Невменяемость службы поддержки. В описании пункт 4

27.11.2017 18:01
2498
4
Без оценки
Был клиентом данного банка по кредитной карте. Далеко не идеальным. Прекратились отношения в 2015 году, но комедия продолжилась. Краткое содержание всей комедии такое: 1. Задержка более чем на 1 год в обновлении информации в БКИ - только после моего письменного требования и жалобы в ЦБ РФ. 2. Начисление мифического дохода в январе 2014 года не облагаемого налогом НДФЛ - в следствии чего требования из ИФНС о предоставлении декларации 3-НДФЛ и штрафы/пени за ее не предоставление. О таком доходе и требовании из ИФНС я не знал - выяснилось после оформления ЛК данной гос.структуры. 3. Ответ на любое обращение в Банк начинается с сообщения о том, что есть задолженность (которой нет с августа 2015 года). 4. Абсолютное отсутствие внимательности при прочтении обращений - ответы поддержки, в частности сотрудника Б-евой Е.И., Начальника управления обработки клиентских сообщений, которое и побудило оставить отзыв - ни на 1% не соответствуют задаваемому вопросу. Уже не верю в мирное урегулирование вопросов - Банку озвучил условия. Посмотрю, что будет. Много накопилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-10T18:03:28+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2017-12-05T14:19:40+03:00
Уважаемый Daynet, здравствуйте! Сообщаем, что информация в Бюро кредитных историй о внесении соответствующих корректировок банком отправлена, со стороны БКИ изменения приняты. Также банком отправлены уточненные сведения в МИФНС № 31 по Свердловской области по месту постановки на учет ПАО «СКБ-банк». Таким образом, банк свою обязанность по обновлению информации в МИФНС № 31 выполнил. Дальнейшие разъяснения по этому вопросу Вы можете получить, как налогоплательщик, в ИФНС. Хотим обратить Ваше внимание на то, что, в соответствии с действующим законодательством РФ, банк не связан обязанностью предоставления клиентам копий писем, которые были направлены банком в государственные органы в установленном законом порядке. В дополнение хотим уточнить, что задолженность по Вашему договору овердрафта от 09.06.2012 перед ПАО «СКБ-банк» отсутствует, и по всем вопросам относительно задолженности по данному договору Вам необходимо обращаться к новому кредитору – «М.Б.А. СЕРВИСИНГ ЛТД». С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
3 457
отзыва
3 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Оформление дебетовой и кредитной карт в офисе "Синара банк"

Оценка 5

Давно хотел завести кредитку от банка Синара, и вот перед поездкой в Великий Новгород решил подать заявку в банк на оформление дебетовой и кредитной карт банка Синара. Всё прошло... Читать полностью

09.06.2025

Полная и грамотная консультация

Оценка 5

 01.06.2025 я обратилась в чат банка Синара в мобильном приложении банка. У меня были вопросы по использованию кредитной карты, по операциям, входящим в Грейс периодти взиманию... Читать полностью

04.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Являясь давнишним клиентом банка, несколько раз подавал заявку на кредитную карту – отказы; и вот: одобрение заявки на сайте (при высокой кредитной нагрузке). Кстати, по состоянию... Читать полностью

28.05.2025

Дата платежа

Оценка 5

Получив уведомление банка о внесение очередного платежа у меня возникли сомнения когда именно необходимо заплатить. Я обратился в чат. С вопросом по 12 мая включительно ли мне надо... Читать полностью

25.05.2025

Проблема с отображением величины задолженности

Оценка 5

После полного погашения задолженности по кредитной карте, сумма минимального платежа не изменилась. Обратился с проблемой в чат, оператор не задавая дополнительных вопросов... Читать полностью

06.05.2025

Качественное обслуживание, достойный продукт

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в офисе банка. Сотрудник был очень грамотный, объяснил все условия, хотя я с трудом понимала, как работает льготный период - буквально на листочке по... Читать полностью

02.05.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025