Невозврат денежных средств по услуге "СУПЕРСТАВКА"

18.12.2017 16:21
11265
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 апреля 2014г между мною и ПАО "Лето Банк" был заключен договор потребительского кредитования №15599011. Обратилась я данный банк потому, что ранее оформляла кредиты в нем и меня все устраивало. В рамках данного договора была подключена услуга "гарантированная ставка", при ее подключении и  при выполнении условий процентная ставка по кредиту с 34,88 % изменялась на 16,9%. Разница должна была быть возвращена мне при полном погашении  кредита. Также необходимые условия - это своевременные платежи в течение 12 месяцев. Комиссия за сопровождение услуги составила 3% от суммы к выдаче. 6 декабря 2017г мною было подано заявление по полное досрочное погашение кредита. 15 декабря 2017г я внесла на счет кредитного договора необходимую сумму. И в этот же день обратилась на горячую линию ПАО "Почта Банк" с вопросом сроках возврата денежных средств по подключенной услуге "гарантированная ставка". Оператор уверил меня, что деньги будут переведены на следующий день после полного погашения, т.е. 17 декабря, а воспользоваться ими я смогу 18 декабря. 16 декабря 2017г произошло погашение, 18 декабря в онлайн банке я увидела сумму в размере 75361,84 руб. Также пришло СМС от ПАО "Почта Банк" о зачислении по услуге "суперставка" и о том, что снятие без комиссии только в банкоматах данного банка и Группы ВТБ. В этот же день я попыталась снять деньги с помощью карты, прикрепленной к данному счету, но баланс оказался 0 руб. При обращении к сотруднику банка вопрос решен не был. Милая девушка сказала, что видит денежные средства на кредитном счете, но перевести их на сберегательный счет и снять невозможно. Причины объяснить на смогла. При звонке на горячую линию оператор сообщила мне, что никаких денег на счетах видит. Попросила передать трубку банковскому сотруднику и накричала на нее, что почему не может разобраться на месте. На мой вопрос о том, почему я вижу деньги и сотрудник видит, оператор ответила любимой фразой "технический сбой". Сказать когда я получу свои деньги оператор не смогла, но оформила заявку некой неизвестной мне тех. службе. Тех. служба должна рассмотреть заявку до вечера следующего дня. Но при повторном обращении на горячую линию через пару часов, этот срок увеличился до 3-4 дней. В итоге получилось, что я свою обязательства выполнила в полном объеме и в срок, заплатила за подключение услуги порядка 6000 руб, а данный банк свои обязательства не исполнил. По сути, банк начиная с 17 декабря незаконно пользуется моими деньгами и ближайшее время прекращать это пользование не собирается. Возникшую ситуацию  я рассматриваю, как неуважительное отношение банка к своим клиентам и желание незаконно обогатиться. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства в ближайшее время, а за собой я оставляю право на судебное урегулирование данного вопроса.
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-20T14:48:49+03:00
Уважаемая Alina0789! Мы проанализировали ситуацию по Вашему отзыву и хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, отчасти связанные с разницей во времени между регионами, отчасти с тем, что консультации сотрудников Банка показались Вам неполными. Сообщаем, что после полного погашения задолженности по Кредитному договору производится закрытие кредита. В процессе закрытия перевести средства со счета Кредитного договора, действительно, невозможно. Однако, Вы обратились в Банк, вероятно, в тот момент, когда совершался перевод со счета кредитного Договора на Сберегательный счет, в связи с чем возникло недопонимание в плане зачисления суммы по Гарантированной ставке. В настоящий момент нам известно, что Вы успешно воспользовались суммой, которая была переведена со счета Кредитного договора на Сберегательный счет в соответствии с требованиями Условий. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Alina0789
2018-03-05T10:56:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 395
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025