Банк обманывает клиентов при оформлении страховки и препятствует полному досрочному погашению кредита.

12.11.2017 20:50
2548
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2016 года мною в "ПочтаБанке" был оформлен потребительский кредит. Также была оформлена страховка на период страхования и услуга "Гарантированная ставка". 1. Обман при оформлении кредита. Представитель банка Кристина, нарочито путем обмана объяснив мне, что при досрочном погашении кредита, страховая компания "Кардиф" вернёт мне уплаченную мной им страховую сумму пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, ссылаясь на пункт 7.1 подпункта "г": "Договор страхования прекращается по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем Страховой случай" и пункта 7.2 "При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г, Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование", и пользуясь моей юридической неграмотностью скрыла, что предмет страхования не моя ответственность перед банком по факту принимаемого кредита, а моя жизнь и здоровье. Из-за преступных действий представителя банка предусмотренных статьей 179 ст.2, теперь мне приходиться доказывать своё право на возврат моих же денежных средств в сумме 55365,6 руб. 2. Препятствие полному досрочному погашению кредита. В октябре 2017 года мною было принято решение полностью погасить кредит. По горячей линии связался с оператором и подключил услугу перенесения даты платежа с 10.11.2017 года на 26.10.2017 года (чтобы не переплачивать лишние проценты за пользование кредитом и увеличению суммы возврата средств по программе "Гарантированная ставка"). Через 2-3 дня снова связался с оператором по горячей линии чтобы уточнить успешность подключения переноса даты платежа и подключения услуги "Полное Досрочное Погашение". После успешного подключения услуги, в ходе беседы оператор банка мне озвучил, что для полного погашения кредита, до 26.10.2017 года мне необходимо намой банковский счёт внести 341619,99 руб. (на следующий день я внёс на счёт 342000 руб.), и по программе "Гарантированная ставка" в течение 3 рабочих дней мне положен возврат денежных средств в размере 53735,58 руб. (т.е. до 30.10.2017 при ПДП кредита мне на мой счет вернутся указанные денежные средства). До даты списания денежных средств я несколько раз связывался с операторами по горячей линии и приходил в отделения банка, чтобы убедиться в том, что всё в порядке и никаких проблем не возникло. В день списания денежных средств (26.10.2017г.) в ориентировочно 20 часов 00 минут я позвонил на горячую линию чтобы убедиться в том, что списание денежных средств в счёт погашения кредита прошло успешно, но оператор объяснил мне, что данная информация (по техническим причинам) будет известна только после 19 часов 00 минут 27.10.2017 года. В следующий раз я связался с оператором горячей линии 28.10.2017 года и от него я узнал, что списание прошло не полностью. Несписанными осталось около 4000 руб., и из этого следует, что кредит не закрыт, и выплата средств по программе "Гарантированная ставка" мне не положена. Сразу же была составлена претензия №667304 от 28.10.2017 года по факту данной ошибки, в которой было указано моё требование о досписании денежных средств, закрытии кредитного договора от 26.10.2017 года и выплаты мне денежных средств по программе "Гарантированная ставка" в сумме 53735,58 руб. Также оператор пояснил мне, что в виду [u]исключительности[/u]моей ситуации моя претензия будет рассмотрена в срок 7 рабочих дней (с учетом выходных и праздничных дней до 07.11.17 включительно), и по результатам рассмотрения на мой электронный адрес будет выслано письмо с результатами рассмотрения претензии. 09.11.2017 года, после потери надежды дождаться письма, я позвонил на горячую линию. Со мной на связь вышел оператор Елена (доб. 4825), но в течение 40-минутного разговора всего чего я смог добиться, это соединения с претензионным отделом. Там «эстафетную палочку взяла» оператор Елена (доб. 4674) с помощью которой был составлен и отправлен запрос ответственному работнику банка с вопросом о нерассмотрении моей претензии в установленные сроки. Елена уверила меня что, в течение дня, максимум до обеда следующего дня мой вопрос будет решен. Но не в этот день, но не в следующий решения не последовало. 12.10.2017 года я снова позвонил в претензионный отдел. Ответил оператор Марина (доб. 4683), но ответа на мой запрос о нерассмотрении претензии так и не было. Не поверите, но после 1,5 часов «политбеседы» предложила написать ещё один запрос тому же ответственному работнику банка с вопросом о не рассмотрении моей претензии в установленные сроки. Написали. А что делать. Я уже 2 недели ка должен жить без кредита и со своими деньгами с «Гарантированной ставки». А на деле Почта банк за счет меня обогащается незаконно прокручивая мои средства на своё усмотрение.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-15T11:37:49+03:00
Уважаемый Pig-ironAss! К сожалению, за давностью событий у нас нет возможности восстановить подробности устной консультации сотрудника при оформлении договора и провести проверку в данной части. Условиями страхования возврат части страховой премии при досрочном погашении кредита не предусмотрен. По техническим причинам 26.10.2017 г. вместо полного досрочного погашения кредита по Вашему договору было осуществлено частичное досрочное погашение. В результате Вашего обращения в Клиентскую службу 28.10.2017 г. была зафиксирована претензия № 667304. Корректировки по Вашему договору завершены 14.11.2017 г. (работа по претензии закончена), выплата по услуге "Суперставка" осуществлена. Длительность корректировок вызвана служебной необходимостью, вопрос урегулировали несколько подразделений. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 114
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025