Много вопросов и ни одного ответа

04.12.2017 10:06
2202
Без оценки
Добрый день! Познакомилась с банком недавно и сразу появилось несколько вопросов: 1. Чем руководствуется Банк при оформлении доверенности? Доверенное лицо НЕПРЕМЕННО должно присутствовать при её оформлении . Даже нотариус заверяет доверенности, если Вы просто надиктовываете паспортные данные доверенного лица либо обладаете копией документа,удостоверяющего личность. Какое положение или инструкция ЦБ регламентирует данный порядок действий. 2. Почему сотрудник Банка имел право настаивать, что по нотариальной доверенности в ИХ Банке не смогу распоряжаться карточным счетом? 3. Как касса в офисе Банка может располагаться просто за столом?! Есть  положение “О порядке ведения кассовых операций  в кредитных организациях на территории  Российской Федерации". Как тогда соблюдается это положение, если в окне с названием "касса", просто стол, без стекол вообще, я уже молчу о броне. Банк,что с тобой ?  Просьба дать ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-14T20:04:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-12-04T15:21:49+03:00
Здравствуйте! Я ознакомился с Вашим отзывом и готов предоставить пояснения: 1. Все верно, оформление Доверенности осуществляется при одновременном присутствии Доверителя и его Доверенного лица, при условии предъявления ими документов, удостоверяющих личность каждого. Присутствие доверенного лица при оформлении Доверенности необходимо в целях соблюдения Банком требований как оператора по обработке персональных данных положений ФЗ «О персональных данных». 2. В соответствии с Условиями, нельзя сообщать информацию о ПИНе (в том числе, измененном Клиентом) и не передавать Карту третьему лицу, не являющемуся ее Держателем, а также не сообщать Коды доступа третьим лицам. Наличие оформленной доверенности не отменяет указанных положений. 3. Хотелось бы отметить, что Центральный Банк не выставляет обязательных требований по строительству кассовых кабин. Кроме того, Центральный Банк разрешил «Банку Русский Стандарт» осуществлять кассовые операции с использованием программно-технических средств в операционном зале отделения при соблюдении определенных требований к помещениям, которые не включают в себя требований по постройке кассовых кабин. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025