Вернуть комиссию за платную карту - условия договора соблюдены!

16.11.2017 11:02
8370
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Моя ситуация полностью аналогичная изложенной в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110498]этом отзыве[/url]. Банк выдал кредит (по третьему шагу программы "Кредитный доктор); и к нему две пластиковые карты, одна "болваночка" для погашения кредита и одна "Золотой ключ с двойной защитой_классика". Мне пояснили, что с первой карты нельзя снимать наличные больше определенной суммы (20% от кредита), остальную сумму кредита надо использовать безналично, иначе повысится процентная ставка. На следующий день кредитные средства перевелись на платную карту (с которой между прочим снимать наличные без АДСКИХ комиссий в банкоматах даже родного банка невозможно, можно снимать наличные только в отделениях банка с кассой!). Я не стала снимать наличные вообще. Комиссия за выпуск этого самого "золотого ключа" была удержана из кредитных средств. Я использовала остальные кредитные средства, поступившие на карту, на покупки (оплату товаров и услуг) в течение [b]менее 14 дней[/b] с момента "выпуска" данной карты. [i]По карте производились только операции покупок (в Интернете и торговых точках).[/i] В договоре сказано следующее: Пункт 9 [b]Я уведомлен о праве подать в Банк заявление о возврате комиссии за обслуживание банковской карты MasterCard Gold в течение календарных 14 дней с даты оплаты пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика". При этом возврат комиссии осуществляется при отсутствии операций по банковской карте MasterCard Gold НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОГО ДОЛГА (в случае, если для оплаты комиссии использовались кредитные средства Банка)[/b][b] [/b] По определению, описанному в пункте 9, мой случай полностью попадает под описанное в нем: - карта возвращена в банк до истечения 14 дней с момента выпуска - по карте на момент возвращения ее в банк не было операций, направленных на погашение кредита, или переводов, или внесения на нее наличных. Я оспариваю ответ банка на заявление 18860956; (новое обращение в интернет-банке - 18924067). По изложенному в договоре (процитировано выше), комиссия должна быть возвращена, поскольку я пользовалась картой менее 14 дней. Согласитесь, 5199 руб. за использование карты в течение ~10 календарных дней, если данная карта мне не нужна - это неадекватно. Использование данной карты мне неинтересно и невыгодно. Я воспользовалась кредитными средствами, которые перевелись на эту карту, потому что за один вечер после выдачи кредита фактически невозможно воспользоваться всеми кредитными средствами с первой не-embossed карты (если только не ехать в отделение с кассой и не снимать наличные, в таком случае попадая под повышенный процент). Повторю еще раз, в договоре написано: [i]"возврат комиссии осуществляется при отсутствии операций по банковской карте MasterCard Gold НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОГО ДОЛГА". [/i]В договоре[b] не сказано[/b], что карту можно вернуть с возвратом комиссии только при отсутствии операций [b]ВООБЩЕ[/b]! А в ответе банка по заявлению мне было сказано, что комиссию не вернут, так как вы "[b]воспользовались картой[/b]". Но как же иначе использовать кредитные средства, если они поступают на эту карту практически немедленно после выдачи кредита? (карта за 5199 руб. в год, с которой нельзя даже снимать нормально наличные в банкоматах без комиссий? И по которой максимальный кешбек может быть только три процента на одну выбранную категорию, а по остальным операциям - полпроцента? Такой кешбек не имеет смысла, уж лучше нормальная дебетовка от УБРиР с регулярным кешбеком 10% по промо-категориям. Прилагающийся к данной карте полис страхования домашнего имущества - навязанная услуга, фактически, мне он тоже не нужен. Прилагающаяся к данной карте страховка жизни и здоровья тоже не несет смысла, поскольку при выдаче кредита банк и так дает [i]ДРУГУЮ страховку[/i]. [b]Прошу вернуть комиссию за данную карту полностью или частично[/b] (можете удержать комиссию за ~10 дней фактического пользования картой! =). Если год обслуживания данной карты стоит 5199 руб, и я фактически попользовалась ею 10 дней, пожалуйста, удерживайте 150 руб. за 10 дней фактического пользования). Карта возвращена в банк.Пользоваться ею в дальнейшем, разблокировать ее - желания нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-18T12:21:19+03:00
Идем навстречу пожелания автора и ставим банку "5"-ку с учетом урегулирования ситуации.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-11-17T15:52:04+03:00
Уважаемая Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рассмотрели Ваше обращение. Ответ направлен путем СМС-уведомления на указанный Вами номер телефона. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
37 144
отзывов
36 520
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь с отключением заёмных средств

Оценка 5

8 июня в воскресенье я обратилась в чат поддержки в приложении Совкомбанка, где попросила убрать мне заёмные средства с новой карты ввиду их ненадобности. Мне оказала быструю и... Читать полностью

09.06.2025

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Обратилась в чат 09.06.2025 с утра, узнать почему с меня списали комиссию и %, хотя я выбрала стандартный платеж. Грамотный сотрудник Александр Б-ов, мне подробно все объяснил, а... Читать полностью

09.06.2025

Комиссия в магазине-партнере

Оценка 5

07.06.2025 около 18 часов обратилась в чат, так как в истории операций заметила выставленную комиссию при покупке в магазине-партнере. Оператор К-ль Алиса оперативно решила вопрос... Читать полностью

08.06.2025

Отзыв о решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, 27.04 .25 г. Обратилась в онлайн чат Совкомбанк , с просьбой уменьшить лимит заёмных средств . Бот перевел меня на специалиста Эдуарда , максимально понятно объяснил... Читать полностью

08.06.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Благодарю Г-на Антона за быстрое и эффективное решение вопроса.Покупка у партнера была списана как не партнера.Помог быстро решить вопрос!Была убрана комиссия и предоставлен... Читать полностью

08.06.2025

Консультация по карте рассрочки

Оценка 5

Обратился в контактный центр для разъяснения условий по карте рассрочки, оператор Диляра, ответила на все интересующие вопросы, все рекомендации выслала в СМС. Подсказала как... Читать полностью

07.06.2025

Решение вопроса по рассрочке

Оценка 5

Добрый день. 7 июня после покупки товара в рассрочку по карте Халва в магазине МВидео обнаружила, что рассрочка не была произведена на 10 месяцев. Пришлось обратиться в банк... Читать полностью

07.06.2025