В кредитном отчете отображается несуществующая кредитная карта

19.12.2017 09:29
2927
11
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2016 году в марте месяце я хотела оформить услугу "Кредитный доктор". Оформила. НО! Договор сразу расторгли, т.к. менеджер сразу не уточнила, что на первом шаге нужно платить за воздух! Тем не менее, обнаружила "сюрприз" в виде просрочки платежа по кредитной карте и, собственно, саму оформленную карту на 9999. Но, ребят, я НЕ являюсь клиентом банка, не имею карт, кредитов и т.д. Совкомбанка!!! Внятно мне ничего ответить не могут. Буду разбираться дальше.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-12-21T12:58:51+03:00
Уважаемая Ольга! Мы рассмотрели Ваше обращение. Информация на удаление данных отправлена в Бюро кредитных историй. Просьба перепроверить информацию через 5 рабочих дней в БКИ. И сообщить мне о результатах. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 222
отзывов
57 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Совкомбанк в лице оператора Марии К-вой. за Решение моей проблемной ситуации. Я обратилась с просьбой вернуть кешбек, который сняли за возврат покупки, оплаченной... Читать полностью

27.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Всегда очень положительно относилась к Совкомбанку, активно пользуюсь картой Халва - нравится их программа лояльности, скорость решения проблем. Наверное, впервые, решила... Читать полностью

25.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!!! Меня зовут Галина, сегодня 25 августа 2025 г в 13:35 я обратилась в онлайн чат Совкомбанка. Мне ответил ваш специалист Т-в Антон. Вопрос был таковым, вчера 24... Читать полностью

25.08.2025

Разъяснили вопрос по условиям подписки по карте

Оценка 5

25.08.25 в 7.37 по Москве я обратилась в чат банка по вопросу разъяснения условий по подписке "халва десятка". Сначала со мной общался чат бот. Но по интересующему меня вопросу чат... Читать полностью

25.08.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в чат банка за консультацией по вопросу снятия наличных денежных средств с карты рассрочки "халва " от Совкомбанк к оператору С-ву Ивану. Быстро включился... Читать полностью

25.08.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

Я обратилась в чат Совкомбанка 25.08.2025 в 11:42 и уже в 11:45 О-ва Лилия решила мой вопрос:) я просила понизить лимит по карте рассрочки халва . Вначале я общалась с... Читать полностью

25.08.2025

Обращение по поводу акции Халва

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв о технической поддержке приложения Совкомбанк, обратилась 23 августа 2025 года, в 7:41 утра с вопросом о том что у меня не появился кешбек который... Читать полностью

25.08.2025