Когда клиент никому не нужен

22.11.2017 12:13
2162
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом  Русского Стандарта более 2 дет. Обслуживание клиентов всегда было посредственное, но сегодня этого стало достаточно, чтобы стать клиентом другого банка. В зале с несколькими операторами, частично не занятыми, за 40 минут собралась длинная очередь в кассу, оператор отсутствовал, другие операторы это видели и ничего не предпринимали. Если проблемы банка проявляются в таком обслуживании клиентов, то нечего в этом банке делать.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-23T11:17:28+03:00
Здравствуйте, Владимир! Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и хочу заверить Вас, что мы высоко ценим Вас и наше сотрудничество. Банк ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания, поэтому данный случай не останется без должного внимания. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что время ожидания специалиста Отделения Банка зависит от количества обращений и их тематики. В дальнейшем Вы всегда можете обратиться в Отделение Банка в благоприятное для посещения время, с которым можно круглосуточно ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/branch. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 339
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Хороший вклад +

Оценка 5

Я обратилась в отделение Новогиреево , с целью переоформления вклада 03.07.2025 примерно в 15:00. Меня вызвала сотрудница Б-а Тейлихан. Предложила переоформить под 17.5%, на 275... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

03 июля 2025 обратилась в ДО Новогиреевский Банка Русский Стандарт с целью переоформления вклада. Очереди не было.сотрудник по имени Розалия К-а вызвала меня сразу по талону... Читать полностью

03.07.2025

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в банк в отделение Новогиреево 02.07.2025 года примерно в 18:30. Я не знала какой талон выбрать, но девушка сразу сказала, чтобы я подошла к ней. Я подошла в 5 окно к... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Была 02.07.2025г а офисе банка на Ткацкой 38. Меня принял финансовый менеджер Вероника без очереди. Помогла мне восстановить доступ в Мобильный банк, подобрать лучшее предложение... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 обратилась в отделение банка по адресу БОльшая Грузинская, дом 58 на станции метро Белорусская. Меня обслуживала менеджер Т-ва Дарья . Меня очень быстро обслужили... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратился в отделение пр. Науки 14 30 июня в городе Санкт-Петербург для переоформления депозита. Очереди не было, переоформлением вклада занимался Р-ко Родион, быстро переоформил... Читать полностью

30.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обслуживался у старшего кредитного менеджера Екатерины П-ой. Впечатления отличные. Быстро помогла с переоформлением вклада, проинформировала о текущих ставках и подобрала... Читать полностью

27.06.2025