Навязывание услуги банком клиенту

20.11.2017 20:57
2201
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 октября 2017 г. я обратился в отделение «Банка Русский Стандарт» для получения карты «Банк в кармане Стандарт». Одновременно мне навязали кредитую карту «Русский Стандарт Классик». Сотрудник утверждала, что она уже оформила карту, что кредитная карта абсолютно бесплатная, и что можно сразу написать заявление о закрытии этой карты. Заявление о расторжении договора я сразу написал. Сотрудник активировала карту, при этом сказала, что Банк дарит мне 150 руб. на телефон. Сотрудник Банка уверяла, что это подарок, бонус. Сразу же после посещения Банка оказалось, что ВСЁ, что мне говорила сотрудник — неправда. Во-первых, карта «Банк в кармане Стандарт», про которую мне говорили, что она бесплатная, если у меня есть вклад в Банке Русский Стандарт — оказалась не бесплатной. Во-вторых, так называемый «бонус на телефон» оказался списанным с лимита кредитной карты, а не «подарком» от Банка. 11 октября 2017 г. я написал обо всем этом в чате Интернет-банка Русский Стандарт. На следующий день мне звонила заместитель заведующего отделением и обещала, что и плата за обслуживание карты «Банк в кармане», и «бонус на телефон» — будут возмещены. На вопрос, когда можно будет забрать справку о закрытии счета кредитной карты, зам. заведующего ответила, что уточнит и перезвонит на следующий день или через день.  Результаты: 150 руб. «бонуса» мне возместили; обслуживание карты «Банк в кармане Стандарт» — нет. Главное: 1 ноября 2017 г. было списано 900 руб. с лимита кредитной карты «Русский Стандарт Классик» - за её обслуживание. Стала ясна схема действия сотрудников этого отделения Банка: мне (и, наверное, не только мне) навязывается кредитная карта с уверениями, что она абсолютно бесплатная, затем обманным путем заставляют провести банковскую операцию (платеж на телефон, про который уверяют, что это бонус от Банка), и в результате карта из бесплатной становится платной — с нее списывается 900 руб. Вопрос: неужели я должен платить за обслуживание карты, которую мне навязали и которой обманом заставили воспользоваться?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-25T19:54:08+03:00
Добрый день, Игорь! Спасибо за отклик о решении вопроса. Приятных выходных! С уважением, Алексей АО "Банк Русский Стандарт"
nn2017uu
2017-11-24T21:10:07+03:00
Здравствуйте, Алексей! Задолженность урегулирована. Заявление на расторжение договора в отделении принято. Сейчас дожидаюсь получения справки о закрытии счета карты. Спасибо Вам за содействие в урегулировании данной ситуации!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 376
отзыва
8 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам офиса русского стандарта в городе коломна. Я была в офисе 27.08.2025 года у Р. Марины. У меня никак не получалось зайти в приложение... Читать полностью

27.08.2025

Отзыв за выдачу мне кредита в г. Орел

Оценка 5

Я обратилась в банк Русский стандарт в г. Орел ул. Московская д. 17 за оформлением кредита, мне нужно было на ремонт в квартире. Сотрудник банка П-ов Андрей принял заявку на кредит... Читать полностью

25.08.2025

Получение справки

Оценка 5

 25 августа 2025 года обратилась в контактный цент на мее имя остались три незакрытых счета. При звонке со специалистом Ольгой отредактировали личные данные, верифицировали адрес... Читать полностью

25.08.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть счет в вашем банке. Т.к. офиса банка в городе нет, сотрудник Дамир предложил установить мобильное приложение банка и подписать заявление на закрытие... Читать полностью

25.08.2025

Отзыв по выдаче дебетовой карты и оформление вклада в г. Орел

Оценка 5

Сегодня обратился за оформлением вклада в банк Русский Стандарт в городе Орёл. Сотрудник банка Андрей П-ов предложил оформить ко вкладу с повышенной ставкой бесплатную дебетовую... Читать полностью

25.08.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Добрый день. При получении отчёта о кредитной истории обнаружила, что есть открытые счета в Банке "Русский стандарт". При звонке на горячую линию оператор Дамир предложил поставить... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Дарье в отделение банка. 14 августа я обратился в отделение банка, понадобилась дебетовая карта. Пришёл уже практически под закрытие, но... Читать полностью

19.08.2025