На каком основании подключено платное SMS-информирование?

08.12.2017 15:40
6618
5
Без оценки
Так как ответить по завершеному запросу 30280 в МКБ-Онлайн  нет возможности, то продолжу переписку здесь. Я: 1 Декабря 2017 в 14:09 Пришло смс от банка, что смс-информирование по карте *3266 приостановлено, хотя оно никогда не было подключено. Что это значит? Служба поддержки 6 Декабря 2017 в 15:53 [i]Ранее услуга SMS-информирование по карте ******3266 предоставлялась бесплатно в связи с тем, что счет карты являлся счетом обслуживания вклада. После закрытия вклада 25.11.2017 услуга была переведена на платный тариф со взиманием ежемесячной комиссии в размере 60 RUR в последний календарный день месяца.  Поскольку средства на карте для списания комиссии отсутствовали, услуга была временно приостановлена, в результате чего Вам было направлено уведомление.  С уважением,  ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»[/i] Я: [i]Категорически не согласен с тем, что "услуга SMS-информирование по карте ******3266 предоставлялась ранее", что подтверждается  в МКБ-онлайн в режиме Информирование по картам стоит "подключить" (см. прицепленный файл mkb.png). Требую перевести данную услугу в режим отключено, в соответствии  с заявлением на выпуск карты.[/i]
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-12-20T14:17:16+03:00
Уважаемый Клиент! Смс-информирование по карте было подключено Банком на основании Заявления на предоставления комплексного банковского обслуживания/банковских продуктов в рамках комплексного банковского обслуживания, подписанного Вами собственноручно. В соответствии с Тарифами Банка комиссия за предоставление смс-информирования составляет 60,00 руб. Действительно, ранее услуга смс-информирования предоставлялась бесплатно по Вашей карте, т.к. счет карты являлся счетом обслуживания вклада. В связи с окончанием срока вклада счет карты перестал быть счетом обслуживания действующего вклада, а карта была переведена Банком на стандартный тариф обслуживания. По состоянию на 30.11.2017 д/с на счете карты не было достаточно для оплаты комиссии за смс-информирование в полном объеме, в связи с чем услуга была приостановлена Банком до поступления средств на счет. В случае приостановления услуги в «МКБ Онлайн» в разделе «Настройки информирования» расположена кнопка «Подключить» для возобновления смс-информирования по карте. Отметим, что Вы можете самостоятельно отключить указанную услугу также через личный кабинет. Для этого Вам необходимо зайти в раздел «Мои продукты», выбрать «Банковские карты», после чего справа от карты в выпадающем меню выбрать отключение смс-информирования по карте. Надеемся на понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,20
средняя оценка
-
решено проблем
3 030
отзыва
2 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Красногвардейское

Оценка 5

14.06.2025 обращался в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар дом 45к1 по вопросу оформления дебетовой карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой... Читать полностью

14.06.2025

Благодарю сотрудника Юлию

Оценка 5

Никогда ранее не пользовалась дебетовой картой мкб, была только кредитная, но менеджер С-ва Юлия убедила меня её оформить, рассказав про все преимущества карты, когда я обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращался в отделение Юго-Западное на проспекте Вернадского, д. 105к3 для получения консультации по дебетовой премиальной карте. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е... Читать полностью

07.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращалась 07.06.2025 в отделение Юго-Западное на Проспекте Вернадского 105к3 по вопросу обновления данных и получения информации о задолженности по кредитной карте. На... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Перевыпустить карту

Оценка 5

Пришел в отделение Строгино 05.06.2025 по поводу окончания срока карты, к сожалению не заметил информирования .На входе встретила девушка уточнила вопрос , выдала толн ожидание... Читать полностью

05.06.2025