Невменяемость службы поддержки. В описании пункт 4

27.11.2017 18:01
2612
4
Без оценки
Был клиентом данного банка по кредитной карте. Далеко не идеальным. Прекратились отношения в 2015 году, но комедия продолжилась. Краткое содержание всей комедии такое: 1. Задержка более чем на 1 год в обновлении информации в БКИ - только после моего письменного требования и жалобы в ЦБ РФ. 2. Начисление мифического дохода в январе 2014 года не облагаемого налогом НДФЛ - в следствии чего требования из ИФНС о предоставлении декларации 3-НДФЛ и штрафы/пени за ее не предоставление. О таком доходе и требовании из ИФНС я не знал - выяснилось после оформления ЛК данной гос.структуры. 3. Ответ на любое обращение в Банк начинается с сообщения о том, что есть задолженность (которой нет с августа 2015 года). 4. Абсолютное отсутствие внимательности при прочтении обращений - ответы поддержки, в частности сотрудника Б-евой Е.И., Начальника управления обработки клиентских сообщений, которое и побудило оставить отзыв - ни на 1% не соответствуют задаваемому вопросу. Уже не верю в мирное урегулирование вопросов - Банку озвучил условия. Посмотрю, что будет. Много накопилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-10T18:03:28+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2017-12-05T14:19:40+03:00
Уважаемый Daynet, здравствуйте! Сообщаем, что информация в Бюро кредитных историй о внесении соответствующих корректировок банком отправлена, со стороны БКИ изменения приняты. Также банком отправлены уточненные сведения в МИФНС № 31 по Свердловской области по месту постановки на учет ПАО «СКБ-банк». Таким образом, банк свою обязанность по обновлению информации в МИФНС № 31 выполнил. Дальнейшие разъяснения по этому вопросу Вы можете получить, как налогоплательщик, в ИФНС. Хотим обратить Ваше внимание на то, что, в соответствии с действующим законодательством РФ, банк не связан обязанностью предоставления клиентам копий писем, которые были направлены банком в государственные органы в установленном законом порядке. В дополнение хотим уточнить, что задолженность по Вашему договору овердрафта от 09.06.2012 перед ПАО «СКБ-банк» отсутствует, и по всем вопросам относительно задолженности по данному договору Вам необходимо обращаться к новому кредитору – «М.Б.А. СЕРВИСИНГ ЛТД». С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,15
средняя оценка
21.79%
решено проблем
4 322
отзывов
4 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Отзывчивый оператор оперативно помог разобраться с льготным периодом по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. С февраля 2025 года являюсь счастливым обладателем кредитной карты Да! банка Синара:) Счастливым, потому что, несмотря на достаточно высокую кредитную нагрузку, банк... Читать полностью

15.12.2025

Хорошая поддержка в приложении

Оценка 5

В декабре 2024г получила кредитку ДА, по которой можно выводить весь кредитный лимит на свой счет без процентов, мне потребовалось плотное общение с поддержкой в моб приложении... Читать полностью

26.10.2025

Отличный банк, все объяснили и очень помогли

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка "банк Синара " в г.Воронеж ,произошла не приятная ситуация понадобились срочно деньги на ремонт автомобиля,Я обратился в банк "Банк Синара" в г.Воронеж... Читать полностью

21.10.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В феврале 2025 года обратился в отделение банка Синары по адресу, Нижний Новгород , Горького, 156. Срочно нужны были деньги, чтобы закончить ремон, кредит брать не хотелось, поэ... Читать полностью

06.10.2025

Перевод денежных средств на кредитную карты

Оценка 5

Добрый вечер. Я, 14 августа в 21-05 обратилась в онлайн-чат банка Синары с вопросом о том, почему не получается перевести деньги на мою кредитную карту. Меня соединили с оператором... Читать полностью

25.08.2025

Помощь в оформлении кредита

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику технической поддержки за неоценимую помощь в оформлении кредитной заявки.В процессе заполнения анкеты у меня возникли трудности... Читать полностью

21.08.2025

Кредитная карта Да!

Оценка 4

Обратилась в Синару за получением кредитной карты Да! в апреле 2025. Первое впечатление, что маленький региональный банк, пустой офис. Но при этом операторы вежливые и внимательные... Читать полностью

02.08.2025