Либо суд....

22.11.2017 19:14
2175
3
Без оценки
Прошу Вас подключится к решению моего вопроса. Сотрудники отделения ул. Мира, 140 отказываются выдавать принадлежащие мне мои денежные средства и расторгнуть наконец-то все договора, закрыть счета в банке Русский Стандарт. 09.11.17 мною было предоставлены заявления с регистрационными номерами 6305-7410 (ответа нет) и 6305-7411 ( не исполнено), устный ответ меня не устраивает, Письменный, неоднократно редактируется, но так и не вручён. Прошу не нарушать закон РФ и выдать в кассе банка мои денежные средства, в случае отказа: выдать письменный отказ необходимый мне для подачи искового заявления в суд. Хочу отметить, что исковое в суд составлено, и ждёт своей отправки после официального письменного отказа в выдаче денег. P.S.Данное исковое заявление отправляю Вам в личное сообщение для ознакомления. Считаю, что суд удовлетворит мое обоснованное требование в полном объеме, со всеми указанными компенсациями. Думаю, убытки свыше 500 тысяч рублей и потеря репутации, банку не нужны, предлагаю досудебное решение вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-05T11:01:16+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-23T13:36:39+03:00
Здравствуйте, Максим! Карты были заблокированы для установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Отмечу, что на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. К сожалению, Вы так и не предоставили запрошенные Банком документы, предоставленный Вами документ не может служить основанием для снятия блокировки и не запрашивался Банком. Однако Банк готов пойти Вам навстречу, перевод средств возможен по заявлению при обращении в Офис (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом РФ по обратным реквизитам, на Карту, с которой был сделан перевод либо на счета открытые в сторонних организациях. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. У меня списывались139₽ за обслуживание карты. Отделение находится далеко от меня, поэтому позвонила на горячую линию и с оператором Диаметром мы закрыли карту через... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025