Навязывание услуги банком клиенту

20.11.2017 20:57
2206
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 октября 2017 г. я обратился в отделение «Банка Русский Стандарт» для получения карты «Банк в кармане Стандарт». Одновременно мне навязали кредитую карту «Русский Стандарт Классик». Сотрудник утверждала, что она уже оформила карту, что кредитная карта абсолютно бесплатная, и что можно сразу написать заявление о закрытии этой карты. Заявление о расторжении договора я сразу написал. Сотрудник активировала карту, при этом сказала, что Банк дарит мне 150 руб. на телефон. Сотрудник Банка уверяла, что это подарок, бонус. Сразу же после посещения Банка оказалось, что ВСЁ, что мне говорила сотрудник — неправда. Во-первых, карта «Банк в кармане Стандарт», про которую мне говорили, что она бесплатная, если у меня есть вклад в Банке Русский Стандарт — оказалась не бесплатной. Во-вторых, так называемый «бонус на телефон» оказался списанным с лимита кредитной карты, а не «подарком» от Банка. 11 октября 2017 г. я написал обо всем этом в чате Интернет-банка Русский Стандарт. На следующий день мне звонила заместитель заведующего отделением и обещала, что и плата за обслуживание карты «Банк в кармане», и «бонус на телефон» — будут возмещены. На вопрос, когда можно будет забрать справку о закрытии счета кредитной карты, зам. заведующего ответила, что уточнит и перезвонит на следующий день или через день.  Результаты: 150 руб. «бонуса» мне возместили; обслуживание карты «Банк в кармане Стандарт» — нет. Главное: 1 ноября 2017 г. было списано 900 руб. с лимита кредитной карты «Русский Стандарт Классик» - за её обслуживание. Стала ясна схема действия сотрудников этого отделения Банка: мне (и, наверное, не только мне) навязывается кредитная карта с уверениями, что она абсолютно бесплатная, затем обманным путем заставляют провести банковскую операцию (платеж на телефон, про который уверяют, что это бонус от Банка), и в результате карта из бесплатной становится платной — с нее списывается 900 руб. Вопрос: неужели я должен платить за обслуживание карты, которую мне навязали и которой обманом заставили воспользоваться?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-25T19:54:08+03:00
Добрый день, Игорь! Спасибо за отклик о решении вопроса. Приятных выходных! С уважением, Алексей АО "Банк Русский Стандарт"
nn2017uu
2017-11-24T21:10:07+03:00
Здравствуйте, Алексей! Задолженность урегулирована. Заявление на расторжение договора в отделении принято. Сейчас дожидаюсь получения справки о закрытии счета карты. Спасибо Вам за содействие в урегулировании данной ситуации!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 855
отзыва
13 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

БЛАГОДАРНОСТЬ

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору банка " Русский стандарт" Талагаевой Алене Сергеевне за внимательное участие к клиенту. Проверив состояние дел в своем личном кабинете, обнаружил... Читать полностью

02.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Позвонила мне сотрудник банка А-ва Е. П., по дебитовой карте обрадовалась задолженность, сотрудник банка отправила индивидуальной запрос на отмену комиссии данной карты, банк... Читать полностью

30.11.2025

Благодарность Веронике

Оценка 5

Хочу от всей души выразить огромную благодарность менеджеру Вероника, я пришла открывать вклад 29.11.2025 в банк по адресу Москва волгоградский проспект 133к2. Со мной работала... Читать полностью

29.11.2025

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте. 29 ноября 2025 года я обратилась в отделение в города Казани на ул. Чистопольская 33Б. Попала к менеджеру Анастасии, она меня грамотно проконсультировала по... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику колл- центра Банка Русский Стандарт Ксении М-ой . Дело в том,что я обратилась в офис банка для получения наличных денег с моей... Читать полностью

29.11.2025

Положительно

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка русский стандарт банк, для того что бы забрать карту ( она была Ошперевыпушена). Менеджеры мне быстро все сделали. Так же я попросила помочь... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднице Лиане, отделение банка ленинский 138/5

Оценка 5

25.11 обратилась в отделение банка на ленинском 138/5 для переоформления вклада. Обслуживалась у сотрудницы Лианы. Лиана помогла переоформить вклад под выгодный процент, так же... Читать полностью

25.11.2025