Банкомат "съел" деньги

08.12.2017 12:22
2135
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом "Почта Банк",произошла проблема с внесение денежных средств на счёт кредита, банкомат просто-напросто "съел" деньги, завис и не куда их не перевёл. Была написана первая претензия по данному случаю, на которую поступил отказ в связи с неполными данными по случаю. В дальнейшем была написана уточняющая претензия со всеми нюансами ,пришла смс с рассмотрение претензии в течение 30 рабочих дней. В итоге рассмотрение произошло быстрее, инкассация нашла деньги в банкомате и сотрудники "Почта Банка" перевели на нужный счёт. В этой ситуации был наверное один большой минус, что пришлось поменять дату платежа, что бы деньги успели прийти на счёт.
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-14T17:58:28+03:00
Уважаемый PaperStaff! Благодарим Вас за высокую оценку, приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, банкомат, являясь техническим устройством, в редких случаях подвержен техническим сбоям. Что касается переноса платежа сообщаем, что изменить дату платежа имеется возможность повторно, поскольку подключение услуги доступно 1 раз в 6 месяцев. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025