МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    4549
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.51
  • Решено проблем
    219
  • Ответов банка
    3902

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
При оформлении рассрочки гражданин П-хов (работник салона МТС, г. Тюмень ТЦ Премьер) впаривает якобы обязательную комплексную страховку, причём когда говоришь, что она не нужна, усердно пытается доказать обратное, т.е. если даже мне она не нужна, все равно бери, типа оно по умолчанию включено в рассрочку и никак нельзя отказаться. Крайне недоволен такой ситуацией, складывается только негативное отношение к МТС в целом. Ко всему прочему... Читать далее
При оформлении рассрочки гражданин П-хов (работник салона МТС, г. Тюмень ТЦ Премьер) впаривает якобы обязательную комплексную страховку, причём когда говоришь, что она не нужна, усердно пытается доказать обратное, т.е. если даже мне она не нужна, все равно бери, типа оно по умолчанию включено в рассрочку и никак нельзя отказаться. Крайне недоволен такой ситуацией, складывается только негативное отношение к МТС в целом. Ко всему прочему данный гражданин предоставляет услуги "мимо кассы", если начальство посмотрит записи видеонаблюдения за 17.05.2018 года 7-8 часов вечера, то может в этом убедиться.
Администратор портала
Принимаем "3"-ку плюс решение проблемы.
Crysl3r
Здравствуйте, после моего отзыва мне позвонили из банка мтс, разъяснили ситуацию, к банку у меня нет никаких претензий, просто не знал куда еще обратиться для решения моей ситуации, что собственно мне и помогло.
МТС Банк
Добрый день, Магомед!

«Комплексная защита покупки» не относится к продуктам банка, а предоставляется салоном МТС. Ее наличие не влияет на решение о предоставлении кредита. При наличии вопросов по данной услуге рекомендуем обращаться по месту ее приобретения.
Сожалеем, что обслуживание в салоне МТС привело к написанию данного отзыва. Мы направили информацию о произошедшем нашим партнерам для исключения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Год назад оформила кредитную карту МТС Банка  в салоне сотовой связи МТС,якобы для меня специальное предложение,как постоянному клиенту. Мне сообщили,что для меня карта абсолютно бесплатная!!!Без годового обслуживания,но каково было же мое удивление,когда через год у меня списали годовое обслуживание!Никто меня об этом не предупредил,это было 19.05.18,никаких сообщений,я была за городом и никак не могла поехать в МТС,чтобы закрыть свою... Читать далее
Год назад оформила кредитную карту МТС Банка  в салоне сотовой связи МТС,якобы для меня специальное предложение,как постоянному клиенту. Мне сообщили,что для меня карта абсолютно бесплатная!!!Без годового обслуживания,но каково было же мое удивление,когда через год у меня списали годовое обслуживание!Никто меня об этом не предупредил,это было 19.05.18,никаких сообщений,я была за городом и никак не могла поехать в МТС,чтобы закрыть свою задолженность. По звонку на горячую линию мне отвечали как роботы!!!!!Через год у вас должно было списаться год.обслуживание,так откуда я должна была об этом знать,если меня ДЕЗИНФОРМИРОВАЛИ!!!!! На что мне отвечали,снова что через го у меня должно было списаться годовое обслуживание,и так 100 раз.  За час разговора я не услышала ничего путного,лишь вывели меня из себя! А затем девушка call центра просто бросила трубку))))СУПЕР!!!! Это что колл центр называется?Так разве должны работать квалифицированные сотрудники???На что она даже не предложила оставить устную претензию,а сказала обращаться в салон связи МТС,где все претензии выкидывают в мусорку,поверьте,это проверенная информация,там хаос!Абсолютно неклиентоориентированная компания! Я понимаю,что это вина сотрудника компании МТС,но все же это ваш продукт и вы за него отвечаете,естественно моя претензия будет направлена на вас! Общалась с данным сотрудником МТС ,она сообщила что они и сами не знали такой информации и всем своим клиентам говорили,что карта без годового обслуживания! Так что "дорогой"МТС Банк,раз вы уж пихаете свои карты в салоны сотовой связи МТС так будьте добры сначала их обучить данному продукту! Знаю точно, всем своим знакомым и сотрудникам своей компании я буду говорить о вас плохо!Потому что так не делается. Вы потеряли своего клиента.
МТС Банк
Здравствуйте, Юлия!

Карта Вам была предоставлена с условием бесплатного первого года обслуживания. Справедливо отметить, что 11.05.2017 г. и 17.05.2017 г. Вы были проинформированы о бесплатном первом годе обслуживания карты по СМС. В тарифе Вашей карты (тариф 61) указано, что за второй и последующие годы обслуживания удерживается комиссия. Поэтому списание указанной комиссии правомерно. Ознакомиться с тарифом карты Вы можете в любой момент на сайте нашего банка.
Юлия, мы прослушали Ваши разговоры с сотрудниками банка. Нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Сотрудники предоставили Вам разъяснения по Вашему вопросу. Диалог был прерван в связи с тем, что разговор принял неконструктивных характер.
Дополнительно мы передали информацию об обслуживании в салонах связи нашим партнерам в МТС для проведения работы с сотрудниками.
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил от МТС банка СМС с промо предложением кредита по ставке от 8,9% (с учетом программы защиты заемщика). По факту посещения отделения "Дополнительный офис «На Алексеевской»" сотрудники МТС банка уверяли, что минимальная ставка кредита от 10,9%, а указанная в СМС величина ставки  - это техническая ошибка.
Затем позвонил на контактный номер банка, где на общий вопрос "промо предложения МТС банка действительны?" мне... Читать далее
Получил от МТС банка СМС с промо предложением кредита по ставке от 8,9% (с учетом программы защиты заемщика). По факту посещения отделения "Дополнительный офис «На Алексеевской»" сотрудники МТС банка уверяли, что минимальная ставка кредита от 10,9%, а указанная в СМС величина ставки  - это техническая ошибка.
Затем позвонил на контактный номер банка, где на общий вопрос "промо предложения МТС банка действительны?" мне подтвердили, что да - все данные указанные в предложениях всегда верны.

Вопрос к МТС банку: так где же представлена недостоверная информация по величине ставки? В СМС и в ответе по телефону от представителя банка или в отделении банка?
Но в любом случае информация противоречива, и за это минус.
МТС Банк
Добрый день, Дмитрий!

Для Вас действует специальное предложение по кредиту наличными со ставкой 10,9% годовых. В поступившем смс-сообщении размер процентной ставки был указан неверно. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Искренне надеемся, что Вы решите воспользоваться выгодным предложением банка и успеете подать заявку на кредит до конца мая.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго всем времени суток. Уважаемый читатель, если ты читаешь этот отзыв то никогда не связывайся с этим банком. Хуже банка наверно ещё не придумали. Проблем больше, чем сотрудников в этом гнилом месте.
1. Решил приобрести телефон. Смотрел, читал, искал и выбрав телефон клюнул на кэшбэк и рассрочку от МТС. Так я выбрал этого продавца. Оформил заявку через интернет-магазин и пришло одобрение от DCredit мол приходите и забирайте телефон в... Читать далее
Доброго всем времени суток. Уважаемый читатель, если ты читаешь этот отзыв то никогда не связывайся с этим банком. Хуже банка наверно ещё не придумали. Проблем больше, чем сотрудников в этом гнилом месте.
1. Решил приобрести телефон. Смотрел, читал, искал и выбрав телефон клюнул на кэшбэк и рассрочку от МТС. Так я выбрал этого продавца. Оформил заявку через интернет-магазин и пришло одобрение от DCredit мол приходите и забирайте телефон в рассрочку. Я радостный поскакал в магазин, но там ждала меня первая неудача. Телефон остался в единственном экземпляре, витринный и не маловажный фактор С ЦАРАПИНОЙ, НА ЭКРАНЕ. Такая "неприметная" глубокая царапина в 1,5 сантиметра длинной, которая сразу кидается в глаза. Естественно пришлось отказаться, но в таком случае у меня пропало и одобрение на рассрочку. В каждом магазине надо оформлять одобрение отдельно. Вроде ничего страшного, но тупость полная. Ничего же не изменилось в заказе кроме точки самовывоза и то не по моей так сказать причине. Царапанный телефон по цене нового не я им продавал. Ну думаю пипецики. Надо так надо, но не приятно. Поехал в другой магазин, 1,5 часа мучений и вуаля. Навязывая кучу доп опций и т.п. (кое-как отбился от предложений) оформил вроде реальную рассрочку, но это кредит. Вы в итоге заплатите сумму равную стоимости, но в случае поломки телефона вам при возврате средств никто эту сумму не вернёт. Вернут меньше. Ну да ладно. Это всем известно с такими "типа  рассрочками". Они у всех банков так идут. Кроме карты ХАЛВА у Совком (не реклама). Итог дня: новый телефон, "типа рассрочка", чек и всё. Ни кредитного договора ни чего. Только коробка с телефоном и чек, который выгорит за месяц. Продавец ЛАН (ФИО сокращёно) кроме платной карты (700 руб (200 карта и 500 типа на счёт карты)), которую остальные как оказалось позже выдают бесплатно при рассрочке, ничего не предложил.
2. Едем дальше. Долго не приходил кэшбэк, но к концу срока и после звонка вроде начислили на МТС кошелёк. Самое интересное, что с этими деньгами без комиссии ничего сделать нельзя. Ни снять, ни перевести. Даже оплатить расчётный счёт в том же МТС банке с МТС кошелька без комиссии НЕ ВОЗМОЖНО. УДИВИТЕЛЬНО, не так ли? И на горячей линии операторы говорят по разному. У одного можно без комиссии, у другого нельзя... Так же оказалось и в салоне МТС. 2 консультанта минут 5 спорили и победитель нашёлся. Всё же сделали комиссию везде. Есть вывод без комиссии, но это ужас, который не доступен обычным пользователям. Но больше всего интересно ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ С МТСа В МТС ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ БЕЗ КОМИССИИ???? Всё из-за наживы. Комиссия бешеная.
3. Так как нет документов я стал пользоваться приложениями. Там вроде всё есть, но... в один прекрасный день мне предложили сменить пароль от МТС банка. И опять проблема. Таких требований к паролю я никогда не встречал, что придумав пароль, сам забыл его через день и понеслась история по новой. Вроде помню его, но после 5-й попытке заблокировали доступ. Гор линия помочь ничем не может. Опять салон МТС. Я уже побывал в салонах МТС больше раз, чем количество дней владения телефоном. И понимаю, что это всё ещё только начало моей истории. Дальше наверно будут более интересные уровни. А ещё мне интересно: документов нет, банк заблокировали-может и не платить этому МТСу? Как вы считаете? Надо будет - сами найдут. Я на данный момент не знаю как и куда мне платить теперь. А времени или здоровья может и не быть, чтоб по 5 раз на день бегать в салон, чтоб что-то узнавать, восстанавливать и т.п.
Никогда в общем не пользуйтесь этим банком. Знал бы - купил за наличные. Тем более, что такая возможность была.
МТС Банк
Здравствуйте, Илья!

Сожалеем, что обслуживание в салоне МТС привело к написанию данного отзыва.
Хотим отметить, что банк - это финансовая организация, с которой у Вас заключен кредитный договор. Вопросами продажи, обслуживания или ремонта оборудования занимается салон МТС. Приложение МТС Деньги разработано и обслуживается сотовым оператором. В связи с этим по вышеперечисленным вопросам рекомендуем обратиться в компанию МТС.
Илья, при приобретении товара в рассрочку по программе «0-0-24» действительно заключается кредитный договор. Продавец товара делает скидку, благодаря которой компенсируются проценты по кредиту, и товар покупается без переплаты. При заключении договора у Вас было два варианта подписания документов: в бумажном виде и в электронном. Ваш договор был заключен в электронном виде и подписан аналогом собственноручной подписи. Получить копию договора на бумажном носителе можно в любой момент в офисе банка.
Сегодня при обращении в информационный центр Вам были предоставлены средства доступа к Интернет-банку и Мобильному банку. В данных приложениях Вы можете посмотреть всю интересующую информацию по кредиту.
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.05.2018 я обратилась в салон-магазин МТС, находящийся по адресу г. Москва, ул. Арбат, д.1 с целью покупки телефона Asus Zenfone 5 в рассрочку. В процессе оформления рассрочки ни сотрудниками МТС банка, ни сотрудниками магазина не были разъяснены мне условия предоставления рассрочки, график платежей, полную стоимость кредита, а также включенные дополнительные опции. Я предполагала, что последним шагом оформления будет являться подписание... Читать далее
22.05.2018 я обратилась в салон-магазин МТС, находящийся по адресу г. Москва, ул. Арбат, д.1 с целью покупки телефона Asus Zenfone 5 в рассрочку. В процессе оформления рассрочки ни сотрудниками МТС банка, ни сотрудниками магазина не были разъяснены мне условия предоставления рассрочки, график платежей, полную стоимость кредита, а также включенные дополнительные опции. Я предполагала, что последним шагом оформления будет являться подписание договора рассрочки, где будет указана вся необходимая информация. 

Но подписания мной договора не потребовалось. Сотрудники салона завершили оформление так и не предоставив мне необходимую информацию. Только после моих настойчивых требований выяснились следующие детали: 
1. Оформлялась не рассрочка, а кредит. 
2. Кредитный договор уже был заведен в системе МТС банка и начал действовать, хотя я сама кредитный договор не видела и не подписывала, соответственно не ознакомилась с условиями кредита: суммой основного долга, процентов. 
3. В кредитный договор был включен Артикул 0701-1553 «Комплексная защита покупки» стоимостью 5399 рублей. 

Я категорически не согласна с этими условиями, поэтому отказалась подписывать какие-либо документы и получать телефон. Мной было написано заявление на имя генерального директора М-на А.А. об аннулировании кредитного договора по кредитной заявке №21751281 от 22.05.2018. Заявление приняла сотрудница магазина К-м И.В. Связавшись 23.05.2018 с сотрудником горячей линии МТС Банк, я выяснила, что моя заявка о расторжении кредитного договора не зарегистрирована в системе МТС Банка и не принята в работу в Банк. 

Я хотела бы аннулировать кредитный договор между мной и МТС банком по причине того, что я не подписывала со своей стороны кредитного договора, его заключение было осуществлено МТС банком в одностороннем порядке, до заключения договора я не была проинформирована об условиях договора, графике платежей, полной стоимости договора, дополнительных платных опциях, включенных в договор МТС банком в одностороннем порядке. 

Возможность расторжения договора подтвердили на горячей линии МТС банка и магазина МТС, но на мои сообщения на сайте банка и сайте магазина реакции не последовало. Также непонятно где находится мое письменное заявление, переданное сотруднику МТС банка К-м И.В.
Администратор портала
Ждем окончательный ответ банка.
МТС Банк
Здравствуйте, Елена!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим пояснить, при покупке оборудования в салоне МТС в рассрочку действительно заключается кредитный договор. В рамках такого договора продавец делает скидку на товар, которая компенсирует проценты по кредиту. Таким образом, товар покупается без переплаты.
При подаче заявки клиент самостоятельно определяет перечень товаров и услуг, которые хотел бы приобрести.
Мы проверим изложенные факты по возврату оборудования в салоне МТС и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Владелец трех карт МТС банка.
По кредитной карте МТС банка пользуюсь ежемесячно льготным периодом, что очень удобно, но к концу срока, когда нужно внести пополнение в 210 тысяч, возникает проблема зачисления.
В салоне МТС возможно внести максимальную сумму в 100тыс.руб., следующую сумму можно внести через 2 часа, как утверждают сотрудники салона, это мне пол дня надо ходить в салон МТС и частями вносить деньги, это какое-то издевательство... Читать далее
Владелец трех карт МТС банка.
По кредитной карте МТС банка пользуюсь ежемесячно льготным периодом, что очень удобно, но к концу срока, когда нужно внести пополнение в 210 тысяч, возникает проблема зачисления.
В салоне МТС возможно внести максимальную сумму в 100тыс.руб., следующую сумму можно внести через 2 часа, как утверждают сотрудники салона, это мне пол дня надо ходить в салон МТС и частями вносить деньги, это какое-то издевательство! Но через 2 часа - это в лучшем случае, зачисление 100 000 чаще всего происходит только на следующий день, а значит следующие пополнение могу совершить только в следующий день, что еще больше занимает моё время, которого и так крайне мало в моём плотном графике.
Что за сложный сервис, к чему такие ограничения в салонах МТС? Почему нельзя внести разово полную сумму?
Предлагали воспользоваться так же терминалом оплаты всалоне, но он не принимает купюры номиналом 5000р, опять же ограничение.
Банкоматов МТС по городу крайне мало, у меня нет возможности каждый раз в другой конец города ездить. 
ВИП-обслуживания в банке нет! Клиент с 2012г., а этого никто не ценит, пора переходить в другой банк.
МТС Банк
Добрый день!

В салонах МТС пополнение карт происходит через платежную систему «Золотая корона». Ограничения по внесению средств установлены правилами платежной системы.
Обращаем Ваше внимание, что в Москве большое количество банкоматов и отделений банка, где можно внести на карту необходимую сумму. Ознакомиться с адресами отделений банка и банкоматов Вы можете на официальном сайте.
Благодарим вас за обращение.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
07.05.18 в Санкт-Петербурге, в салоне МТС по адресу:пр. Ветеранов 122, приобрела телефон Samsung A8, который участвовал в акции по возврату кешбэка. Срок возврата средств по кешбэку был заявлен 7 дней. На сегодняшний момент прошло 16 дней. Ден. средства якобы находятся в электронном кошельке, но при попытке перевести их на карту, выдает сообщении, о том, что аккаунт заблокирован, обратитесь с паспортом в салон мтс, что мы и сделали. Мною... Читать далее
07.05.18 в Санкт-Петербурге, в салоне МТС по адресу:пр. Ветеранов 122, приобрела телефон Samsung A8, который участвовал в акции по возврату кешбэка. Срок возврата средств по кешбэку был заявлен 7 дней. На сегодняшний момент прошло 16 дней. Ден. средства якобы находятся в электронном кошельке, но при попытке перевести их на карту, выдает сообщении, о том, что аккаунт заблокирован, обратитесь с паспортом в салон мтс, что мы и сделали. Мною была написана  претензия 16.05.18, и срок рассмотрения, как заявили сотрудники магазина составлял сутки. В течение суток никакого ответа не последовало, я звонила на номер 0890, но проблема решена не была.

После чего 21.05.28, я повторно обратилась в салон МТС, где приобретала телефон. Мне предложили повторно написать претензию, что я и сделала, консультант Рита, отсканирован повторно все мои документы, в том числе и кредитный договор, сказала подойти через 2 дня. Сегодня, 23.05.18, обратившись снова в салон, управляющий магазина К-ко Николай, сказал, что моя претензия в работе и мне остается только ждать неопределенный срок. При выяснении обстоятельств того, что я написала уже 2 претензии, оказалось, что моя повторная претензия лежит в мусорной корзине, я поняла это после того, как консультант А-ва извлекла ее оттуда. Оказалась она там по распоряжению управляющего К-ко Николая. У меня вопрос, как долго будет решаться вопрос по моей претензии, и почему возникла подобного рода ситуация.

Почему я должна через все это пройти и потратить свои силы и время. Прошу разобраться.
МТС Банк
Здравствуйте, Ольга!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
Хотим отметить, что поддержку приложения «Кошелек МТС Деньги» оказывает сотовый оператор МТС.
Мы связались с нашими партнерами и выяснили, что приложение не блокировано. Вы можете воспользоваться денежными средствами.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в службу поддержки МТС по номеру 8-800-250-08-90.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Берем телефон не первый раз в МТС и тарифами пользуемся. Но настает но. Взяли телефон Самсунг в МТС с кэшбэком 5000 обещанным 20 мая.  В чеке одна цена, в договоре другая цена, на которую по заверению продавцов, не надо смотреть. Электронно МТС банк поменял цифру выплат с 3300 на 3500 буквально за двое суток. МТС вводят покупателей в заблуждение. Называется захотели телефон.
МТС Банк
Здравствуйте, Алексей!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Рассрочка подразумевает приобретение товара в кредит. В рамках такого договора продавец делает скидку на товар, которая компенсирует проценты по кредиту. Таким образом, товар покупается без переплаты.
Мы не можем подробно прокомментировать Вашу ситуацию, так как по предоставленным данным не удалось идентифицировать Вас в качестве клиента банка.
Хотелось бы отметить, что акция по возврату Cash-back за покупку оборудования проводится продавцом товара АО «Русская телефонная компания». Поэтому по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться по месту приобретения товара. Не забудьте, пожалуйста, паспорт и чек об оплате.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, являюсь вашим несостоявшимся клиентом. Обращение решил написать непосредственно к Банку, так как рассрочка оформляется через него. Ситуация банальная и избитая. 22 мая 2018 г пришел в офис МТС по адресу г. Омск, ул проспект Карла Маркса, 29 примерно в 16.30 по местному времени для покупки планшета Apple путем оформления его в рассрочку. На сайте компании МТС данный товар участвует в акции "рассрочка 0-0-12", и оформить ее можно на... Читать далее
Здравствуйте, являюсь вашим несостоявшимся клиентом. Обращение решил написать непосредственно к Банку, так как рассрочка оформляется через него. Ситуация банальная и избитая. 22 мая 2018 г пришел в офис МТС по адресу г. Омск, ул проспект Карла Маркса, 29 примерно в 16.30 по местному времени для покупки планшета Apple путем оформления его в рассрочку. На сайте компании МТС данный товар участвует в акции "рассрочка 0-0-12", и оформить ее можно на сайте магазина онлайн или непосредственно в магазине. Но сотрудник магазина (он же, видимо, кредитный представитель) сообщил, что данный товар можно оформить в рассрочку ТОЛЬКО при обязательном подключении страховки и никак иначе. Естественно, я отказался. Считаю действия сотрудника неправомерными, страховка носит добровольный характер и не является обязательным условием для оформления рассрочки, что подтвердил сотрудник контактного центра МТС-банка. Кроме того, на сайте магазина НИГДЕ не прописано, что страховка является обязательным условием. Прошу принять меры и сообщить мне о возможности оформления рассрочки без страховки.
МТС Банк
Здравствуйте, Илья!

Если мы правильно понимаем, в салоне МТС Вам была предложена услуга «Комплексная защита покупки», которая не является услугой банка. Наличие данной услуги никак не влияет на решение банка о предоставлении кредита. Хотим отметить, что клиент самостоятельно выбирает товары и услуги, которые хотел бы приобрести.
Сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией при обслуживании в салоне МТС. Мы направили информацию о произошедшем нашим партнерам для исключения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Вы в любой момент можете подать в банк заявку, которую мы с удовольствием рассмотрим.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В феврале 17го года имел неосторожность взять телефон в рассрочку в МТС-банке, действительно, пустая "банка")) Оставил заявку, перезванивает менеджер банка, проверил, доспросил личные данные. Говорит:-"Вам одобрена беспроцентная рассрочка на 24 месяца, общая сумма рассрочки 23т.р., ежемесячный платеж 1150р." Уже прикинули сколько выходит?)) В общем, отказывайтесь от всех страховок, смс информирований и т.д.! С этим разобрались!)
Дальше... Читать далее
В феврале 17го года имел неосторожность взять телефон в рассрочку в МТС-банке, действительно, пустая "банка")) Оставил заявку, перезванивает менеджер банка, проверил, доспросил личные данные. Говорит:-"Вам одобрена беспроцентная рассрочка на 24 месяца, общая сумма рассрочки 23т.р., ежемесячный платеж 1150р." Уже прикинули сколько выходит?)) В общем, отказывайтесь от всех страховок, смс информирований и т.д.! С этим разобрались!)
Дальше интересней!! Наступило время очередного платежа, деньги заранее были внесены на расчетный счет и я со спокойной душой живу дальше... Проходит два дня после даты списания средств, звонит сотрудник и заявляет, что этой суммы недостаточно!! И если срочно не внесу-штрафы и т.д.! Но как!?? Всё просто, был "грешок" за мной, неоплаченный штраф в 500р) Вот именно его банк с любезностью оплатил судебным приставам!)) Делайте вывод сами!
Последней каплей для написания отзыва стала сегодняшняя ситуация... С своей стороны, как клиент, я выполнил все обязательства перед банком. Ниразу не просрочил платеж, не считая ситуации описанной выше, сегодня досрочно закрыл кредит (на 9мес раньше)... Звоню в банк, чтобы подтвердить закрытие договора, а мне предлагают приехать в ОБ и написать заявление на закрытие расчетного счета, т.к. там осталось 87 копеек!!! Во всех нормальных организациях достаточно звонка, а не тратить свое время и дополнительные средства на покатушки!!! Сейчас огромное количество предложений от банков, выбирайте обдуманно, не тратьте свои нервы и деньги!!!
МТС Банк
Здравствуйте, Андрей!

Мы проверили описанную Вами ситуацию и хотим ее прокомментировать.
Действительно, в апреле 2018 года в банк поступил исполнительный документ от УФССП. Банк исполнил свои обязательства и наложил ограничение на Ваш счет с последующим перечислением средств в пользу госорганов. Затем мы проинформировали Вас о необходимости внесения недостающей суммы, чтобы избежать возникновения просроченных обязательств.
На текущий момент Вы погасили полностью кредит, договор закрыт. Подтверждаем, что для закрытия счета Вам необходимо подать соответствующее заявление. Подать его Вы можете как в отделении, так и салоне МТС или в Интернет - банке.
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Прошу ускорить выпуск карты к счету 40817810400001949647
Ранее это была карта от зарплатного проекта, в момент прекращения договора мне не хотелось менять банк для начисления з/п, поэтому оставил перевод з/п на неё.
В апреле этого года закончился срок действия, в офисе на Алексеевской примерно 6 апреля оформил выпуск новой карты (перевыпуск невозможен т.к. моя компания ушла к другому банку). На словах менеджер сказал... Читать далее
Добрый день!
Прошу ускорить выпуск карты к счету 40817810400001949647
Ранее это была карта от зарплатного проекта, в момент прекращения договора мне не хотелось менять банк для начисления з/п, поэтому оставил перевод з/п на неё.
В апреле этого года закончился срок действия, в офисе на Алексеевской примерно 6 апреля оформил выпуск новой карты (перевыпуск невозможен т.к. моя компания ушла к другому банку). На словах менеджер сказал, что должно быть готово в срок около 7 дней, но до сих пор (полтора месяца!) никакой СМС о готовности. В конце апреля оператор на горячей линии смотрел, карта была ещё "в процессе". В онлайн-банке пару дней назад я написал такую же просьбу ускорить, там пока вообще никакого ответа нет.
В остальном нареканий нет, просто сейчас, как я понимаю, использовать средства с карточного счета я могу, только сняв их в офисе банка по паспорту, а они у вас даже в Москве стали редки.
Заранее спасибо
МТС Банк
Здравствуйте, Андрей!

Ваша карта готова. Получить ее Вы можете в отделении банка «На Алексеевской». Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На 21.04.2018:
на текущем счете 40817810400009707412 был текущий остаток 1083,18 руб.
остаток кредита 3219,32 руб.

Я перечислил деньги и по состоянию на 07.05.2018:... Читать далее
На 21.04.2018:
на текущем счете 40817810400009707412 был текущий остаток 1083,18 руб.
остаток кредита 3219,32 руб.

Я перечислил деньги и по состоянию на 07.05.2018:

на текущем счете было 3220,18 руб.
остаток кредита 3219,32 руб.

Погашение кредита по графику 11.05.2018.
Сегодня мтс банк присылает мне сообщение, что я должен доплатить 19 руб. 25 копеек.
Звонок в колл-центр ничего не прояснил, был дан ответ что я не доплатил полную сумму и никаких пояснений, не устраивает, обращайтесь в отделение банка.

Я ничего доплачивать не буду, у меня есть скриншоты личного кабинета, где отображены все суммы, есть все платежки сколько и когда я переводил. Два раза у меня была просрочка платежа на 2-3 дня по забывчивости, эти пени мне сразу же насчитывались и я переводил больше.
МТС Банк
Добрый день, Александр!

Благодарим за отзыв. Мы проверили информацию и хотим дать свои комментарии.
На дату платежа в мае Вы разметили на счете сумму, недостаточную для полного погашения задолженности по кредиту (основного долга и начисленных процентов). В связи с чем, банк проинформировал Вас о необходимости внесения средств, направив смс-сообщение. Однако, более платежей от Вас не поступало. Поэтому образовалась просроченная задолженность по кредиту, которая подлежит оплате.
Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь данным банком около 3х лет и за это время хотелось бы оставить свой отзыв так как оценки обслуживания после разговора с оператором никто никогда не учитывает.

Из достатков: Достаточно хорошие условия для потребительского кредита, хороший процент одобрения на этом всё.

Недостатки: Ужасный сервис, невозможно дозвониться до оператора, приходится ждать по 15 а то и 30 минут пока ответит первый освободившийся оператор. Вопросы... Читать далее
Пользуюсь данным банком около 3х лет и за это время хотелось бы оставить свой отзыв так как оценки обслуживания после разговора с оператором никто никогда не учитывает.

Из достатков: Достаточно хорошие условия для потребительского кредита, хороший процент одобрения на этом всё.

Недостатки: Ужасный сервис, невозможно дозвониться до оператора, приходится ждать по 15 а то и 30 минут пока ответит первый освободившийся оператор. Вопросы требуемые решения, совершенно не решаются, служба поддержки хоть и владеет ситуацией, но помочь не в силах из-за своей ограниченной зоны ответственности.
К примеру я плачу исправно, никогда не было проблем, но у каждого из нас может появиться проблема с финансами, задержали на работе и т.д, не было возможности перезанять деньги, и поэтому деньги я внес в день платежа, все бы ничего, да только деньги внутренние с моей банковской карты МТС банка на мой расчетный счет банковской карты почему-то идут по 2-3 дня, я не вижу проблем сделать мгновенные переводы с внутренних счетов. В любом другом банке проблем таких нет, взять тот же сбербанк, хоум кредит, УБРиР. И получается из-за того, что внутренние платежи переводятся настолько долго, была испорчена моя кредитная история. В банк я так-же много раз обращался, но никто даже слушать не хотел, не считая долгих ответов оператора.

Поэтому, если Вы хотите выбрать банк с хорошей обратной связью и удобным сервисом, то обходите МТС банк стороной
МТС Банк
Здравствуйте, Вадим!

Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и дать свои комментарии.
Нагрузка на линию call-центра может возрастать при поступлении значительного числа звонков наших клиентов. При возникновении подобной ситуации рекомендуем использовать альтернативные каналы для обращения в банк. Вы можете написать нам с помощью Мобильного банка и Интернет-банка, а также через форму обратной связи на нашем сайте.
Согласно условиям, денежные средства для погашения ежемесячного платежа необходимо обеспечивать на счете кредита до даты, указанной в договоре. Cрок поступления платежа на Вашу карту зависит от способа оплаты. При переводе с карты на счет кредита зачисление денежных средств производится не позднее следующего рабочего дня, поэтому в данной ситуации сроки не были нарушены. Чтобы избежать возникновения просроченных обязательств в дальнейшем, рекомендуем своевременно обеспечивать на счете кредита денежные средства для погашения планового платежа.
Надеемся, что смогли внести ясность в ситуацию, и наше дальнейшее сотрудничество будет успешным.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Во-первых, прошу банк, прослушать телефонный звонок в банк с моего номера в 15.37 от 21.05.2018. Прошу дать оценку компетентности и корректности предоставленной консультации сотрудником колл-центра.

Во-вторых, прошу банк объяснить происхождение в моей банковской выписки операций на сумму 240.48 р, прокомментировать описание данных строк "Предоставление кредита по КД......" и "Погашение/частичное погашение ОД по КД....", объяснить, на каком... Читать далее
Во-первых, прошу банк, прослушать телефонный звонок в банк с моего номера в 15.37 от 21.05.2018. Прошу дать оценку компетентности и корректности предоставленной консультации сотрудником колл-центра.

Во-вторых, прошу банк объяснить происхождение в моей банковской выписки операций на сумму 240.48 р, прокомментировать описание данных строк "Предоставление кредита по КД......" и "Погашение/частичное погашение ОД по КД....", объяснить, на каком основании (прошу указать на пункты договора по банковскому обслуживанию карты) на меня был оформлен кредит.

21.05.2018 я по карте имел положительный остаток в размере 2 000 р. В 18:02 21.05.2018 я пополнил свой баланс карты на 4 000 р., о чем есть подтверждающее смс от банка и в 18:38 я со своей карты осуществил перевод данных 4 000 р. на р/счет клиента МТС-банка, о чем также есть подтверждающее смс. При осуществлении перевода, данная сумма 4 000 р. была доступна для перевода!!!!! В настоящий момент остаток по моей карте составляет порядка 1 500 р.

Прошу объяснить причину формирования задолженности по моей карте в размере 240,48 р. и кредитования меня на данную сумму. Прошу разъяснить, когда я могу начать распоряжаться собственными денежными средствами, после пополнения карты (есть смс и при переводе сумма доступна), если при телефонной консультации в п.1, формирование задолженности и кредитование, специалисты банка объясняют, незачислением денежных средств на расчетный счет, при этом не комментируя их доступность на карте и выполнение мной операций по карте. Прошу разъяснить остаток по карте, отображающийся в мобильном банке и пр, он является актуальным или нет??? Сумма по данному остатку принадлежит мне, и могу я ей распоряжаться??? Какое отношение к использованию средств по карте имеет текущий счет, которым оперируют по телефону специалисты банка???
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
МТС Банк
Добрый день, Дмитрий!

Мы проверили информацию и готовы предоставить комментарии.
В процессе телефонного разговора сотрудник call-центра проконсультировал Вас подробно и верно по всем вопросам, требующим разъяснений.
20 мая Вы внесли платеж на карту и осуществили перевод. Однако, сразу после перечисления по счету карты прошла операция, которая была совершена ранее. Это привело к перерасходу по карте (технический овердрафт). В настоящий момент задолженность по Вашей карте погашена.
В дальнейшем рекомендуем Вам учитывать сроки зачисления средств, которые зависят от способа пополнения карты. Также перед совершением расходных операций проверять баланс карты и факт зачисления средств на карточный счет. Уточнять данную информацию можно в выписке по карте в Мобильном банке или Интернет-банке.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
29 апреля 2018 года решила приобрести в рассрочку в салоне связи МТС  телефон iPhone 7. Оформила рассрочку через официальный сайт. Рассрочка соответственно через МТС банк. По счастливой случайности попала под акцию , смысл которой предоставление кэшбэка в размере 4500 при покупке этого телефона. Пришла в салон, распечатали все положенные документы, оформили карту МТС - деньги для перечисления кэшбэка. В общем уже 21 мая. А кэшбэка все нет и... Читать далее
29 апреля 2018 года решила приобрести в рассрочку в салоне связи МТС  телефон iPhone 7. Оформила рассрочку через официальный сайт. Рассрочка соответственно через МТС банк. По счастливой случайности попала под акцию , смысл которой предоставление кэшбэка в размере 4500 при покупке этого телефона. Пришла в салон, распечатали все положенные документы, оформили карту МТС - деньги для перечисления кэшбэка. В общем уже 21 мая. А кэшбэка все нет и нет. Хотя перевод должен быть в течении 7 дней. 15 мая я обратилась в салон МТС с этой проблемой. Сотрудники сообщили что от них ничего не зависит, и что в базе показывает что заявка на кэшбэк висит, и почему он приходит они не знают. Предложили мне написать претензию. Написала, Сказали что в течение 3-х дней все должны перевести. В итоге ничего нет до сих пор. Я звонила и на горячую линию и банка МТС и связи МТС и ни кто не может решить проблему. Я крайне не довольна и думаю написав этот отзыв возможно компания соизволит выполнить свои обязательства. Кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался. Кто как решил проблему ?
МТС Банк
Здравствуйте, Олеся!

Мы понимаем, что сложившаяся ситуация неприятна. Однако, хотим отметить, что банк Вам предоставил кредит на покупку оборудования. Акция по возврату сash-back за покупку телефона проводится салоном связи МТС.
Мы готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Просим направить нам в личные сообщения чек о покупке. Мы передадим данную информацию коллегам в МТС для проведения проверки.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Оформил кредит на телефон. По итогам телефонного звонка отказался от всех страховок и СМС-информирования. Получил одобрение.

По факту - СМС информирование (850 руб) попало в тело кредита. С учетом без бумажного подписания, не смог вовремя это заметить.

Прошу вернуть деньги за данный сервис. Пользуюсь мобильным банком, смс не нужны.
Администратор портала
К автору: просьба прокомментировать ответ Банка в части того, что по телефону Вы согласились с подключением услуги SMS-Банк-Инфо.
МТС Банк
Здравствуйте, Михаил!

Мы проверили информацию по Вашему отзыву. При обсуждении условий кредитования по телефону Вы согласились с подключением услуги SMS-Банк-Инфо. В целях проявления лояльности мы приняли решение о возврате комиссии за указанную услугу. Средства будут зачислены на Ваш счет в ближайшее время. Действие услуги будет остановлено.
Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на долгое и успешное сотрудничество.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В связи с утерей телефонов решили с мужем взять в рассрочку два хороших смартфона. Проживаем на территории Крыма, там и зарегистрированы. Т.к. на территории полуострова нет выгодных предложений по рассрочкам на телефоны было решено обратиться в мтс для покупки с выездом на материк, г. Темрюк.
Ехать нам прилично, 650 км поэтому предварительно несколько раз за неделю мы созванивались с банком и с горячей линией мтс, где нас уверяли, что... Читать далее
В связи с утерей телефонов решили с мужем взять в рассрочку два хороших смартфона. Проживаем на территории Крыма, там и зарегистрированы. Т.к. на территории полуострова нет выгодных предложений по рассрочкам на телефоны было решено обратиться в мтс для покупки с выездом на материк, г. Темрюк.
Ехать нам прилично, 650 км поэтому предварительно несколько раз за неделю мы созванивались с банком и с горячей линией мтс, где нас уверяли, что крымчане получают рассрочки на тех же условиях, что и другие субъекты РФ, что если все документы на руках ( 2 документы, анкета, хорошая/ или полное отсутствие кредитной истории), то всё будет хорошо. 
Значит отложили мы заранее три телефона ( с нами ехать ещё подруга, которая тоже заинтересовалась выгодным предложением) в Темрюке, приехали к открытию магазина, заполнили анкеты в салоне. Первой была я. Результат - отказ банка по рассрочке в течении 15 минут без всяких объяснений, с банка даже не звонили. Мой ежемесячный заработок более 30.000 рублей + дополнительный доход. Всё было указано в анкете. 
Следующим была подруга, спустя 1,5 часов  - отказ, без объяснений.
Затем муж - отказ, с официальной зп 60.000 рублей и с наличие справки НДФЛ с машине. И после этого банк будет утверждать, что все равны?? Три отказа из трёх - смешно!
Решили зайти в соседний магазин "Связной" и какого же было наше удивление, что ни один банк, из 9-ти, не кредитует крымчан без регистрации на материке! Прозвонив в несколько банков напрямую мне подтвердили эту информацию.
Тогда какого чёрта сотрудники мтс предлагали отправить после отказа заявку в хоум кредит банк, который заведомо пришлёт отказ по рассрочке???

Уважаемы крымчане, если Вы решите взять смотрфоны в рассрочку через банк мтс, то не тратьте своё время, вам всё равно откажут, без объяснения причин отказа (банк имеет на это право), но на горячих линия будут утверждать, что Крым - это часть РФ и все права одинаковые!
МТС Банк
Добрый день, Оксана!

Мы понимаем, что сложившаяся ситуация неприятна для Вас. Позвольте пояснить. Каждая заявка на предоставление кредита рассматривается индивидуально. Банк учитывает различные факторы и принимает решение. Поэтому результат может быть как положительным, так и отрицательным. К сожалению, в настоящий момент банк не готов предоставить кредит. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, у меня номер договора MTCHBC574667/810/18. Хотел спросить. Я купил в рассрочку телефон 19 января этого года в салоне МТС и у меня просроченная задолженность, оплатил только февральский, т.к зарплату задерживали, а вот вчера было задолженность 13000,59 руб, вчера же внес 2500, но сумма не изменилась, так и осталась. По договору за просроченную задолженность каждый день добавляется 0,1 % от суммы. Можете чем нибудь помочь?
МТС Банк
Здравствуйте, Дмитрий!

Мы видим, что вчера Вы внесли платеж на карту. В первый рабочий день (понедельник)средства будут направлены на погашение просроченной задолженности. Однако, хотим отметить, что данной суммы недостаточно для полного погашения просрочки.
Также мы установили, что в апреле пени были начислены в большем размере. Приносим Вам свои извинения. В ближайшее время мы произведем перерасчет.
Точную сумму просроченных обязательств рекомендуем Вам уточнить в информационном центре банка.
Благодарим Вас обращение.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 

29 апреля 2018 купил телефон iPhone 7 Plus в рассрочку в салоне МТС в Самаре по адресу Ул. Дыбенко д.30, секция 58. ТРК «Космопорт», (предварительно получил одобрение на сайте shop.mts.ru) в салоне дал согласие на участие в акции «Кэшбек до 7 000р за покупку телефона», установил приложение «МТС Деньги» на телефон и мне сказали должен в течение недели прийти кэшбек на кошелёк. Скоро... Читать далее
Добрый день! 

29 апреля 2018 купил телефон iPhone 7 Plus в рассрочку в салоне МТС в Самаре по адресу Ул. Дыбенко д.30, секция 58. ТРК «Космопорт», (предварительно получил одобрение на сайте shop.mts.ru) в салоне дал согласие на участие в акции «Кэшбек до 7 000р за покупку телефона», установил приложение «МТС Деньги» на телефон и мне сказали должен в течение недели прийти кэшбек на кошелёк. Скоро пройдёт месяц, а денег все нет. Акция заканчивается. У меня нет возможности подойти в этот салон с данным вопросом, так как нахожусь далеко и буду не скоро.

Что мне делать в данной ситуации? Возможность прийти в салон будет только когда акция закончится. Договор: МТСШОП 358180/810/18 от 29 апреля 2018 года, модель телефона iPhone 7 Plus Gold 128G. Прошу разобраться в данном вопросе и дать комментарии! Спасибо!
МТС Банк
Здравствуйте, Евгений!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
При этом хотим отметить, что банк - это финансовая организация, которая предоставила Вам кредит на покупку телефона. Вопрос выплаты Cash-back по акции, проводимой в салоне связи МТС, находится в компетенции магазина. Мы готовы оказать Вам содействие в данном вопросе. Пришлите, пожалуйста, чек на покупку телефона. Мы передадим всю информацию нашим коллегам в МТС для решения Вашего вопроса.
Если на текущий момент такая возможность у Вас отсутствует, то Вы можете обратиться в салон МТС в любое удобное для Вас время (с чеком об оплате товара).
Желаем Вам скорейшего решения Вашего вопроса.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал потребительский кредит (VNCCPA222172/810/12 от 28.09.2012г.) на покупку телефона в Сентябре 2012 года со сроком погашения 01.01.2012г. Как добросовестный гражданин и учитывая предстоящие новогодние выходные внес последний платеж по кредиту 26 Декабря 2012г. и с чувством выполненного долга вступил в Новый год без долгов! Поэтому возражения по поводу того, что платеж может идти до 5 дней не принимается, в прошлом веке за 3 дня доходили!Читать далее
Брал потребительский кредит (VNCCPA222172/810/12 от 28.09.2012г.) на покупку телефона в Сентябре 2012 года со сроком погашения 01.01.2012г. Как добросовестный гражданин и учитывая предстоящие новогодние выходные внес последний платеж по кредиту 26 Декабря 2012г. и с чувством выполненного долга вступил в Новый год без долгов! Поэтому возражения по поводу того, что платеж может идти до 5 дней не принимается, в прошлом веке за 3 дня доходили!

НО! В августе 2016 года (через 3 года и 8 месяцев) спокойствия МТС-Банк по телефону сообщил, что за мной числится задолженность в сумме 100 с небольшим рублей... на мой вопрос "За что?" Банк сообщает, что он "ОТДЫХАЛ" на новогодние праздники и как только 09 Января вся страна вышла на работу, вот только в этот день мой платеж и засчитался в счет погашения, и, как следствие, за эти дни ОТДЫХА у меня образовалась сумма задолженности по процентам за пользованием кредитом! Все мои доводы по поводу своевременного внесения денежных средств и о том, что срок исковой давности уже полгода как прошел (как оказалось, сотрудники колл-центра даже слова такого не знают), Банком не принимались категорически! Также Банк совершил противоправные действия и передал мои персональные данные неизвестным мошенникам-вымогателям, которые не просто требовали с меня эти несчастные 100 рублей, но и с какой-то стати приписывали мне какие-то штрафы...

В итоге вся эта эпопея закончилась тем, что МТС-Банк испортил мне кредитную историю! И это при том, что я брал намного большие по сумме кредиты ( в т.ч. в валюте) и никаких проблем с их погашением у меня никогда не возникало! Поэтому буду отстаивать свои права и своё доброе имя в суде! Подобная ситуация с этим же банком случилась и с моим сыном, который пострадал из-за банальной неграмотности СОТРУДНИКОВ отделений банка, которые при оплате очередного платежа неверно прописали его отчество (вместо ВладимИрович написали ВадимЕрович), и никакие последующие претензии-запросы просто не рассматривались банком и не исполнялись!!! а переплатил столько, что можно было купить ещё один телефон!!! и все равно остался в долгах и теперь не может взять кредит ни в одном банке!

Уважаемые сограждане! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с МТС-Банком ни в коем случае!
МТС Банк
Здравствуйте, Владимир!

Операции по счету действительно проводятся только в рабочие дни. В графике платежей по кредиту указано, что если дата платежа приходится на выходные (праздничные) дни она переносится на первый рабочий день.
Кроме того в договоре прописано, что сумму последнего платежа необходимо уточнять в банке. К сожалению, данную информацию в банке Вы не получали. Сумма средств, которую Вы внесли в декабре 2012, была меньше необходимой. Поэтому возникли просроченные обязательства и были начислены штрафные санкции.
При заключении договора Вы дали свое согласие на обработку персональных данных. В связи с неисполнением обязательств по оплате долга, банк передал право взыскания в коллекторское агентство.
Прокомментировать ситуацию с Вашим сыном мы не можем, так как не владеем необходимой информацией. Если Вы предоставите его данные, мы все проверим и дадим комментарии.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Сегодня в салоне МТС приняли заявление на закрытие кредитной карты. При этом пояснили, что для закрытия счета нужно ехать в ближайшее отделение банка в другом городе. Нелогично, что при выдаче кредитной карты открывают счет, а чтобы закрыть нужно терять время и деньги на поездку. Кроме того, учитывая отзывы людей здесь - опасаюсь, что осталась должна, так как ни мобильный банк, ни интернет банк МТС банка не имеют прозрачного... Читать далее
Добрый день!

Сегодня в салоне МТС приняли заявление на закрытие кредитной карты. При этом пояснили, что для закрытия счета нужно ехать в ближайшее отделение банка в другом городе. Нелогично, что при выдаче кредитной карты открывают счет, а чтобы закрыть нужно терять время и деньги на поездку. Кроме того, учитывая отзывы людей здесь - опасаюсь, что осталась должна, так как ни мобильный банк, ни интернет банк МТС банка не имеют прозрачного функционала по определению грейс периода и наличию-отсутствию задолженности от пользования картой. Прошу пояснить - как получить справку о полном прекращении любых отношений с МТС банком, отсутствии задолженности и хотелось бы отозвать свои персональные данные.
МТС Банк
Здравствуйте, Татьяна!

Мы получили Ваше заявление на закрытие карты. В нем также имеется отметка о закрытии счета. Счет и кредитный договор закроются через 45 дней после подачи заявления на закрытие карты.
Как только договор будет закрыт, Вы сможете получить справку о полном погашении задолженности. Для этого Вам необходимо обратиться в банк любым доступным для Вас способом.
При запросе справки через салон связи МТС можно дополнительно в заявлении указать требование об аннулировании персональных данных.
Уточнить информацию о закрытии карты, счета и кредитного договора возможно в информационном центре банка по номеру 8-800-250-05-20.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много банков повидал, но с таким еще не сталкивался. Знакомая потеряла карту МТС банка. В нашем городе офиса нет. Месяц уже не может получить новую взамен заблокированной, её уже по голосу операторы узнают, я думаю. И никто не может внятно сказать, где она гуляет и когда придёт. Но речь не об этом. Совместными усилиями пытались как-то получить деньги со счета. Установили приложение. На карту другого банка перевести нельзя. Ладно. Можно по... Читать далее
Много банков повидал, но с таким еще не сталкивался. Знакомая потеряла карту МТС банка. В нашем городе офиса нет. Месяц уже не может получить новую взамен заблокированной, её уже по голосу операторы узнают, я думаю. И никто не может внятно сказать, где она гуляет и когда придёт. Но речь не об этом. Совместными усилиями пытались как-то получить деньги со счета. Установили приложение. На карту другого банка перевести нельзя. Ладно. Можно по реквизитам, ладно, забил все данные - и ура, перевод выполнен! Только ни баланс не уменьшился, ни деньги на другую карту не пришли. Последующие попытки также результата не дали. Поиск в инете показал, что есть ограничение на сумму в 15 000 за раз. Ок, сделал меньше. Перевод выполнен. Как вы догадываетесь, это опять ложь. Утро субботы, похоже, у банка тотальный выходной - длительное ожидание ответа операторов, то есть никого не спросишь. Занавес. Слава Богу, не я их клиент, и никогда и не буду.
Администратор портала
К автору: "Утро субботы, похоже, у банка тотальный выходной - длительное ожидание ответа операторов, то есть никого не спросишь" - сколько по времени было ожидание?
МТС Банк
Здравствуйте, Евгений!

Мы очень хотим помочь Вашей знакомой в ситуации, с которой она столкнулась. Рекомендуем ей подать обращение в банк любым доступным способом с указанием персональных данных.
Также Вы можете прислать данные Вашей знакомой нам в личные сообщения на портале: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. Мы свяжемся с ней и сделаем все от нас зависящее, чтобы решить ее вопрос.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

С покупкой товаров в рассрочку я занимаюсь давно и моей семье это тоже выгодно и удобно. Сейчас прекрасно сотрудничаю с несколькими банками они заинтересованы во мне как платежеспособном клиенте а я в  них так как они предоставляют различные условия, чтоб не потерять клиента, к тому же я постоянно гашу все досрочно. И угораздило меня связаться с МТС - Банком, в ноябре месяце в одно из салонов сотовой связи взял в... Читать далее
Добрый день!

С покупкой товаров в рассрочку я занимаюсь давно и моей семье это тоже выгодно и удобно. Сейчас прекрасно сотрудничаю с несколькими банками они заинтересованы во мне как платежеспособном клиенте а я в  них так как они предоставляют различные условия, чтоб не потерять клиента, к тому же я постоянно гашу все досрочно. И угораздило меня связаться с МТС - Банком, в ноябре месяце в одно из салонов сотовой связи взял в рассрочку, дорогой телефон (51 000р)  Срок кредита год. При этом пытались навязать карту МТС и тд. От всего этого я отказался. Внутреннего голоса я не послушал, так как он меня предупреждал, что МТС некомпетентен, но так как этот телефон мне нужен был сейчас и условия предлагаемые МТС - Банком были приемлемы я согласился. 

Планировал данный кредит я закрыть к концу весны так как, лето и нужно готовится к отдыху. Конечно я не учел одного, что погашение кредита только через салоны МТС (так как мне не нужна карта МТС) что не много усложняло погашение. В апреле месяце я уже окончательно созрел для погашения кредита досрочно кинул на счет крупную сумму, но так как в МТС - Банке кредит нужно погасить в салоне связи тютилька в тютильку (не больше не меньше) а именно "тютильку" (копейки) я забыл я оставил часть суммы на май. В мае месяце без задней мысли, я приехал в салон связи МТС, кидаю сумму примерно чуть меньше оставшегося долга и планирую, что после выходных созвонюсь с оператором уточню остаток (примерно 300 рублей, но проблема в копейках, которые я должен оплатить) и гашу его. Но в день оплаты мне поступает звонок из МТС (уже вечером), где автоответчик, сообщает о проблемной задолженности и просит с ними связаться, я без задней мысли подумал наверное МТС - Банк видит, что как клиент я скоро соскочу и хочет что то предложить, перезваниваю им на следующий, день.

И тут мне "Мадам" тоном надзирателя начинает рассказывать, что я являюсь злостным задолжником, я в ступоре пытаюсь ей объяснить, что я хороший и за них, но оказывается у меня уже идет просрочка я должен им денег. Так как все что я им накидал досрочно уже зачтено, но платить постоянно я обязан. То есть Я человек который досрочно погашает кредит, у которого есть финансовые ресурсы и возможности досрочно гасить кредиты,  стал злостным не плательщиком и мой долг уже 470 рублей, который  - если я "смерд" (тон как при крепостном праве) не примчусь в салон связи и не погашу до 22 мая, то стану звездой бюро кредитных историй.

Всю эту "Петрушку" которая сыпалась из рта это дамы я слушать не стал, так как был просто мягко выражаясь расстроен, таким чутким отношение к клиентам со стороны банка. Естественно я позвонил заново в данный "коллцентра" и потребовал, чтоб разобрались с этой "мадам" так как к сожалению встретится с ней лично нет возможности. По этому всем кому не дай бог пришла в голову мысль связаться с данной организацией 10 раз подумайте, а надо ли это Вам.

P.S. Это как вы пришли в ресторан поели там, оставили хорошие чаевые и на выходе с Вас требуют оплатить салфетки. Вы пойдете еще раз в такой ресторан!?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
Здравствуйте, Денис!

Понимаем, что описанная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.
Смеем предположить, что, возможно, с Вашей стороны произошло недопонимание. В Ваших документах на кредит предоставлена информация, что при внесении суммы, большей планового платежа, происходит частично-досрочное погашение. Срок кредита уменьшается. Однако, следующий платеж по графику подлежит оплате. В мае ежемесячный платеж по кредиту был внесен после даты планового платежа, поэтому возникли просроченные обязательства. Со стороны банка Вам поступил звонок с напоминанием о необходимости погасить просроченную задолженность. Сожалеем, что разговор с нашим сотрудником вызвал у Вас неприятные эмоции. Уверяем, что разберемся и сделаем все, чтобы избежать повторения подобной ситуации. Примите наши искренние извинения.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
15 мая 2018 года заблокировали карту. По телефону консультанты ничего не объясняют, на основании чего и почему, в один голос твердят верификация и едьте в офис банка. Какая может быть верификация? Карта осталась с работы, пользоваться начал месяц назад ей. Частное лицо мне переводить деньги, за продажу машины, но так как не может перевести всю сумму сразу, переводит по 30 тыс. Т.к. у вас какой то лимит стоит. 
Я в офис приехать не могу, т... Читать далее
15 мая 2018 года заблокировали карту. По телефону консультанты ничего не объясняют, на основании чего и почему, в один голос твердят верификация и едьте в офис банка. Какая может быть верификация? Карта осталась с работы, пользоваться начал месяц назад ей. Частное лицо мне переводить деньги, за продажу машины, но так как не может перевести всю сумму сразу, переводит по 30 тыс. Т.к. у вас какой то лимит стоит. 
Я в офис приехать не могу, т.к. в Крыму нет МТС! Ближайший офис за 500 км!!! На что мне ехать, если вы последние средства заблокировали!? Оставили меня без средств на существование. Но, да ладно, это лирика,,,самое главное, какое основание послужило блокировки карты? Какие документы необходимы для дистанционного разблокирования ее? Куда писать заявления, т.к. на официальном сайте, до сих пор молчат.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.
МТС Банк
Здравствуйте, Артем!

Мы заблокировали Вашу карту потому, что усомнились в законности проведения определенных операций. В данном случае наши действия регламентированы законом РФ.
Чтобы решить свой вопрос рекомендуем Вам предоставить в банк документы, которые смогут обосновать проведение указанных платежей: письменное объяснение, разъясняющее цели проводимых операций; сведения о финансовом положении; источниках происхождения денежных средств.
Документы Вы можете предоставить как непосредственно в отделение банка, так и направить Почтой России на адрес ближайшего отделения банка.
Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, мы помогли внести ясность в ситуацию.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получала карту в этом банке дебетовую, на счет поступили деньги, хотела перевести их на другую карту, через моб. приложение, не приходила смс с кодом для подтверждения, начала выяснять почему, позвонив оператору выяснилось, что номер телефона указан неверно, хотя в договоре указан мой телефон, т.к. я живу за городом у нас нет офиса банка, только салон связи, пришла туда, написала заявление на изменение номера, мне дали памятку для идентификации... Читать далее
Получала карту в этом банке дебетовую, на счет поступили деньги, хотела перевести их на другую карту, через моб. приложение, не приходила смс с кодом для подтверждения, начала выяснять почему, позвонив оператору выяснилось, что номер телефона указан неверно, хотя в договоре указан мой телефон, т.к. я живу за городом у нас нет офиса банка, только салон связи, пришла туда, написала заявление на изменение номера, мне дали памятку для идентификации, памятка неактуальной оказалась, позвонила по предоставленному номеру, мне сказали звонить по другому номеру, затем хвала небесам выслали правильную инструкцию, так вот произвела идентификацию, оказывается в течение 3 дней будет меняться номер, а т.к. сегодня пятница, то в течение 6, это ужас, ладно, решила получить пин-код, раз не могу перевести, то хотя бы сниму, но и тут не все так просто, ведь его можно получить только если есть специальный код, а этот код высылается по смс, на тот номер, который неверен, круто да? Деньги нужны срочно. В общем, все тупо, если нет офиса банка, то и не надо услуги предлагать, чтобы клиент вот так потом нервы трепал и себе и всем вокруг, отвратительно, этот банк нужно закрыть.
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
МТС Банк
Здравствуйте, Александра!

Мы получили Ваше заявление на изменение номера телефона. В ближайшее время все исправим.
Хотим пояснить, что номер был установлен на основании документов при оформлении второй Вашей карты.
Информацию о качестве обслуживания в салоне МТС мы направили нашим партнерам, чтобы избежать повторения подобных случаев в дальнейшем.
Примите наши самые искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"