МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    4862
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.51
  • Решено проблем
    253
  • Ответов банка
    4214

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Извините, не могу промолчать про МТС банк, рановато они вошли в банковский бизнес, обеспечивать связь у них ещё как то получается, а вот банковские услуги нет. В общем моя история такова: В МТС салоне взял я телефон в рассрочку на 12 месяцев от МТС банка. Разрекламировали мне тариф SMART и возможность не платить за связь если я открою дебетовую карту МТС банка за 199 руб и буду  ежемесячно тратить 10 000 руб с неё. В результате я... Читать далее
Извините, не могу промолчать про МТС банк, рановато они вошли в банковский бизнес, обеспечивать связь у них ещё как то получается, а вот банковские услуги нет. В общем моя история такова: В МТС салоне взял я телефон в рассрочку на 12 месяцев от МТС банка. Разрекламировали мне тариф SMART и возможность не платить за связь если я открою дебетовую карту МТС банка за 199 руб и буду  ежемесячно тратить 10 000 руб с неё. В результате я заплатил только 300 руб за новый тариф связи и 199 руб за выпуск дебетовой карты МТС банка. Мои ежемесячные расходы всяко превышают 10 000 руб и я начал пользоваться картой. Через месяц бесплатной связь не получилась, т.к. оказалось она включается только через один месяц после открытия. Тут я понял, что должны быть ещё какие-то подводные камни и они действительно оказались, но собирать их мне пришлось по крупицам, т.к. ни кто из сотрудников в полном объёме их не знает, по горячей линии говорят не всё. Ушло на всё исследование около двух недель. И о чудо за третий месяц использования я выполнил все условия и связь действительно оказалась бесплатной. Таким образом я пользовался картой и связью 6-7 месяцев. Затем у меня карта отказалась работать без видимых повреждений она просто не работала. Я обратился в салон МТС с просьбой заменить неисправную карту - отказ, сказали это банковский продукт к ним и обращайся. В МТС банке тоже отказали, сказали её эмитирует салон связи МТС к ним и обращайся. Звоню на горячую линию, они долго размышляли, затем сказали: Вам необходимо обратится в салон связи МТС, они должны поменять карту бесплатно если на ней нет видимых повреждений. Обращаюсь в салон связи МТС, опять говорят, что замена карты стоит 199 руб и заменить бесплатно они ее не могут. Затем я написал обращение с МТС банк с требованием вернуть мне 199 руб первоначально заплаченные мной за выпуск карты которая не проработала и года. Через 2 недели они позвонили мне и сказали, что у них нет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ заменить карту мне бесплатно! Представляете у банка нет технической возможности заменить дебетовую карту, это что достойный банк что ли? В результате мне предложили снова заплатить 199 руб и получить новую карту.
199 руб мелоч конечно но само отношение МТС банка к процессу просто убивает. В общем я порвал все отношения с МТС банком, пусть сами в своей каше варятся. К стати на днях у жены тоже карта перестала работать, похоже у них это болезнь.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мало того, что, видимо, МТС банк не знает, что бывают телефоны с добавочными номерами, так ещё и оператор впадает в ступор от этой информации, а когда просишь оставить номер без добавочного, просто кладёт трубку. Впечатление остаётся не очень. Жалко потраченного времени на этот звонок и заполнение анкеты.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
МТС банк заявляет что, при трате 10000 в месяц по карте МТС деньги, предоставляет бесплатную мобильную связь по тарифу Smart Безлемитеще. На самом же деле МТС предоставляет мобильную связь только при оплате картой, за определенные услуги (с определенным МСС кодом). При чем МСС код операции просто невозможно узнать в МТС. В онлайн банке он не отображается, в приложение МТС деньги отображается код только за операции по оплате их связи. Пытаясь... Читать далее
МТС банк заявляет что, при трате 10000 в месяц по карте МТС деньги, предоставляет бесплатную мобильную связь по тарифу Smart Безлемитеще. На самом же деле МТС предоставляет мобильную связь только при оплате картой, за определенные услуги (с определенным МСС кодом). При чем МСС код операции просто невозможно узнать в МТС. В онлайн банке он не отображается, в приложение МТС деньги отображается код только за операции по оплате их связи. Пытаясь добиться от оператора хоть какой-то информации по операции, которую мне не зачли, меня просто отправили в отделение банка за выпиской. Мне что после каждой оплаты в банк ходить? Почему ни в одном мобильно сервисе нет информации? Как я могу знать выполнила ли я условия, если всю информацию МТС банк скрывает?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После перевыпуска карта Юнион Пэй МТСбанка превратилась в тыкву. Ее не принимают в Китае! То собственно для чего эта карта и была нужна,  с базовой валютой юань. Теперь это бесполезный кусок пластика. Техподдержка проявила импотенцию и не смогла... Чудесный банк, все свои особенные продукты просто убивает,  как и клиентскую базу на Дальнем востоке.
МТС Банк
Здравствуйте, Дмитрий!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Сегодня наш сотрудник связался с Вами и дал рекомендации о дальнейших действиях. После получения от Вас дополнительной информации, мы постараемся разобраться в Вашем вопросе. Не беспокойтесь, Ваш случай находится у нас на контроле.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Хочу обратиться с жалобой.

Я пользуюсь картой МТС-деньги уже более года для оплаты своего тарифного плана Смарт Безлимитище. В период с 1 июля по 6 июля я потратила более 10000р., но сегодня получила смс о списании абонентской платы. Позвонив на горячую линию, я узнала, что мне вычли из данной суммы возврат денег за июнь месяц, хотя там оборот был больше и соответственно за возврат я не переживала. И никак не могла даже предположить, что... Читать далее
Хочу обратиться с жалобой.

Я пользуюсь картой МТС-деньги уже более года для оплаты своего тарифного плана Смарт Безлимитище. В период с 1 июля по 6 июля я потратила более 10000р., но сегодня получила смс о списании абонентской платы. Позвонив на горячую линию, я узнала, что мне вычли из данной суммы возврат денег за июнь месяц, хотя там оборот был больше и соответственно за возврат я не переживала. И никак не могла даже предположить, что данную сумму уже вычтут из оборота за июль месяц. Никаких предупреждений я не получала.

Прошу разобраться в данной ситуации и возместить денежные средства в размере 350р. для оплаты тарифа. В приложении МТС-банк указано, что потратила я 10157,94р., абсолютно нигде и никаких уведомлений.
Администратор портала
Идем навстречу пожеланию автора.
МТС Банк
Здравствуйте, Дарья!

Мы проверили Вашу ситуацию. Действительно, в июле 2018 г. на Ваш счет поступил возврат денежных средств по операции, совершенной Вами в июне 2018 г. Отметим, что по программе "МТС Smart Деньги" при поступлении возврата денежных средств минимальный оборот увеличивается на данную сумму. Поэтому, в Вашем случае дополнительно к минимальному обороту необходимо было совершить расходные операции на сумму возврата, что, к сожалению, не было сделано. Просим Вас в дальнейшем учитывать данный нюанс.
Дарья, мы приняли решение пойти Вам на встречу. Абонентская плата возвращена на Ваш лицевой счет.
Надеемся, что наше решение станет поводом для положительных эмоций.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.07.18 была оформлена карта "МТС деньги". По телефону консультант "МТС банк" сообщил, что если в этот же день пополнить карту сумму в размере 100 т.р., то за август оплата по тарифу "наш смарт" списана не будет. Несмотря на это 16-го августа списана абонентская плата в размере 900 р.
Служба поддержки клиентов работает ужасно. Операторы переадресуют сообщение по кругу и нужно по 30 минут ждать ответа нужного оператора. В итоге связь... Читать далее
14.07.18 была оформлена карта "МТС деньги". По телефону консультант "МТС банк" сообщил, что если в этот же день пополнить карту сумму в размере 100 т.р., то за август оплата по тарифу "наш смарт" списана не будет. Несмотря на это 16-го августа списана абонентская плата в размере 900 р.
Служба поддержки клиентов работает ужасно. Операторы переадресуют сообщение по кругу и нужно по 30 минут ждать ответа нужного оператора. В итоге связь обрывается.

Думаю отказаться от услуг МТС и МТС Деньги и перейти на мегафон.
МТС Банк
Андрей, добрый день!

Карта МТС Smart Деньги позволяет получить бесплатную мобильную связь и скоростной интернет на тарифах линейки Smart при соблюдении необходимых условий.
Мы проверили выполнение условий по Вашей карте в июле 2018. От партнеров в МТС получили информацию, что по Вашему телефонному номеру сегодня была проведена корректировка.
Условия программы МТС Smart Деньги и решение по обращению обсудили сегодня с вами по контактному номеру.
Были рады Вам помочь. Искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день. Со мной случился целый анекдот: купил телефон 12.07 учавствующий в акции кэшбэк. Все условия акции соблюдены, в чеке указано что в течении 7 дней на мой кошелек поступит 4000руб. По истечении срока заявленного ничего так и не пришло и на 8 день я пошел в МТС дабы решить проблему, но сотрудники пожали плечами и посоветовали подождать.

Придя домой обратился по номеру 0890 за помощью к «специалистам» они посоветовали... Читать далее
Добрый день. Со мной случился целый анекдот: купил телефон 12.07 учавствующий в акции кэшбэк. Все условия акции соблюдены, в чеке указано что в течении 7 дней на мой кошелек поступит 4000руб. По истечении срока заявленного ничего так и не пришло и на 8 день я пошел в МТС дабы решить проблему, но сотрудники пожали плечами и посоветовали подождать.

Придя домой обратился по номеру 0890 за помощью к «специалистам» они посоветовали составить претензию письменно в офисе, что я и сделал 19 числа. После чего спустя 5 дней позвонил узнать о судьбе моей претензии, но мне сказали никакой претензии нету, сказали идти в офис.

Пришел в офис сказали что «поставили приоритет» мне пришла смс что моя претензия оформлена, и это только 24 числа, что они делали 5 дней не понятно. Хорошо, с 24 числа по 12.08. я позвонил на 0890 13 раз чтобы мне хоть что то сказали но никто не догадался зайти в претензию и посмотреть вложения, все ли в порядке, мне лишь говорили что моя претензия в работе, ожидайте.

Но 12.08 вдруг сообщают что моя проблема решена и мой счет разблокирован. На вопрос какой счет и при чем тут блокировка сообщают что какая то женщина написала претензию что не может снять деньги и просит разблокировать. И никого ведь не смутило что оформляла претензию женщина и у нее другой телефон. При разговоре с адекватным специалистом Еленой я узнаю что документы перепутали и на мой номер оформлена претензия какой то женщины а моя претензия закрыта как дубль.

В итоге прошел почти месяц, моя проблема так и не решена и меня отправляют писать претензию снова. Все как с чистого листа. Я прихожу 12.08 спустя месяц с покупки телефона и пишу претензию снова, прошло уже 5 дней, тишина. Это будет бесконечно или все же возможно решить мою проблему??? Качество обслуживания 0 как и баланс моего кошелька.
kiselev_96
Разъяснения от МТС Банка по поводу моей проблемы получил, прошу изменить оценку на 4.
МТС Банк
Добрый день, Владислав!

Мы сожалеем о возникшей в салоне МТС ситуации и понимаем Ваши эмоции.
Позвольте пояснить, что банк - это финансовая организация, которая предоставила Вам кредит на покупку телефона. Акция по возврату Cash-back за покупку оборудования проводится салоном связи.
Мы готовы посодействовать в скорейшем решении вопроса, поэтому сегодня связались с Вами по телефону.
Согласно достигнутой договоренности ожидаем от Вас копию чека, после чего передадим информацию нашим партнерам.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера решила погасить задолженность по КК, позвонила на Горячую линию. Автоответчик сообщил, что ждать минуту, жду. Потом опять минуту... Прождала 8:44 мин, так с оператором и не связалась. 
Сегодня обратилась в отделение банка с вопросом полного погашения задолженности. 
1. Найди нужного сотрудника. Показали пальцем на девушку, к которой вся очередь (остальные трое были свободны). После вопроса почему из 4х может обслужить только... Читать далее
Вчера решила погасить задолженность по КК, позвонила на Горячую линию. Автоответчик сообщил, что ждать минуту, жду. Потом опять минуту... Прождала 8:44 мин, так с оператором и не связалась. 
Сегодня обратилась в отделение банка с вопросом полного погашения задолженности. 
1. Найди нужного сотрудника. Показали пальцем на девушку, к которой вся очередь (остальные трое были свободны). После вопроса почему из 4х может обслужить только один сотрудник была тишина. Повторила вопрос, сотрудница закатила глаза и переставила табличку "Обслуживание юридических лиц". Ждём.
2. Но к моему счастью начальник операционного отдела решила меня принять. Задала вопрос не пользовалась ли я картой последние три дня, чтобы сумма была рассчитана корректно. Но сделать ничего не смогла, потому что не работала программа. И отправила меня всё к тому же бессменному сотруднику.
3. М-ая Алена рассчитала сумму для Полного погашения, я прошла в кассу, внесла сумму.
4. Не раз был опыт, что после погашения откуда-то брались недостающие суммы до 500 руб. Зашла в мобильный банк проверить. А там полностью восполнен лимит карты, но до 20 сентября нужно внести задолженность 477.61 руб.

Я просила точную сумму, картой я не пользовалась, в КЦ дозвониться нереально, в мобильном банке (как во всех нормальных банках) не написано отдельно сумма основного долга и общая сумма задолженности. Внесла ту сумму, которую насчитали в отделении Банка. Откуда опять долг?

За несколько лет сотрудничества с банком моё мнение стабильно неизменно:
1. Низкая клиентоориентированность.
2. Ни разу не общалась с сотрудником, который бы от и до разбирался в вопросе. Часто путают банковские термины. 
3. Связь с банком и решение вопросов отнимает массу времени.
4. Неудобное погашение. 

Надеюсь, хотя бы сможете объяснить откуда после полного погашения опять взялся долг в 477.61 коп.
МТС Банк
Здравствуйте, Маргарита!

Мы проверили информацию. Сумма к полному погашению задолженности была верно рассчитана сотрудником отделения. Долг по кредитной карте на текущий момент полностью погашен.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и на то, что Ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12 августа подавал заявление на уменьшение кредитного лимита по карте , сотрудник уверил, что средств для произведения списания лимита в пользу банка у меня достаточно. Минуло 5 дней, лимит остался на месте , полагаю, за счёт уже начисленных за август процентов. 
Таким образом сотрудник ввёл меня в заблуждение, я в полшестого утра позвонил на линию поддержки, где трубку сняли отнюдь не сразу , хоть и звонил я не в час пик, перевели меня... Читать далее
12 августа подавал заявление на уменьшение кредитного лимита по карте , сотрудник уверил, что средств для произведения списания лимита в пользу банка у меня достаточно. Минуло 5 дней, лимит остался на месте , полагаю, за счёт уже начисленных за август процентов. 
Таким образом сотрудник ввёл меня в заблуждение, я в полшестого утра позвонил на линию поддержки, где трубку сняли отнюдь не сразу , хоть и звонил я не в час пик, перевели меня на вторую линию и молодой человек на том конце провода, проверив информацию, так и не помог мне ничем , ибо информации в системе нет. Оставил только заявку и просил ждать звонка.

товарищи, не связывайтесь с МТС банком, связь у них хороша и прочие опции неплохи, но финансы это не их конёк . Я увы второй раз к ним подвязался на кредитную карту , последний это точно. Поверьте , есть на рынке предложения реально выгоднее их карт и процентов по ним.
не говоря уже о том, что у многих банков кредитный лимит можно по телефону уменьшить, не катаясь в отделения и где на линиях сидят сотрудники , у которых в системах видно все.
впрочем , к МТС банку претензий у меня не мало , развёрнуто описывать все можно час.

обращаюсь к ответственным лицам МТС банка. Господа, я не желаю вашему банку улучшения сервиса , ибо улучшить уже не получится. Судя по материалам из интернета , дамоклов меч уже навис над вашей организацией , потому планирую, несмотря на препоны , которые строят ваши сотрудники и ваша система, свой кредит по карте выплатить и Карту закрыть , и банку желаю кануть в лету
МТС Банк
Здравствуйте, Александр!

Мы понимаем, что произошедшее вызывает у Вас беспокойство и негативные эмоции. В настоящее время мы проверяем изложенные Вами данные. Для проверки нам потребуется некоторое время. По итогам предоставим свои комментарии.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нашёл самое доступное предложение по покупке необходимого мне товара в рассрочку - продаётся в салоне МТС, рассрочка 0-0-12 (без первого взноса и 0% переплаты).
Пришёл в салон связи, оформляем рассрочку. 10 раз сказал о том, что страховки мне не нужны. Сумма покупки грубо 24 400 рублей. Делим на 12, получаем 12 платежей по 2033,33 руб.
Оформили заявку, сфотографировали с паспортом. Отправили погулять - "Ждите, сейчас Вам будет звонить колл... Читать далее
Нашёл самое доступное предложение по покупке необходимого мне товара в рассрочку - продаётся в салоне МТС, рассрочка 0-0-12 (без первого взноса и 0% переплаты).
Пришёл в салон связи, оформляем рассрочку. 10 раз сказал о том, что страховки мне не нужны. Сумма покупки грубо 24 400 рублей. Делим на 12, получаем 12 платежей по 2033,33 руб.
Оформили заявку, сфотографировали с паспортом. Отправили погулять - "Ждите, сейчас Вам будет звонить колл-центр, будет спрашивать информацию по месту работы и говорить условия кредита". Ушёл, гуляю. Звонит колл центр, место работы я сообщил, "Ожидайте одобрения кредита на линии" (1 минута хорошей спокойной музыки), "Мы вас поздравляем, МТС Банк одобрил вам кредит на следующих условиях:
Сумма кредита - 24 400 рублей
Срок кредита 12 месяцев
Первоначальный взнос - 0 рублей
Сумма ежемесячного платежа - 2 500 рублей (?????!!!!!!! "И здесь мое лицо начинает краснеть").
- Погодите, сумма кредита 24 400, делим на 12, получаем 12 платежей по 2 033,33 рубля. В чём подвох, вы подключили мне что-то ещё.
- ДА! Защита от ухода из жизни, Защита от потери работы, и СМС информирование (75 рублей в месяц за 2 смски в месяц КАРЛ!).
В общем пробился с боем, по каждому из навязанных продуктов прослушал скрипт ("МТС банк заботится о своих клиентах и бла бла бла...").
Итак, финальные условия кредита:
Сумма кредита - 24 400 рублей
Срок кредита 12 месяцев
Первоначальный взнос - 0 рублей
Сумма ежемесячного платежа - 2 033,33 руб.
-Фуух, вот теперь всё верно! Я согласен!
- Это ЕЩЁ НЕ ВСЁ! МТС банк также оформи вам кредитную карту с бесплатным выпуском и лимитом 50 тыс. руб.
- Спасибо, я не пользуюсь кредитными картами!
- Хорошо, пройдите на торговую дочку для завершения оформления и получения товара.
Пришёл, завершил, получил. В процессе сотрубник выдал мне неэмбоссированную карту и сообщил: "вот вам бесплатная карта, для гашения кредита (будете на неё деньги класть)".
-Бесплатную для гашения беру, так поудобнЕе.
Подписал бумаги, взял товар, довольный пошёл домой.
Шёл первый час ночи, я радовался новой покупке, которую купил в рассрочку, без всяких переплат. Вспомнил что приходила смс, с логином паролем для интернет банка. А не зайти как посмотреть, как выглядит интернет банк у МТСа, может понравится, да и оформлю себе что-нибудь ещё из их линейки?
Зашёл.
Смотрю меню.
Кредиты - 1 штука, сумма 24 400, платёж 2 033,33, срок 12 месяцев (Фуух, слава богу нигде не обманули, честь и хвала добрым людям).
Спускаюсь пониже иииии (Барабанная дробь).
Карты - 1
Баланс - 49 100 руб!!!!!! (кстати в приложении нигде не нашёл что карта кредитная, наверное это совсем не важная информация для клиента, верно?)
Проверяем. Карта МТС Деньги Weekend MasterCard. Кредитная карта с 10% кешбеком... наличные без комиссии...Лимит до 299 999 р. СТОП. Я же не просил кредитную карту и отказался от неё!
Хмм, а почему баланс карты 49 100 руб., почитаем тарифы. ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 900 рублей. Арифметика сошлась. 50 000 лимит минус 900 годовое обслуживание = 49 100 руб. на остатке.
Срочно закрывать её, срочно (кредит как потом выяснилось можно оплачивать через терминалы, введя всего-лишь 20 значный номер счёта (сканеры QR кодов в МТСе ещё не изобрели).
Пришёл в отделение банка. "Все решения подобных вопросов только через претензию". Написал, отдал. Ждите 7 рабочих дней. Сегодня первый пошёл, жду.
Вот так и работает этот банк:
- Не говорит о подключенных услугах (колл-центр)
- Обещает одно, а оформляет другое (бесплатная карта для гашения кредита)
- Не хочет оперативно исправлять свои "косяки".
Клиенты, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, если оформляете рассрочку в МТС Банке!
МТС Банк
Здравствуйте, Александр!

Ваша кредитная карта МТС Деньги Weekend была выпущена бесплатно. Первый год пользования является бесплатным по картам, полученным в рамках специальных предложений банка. Подобное предложение Вам, к сожалению, не направлялось. На текущий момент сумма комиссии за обслуживание захолдирована на балансе Вашей карты. Удержание комиссии производится после совершения первой операции. Если Вы не предполагаете пользоваться картой, рекомендуем оформить заявление на закрытие карты и счета в любом салоне МТС. После закрытия карты комиссия будет разблокирована и возвращена на баланс карты. Согласно условиям счет закроется через 45 дней после подачи заявления.
Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
26.08.2017 мной был заключен договор на потребительский кредит.

Платежи вносил вовремя, но потом допустил несколько просроченный. С меня стали снимать по 1000 рублей за каждую просрочки. В индивидуальных условиях договора у меня ясно прописана ответственность сторон в размере 0,1% за каждый день просрочки. Просрочки я допускал не более недели и пеня никак не могла быть 1000 рублей. На данный момент у меня задолженность за последний платёж... Читать далее
26.08.2017 мной был заключен договор на потребительский кредит.

Платежи вносил вовремя, но потом допустил несколько просроченный. С меня стали снимать по 1000 рублей за каждую просрочки. В индивидуальных условиях договора у меня ясно прописана ответственность сторон в размере 0,1% за каждый день просрочки. Просрочки я допускал не более недели и пеня никак не могла быть 1000 рублей. На данный момент у меня задолженность за последний платёж по кредиту 1123 рубля плюс штраф на сумму 1950 рублей. Считаю эти штрафы неправомерные и оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор с заявлением. Так же обратиться в прокуратуру на незаконные действия ваших коллекторов.
МТС Банк
Здравствуйте, Сергей!

Благодарим Вас за отзыв и возможность пояснить ситуацию.
Справедливо отметить, что Вами не всегда соблюдались сроки внесения денежных средств для оплаты ежемесячных платежей по кредиту. Что приводило к просроченным обязательствам и начислению пени. Однако, в последние четыре месяца сумма штрафов была несколько завышена. Приносим Вам свои извинения. В ближайшее время мы произведем перерасчет.
Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил необходимые пояснения. Сергей, оставшуюся сумму задолженности Вы можете уточнить в Информационном центре банка по номеру 8 800 250-0-520.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.08.2018 на сайте интернет-магазина МТС (shop.mts.ru) оформила заказ №12338845 (телефон стоимостью 20990 руб с оплатой в рассрочку). Сразу на сайте заполнила анкету для рассмотрения моей заявки в МТС Банке. После этого получила смс об одобрении кредита на 24 месяца (причём без указания, что это всего лишь предварительный ответ банка) и смс о том, что мой заказ готов к выдаче. Через несколько часов приехала в салон МТС для... Читать далее
16.08.2018 на сайте интернет-магазина МТС (shop.mts.ru) оформила заказ №12338845 (телефон стоимостью 20990 руб с оплатой в рассрочку). Сразу на сайте заполнила анкету для рассмотрения моей заявки в МТС Банке. После этого получила смс об одобрении кредита на 24 месяца (причём без указания, что это всего лишь предварительный ответ банка) и смс о том, что мой заказ готов к выдаче. Через несколько часов приехала в салон МТС для оформления документов на кредит, сообщила продавцу всю необходимую информацию и передала документы (паспорт и СНИЛС), девушка начала оформлять заявку, но последовал отказ в рассрочке. 
Возникает вопрос: для чего МТС Банк сначала одобряет кредит, а через несколько часов отказывает в рассрочке? Почему я должна тратить своё время? Что за неуважение к клиенту??? Не рекомендую этот банк за такое отношение к людям.
МТС Банк
Здравствуйте, Раиса!

Хотим отметить, что при оформлении заявки на кредит через интернет-магазин МТС Shop поступает предварительное одобрение. После обращения клиента в салон-магазин МТС и предоставления необходимых документов банком принимается окончательное решение о возможности выдачи кредита. В настоящий момент банк не готов предоставить кредит.
Мы понимаем, что возможно Вы не согласны с нашим решением, но такова кредитная политика банка. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я 14 августа 2018 г. в 10:50 пополнил карту МТС Банка, через терминал МТС связи, на 10500 рублей, по адресу г.Самара, ул.Аэродромная 47а.
На 16 августа 2018 г. деньги до сих пор не поступили. Звонил не однократно на телефон техподдержки МТС Банка, ходил в салон связи, безрезультатно, моих денег на карте до сих пор нет.
Чек у меня сохранился.
Верните пожалуйста мои деньги.
МТС Банк
Здравствуйте, Сергей!

Спешим Вас успокоить. Сегодня денежные средства поступили на счет карты. Сроки зачисления не были нарушены. Наш сотрудник связался с Вами и пояснил ситуацию.
Если Ваш вопрос решен, просим подтвердить данную информацию на портале.
Благодарим за обращение.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16. 08. 2018 (четверг) в 09:19 совершила пополнение своей банковской дебетовой карты МТС Weekend через терминал, расположенный в салоне-магазине МТС в городе Дзержинске Ниж обл (пр. Циолковского, 76). Пополнила карту на максимально возможную в терминале сумму 15000 рублей. При платеже номер карты был указан верно, терминал запросил код подтверждения платежа на мой номер телефона, привязанный к карте, и выдал чек. Все как положено. Деньги на счет... Читать далее
16. 08. 2018 (четверг) в 09:19 совершила пополнение своей банковской дебетовой карты МТС Weekend через терминал, расположенный в салоне-магазине МТС в городе Дзержинске Ниж обл (пр. Циолковского, 76). Пополнила карту на максимально возможную в терминале сумму 15000 рублей. При платеже номер карты был указан верно, терминал запросил код подтверждения платежа на мой номер телефона, привязанный к карте, и выдал чек. Все как положено. Деньги на счет не зачислились спустя полтора часа, хотя сотрудник салона-магазина сообщил информацию, что зачисление должно происходить моментально. Кроме этого, он указал, что "терминал не принадлежит салону" и за его корректную работу он не отвечает.
Также в этом салоне через 5 минут после окончания работы с терминалом совершила дополнительное пополнение карты и через кассу, так как в терминале можно было внести не более 15000, сумма, внесенная через кассу с предъявлением паспорта (11500 руб) моментально поступила на счет.
Прошу разобраться в ситуации и зачислить деньги на карту. Обращения на горячую линию ничего не дали (длительное время ожидания оператора), письмо в личном кабинете в интернет-банке тоже.
МТС Банк
Здравствуйте, Галина!

Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В настоящее время мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. По результатам обязательно Вас проинформируем.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 11.08 на сайте Банка МТС была заполнена  заявка на получение потребительского кредита, предоставлены  все паспортные данные и данные доп.документов. После отправления заявки через интернет со мной связался сотрудник Вашего банка для уточнения информации по моим данным, также мной был сделан акцент на то,что в нашем городе нет отделения банка, есть только офисы МТС( на вашем сайте четко прописано,что деньги можно получить в... Читать далее
Добрый день! 11.08 на сайте Банка МТС была заполнена  заявка на получение потребительского кредита, предоставлены  все паспортные данные и данные доп.документов. После отправления заявки через интернет со мной связался сотрудник Вашего банка для уточнения информации по моим данным, также мной был сделан акцент на то,что в нашем городе нет отделения банка, есть только офисы МТС( на вашем сайте четко прописано,что деньги можно получить в любом отделении или салоне МТС, иначе я бы даже не стала оформлять заявку) Сотрудник МТС Банка заверил, что без проблем можно обратиться именно в любой салон МТС . Через некоторое время поступило сообщение: " ..., для получения кредита на сумму ..... руб. обратитесь в любой офис Банка с паспортом и одним из следующих документов: 1. водительское удостоверение; 2. заграничный паспорт; 3. СНИЛС. Решение действует 14 дней. Тел. 8 800 250-05-20. ПАО «МТС-Банк». mtsbank.ru , mts.ru)". 
Далее при посещении салона МТС выясняется, что нужен некий промокод, которого в полученном смс нет и что нужно его запросить, после чего оформить документы и деньги будут перечислены на карту. Я перезваниваю в Ваш call-центр для уточнения данной информации по потребительскому кредиту, где информацию об отсутствии кода никак не могут прокомментировать, создают заявку по запросу, что со мной свяжутся на след.неделе. Не дождавшись ответа, позвонила сама 14.08, где опять мне сказали,что создадут повторный запрос и со мной свяжутся. 15.08 сотрудник Банка позвонил и сообщил, что мне нужно снова позвонить на горячую линию для формирования кода, либо приехать в отделение банка. 
На горячей линии мне опять заявили, что по моему запросу мне снова должен перезвонить ответственный сотрудник и запрос до сих пор в обработке. Ждите...Я бы рада подойти в отделение банка, чем решать вопросы с вашим колл-центром, тем более вопрос не решается, а только перенаправляют на разные отделы, туда-сюда, но, увы отделения в нашем городе нет. А судя по предыдущим отзывам, хотя и говорят, что кредит одобрен и решение действует 14 дней, по итогу в кредите могут отказать. Не хотелось бы проехать более 300 км(в оба конца) чтобы потом получить отказ. Какая проблема те же самые документы подать в салоне-офисе МТС? Тем более, я не первый клиент банка с нашего региона, сами сотрудники салона не раз уже оформляли подобные заявки, а с моей заявкой какая-то неразбериха.
Вопросов бы не было, если бы изначально четко ваши сотрудники сказали, что нет, кредит в салоне МТС оформить нельзя...так наоборот, заверили,что это не проблема, зачем вводить людей в заблуждение? Надеюсь, все же получу ответ от вашего Банка. И в эпоху интернет-коммуникаций не будет проблема переслать документы электронно в ваше отделение.
МТС Банк
Здравствуйте, Виктория!

Действительно, на нашем сайте можно оставить заявку на получение потребительского кредита. После рассмотрения заявки мы направляем клиенту сообщение, о том, где можно получить одобренный кредит: в отделении банка или в салоне МТС. Вам поступило сообщение, что для получения потребительского кредита необходимо обратится в любое отделение банка. Сегодня мы обсудили нюансы Вашего вопроса по телефону. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в Вашем вопросе.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, брала кредитную карту. Платила все вовремя, в один момент мне перестали приходить СМС о том что требуется оплата и я решила, что задолженность погашена. Далее через некоторое время (3 месяца) звонят с банка и говорят, что у меня задолженность. Начинаем все выяснять по детально когда поступали СМС, когда произведена оплата и оператор сказала что все выяснит и если все таки я должна то перезвонит. Мне... Читать далее
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, брала кредитную карту. Платила все вовремя, в один момент мне перестали приходить СМС о том что требуется оплата и я решила, что задолженность погашена. Далее через некоторое время (3 месяца) звонят с банка и говорят, что у меня задолженность. Начинаем все выяснять по детально когда поступали СМС, когда произведена оплата и оператор сказала что все выяснит и если все таки я должна то перезвонит. Мне никто в ближайшее время не перезвонил. Позвонили мне спустя 4 месяца. Я подошла в банк объяснила ситуацию, написала заявление с просьбой решения данной проблемы. Ответа с банка не последовало. Далее у меня отказали ноги и я об этом сообщила банку, что нахожусь на длительном больничном (перенесла операции на позвоночнике), хотела решить вопрос с минимальными платежами и о прощении пени и процентов за просрочку. Сейчас у меня уже год поставлен диагноз РАК. Прохожу оперативное, лучевое, химическое и гормональное лечение. Каждый месяц плачу минимальную сумму, но понимаю что этого мало. Как можно решить вопрос о прощении процентов по задолженности и разрешить минимальными частями выплатить мне свой долг. Очень бы хотелось решить данный вопрос мирным путем. Прийти в офис банка физически не могу.  Спасибо за понимание.
МТС Банк
Наталья, здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Мы проанализируем информацию по Вашему кредиту. Для этого нам потребуется некоторое время.
О результатах Вы будете проинформированы.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
брала кредит на телефон 13-14,08,2017(точно не помню). Мало того,что мне "ВТЮХАЛИ" страховку ценой 2500(сказали,что без нее не действует рассрочка),плюсом дали карту мтс ..мол удобней будет за кредит платить,абсолютно бесплатно и тд. Прошел год и вычли годовое обслуживание 300р,о котором я знать не знала!!!! Я,конечно, понимаю,что вам это все очень выгодно,но эту сумму я платить не собираюсь, можете вычесть ее с вашего сотрудника(фио назову в лс... Читать далее
брала кредит на телефон 13-14,08,2017(точно не помню). Мало того,что мне "ВТЮХАЛИ" страховку ценой 2500(сказали,что без нее не действует рассрочка),плюсом дали карту мтс ..мол удобней будет за кредит платить,абсолютно бесплатно и тд. Прошел год и вычли годовое обслуживание 300р,о котором я знать не знала!!!! Я,конечно, понимаю,что вам это все очень выгодно,но эту сумму я платить не собираюсь, можете вычесть ее с вашего сотрудника(фио назову в лс).
Следовательно,хочу узнать,что будет,если я не оплачу годовое обслуживание ?
будет ли наказание сотрудника?
Каким способом в вашем банке добиться хоть какой-то справедливости?
МТС Банк
Добрый день, Виктория!

Мы ознакомились с Вашим отзывом. Позвольте прокомментировать.
Между Вами и банком в августе 2017 г. был заключен кредитный договор на покупку оборудования в салоне связи МТС. Дополнительно для удобства погашения кредита была оформлена карта МТС Деньги Промо. Первый год пользования картой является в данном случае бесплатным, со второго – предусмотрена ежегодная комиссия в размере 300,00 рублей. Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с условиями и подписали документы о выдаче кредита и получении карты.
Добавим, что цели использования кредита определяются заемщиком самостоятельно. В банк передается заявка на одобрение суммы кредита с указанием наименования товаров и услуг, которые были выбраны клиентом. В целях Вашего кредита помимо оборудования значилась услуга «Защита покупки», которая предоставляется продавцом.
Виктория, учитывая давность событий, на текущий момент сложно прокомментировать действия сотрудника салона связи. Информацию нашим партнерам о ситуации мы передали.
Сегодня мы пытались с Вами связаться для предложения компромиссного решения, но не дозвонились. Мы готовы рассмотреть вопрос о прощении комиссии за пользование картой в случае ее закрытия. Оформить заявление на закрытие карты Вы можете в любом отделении банка или салоне связи МТС. После подачи заявления напишите нам, пожалуйста, в комментарии к отзыву или в личные сообщения, мы продолжим работу.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня, 14 августа 2018 г. закрывала вклад, забирала деньги. Как и положено, сумму заказала заранее.
Первый минус: телефона связи с офисом в нашем городе нет, есть общая горячая линия. Заказала по этой общероссийской связи нужную сумму. Нужно было указать время. Точного времени, когда удастся вырваться с работы, не знала. Так что заказала на 11 часов утра. Приехала по факту примерно в 12.45 (по логике, сумма к этому времени должна была уже... Читать далее
Сегодня, 14 августа 2018 г. закрывала вклад, забирала деньги. Как и положено, сумму заказала заранее.
Первый минус: телефона связи с офисом в нашем городе нет, есть общая горячая линия. Заказала по этой общероссийской связи нужную сумму. Нужно было указать время. Точного времени, когда удастся вырваться с работы, не знала. Так что заказала на 11 часов утра. Приехала по факту примерно в 12.45 (по логике, сумма к этому времени должна была уже лежать в кассе).
И тут.... опачки! - сюрприз. И это второй, глобальный минус. Оказалось, что деньги им привозят только после 13.00. Вопрос: как оператору горячей линии удалось оформить заявку на 11 часов?! В результате пришлось ждать около получаса. Просто тупо ждать. Вместо обеда. Только в 13.30 мне выдали нужную сумму.  
Я тут думаю - это ж насколько мне еще повезло, что я приехала не к 11, а ближе к 13 часам. 
И третий минус, то, что меня реально удивило. Касса в офисе не отделена никак от общего зала. Просто окошечко. И весь зал видит, кто и сколько чего отдает и забирает. И это банк?! Нет, это шарага. В одном помещении сразу и банк, и салон сотовой связи. Бррр...
Все, забрала своё, больше туда ни ногой.
МТС Банк
Здравствуйте, Инна!

Мы понимаем, что сложившаяся ситуация вызвала у Вас неприятные эмоции. Хотим заверить, что не оставим Ваш вопрос без внимания и после выяснения всех обстоятельств обязательно дадим свои комментарии.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я поражаюсь насколько банк МТС просто издевается над клиентами. Меня это просто убило. Являюсь клиентом мтс держатель карты и также имею кредит МТС банка. Помимо МТС банка еще имею 2 кредитные карты других банков. общим лимитом более 100 000 р. Мне предложили позвонили предложили МТС банк кредитную карту лимитом на 20 000. Я девушки сказала очень занятой человек, не прошло месяца как была плановая замена паспорта по возрасту. На что меня убедили... Читать далее
Я поражаюсь насколько банк МТС просто издевается над клиентами. Меня это просто убило. Являюсь клиентом мтс держатель карты и также имею кредит МТС банка. Помимо МТС банка еще имею 2 кредитные карты других банков. общим лимитом более 100 000 р. Мне предложили позвонили предложили МТС банк кредитную карту лимитом на 20 000. Я девушки сказала очень занятой человек, не прошло месяца как была плановая замена паспорта по возрасту. На что меня убедили что карта готова только нужно прийти и получить, много лести излив о моей порядочности в платежеспособных обязательствах.  Как я раннее упомянула, я очень занятой человек. в течении 2-х недель  не могла получить т к работала без выходных и не прилично много. Мне продиктовали мой промокод просили убедительно получить чудо карту. Дождавшись единственного выходного за 14 дней поехала получить карту. Без ложной скромности меня обслуживали более часа. В итоге мне уже готовую карту не одобрили. Я не нуждалась в карте, у меня все есть, просто сильно уж рекламировали. Только вопрос ЗАЧЕМ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЛИСЬ. Я с 5 летним ребенком простояла в МТС салоне более часа чтоб МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО КАРТУ МНЕ НЕ ОДОБРИЛИ. ЗАЧЕМ ИСПОРТИЛИ МНЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ В 14 ДНЕЙ, ОСТАЛСЯ ЗАГАДКОЙ. Я ПРАКТИЧЕСКИ ПОТРАТИЛА ПОЛ ДНЯ. ПРИЕХАТЬ В САЛОН, ТАМ ИЗМУЧИТЬСЯ САМОЙ И ИЗМУЧИТЬ РЕБЕНКА 5 ЛЕТ В ДЛИТЕЛЬНОМ  ОБСЛУЖИВАНИИ. А оказалось меня ПРОСТО ОБМАНУЛИ. Господа управляющие МТС банка, рекомендую Вам поучиться работать в других банках (опыт перенять). ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТА ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО.  Я в принципе не нуждаюсь в Вашей карте с 20 000р. Зачем так поступать????  Люди не связывайтесь с ними, много других банков удобных в обслуживании И БОЛЕЕ ПОРЯДОЧНЫХ БАНКОВ. Не позволяйте себя обманывать как обманули меня. Если бы я только могла подумать что мне придется ожидать одобрения и что это просто реклама для визита в офис. НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ СТАЛА УБИВАТЬ СВОЙ ДОЛГОЖДАННЫХ ВЫХОДНОЙ. А ЗАВТРА Я ОПЯТЬ ЗАСТУПАЮ НА 2 НЕДЕЛИ. Господа руководители банка МТС постарайтесь разработать систему привлечения клиентов в салон мтс, без обмана клиента. Не получается разработать купите у конкурентов.
МТС Банк
Здравствуйте, Елена!

Мы понимаем Ваши эмоции.
Видим, что 6 августа Вы подавали заявку на получение кредитной карты МТС Деньги Weekend, по которой 7 августа получили предварительное одобрение банка.
Уверяем, что проверим детали Вашей ситуации и чуть позднее вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Небольшая справка: я являюсь зарплатным клиентом МТС Банка, и мои предыдущие обращения в Банк сводились лишь к заказу выписки по остаткам на счете.
Итак, 
21.05.2018 ночью  у меня украли телефон. На следующий день я обнаружил, что помимо самого телефона, произошло хищение денежных средств с моих расчетных счетов (открыты в МТС Банк, Тинькофф банк). 
Самое неприятное - обнулена кредитная карта с одобренным кредитным... Читать далее
Небольшая справка: я являюсь зарплатным клиентом МТС Банка, и мои предыдущие обращения в Банк сводились лишь к заказу выписки по остаткам на счете.
Итак, 
21.05.2018 ночью  у меня украли телефон. На следующий день я обнаружил, что помимо самого телефона, произошло хищение денежных средств с моих расчетных счетов (открыты в МТС Банк, Тинькофф банк). 
Самое неприятное - обнулена кредитная карта с одобренным кредитным лимитом с чуть более 320 т.р. Эту карту мне в конце апреля "навязала", в довесок, сотрудница МТС Банка, когда производила замену простой зарплатной карты на зарплатную МТС Weekend. Замечу, кредитной картой я ни разу не воспользовался и не планировал.
После обнаружении хищения я незамедлительно написал заявления в МТС банк (обращение #2267068 от 21.05.), Тинькофф Банк, заявление в полицию. 
31.05.2018 мне пришел ответ из МТС-Банка следующего содержания тезисно: «У банка нет оснований для возврата на Ваши счета денежных средств по операциям, указанным в Вашем заявлении». «…При наличии с Вашей стороны оснований полагать, что денежные
средства с карты были похищены путем совершения мошенничества, Вам следует
обратиться в правоохранительные органы…»; «…единые средства ДБО были
направлены в SMS-сообщении.» Таким образом, специалисты банка за все время не
удосужились даже ознакомиться с канвой моего обращения, а лишь дали мне
стандартную отписку. Мои крики о том, что телефон был украден, что есть номер
зарегистрированного заявления в полиции, что моя кредитная история безупречна, что списания сами по себе сомнительны, т.к. происходили ранним утром несколькими транзакциями и почти единовременно - никак не подействовали. Более того, МТС Банк, нарушая простейшие правила деловой этики не указывает в своих ответах исполнителя письма, таким образом пообщаться с "живым" сотрудником не представляется возможным, тем паче связаться с подписантом письма: куда уж там "простой челяди" до одиозного Директората ПАО.
Позднее я оставил в Отделении банка еще 2 претензии, на одну из них получил аналогичный ответ, еще на одну вообще ответа не получил, Банк ограничился устным комментарием, когда я подавал 4 претензию, что позиция Банка не изменилась. 
4-ая претензия (от 06.08.201 основана на Постановлении о возбуждении уголовного дела по моей проблеме, где я признан потерпевшим. Но и это не произвело на Банк никакого
впечатления: операционист Банка сообщил мне, что позиция Банка остается
незыблемой. При этом, юридически установлено, что действия 21.05 производились не
мной. Соответственно, аргументы, что Банк "все проверил" больше нельзя принимать в расчет.
В итоге,
Считаю, что МТС-Банк не предпринял никаких действий по защите своего клиента. Я в этом
уверен, потому что другой Банк (Тинькофф) транзакцию (спустя чуть более, чем месяц) отменил и вернул мои средства.
Убежден, что подобное наплевательское отношение к клиентам со стороны Банков должно наказываться. Более того, МТС Банк виноват в том, что его систему безопасности так элементарно обойти. Виноват в том, что не допускает возможности злонамеренных действий с имуществом клиента. Виноват в том, что не откатил транзакцию, хотя мог (Тинькофф же смог по простой дебетовой карте это сделать!). И самое главное и печальное - виноват в том, что из-за таких банков в нашей стране продолжает расти недоверие к всей финансовой системе РФ. Банк нарушает базовые конституционные принципы, вынуждая доказывать невиновного, доверившегося банку, что он, каюсь за клише, не верблюд.
Считаю, что подобное наплевательское отношение к клиентам должно караться, вплоть до лишения лицензии ЦБ.
Стыд и позор этому банку
МТС Банк
Здравствуйте, Максим!

По ранее поданным Вами обращениям в банк была проведена тщательная проверка. Было установлено, что оспариваемые Вами операции были совершены через системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Банковские карты и средства доступа к системам ДБО на момент совершения операций имели активный статус.
Справедливо отметить, что клиент несет полную ответственность: за хранение средств доступа; за операции совершенные посредством ДБО; за убытки, которые могут возникнуть в результате использования клиентом ДБО до момента получения банком письменного заявления о компрометации средств доступа или SMS-ключей, либо обнаружения незаконно проводимых операций в системе интернет-банк или мобильный банк.
Сожалеем, однако мы не можем удовлетворить Ваши требования. Дополнительно разъяснения по Вашему вопросу будут направлены Вам в письменном ответе на запрос в ЦБ РФ.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочется узнать, насколько законны действия банка.  У меня была карта МТС  деньги,  срок ее истек в феврале.  Деньги остались на текущем счете,  к которому карта была привязана.   Новая карта автоматически не выпускается., т.к. она не именная, выдавалась в салонах МТС и  больше не выпускается.  В марте с меня списали комиссию "шопинг", которая привязана к карте.  Ежемесячно списывают смс-услуги по... Читать далее
Хочется узнать, насколько законны действия банка.  У меня была карта МТС  деньги,  срок ее истек в феврале.  Деньги остались на текущем счете,  к которому карта была привязана.   Новая карта автоматически не выпускается., т.к. она не именная, выдавалась в салонах МТС и  больше не выпускается.  В марте с меня списали комиссию "шопинг", которая привязана к карте.  Ежемесячно списывают смс-услуги по карте, которой нет и отключить ее банк не дает, т.к. нет карты, к которой она привязана.  Деньги со счета вывести банк не дает, т.к.  нет карты. Но опцию "накопительная"  к карте сразу отключили.   Фактически, деньги на счете арестованы, и из них списываются  комиссии за  несуществующую карту.   У всех банков к счету привязывается карта, а тут к карте привязали счет,  который арестовался в связи с окончанием срока действия карты.  И если снять арест можно только, получив новую карту и оплатив обслуживание ненужной мне карты,  можно ли это расценивать как вымогательство?  Специалист сайта может написать, законно ли списывать комиссии  за несуществующую карту?
МТС Банк
Здравствуйте, Татьяна!

В настоящий момент мы проверяем информацию по Вашему отзыву. По итогам обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня вдруг размагнитилась карта,,,Я позвонила на горячую линию и все объяснила,,,СПЕЦИАЛИСТ банка составила претензию и сообщила мне на электронку дальнейшие действия,,,И УРА,,, на следующий день мне заменили карту совершенно БЕСПЛАТНО,,,,огромное спасибо,,,отличные специалисты,,,всегда внимательно выслушают,,,уточнят все детали ,грамотно составят претензию,,,и помогут разобраться во всем,,
МТС Банк
Здравствуйте, Светлана!

Признательны Вам за высокую оценку.
Нам приятно, что Вы оценили оперативность действий и профессионализм наших сотрудников, а также остались довольны качеством обслуживания.
Обещаем, что будем делать всё возможное для того, чтобы уровень нашего сервиса всегда соответствовал Вашим ожиданиям.
Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
26.02.2018 между мнойи ПАО "МТС Банк" был заключен договор рассрочки МТСУФА498285/810/18
Мной осуществлялись ежемесячные платежи согласно графика платежей, являющегося
приложением к кредитному договору.
23.07.2018 мне было необходимо внести очередной платеж в сумме 625 рублей 00
копеек, но, к сожалению, платеж был мною просрочен на 8 календарных дней. ... Читать далее
26.02.2018 между мнойи ПАО "МТС Банк" был заключен договор рассрочки МТСУФА498285/810/18
Мной осуществлялись ежемесячные платежи согласно графика платежей, являющегося
приложением к кредитному договору.
23.07.2018 мне было необходимо внести очередной платеж в сумме 625 рублей 00
копеек, но, к сожалению, платеж был мною просрочен на 8 календарных дней.
02.08.2018 я внесла 700 рублей в счет погашения очередного платежа.
При просмотре информации в приложении МТС Банка отображается что я еще должна
доплатить 1525 р.  Т.е. сумма пени в разы завышена и просчитана неверно.
Согласно разделу 2 п. 12 Индивидуальных условий договора потребительского
кредита/займа) неустойка за неисполнение/несвоевременное исполнение
обязательств по кредитному договору (по возврату кредита и/или уплате
начисленных процентов за пользование кредитом) -  пеня в размере 0,1% от
суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, принять законное решение об
освобождении меня  от обязательств выплаты пени в размере, превышающем
установленный Разделом 2 п. 12 Индивидуальных условий потребительского кредита
и недопущении передачи в БКИ сведений не соответствующих действительности.
Со своей стороны обязуюсь вовремя вносить сумму, необходимую для покрытия ежемесячного платежа.
МТС Банк
Добрый день, Славяна!

Благодарим Вас за отзыв и возможность прокомментировать.
Действительно, по условиям Вашего кредита пени начисляются на сумму просроченной задолженности. Признаем, что штрафные санкции были начислены неверно. В ближайшие дни мы все пересчитаем, и вернем излишне удержанные средства.
Примите наши самые искренние извинения. Уверяем, что подобная ошибка более не повторится.
Искренне надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле 2017 года взяла телефон в кредит , мне оформили карту Мтс, через которую-то гасила кредит. Кредит всегда платила. Вовремя , без просрочек. В апреле 2018 года кредит был полностью погашён. Вдруг в июле случайно узнаю что у меня какая то просрочка и теперь штраф  4300 , откуда???    Начинают названивать ооочень наглые коллектора, после долгих разбирательств выяснилось, что во время оплаты за последний месяц кредита у меня с... Читать далее
В апреле 2017 года взяла телефон в кредит , мне оформили карту Мтс, через которую-то гасила кредит. Кредит всегда платила. Вовремя , без просрочек. В апреле 2018 года кредит был полностью погашён. Вдруг в июле случайно узнаю что у меня какая то просрочка и теперь штраф  4300 , откуда???    Начинают названивать ооочень наглые коллектора, после долгих разбирательств выяснилось, что во время оплаты за последний месяц кредита у меня с этой суммы было списано 309 рублей за обслуживание карты( я об этом не была предупреждена, в договоре нигде не указано что за обслуживание карты снимают деньги, на руки при оформлении кредита мне выдали только кредитный договор) следовательно получилась не доплата 300 рублей, просрочкам больше 100 дней. Следующий вопрос: в договоре указано , что за каждый день просрочки 0,1 % от суммы просрочки- следовательно- даже если просрочка 120 дней, то 120*0.1 = 36 рублей. ОТКУДА 4300??????? Теперь заявление я буду подавать 1) не законные штрафы; 2) на  на ваших хамских коллекторов!!!
МТС Банк
Здравствуйте, Юлианна!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. В ближайшее время мы все исправим. Сегодня по телефону мы с Вами подробно обсудили Ваши вопросы. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Плачу все вовремя, один раз была просрочка и тут началось: ваши ручные коллекторы пугают заявлением в МВД, так вот уважаемый МТС БАНК, завтра по поводу угроз и штрафов будет лежать заявление в прокуратуре.
Вот так вот поступают со своими клиентами.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
МТС Банк
Добрый день, Алёна!

Мы проверили информацию по Вашему отзыву. С момента заключения договора Вы нарушаете обязательства по оплате ежемесячных платежей. Поэтому по кредиту образовалась просроченная задолженность и начисляются пени.
На Ваш номер телефона периодически поступают звонки с напоминанием о необходимости погасить просрочку. Сожалеем, что данные разговоры вызывают у Вас неприятные эмоции.
Чтобы избежать возникновения просроченных обязательств в дальнейшем, рекомендуем своевременно вносить на счет кредита денежные средства для погашения планового платежа.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"