформляла и мне они не были предоставлены В ОФИСЕ...обратившись для разъяснение к сотруднику и получения чека-мне выдали товарный чек-где прописано только телефон и полис также Александр ответил, что данные услуги (которые мне не были предоставлены) оформлены банком МТС с моего согласия по телефону при звонке для одобрения. Требования:1)прослушать звонок(в нем я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ВСЕХ ДОП. Услуг от банка Мтс), 2)просмотреть камеры -услуги не были предоставлены в офисе продаж и не были озвучены сотрудником 3)вернуть в полном объёме оформленные в кредит БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ услуги и начисленные %. Являюсь клиентом Мтс и МТСбанка долгое время, надеюсь на скорейший ответ.ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ в ближайшее время.
Оценка: 2 Проверяется
При совершении покупки в магазине М.Видео 07.10.2018, был  оформлен кредит в МТС-банке,  было подключено смс-оповещение, услуга стоит900 рублей на 10 месяцев, а брокер кредитного отдела магазина М.Видео успокоила
- услугу можно отключить и деньги за нее вычитаются из суммы кредита. До этого неоднократно пользовалась услугой кредитования в других банках (Русский стандарт, Home Credit и др.) и никогда отключение данной услуги не... Читать далее
При совершении покупки в магазине М.Видео 07.10.2018, был  оформлен кредит в МТС-банке,  было подключено смс-оповещение, услуга стоит900 рублей на 10 месяцев, а брокер кредитного отдела магазина М.Видео успокоила
- услугу можно отключить и деньги за нее вычитаются из суммы кредита. До этого неоднократно пользовалась услугой кредитования в других банках (Русский стандарт, Home Credit и др.) и никогда отключение данной услуги не вызывало проблем.  Понимаю
что брокер магазина М.Видео не является сотрудником банка МТС и говорить может
что угодно, но их слова кажутся логичным — деньги за неиспользованный товар (услугу) возвращаются. 14.10.2018 попробовала отключить эту услугу через звонокоператору банка МТС. Ответ меня удивил, он мне сообщил, что я не могу отключить
услугу смс-информирования. Даже, если я завтра закрою кредит, деньги все равно
будут списаны. На мой вопрос, как же мне будет оказываться услуга в таком
случае в течении 10 месяцев, он ответил, что услуга будет прекращена, но деньги
не вернут. ДЕНЬГИ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ ОСТАЮТСЯ БАНКУ! Я объяснила, что это
нарушение закона Российской Федерации. Услуга мне еще не предоставлялась и по
всем нормам я могу от нее отказаться. Оператор сказал, что я могу написать претензию на сайте  МТС-банка. В этот же день претензия была отослана. 14.10.2018 в 17:56 я получила уведомление, что мое обращение зарегистрировано под номером 2339121. До сегодняшнего дня (20.10.201 больше никаких сообщений или звонков от банка не поступало. Сотрудники банка явно не спешат разобраться в проблеме. Непонятно законно ли это вообще?!
Повторюсь, ранее неоднократно пользовалась услугой кредитования в других банках и никогда отключение данной услуги не вызывало проблем.
Надеюсь мой отзыв поможет остальным покупателям при оформлении кредита выбрать правильный банк.
МТС Банк
Densjao, здравствуйте!

Мы ознакомились с Вашими обращениями. Хотим отметить, что услуга SMS-Банк-Инфо подключается при заключении договора и оказывается банком в течение всего срока кредитования. Допускаем, что при консультировании между Вами и сотрудником нашего партнёра могло возникнуть недопонимание. Поэтому мы приняли решение вернуть комиссию за услугу. Денежные средства поступят на счет Вашего кредита в ближайшее время. Услуга SMS-Банк-Инфо будет отключена.
Сегодня по телефону мы обсудили все подробности. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.
Постараемся изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Оценка: 2 Проверяется
Друзья! МТС-банк - мошенничество! Навязывают свои услуги, завлекая своими условиями! пользуюсь картой больше года, пополнила счет через терминал офиса МТС и деньги не зачислили! Связалась по указанному на карте номеру телефона, там полная туфта.  Валят все на терминал , хотя подтверждение об операции было указано! просто не поступили деньги, и никаких концов!
МТС Банк
Добрый день, MK Vinog!

Сроки зачисления средств на счет зависят от способа внесения. Платеж был Вами произведен через терминал МТС. Сегодня денежные средства зачислены на карту. Сроки не были нарушены.
Рады, что Ваш вопрос был решен.
Искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Без оценки
В МТС-банке брала товарный кредит год назад. На сегодняшний день кредит закрыт, просрочек в период оплаты не допускала. После погашения кредита мне позвонил сотрудник банка и сказал, что для меня как для лояльного клиента имеется предложение банка по рефинансированию Данное предложение меня заинтересовало и в телефонном режиме была заполнена заявка. Через некоторое время мне сообщили, что от банка поступило 4 предложения, на одно из которых я... Читать далее
В МТС-банке брала товарный кредит год назад. На сегодняшний день кредит закрыт, просрочек в период оплаты не допускала. После погашения кредита мне позвонил сотрудник банка и сказал, что для меня как для лояльного клиента имеется предложение банка по рефинансированию Данное предложение меня заинтересовало и в телефонном режиме была заполнена заявка. Через некоторое время мне сообщили, что от банка поступило 4 предложения, на одно из которых я согласилась. Сотрудник мне пояснил, что кредит я могу получить в дистанционном порядке. Я пыталась оформить через Интернет-банк, однако все безуспешно. В личном кабинете даже не было видно, что имеется действующая заявка.

Спустя пару дней  мне позвонил снова сотрудник МТС-банка и сообщил, что кредит я могу получить только при личном обращении в отделение банка, на что я пояснила, что явиться  в отделение банка не могу, так как ближайшее в 500 км. от меня. Чрез пару дней снова поступил звонок МТС-банка, в котором сотрудник меня стал убеждать ,что я все же могу оформить кредит дистанционно., но мои попытки не увенчались успехом и вот снова на мой звонок выяснить в чем причина я узнала, что требуется визит в банк. Хочу добавить, что для лояльных клиентов услуга оформления кредита дистанционно доступна, кроме того и программу рефинансирования мне предложили именно как лояльному клиенту, однако дистанционно оформить кредит невозможно. 

Не "увязочка" получается слов и действий!
МТС Банк
Здравствуйте!

Юлия, мы проверим информацию о предложениях и заявках. Нам потребуется некоторое время.
Обязательно вернемся с ответом в комментарии.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Без оценки
Добрый вечер.

Являюсь клиентом мтс банка с 2016 года. Начал с кредитной карты мтс деньги, кредитный лимит был 50 тысяч. Все время повышали кредитный лимит,и к 2018 году он вырос до 115 000. Ни разу не было и намека на просрочки. Так сложилось что карту решил закрыть из-за большой процентной ставки. Сейчас решил оформить карту мтс деньги weekend. Одобрили карту с лимитом 20 000 и дальнейшим увеличением со стороны банка. Я все прекрасно... Читать далее
Добрый вечер.

Являюсь клиентом мтс банка с 2016 года. Начал с кредитной карты мтс деньги, кредитный лимит был 50 тысяч. Все время повышали кредитный лимит,и к 2018 году он вырос до 115 000. Ни разу не было и намека на просрочки. Так сложилось что карту решил закрыть из-за большой процентной ставки. Сейчас решил оформить карту мтс деньги weekend. Одобрили карту с лимитом 20 000 и дальнейшим увеличением со стороны банка. Я все прекрасно понимаю, если новый клиент, то такие условия. НО.Я старый и надежный клиент высшего банка. Карту с таким лимитом я получать не собираюсь.Если вы в порядке исключения пересмотрите мою заявку и предложите в рамках лояльности хотя бы такой же лимит 115 000, то наше взаимовыгодное сотрудничество возобновиться. Если нет, то очень жаль.
МТС Банк
Здравствуйте, SergeevichSergey!

Каждая заявка на карту рассматривается индивидуально. Банк как эмитент карты вправе устанавливать кредитный лимит и процентную ставку. На текущий момент Вам одобрена кредитная карта с лимитом 20 000 рублей. В дальнейшем банк может направить Вам предложение по увеличению кредитного лимита.
Надеемся на Ваше понимание.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Спустя 17 лет я вновь подключился к МТС.
Качество услуг связи могу оценить как великолепное.Что касается получения банковской карты МТС, считаю, что сотрудник Хадреева, выполняющая свои должностные обязанности в салоне связи по адресу:

156010 г.Кострома, Магистральная ул.20, выбрала недобросовестный способ продвижения банковских карт МТС банка, сообщив мне несколько раз, а именно 29 сентября при подключении телефонного номера и 08... Читать далее
Спустя 17 лет я вновь подключился к МТС.
Качество услуг связи могу оценить как великолепное.Что касается получения банковской карты МТС, считаю, что сотрудник Хадреева, выполняющая свои должностные обязанности в салоне связи по адресу:

156010 г.Кострома, Магистральная ул.20, выбрала недобросовестный способ продвижения банковских карт МТС банка, сообщив мне несколько раз, а именно 29 сентября при подключении телефонного номера и 08 октября при получении карты, что снятие наличных абсолютно со всех банкоматов без комиссии.Прошу в отношении данного сотрудника провести служебную проверку.И компенсировать затраты на выпуск карты (200 руб) и за снятие наличных (300 руб).
Поскольку информацию путем введения в заблуждение мне предоставил именно сотркдник оператора связи.
МТС Банк
Иван, здравствуйте!

Мы проверим, указанную в отзыве информацию. По итогам обязательно предоставим обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Складывается впечатление, что программа рефинансирования в МТСбанке, работает только на словах((…Во-первых, о данной программе надо узнавать самим, потомучто банк молчит.. Знаю, что другие банки звонят клиентам сами и предлагают рефинансироваться..
Во-вторых, потребовали полный комплект документов.
В третьих, отказали и  даже не сообщили,пришлось выяснять, снова, самим.
Вопрос, кто может воспользоваться данной программой?
У... Читать далее
Складывается впечатление, что программа рефинансирования в МТСбанке, работает только на словах((…Во-первых, о данной программе надо узнавать самим, потомучто банк молчит.. Знаю, что другие банки звонят клиентам сами и предлагают рефинансироваться..
Во-вторых, потребовали полный комплект документов.
В третьих, отказали и  даже не сообщили,пришлось выяснять, снова, самим.
Вопрос, кто может воспользоваться данной программой?
У нас оформлена ипотека. Работа не менялась много лет, доход тоже не снижался, уже
долгое время без просрочек обслуживаем кредит.
И непонятно почему сейчас обслуживать кредит с более высокой ставкой мы можем ,
а при рефинансировании нет, причем при этом будет меньше платеж, или тот же, но
срок меньше..
Короче, слов нет, только эмоции.. Значит, будем искать другой банк, если свой
так поступает. Благо предложений достаточно на рынке.  МТСБанк не дорожит своими постоянными клиентами и это печально.
Ну и, конечно, всем кого знаем будем говорить, чтобы пользовались услугами
других банков…В отделение тоже «непонятки». Чтобы получить справку дляналоговой, пришлось целый месяц ходить в офис. Потому что программа не
вписывает в справку ФИО созаемщика, а сотрудники, мало того что не знают, как
это сделать и даже не пробуют выяснять… Кормили "завтраками", пока сами не выясняли кто
может внести вторую ФИО в справку.Сообщили об этом сотрудникам, некоторые при этом еще и хамили… Надеюсь в следующем году программа будет вносить и ФИО созаемщика в справку.
МТС Банк
Раиса, добрый день!

Мы уточним информацию и ответим на интересующие Вас вопросы.
Благодарим за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуацией: 29.09.2018г. я оформила в салоне сотовой связи мтс по адресу: г. Ульяновск, улица Радищева, д.39 КРЕДИТНУЮ КАРТУ МТС ZERO. При пополнении счета на телефон начальник данного отдела посоветовала и навязала мне оформить эту карту ссылаясь на беспроцентный лимит снятия и переводов наличных без комиссии в течении 36 месяцев. Изучив и подписав договор я оформила кредитную карту. На... Читать далее
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуацией: 29.09.2018г. я оформила в салоне сотовой связи мтс по адресу: г. Ульяновск, улица Радищева, д.39 КРЕДИТНУЮ КАРТУ МТС ZERO. При пополнении счета на телефон начальник данного отдела посоветовала и навязала мне оформить эту карту ссылаясь на беспроцентный лимит снятия и переводов наличных без комиссии в течении 36 месяцев. Изучив и подписав договор я оформила кредитную карту. На вопросы как снимать и переводить денежные средства был получен четкий ответ чтоснимать можно в любом банке и переводить денежные средства на другой счет банка без комиссии. После пользования данной картой две недели я выяснила что за перевод денежных средств на другой счет банка взымается комиссия в размере 350 рублей и 3,9% от переведенной суммы. Я была в шоке. За 16 дней пользования картой я потратила 18000 рублей и мне6 насчитали комиссию за обслуживание карты и перевод денежных средств более 50000 рублей. На данный момент долг перед банком полностью погашен. По данному вопросу 16.10.2018г. мною была предъявлена претензия в
письменном виде в адрес банка. В настоящее время мой вопрос рассматривается банком и взымается комиссия за обслуживание 30 рублей в сутки. Срок рассмотрения по уставу банка от 2 до 15 календарных дней. На просьбу приостановить снятия комиссии за пользованием карты до момента выяснения обстоятельств и заблокированные карты банк никак не реагирует. Согласно пункту 14 настоящего договора клиент подтверждает что ознакомлен и согласен с общими условиями комплексного обслуживания, а также со всеми документами, являющемся приложением к ним.
Данные приложения при оформлении карты предоставлены мне не были. Соответственно о существовании дополнительных условий по обслуживанию карты мне были не известны. После двухнедельного использования карты я позвонила в банк с просьбой объяснить мне условия кредита. На что получила ответ что дополнительные приложения я должна самостоятельно искать в интернете или лично обратиться в МТС банк. Так как у меня не было интернета и МТС Банк нет в Ульяновске они мне посоветовали обратится лично за дополнительной информацией по тарифам
данного кредитного продукта в главный офис в г. Москва. Прошу вас разобраться с данной проблемой по существу данного вопроса в кратчайшие сроки согласно законам РФ. С уважение Лапушкина А.А. Доку
МТС Банк
Здравствуйте, alla.lapush77!

Мы проверили информацию по Вашему отзыву.
По Вашей карте МТС Деньги ZERO в период с 03 по 14 октября совершались операции перевода на карты стороннего банка, а также на свою карту за счет кредитных средств банка. Вы верно указали, что за подобные переводы взимается комиссия в размере 3,9% от суммы перевода + 350 рублей. Информация о наличии комиссии является публичной и размещена на нашем сайте в тарифе карты ( 78. Тариф МТС Деньги Zero ). Кроме того, в заявлении на получение карты в разделе 3 «Прочие условия» указывается, что тариф карты является приложением к «Общим условиям комплексного обслуживания», которые, в свою очередь, также размещены на сайте банка, и подлежат самостоятельному ознакомлению до подписания договора. Отметим, что заявление Вы подписали собственноручно, а значит согласились со всеми условиями договора.
alla.lapush77, мы понимаем, что Вы могли по неосторожности перевести денежные средства на свою же карту, поэтому приняли решение о возврате комиссии. Сегодня по телефону мы согласовали с Вами принятое нами решение, а также прокомментировали ситуацию в салоне связи.
В ближайшие дни мы свяжемся с Вами для итогового информирования.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Позвонили из банка, предложили получить карту МТС Деньги с бесплатным обслуживанием в первый год. Карту получил, а на следующий день у меня комиссию 900 руб списали. Карта кредитная, получилось я должен банку. При обращении в контактный центр выяснилось, что банк одобренную заявку закрыл и одобрил новую, такую же, но с комиссией с первого года обслуживания. Нормально получается - предложили карту без комиссии, сами какие-то заявки переделали без... Читать далее
Позвонили из банка, предложили получить карту МТС Деньги с бесплатным обслуживанием в первый год. Карту получил, а на следующий день у меня комиссию 900 руб списали. Карта кредитная, получилось я должен банку. При обращении в контактный центр выяснилось, что банк одобренную заявку закрыл и одобрил новую, такую же, но с комиссией с первого года обслуживания. Нормально получается - предложили карту без комиссии, сами какие-то заявки переделали без моего ведома и списали деньги. Мошенничество прям какое-то. Рекомендую не связываться с этим банком, а группе компаний МТС напишу следующее - оплачивать никакую комиссию я не буду, карту использовать тоже не буду и договор на услуги связи  с МТС разорву, перейду к другому оператору.
МТС Банк
Здравствуйте, Алексей!

Мы видим, что Вам действительно была предложена карта МТС Деньги Weekend на специальных условиях. Поэтому в ближайшее время вернем на счет карты комиссию за первый год обслуживания. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что решение Вашего вопроса поможет сгладить негатив от произошедшего. Мы будем рады, если Вы останетесь в числе наших клиентов и продолжите сотрудничество с нами.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
МТС - БАНК!!! Почему Вы НАРУШАЕТЕ сроки проведения платежей?

Согласно  Федералаьнго закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ ст 5 (ред. от 27.06.2018): 
Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления... Читать далее
МТС - БАНК!!! Почему Вы НАРУШАЕТЕ сроки проведения платежей?

Согласно  Федералаьнго закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ ст 5 (ред. от 27.06.201
Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета. 

А вы  не зачисляете их даже через 5 дней. 
А вот Вам пример:  пополнение карты 4042********1130 на сумму 6500 руб. в терминале 33061278 от 15.10.2018. Сегодня уже 19.10.2018, но платеж все еще не поступил.
МТС Банк
Добрый день, Mendacium!

Мы хотим во всём разобраться и дать свои комментарии по ситуации. Однако, по указанным данным нам не удалось идентифицировать Вас в качестве клиента нашего банка. Также мы не смогли связаться с Вами по телефонному номеру. Просим Вас уточнить полностью ФИО клиента, на карту которого зачислялся платеж, а также актуальный контактный номер телефона. Данную информацию можно направить через личные сообщения, либо через форму обратной связи на сайте банка (добавьте ссылку на данный отзыв). Мы всё проверим и обязательно свяжемся с Вами.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Добрыйдень. 
Листал ленту инстанграм и увидел рекламу кредитной карты мтс банка с
интересными условия обслуживания и лояльности. Заполнил заявку. Тут же получаю
звонок из банка с предложением заполнить данные. Соглашаюсь и мы приступили. На
вопросе указать номер телефона работодателя встали в ступор. Названный номер не... Читать далее
Добрыйдень. 
Листал ленту инстанграм и увидел рекламу кредитной карты мтс банка с
интересными условия обслуживания и лояльности. Заполнил заявку. Тут же получаю
звонок из банка с предложением заполнить данные. Соглашаюсь и мы приступили. На
вопросе указать номер телефона работодателя встали в ступор. Названный номер не
подходил для банка.  
Сотрудник неоднократно просила указать другой номер, ссылаясь не требования к
номеру. Просила предоставить сотовый бухгалтерии или кадровой службы. Я готов
был предоставить номер общий с указанием добавочного моего руководителя. После
непродолжительного диалога сотрудник бросила трубку. От такой наглости банка я
опешил. Не представлял что в 2018 году может быть такое обслуживание.  Как выстроена вертикаль работы в банке, что сотрудник может себе позволить бросить трубку ( Тинькофф банк вам в помощь-закажите у них мастер-класс)
Через 5 минут мне перезванивает другой сотрудник и предлагает дозаполнить
анкету. Я сообщаюсь, что смогу предоставить только ранее названный номер с
указанием добавочного ( мой работодатель крупная финансовая организация и
номера предоставляют только добавочные).
сотрудник добавочный номер принимать не согласилась- закончила заполнять анкету
и разговор завершился. После приходит смс вида:
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, одобренная ранее
карта МТС Деньги не может быть выдана. Ваша заявка закрыта. Надеемся видеть Вас
в числе наших клиентов в будущем.
Отношение к банку сразу испортилось. У меня безупречная кредитная история,
действующие кредиты. Предположу, что банк проставил отказ вручную.  
Мое первое общение с банком резко негативное. Не рекомендую этот вид продукта в
банке.  Руководителям прошу обратить внимание на этот инцидент и прослушать
запись разговора. Звонок был 19.10.2018. Вечером, мой номер 8-999-840-03-51
Евгений. Мне можете предоставить обратную связь по вопросу. Еще раз убеждаюсь,
что Тинькофф банк лучший.
МТС Банк
gvixter, добрый день!

Искренне сожалеем о возникшей ситуации и понимаем Ваши эмоции. В настоящее время мы проверяем указанную в отзыве информацию. По итогам обязательно предоставим обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Взяла телефон в салоне в рассрочку. Пока все сносно. Но. К нему одобрили и .кредитную карту и еще подарок комплект цифрового телевидения. Так оказалось, что за подарок я заплатила КК и не малую сумму 2900 рублей.  При этом никто меня об этом не оповестил, пока не пришло смс о том, что нужно платить обязательный минимальный платеж! Долго звонила в контакт-центр, чтобы прояснить ситуацию. При визите салона-МТС (отделения нет в нашем городе... Читать далее
Взяла телефон в салоне в рассрочку. Пока все сносно. Но. К нему одобрили и .кредитную карту и еще подарок комплект цифрового телевидения. Так оказалось, что за подарок я заплатила КК и не малую сумму 2900 рублей.  При этом никто меня об этом не оповестил, пока не пришло смс о том, что нужно платить обязательный минимальный платеж! Долго звонила в контакт-центр, чтобы прояснить ситуацию. При визите салона-МТС (отделения нет в нашем городе) сотрудники пока вопрос не решили, хотя по их вине, как понимаю досадная ошибка. Заявление не написала, но сегодня обязательно доеду. Сказать, что я не довольна - это ничего не сказать. Как решу проблему, не буду больше никаких дел, скорее всего, иметь с этим банком и никому не советую. Да, и в интернет-банк так и не удалось зайти, хоть и пользуюсь различными ЛК 3 банков. Так что работайте, господа, если хотите клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Отзыв принимаем пока без оценки. Если вам не удается воспользоваться Интернет-банком, направьте, пожалуйста, скрины с возникающей ошибкой банку.
МТС Банк
Екатерина, добрый день!

Банковские продукты оформляются только с согласия клиента. При оформлении рассрочки на телефон Вам была предложена кредитная карта. Вы согласились на её получение и подписали необходимые документы.
Мы видим, что средства доступа к дистанционным сервисам направлялись на Ваш номер телефона. Если Вам не удается воспользоваться Интернет-банком, направьте нам, пожалуйста, скрины с возникающей ошибкой. Мы всё проверим и обязательно поможем Вам.
Екатерина, для получения кредита на телефон не требуется дополнительное приобретение комплекта цифрового телевидения. Продавцом указанной услуги является салон МТС. Со своей стороны, мы направили информацию о Вашей ситуации нашим партнерам. После получения от них ответа вернемся к Вам с обратной связью.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
В салоне МТС оформила дебетовую  карту, Смарт Деньги, отказалась от кредитного лимита, через месяц за не надобностью карты закрыла её. Сейчас узнаю через повестку в суд что на мне задолженность и я обязана ее оплатить. Это самый некомпетентный банк. Сотрудники не могут правильно проконсультировать, деньги не за что списывали.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
МТС Банк
Здравствуйте, Laura143!

Банк как эмитент карты имеет право устанавливать кредитный лимит, о чём всегда предварительно уведомляет своих клиентов. Если клиент отказывается от лимита, то его увеличение не происходит.
Laura143, по предоставленным данным мы не смогли Вас идентифицировать как клиента банка, поэтому в полной мере не можем прокомментировать Ваш отзыв. Направьте, пожалуйста, нам сведения о себе: ФИО (полностью), дату рождения в личные сообщения или, используя форму обратной связи на сайте банка (добавьте ссылку на данный отзыв.). Мы проверим и по итогам Вас проинформируем.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Поводом для написание отзыва послужила неисправность дебетовой карты. Выражаю благодарность МТС БАНКу. Приятные условия, приятное обслуживание. Обращаюсь в банк и понимаю что мне искренно рады и готовы помочь. Даже на мелкие мелочи, мгновенно реагируют и тут же делают как удобно клиенту. Очень удобно пользоваться сервисом через Инстаграм, просто 5+. Отдельное спасибо за кэшбэк. Да и за остальные приятные бонусы, тоже очень радуют.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий о неисправности дебетовой карты. Чем именно помогли вам сотрудники? Какие вопросы решали?
МТС Банк
Здравствуйте, Solonec159!!

Признательны Вам за тёплые слова в адрес банка и высокую оценку.
Мы рады, что смогли Вам помочь. Также нам вдвойне приятно, что Вы оценили удобство общения с банком в социальных сетях.
Обещаем, что в будущем продолжим радовать Вас приятными бонусами и привлекательными условиями, а также поддерживать высокий уровень сервиса.
Спасибо за сотрудничество!

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Открыл карту, т.к. в салоне напели про "удобство" использования кошелька и карты мтс смарт деньги. Перевел с кошелька деньги на карту, но при переводе в другой банк карту мтс сразу заблокировали!!!! По горячей линии: ничем помочь не можем, обратитесь лично в отделение банка(сами решайте свои проблемы). Но в городе НЕТ ОТДЕЛЕНИЯ! Ближайшее в Казани, в 200 км!!! На вопрос, можно ли через салон МТС - нет, мы разные организации! Т.е. выдавать карты... Читать далее
Открыл карту, т.к. в салоне напели про "удобство" использования кошелька и карты мтс смарт деньги. Перевел с кошелька деньги на карту, но при переводе в другой банк карту мтс сразу заблокировали!!!! По горячей линии: ничем помочь не можем, обратитесь лично в отделение банка(сами решайте свои проблемы). Но в городе НЕТ ОТДЕЛЕНИЯ! Ближайшее в Казани, в 200 км!!! На вопрос, можно ли через салон МТС - нет, мы разные организации! Т.е. выдавать карты без отделения можно, а разблокировать нельзя! Карта не кредитная, заблокировано 20 т.р. И это 3 дня использования карты!!!!! Завтра ДР, видимо, придется вместа торта хлебушек поесть, пока банк деньги прокручивает. Что дальше, каждый раз ездить 200 км туда и 200 обратно для каждой операции???
МТС Банк
Здравствуйте, ИБ75!

Мы понимаем Ваше недовольство. Уверяем, что обязательно проверим указанные Вами факты, и вернёмся с ответом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Ранее на сайте обращалась с претензией к МТС Банку по вопросу смс информирования, что при оформлении кредита в отделении сотовой связи мне включили в кредит смс информирование и защиту покупки. 
Хочу поблагодарить МТС Банк, а именно сотрудника Светлану за оперативную помощь и положительный результат в решении моей проблемы смс информирования. 
Банк пошел на встречу и вернул средства мне на счет. 
Также Светлана очень... Читать далее
Ранее на сайте обращалась с претензией к МТС Банку по вопросу смс информирования, что при оформлении кредита в отделении сотовой связи мне включили в кредит смс информирование и защиту покупки. 
Хочу поблагодарить МТС Банк, а именно сотрудника Светлану за оперативную помощь и положительный результат в решении моей проблемы смс информирования. 
Банк пошел на встречу и вернул средства мне на счет. 
Также Светлана очень компетентный сотрудник, помогла в вопросе оформления претензии в офис сотовой связи МТС по защите покупки и обращении непосредственно в страховую компанию Альфастрахование по поводу возврата средств.
После обращения в страховую все средства были возвращены.
Осталось только положительное впечатление от такого общения, больше бы таких компетентных сотрудников в сфере обслуживания клиентов!!!
Возможно и претензий бы не было совсем)
МТС Банк
Здравствуйте, Валентина!

Мы были рады помочь Вам в решении Ваших вопросов. Слова благодарности обязательно передадим Светлане. Со своей стороны, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы от сотрудничества с нашим банком у Вас были только положительные эмоции.
Спасибо, что Вы с нами.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в отделение банка (талон очереди 834) в 15:42, ждал в очереди ЧАС. 
Хотел открыть вклад в пользу третьего лица. Сотрудник банка потребовала представить...лично третье лицо для его идентификации. Такого я давно не слышал от банков.
Ранее позиция банка была  - представление доверенности. В ответе банк указывал на необходимость предоставления вкладчиком документов, предусмотренных законом.
МТС Банк
Сергей, здравствуйте!

В настоящее время мы проверяем указанную в отзыве информацию. По итогам обязательно предоставим обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Звонят и просят погасить задолженность, которая образовалось непонятно откуда!

Банк был выбра непреднамеренно. В тот момент выбирать особо не приходилось.
В августе 2017 года я оформила кредит на один год, в 2018 полностью погасила.
12 октября 2018 года мне поступает звонок от коллектора с просьбой погасить задолженность по этому кредиту в пять тысяч рублей. Якобы последние два платежа в августе и июле не поступали, отсюда и долг.... Читать далее
Звонят и просят погасить задолженность, которая образовалось непонятно откуда!

Банк был выбра непреднамеренно. В тот момент выбирать особо не приходилось.
В августе 2017 года я оформила кредит на один год, в 2018 полностью погасила.
12 октября 2018 года мне поступает звонок от коллектора с просьбой погасить задолженность по этому кредиту в пять тысяч рублей. Якобы последние два платежа в августе и июле не поступали, отсюда и долг.
У меня сохранены все квитанции от первого и до последнего платежа с фактом оплаты. Следовательно, долга быть не может. Сообщаю об этом позвонившему человеку. 
Далее: 
Так как в моем городе нет физического отделения банка, я связывалась со специалистом по горячей линии. 
Специалист объяснила, что платежи проходили, но в начале года с банковской карты была снята пара сотен для оплаты Мтс pay (!), которым я даже никогда не пользовалась и понятия не имею, что это такое. Об этом меня, конечно, никто даже не информировал. Симкартой МТС не пользуюсь с момента покупки. 
Всё это время не присылалось никаких смс, ни писем, ни других оповещений о наличии долга! Ни разу. Вообще.
Кроме меня разобраться в ситуации особо никто не спешит, кроме коллекторов. А мотать себе нервы и общаться с ними я не собираюсь. 

Предупреждены - значит вооружены. Будьте внимательны)
МТС Банк
k*******@mail.ru, здравствуйте!

Мы обязательно все проверим и проинформируем Вас о принятом решении. Благодарим за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день , хотела бы тут оставить свой отзыв об этом банке , свои слова подтверждаю тем что ,  были сделаны переводы 26 .09.2018  с моего счета на счет клиента другого банка Хоумкредит банк , платежи были исполнены  есть квитанции платежные поручения в моей истории в  интернет банке от самого банка МТС о том что платежи были исполнены с печатями , при обращении в поддержку данного банка , мне пишут что данные платежи не... Читать далее
Добрый день , хотела бы тут оставить свой отзыв об этом банке , свои слова подтверждаю тем что ,  были сделаны переводы 26 .09.2018  с моего счета на счет клиента другого банка Хоумкредит банк , платежи были исполнены  есть квитанции платежные поручения в моей истории в  интернет банке от самого банка МТС о том что платежи были исполнены с печатями , при обращении в поддержку данного банка , мне пишут что данные платежи не были якобы проведены из за того что у меня не было достаточно комиссии на их проведение, если они не были проведены  они должны были вернуться мне на счет обратно  , обратно деньги мне не были зачислены и получателю также . с 26.09 пишу  им результат нулевой .    Надеюсь здесь  мне помогут и найдут мои платежи  и вернут мне их обратно на счет . Сейчас у меня складывается впечатление, что сотрудники просто  не умеют и не знают свою работу . Прошу помочь решить данную проблему .  Эти два платежи  у меня отображаются в истории как исполненные и есть платежные поручения  по этим платежам , получатель и его банк  дает мне ответ что данных платежей на его счет не было , пишут чтобы я обращалась в свой банк.
Администратор портала
Отмодерировано.

Ждем ответ банка.
МТС Банк
Здравствуйте, minaeva.d.a!

Сожалеем, но по указанным Вами персональным данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента банка. Указанный Вами контактный номер не активен.
Если вопрос актуален, уточните данные и напишите нам в личные сообщения. Будем рады Вам помочь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Самый ужасный банк МТС! Никому из знакомых его не порекомендую! Я бывшая сотрудница МТС и мне навязали карту на работе:надо было выполнять план!!! Я запросила 20000,они одобрили 40000,я не пользовалась долго и жаль что не поломала эту карту сразу! Банк мне прислал сообщение что увеличивает лимит до 70000,карта лежала и как оказалось с неё можно было снять деньги без пароля!! Потом пошли минимальные (душительные) платежи! Я не совершила просрочки... Читать далее
Самый ужасный банк МТС! Никому из знакомых его не порекомендую! Я бывшая сотрудница МТС и мне навязали карту на работе:надо было выполнять план!!! Я запросила 20000,они одобрили 40000,я не пользовалась долго и жаль что не поломала эту карту сразу! Банк мне прислал сообщение что увеличивает лимит до 70000,карта лежала и как оказалось с неё можно было снять деньги без пароля!! Потом пошли минимальные (душительные) платежи! Я не совершила просрочки минимального платежа ни разу и за 6 лет переплатила им проценты в 10 раз больше чем они мне давали лимит!!!!! Потом я лишилась работы и неоднократно об этом писала в банк! Никаких реакций в банке сотрудники возможно даже не отправляли мои обращения! Потому что мне даже не перезванивали. У меня не получалось больше им платить и они начислили бешеные проценты! 12000 рублей в месяц это у них процент! Я сейчас звонила и просила договориться и быть лояльными ,девушка мне на хамила и нагрубила,и разговаривала со мной таким тоном что за неуважение??? Я ваш клиент была на протяжении 6-ти лет. Даже с Тинькофф получилось договориться,хотя все на него говорят что банк не из лучших. МТС банк самый отвратительный банк и самые Хамовитые сотрудники! Если вы хотите связаться с этим банком лучше не делайте этого!!!
МТС Банк
Здравствуйте, Анна!

Решение о пользовании картой клиент принимает самостоятельно и несет полную ответственность по оплате задолженности.
Мы видим, с июля Вы перестали вносить минимальные платежи по карте. Это привело к начислению платы за пропуски минимальных платежей.
Мы готовы рассмотреть вопрос о реструктуризации Вашего кредита, однако одним из основных условий является отсутствие просроченной задолженности. После выполнения этого условия необходимо подать в банк соответствующий пакет документов (заявление на реструктуризацию, анкета, копия паспорта (все страницы), копия трудовой книжки/трудовой договор и документы, подтверждающие доход).
Подробные разъяснения по ситуации были предоставлены Вам нашим сотрудником сегодня по телефону. К сожалению, в разговоре Вы отказались от предложенных условий.
Мы искренне желаем Вам скорейшего разрешения возникших финансовых трудностей.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Подала заявку на кредитную карту. Одобрили, смс с подтверждением пришло. . 05.10.2018 Позвонил оператор, уточнил детали, договорились о том, что курьер приедет 08.10.2018, до 14:00. Прождала весь день, но ни курьера, ни звонка из банка. Через 2 дня написала на сайт компании жалобу, 11.10.2018 перезвонили! Сославшись на технические проблемы, сообщили, что завтра, в течение дня, курьер подъедет... Ага! Обязательно! Ни курьера, ни звонка. Вот так... Читать далее
Подала заявку на кредитную карту. Одобрили, смс с подтверждением пришло. . 05.10.2018 Позвонил оператор, уточнил детали, договорились о том, что курьер приедет 08.10.2018, до 14:00. Прождала весь день, но ни курьера, ни звонка из банка. Через 2 дня написала на сайт компании жалобу, 11.10.2018 перезвонили! Сославшись на технические проблемы, сообщили, что завтра, в течение дня, курьер подъедет... Ага! Обязательно! Ни курьера, ни звонка. Вот так сервис, вот так отношение. Почитала отзывы и стало все понятно.
МТС Банк
Здравствуйте, Алена!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией при оформлении карты. Примите наши искренние извинения. В настоящее время мы решаем Ваш вопрос. Обязательно вернемся к Вам с результатами в комментариях.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
При звонке в цент девушка не оформила заявление . Сумма со счета была списана вся сразу, а не за два месяца. Образовалась просрочка. Сотрудники доказывают мне что это я дура и не оформила все правильно. Доказать противоположное не возможно. Нахожусь в море до ноября месяца. Звонки идут каждые 10 минут. требуют паспортные данные, номера телефонов, угрожают прислать мобильную бригаду. В колл центре открыто издеваются. Написала жалобы В ЦБ, ФАС и Т... Читать далее
При звонке в цент девушка не оформила заявление . Сумма со счета была списана вся сразу, а не за два месяца. Образовалась просрочка. Сотрудники доказывают мне что это я дура и не оформила все правильно. Доказать противоположное не возможно. Нахожусь в море до ноября месяца. Звонки идут каждые 10 минут. требуют паспортные данные, номера телефонов, угрожают прислать мобильную бригаду. В колл центре открыто издеваются. Написала жалобы В ЦБ, ФАС и Т.Д.
МТС Банк
Здравствуйте, Natusi!

Мы понимаем Ваши эмоции. Однако хотим отметить, что информация, указанная в отзыве и на Горячей линии, не соответствует действительности.
По условиям договора погашение ежемесячных платежей происходит строго по графику. В дату планового платежа со счета списываются все имеющиеся денежные средства, происходит частичное досрочное погашение кредита. Для распределения платежей на несколько месяцев необходимо подавать соответствующее заявление в отделении банка.
Все обращения в Информационный центр фиксируются в системах банка. В период с июня по сентябрь Вы не обращались в банк.
В октябре по договору возникли просроченные обязательства, так как Вы не внесли очередной платеж. Поэтому со стороны банка Вам начали поступать звонки с напоминанием о задолженности. Общение сотрудников было корректным, дополнительную информацию у Вас не запрашивали.
На текущий момент задолженность погашена.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
12.10.2018 18:03:05 перевел деньги со своей карточки VISA на накопительный счет Weekend:
=======================
VISA PLATINUM; ***9073; 12.10.2018 18:02; CARD TO ACC>MOSCOW RU; Оплата; 1379,58 RUB
=======================
... Читать далее
12.10.2018 18:03:05 перевел деньги со своей карточки VISA на накопительный счет Weekend:
=======================
VISA PLATINUM; ***9073; 12.10.2018 18:02; CARD TO ACC>MOSCOW RU; Оплата; 1379,58 RUB
=======================

Операция записана как исполнено, но сегодня уже 15.10.2018, денег до сих пор нет! Где потерялся платеж, и почему такой нереально длинный путь с моей карты на мой же счет в одном и том же банке!

Объясните пожалуйста, у Вас что, внутренние платежи еще по три рабочих дня проходят, даже если клиент переводит деньги между своими счетами Вашего банка?

Почему денег до сих пор нет? Понимаю сейчас, что знакомство с Вашим банком и обслуживанием уже обернулось разочарованием, а не прошло даже и месяца!

В личном кабинете банка написал о проблеме, а в ответ получил наверное самое неадекватное сообщение от Вашего сотрудника:

===========================
Информация от ПАО "МТС-Банк". Ваше обращение от 13.10.2018 г. было зарегистрировано под номером 2338761 и принято в работу. Вас проинформируют о принятом решении сразу, как только обращение будет рассмотрено. С уважением, Служба поддержки клиентов МТС Банка
===========================

Возникает вопрос, что значит "Вас проинформируют о принятом решении" (с)? Исходя из текста, Вы еще будете думать, зачислить мои же деньги мне на счет, или себе забрать? Это что за цирк такой в Службе Поддержки клиентов вашего банка! Что значит мое обращение будет рассмотрено, я у Вас не кредит прошу, он мне от Вас даром не нужен, я хочу чтобы мои деньги отразились на моем счете!

Оценку пока не ставлю, попрошу Администраторов портала поставить оценку позднее, исходя из оперативности решения вопроса и поступления денег, а также объяснения, почему такое произошло и когда Ваши сотрудники не будут писать отписки со стандартными фразами, даже не вникая в суть претензии, а научиться читать, что и о чем Вам пишут клиенты банка и по какому вопросу жалоба! И это мне решать, класть ли мне деньги к Вам в банк, или вообще закрыть у Вас счет и больше не связываться с Вашим банком! Так что не нужно делать мне одолжения в своих отписках, я Вам ничего не должен, а вот Вы мне должны! Вы должны вернуть сумму 1 379,58 RUB которая бесследно исчезла при переводе с одного счета на другой счет одного и тоже пользователя, отразившись только в операциях по счету!
МТС Банк
Здравствуйте, kirillik!

Мы понимаем Вашу обеспокоенность в связи с описанной ситуацией.
Действительно, сегодня средства зачислены на накопительный счет. Хотим пояснить, что при переводе с карты на счет при помощи мобильного приложения денежные средства зачисляются не позднее следующего рабочего дня. Таким образом сроки зачисления не нарушены.
Надеемся наши комментарии будут для Вас полезны.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
На днях мне мтс банк буквально впарил свою кредитную карту викенд деньги именная.
      Примерно год назад я брала у них телефон в рассрочку(там тоже мне без согласия впарили сервисное обслуживание, но то отдельная история). После этого мне неоднократно пытались выдать кредитную карту. Один раз я даже вроде согласилась, но вспомнив все "прелести" мтс банка(без комиссии вести платеж можно было только в нескольких... Читать далее
На днях мне мтс банк буквально впарил свою кредитную карту викенд деньги именная.
      Примерно год назад я брала у них телефон в рассрочку(там тоже мне без согласия впарили сервисное обслуживание, но то отдельная история). После этого мне неоднократно пытались выдать кредитную карту. Один раз я даже вроде согласилась, но вспомнив все "прелести" мтс банка(без комиссии вести платеж можно было только в нескольких местах моего города и мне приходилось тащиться специально в одно из них, ДОЗВОНИТЬСЯ до оператора НЕРЕАЛЬНО, было только 2 отделения банка на весь город и те работали только до 18 часов(я тоже до 18 работаю), сейчас вроде до 19 сделали) на следующий день я позвонила(с трудом дозвонилась) и отказалась от карты, НО каково же было моё удивление когда мне позвонил курьер, и сказал что везет мне карту(!). Я сказала что звонила и отказалась от нее, и получать не буду.
   Вот недавно пришло смс типа предлагаем карту викенд узнайте свой лимит отправив смс. Я отправила, мне перезванивают и говорят вам одобрена карта, надо типа уточнить кое-какие данные... стоп, стоп говорю я, а какой льготный период у карты - это типа после уточнения данных он устанавливается индивидуально. Заполнив всю анкету мне так и не ответили на мой вопрос, а сказали что вам позвонит другой специалист и все расскажет, НО НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Я не собиралась получать карту, просто хотела узнать какой кредитный лимит мне предлагает мтс.
    Через неделю звонит курьер и говорит, что везет мне карту!!! Ладно думаю, черт с ними получу карту. Получаю карту, естественно раб день, я спешу вернуться в офис и особо не вчитываюсь в договор. Еще приходит смс, что карта активна и вскоре вам поступит автоматический звонок по установке кодовой даты... НО ОПЯТЬ НИКАКОГО ЗВОНКА. Вечером начинаю изучать, НИГДЕ НА ТРЕХ ЛИСТАХ НЕ УКАЗАН ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД!!! На конверте только написано, до 51 дня льготного периода, что звучит весьма размыто. Кроме этого в конце приписка о моем согласии на страхование, и как издевательство фраза: "... Я подтверждаю, что услуга страхования мне не навязана... бла-бла-бла..." У меня оператор НЕ СПРАШИВАЛ СОГЛАСИЯ(!!!). Правда потом стоит приписка что можно отказаться от страхования позвонив по номеру и автоматич. отключат. Звоню  - "карта не активна или не подключены доп. услуги..." Ничего не понимаю. Дозвониться до колл-центра не смогла, уже просто псих взял ждать пока ответят. Решила пойти в понедельник и расторгнуть договор. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ФЕЕРИЧНЫЙ БАНК!!!
МТС Банк
Здравствуйте, almateay!

В настоящий момент мы проверяем информацию по Вашему отзыву. По итогам обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
10
Ответ банка
Ответ банка