Навязывание услуги банком клиенту

20.11.2017 20:57
2189
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 октября 2017 г. я обратился в отделение «Банка Русский Стандарт» для получения карты «Банк в кармане Стандарт». Одновременно мне навязали кредитую карту «Русский Стандарт Классик». Сотрудник утверждала, что она уже оформила карту, что кредитная карта абсолютно бесплатная, и что можно сразу написать заявление о закрытии этой карты. Заявление о расторжении договора я сразу написал. Сотрудник активировала карту, при этом сказала, что Банк дарит мне 150 руб. на телефон. Сотрудник Банка уверяла, что это подарок, бонус. Сразу же после посещения Банка оказалось, что ВСЁ, что мне говорила сотрудник — неправда. Во-первых, карта «Банк в кармане Стандарт», про которую мне говорили, что она бесплатная, если у меня есть вклад в Банке Русский Стандарт — оказалась не бесплатной. Во-вторых, так называемый «бонус на телефон» оказался списанным с лимита кредитной карты, а не «подарком» от Банка. 11 октября 2017 г. я написал обо всем этом в чате Интернет-банка Русский Стандарт. На следующий день мне звонила заместитель заведующего отделением и обещала, что и плата за обслуживание карты «Банк в кармане», и «бонус на телефон» — будут возмещены. На вопрос, когда можно будет забрать справку о закрытии счета кредитной карты, зам. заведующего ответила, что уточнит и перезвонит на следующий день или через день.  Результаты: 150 руб. «бонуса» мне возместили; обслуживание карты «Банк в кармане Стандарт» — нет. Главное: 1 ноября 2017 г. было списано 900 руб. с лимита кредитной карты «Русский Стандарт Классик» - за её обслуживание. Стала ясна схема действия сотрудников этого отделения Банка: мне (и, наверное, не только мне) навязывается кредитная карта с уверениями, что она абсолютно бесплатная, затем обманным путем заставляют провести банковскую операцию (платеж на телефон, про который уверяют, что это бонус от Банка), и в результате карта из бесплатной становится платной — с нее списывается 900 руб. Вопрос: неужели я должен платить за обслуживание карты, которую мне навязали и которой обманом заставили воспользоваться?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-25T19:54:08+03:00
Добрый день, Игорь! Спасибо за отклик о решении вопроса. Приятных выходных! С уважением, Алексей АО "Банк Русский Стандарт"
nn2017uu
2017-11-24T21:10:07+03:00
Здравствуйте, Алексей! Задолженность урегулирована. Заявление на расторжение договора в отделении принято. Сейчас дожидаюсь получения справки о закрытии счета карты. Спасибо Вам за содействие в урегулировании данной ситуации!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025