Закрытие дебетовой карты "Банк в кармане"

28.11.2017 08:57
2110
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил дебетовую карту в нагрузку перерасчёта процентов по кредиту. Про выплаты по её обслуживанию не предупредили, только сказали, что я смогу закрыть её через 3-и месяца. И вот по прошествии данного времени пришёл писать заявление на закрытие счёта, где меня и огорошили тем, что надо заплатить 298 р. Пришло смс об оплате на сумму 198 р. Позвонил в колл-центр, где мне сказали положить 198 р и пришло смс с такой же суммой. При оплате банкомат съел карту. Обратился к оператору в зале, он посоветовал оплатить по номеру счёта, при этом я спросил про его состояние. Мне сказали, что счёт закрыт, потому и изъята карта. Оплатил 198 р по счёту.  наивно полагая, что на этом всё закончилось. В этом месяце опять смс с такой же суммой. При звонке в центр обслуживания мне предоставили информацию, что оплатить надо 97 р. Придя в офис на Робеспьера 32 я ещё раз уточнил сумму. И оплатил через кассу 97р. и утром получаю смс, что должен довнести 101 р. При очередном обращении в центр обслуживания мне сказали: "Ой, правда извините, вам надо довнести". Может представитель банка сможет дать вменяемый ответ?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-28T16:46:55+03:00
Здравствуйте, Алексей! На текущий момент задолженности по карте нет, поэтому вносить ничего не нужно. Информация о последней консультации передана для анализа, с сотрудником будет проведено дополнительное обучение, чтобы подобных ситуаций более не возникало. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025