Много вопросов и ни одного ответа

04.12.2017 10:06
2205
Без оценки
Добрый день! Познакомилась с банком недавно и сразу появилось несколько вопросов: 1. Чем руководствуется Банк при оформлении доверенности? Доверенное лицо НЕПРЕМЕННО должно присутствовать при её оформлении . Даже нотариус заверяет доверенности, если Вы просто надиктовываете паспортные данные доверенного лица либо обладаете копией документа,удостоверяющего личность. Какое положение или инструкция ЦБ регламентирует данный порядок действий. 2. Почему сотрудник Банка имел право настаивать, что по нотариальной доверенности в ИХ Банке не смогу распоряжаться карточным счетом? 3. Как касса в офисе Банка может располагаться просто за столом?! Есть  положение “О порядке ведения кассовых операций  в кредитных организациях на территории  Российской Федерации". Как тогда соблюдается это положение, если в окне с названием "касса", просто стол, без стекол вообще, я уже молчу о броне. Банк,что с тобой ?  Просьба дать ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-14T20:04:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-12-04T15:21:49+03:00
Здравствуйте! Я ознакомился с Вашим отзывом и готов предоставить пояснения: 1. Все верно, оформление Доверенности осуществляется при одновременном присутствии Доверителя и его Доверенного лица, при условии предъявления ими документов, удостоверяющих личность каждого. Присутствие доверенного лица при оформлении Доверенности необходимо в целях соблюдения Банком требований как оператора по обработке персональных данных положений ФЗ «О персональных данных». 2. В соответствии с Условиями, нельзя сообщать информацию о ПИНе (в том числе, измененном Клиентом) и не передавать Карту третьему лицу, не являющемуся ее Держателем, а также не сообщать Коды доступа третьим лицам. Наличие оформленной доверенности не отменяет указанных положений. 3. Хотелось бы отметить, что Центральный Банк не выставляет обязательных требований по строительству кассовых кабин. Кроме того, Центральный Банк разрешил «Банку Русский Стандарт» осуществлять кассовые операции с использованием программно-технических средств в операционном зале отделения при соблюдении определенных требований к помещениям, которые не включают в себя требований по постройке кассовых кабин. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. У меня списывались139₽ за обслуживание карты. Отделение находится далеко от меня, поэтому позвонила на горячую линию и с оператором Диаметром мы закрыли карту через... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025