Ужасное обслуживание банкоматами

18.11.2017 18:34
2111
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня по указанному адресу при попытке произвести платеж, банкомат просто забрал сумму в размере 9 тыс рублей и оставил меня без чека и какой либо надежды на возврат моих денежных средств. Пришлось долго объяснять ситуацию работнику банка, но ничего не было предпринято. Мне предложили оставить претензию в письменном виде, что мы и сделали. По совету девушки сотрудницы банка я обратился по номеру горячей линии, где мне уже другая девушка объясняла дальнейшие действия. Ей было преложено составить еще одно претензионное заявление, в котором указывалось тоже самое. На мой вопрос о возврате денег, мне предложили (барабанная дробь) заплатить еще раз. Возможно многие располагают такими суммами, но для меня не юыло возможным внести повторно данную сумму... Атем девушка консультант сказала мне, что если деньги и вернутся на счет, то это будет в течение 10 рабочих дней и собственно будет просрок по кредиту. Далее, после завершения разговора, мне пришла смска с совершенно другой информацией, якобы мое заявление будет рассматриваться уже...внимание!!! 30 дней. Во первых, как это все понимать? Во-вторых, почему такое ужасное обслуживание у такого большого банка? Для себя я решил, что сумму повторно вносить не буду, и если мне не вернут деньги на счет в банке в течение 10 рабочих дней, как сказал консультант, то этот инцидент будет рассматриваться уже в суде... Огорчен и опечален, но не поленюсь потратить средства на суды и прочие неприятные расходы, может быть тогда качество обслуживания возрастет.
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-04T08:54:23+03:00
Уважаемый drooopppp! Сообщаем, что банкоматы являются техническими устройствами, и, к сожалению, в редких случаях подвержены сбоям в работе. Мы приносим Вам извинения за доставленные произошедшим неудобства. Что касается консультации при обращении в Клиентскую службу, сотрудником были предложены способы сохранения положительной кредитной истории, согласно инструкции было зарегистрировано обращение. Для рассмотрения подобных обращений устанавливается 30-дневный срок согласно регламенту. Ваше обращение 691582 было рассмотрено в 10-дневный срок. Сообщаем, что в рамках указанного обращения Банком принято решение о зачислении суммы на Ваш счет датой внесения средств. В настоящее время сумма зачислена на счет Кредитного договора. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025