За отключенную самим банком услугу, банк списывает деньги

10.01.2018 20:16
3000
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Услышав рекламу о всех плюсах дебетовой карты Пятерочка от Почта Банка, решил ее оформить. Условия действительно привлекательные. Достаточно прийти в отделение банка с паспортом и банк оформит не именную карту виза "Пятерочка" с бесплатным обслуживанием, за первую покупку по карте банк начистит 2500 баллов, такое же количество баллов будет начислено в день рождения. То есть 500 рублей, которыми можно оплатить покупки в магазине "Пятерочка" в полном объеме. Единственная платная услуга за 49 рублей в месяц, которую можно отключить в банке - услуга смс-информирование о совершенных по карте операциях. Причем первые два месяца пользования этой услугой - абсолютно бесплатные. Данную карту я оформил 16.10.2017 года. В отделении банка никаких очередей. Современный офис. Сотрудники банка вежливые, культурные. Подробно рассказали о данной карте и других продуктах банка. На само оформление карты ушло не более десяти минут. Все очень удобно. Офис, в котором оформлялась карта, находиться в центре города Не желая оплачивать услугу смс-информирование, так как она мне не нужна, (можно установить удобное приложение от банка телефон и там отслеживать все расходы, что я и сделал) попросил сотрудника банка тут же отключить данную платную услугу. Сотрудник банка любезно согласилась это сделать, отключила платную услугу смс-информирование. Об отключении платной услуги, на мобильный телефон, который был указан при оформлении карты, от Почта банка было получено сообщение: "Вам отключена услуга СМС-информирование по договору ... ПАО Почта Банк". Очень удобно. Банк своевременно предупреждает клиента, что услуга отключена. После этого, я стал пользоваться данной картой и оплачивать ей покупки в магазине "Пятерочка". Данная карта заменила мнет карту, выданную в магазине Пятерочка. Все баллы были перенесены на банковскую карту. Еще одним плюсом данной карты, является то, что оплачивая ей покупки в магазине "Пятерочка", начисляются баллы в три раза больше, нежели по обычной карте магазина. Сделав несколько покупок по карте, я стал замечать, что мне продолжают поступать смс сообщения на мобильный телефон, о расходных операциях, несмотря на то, что соответствующая услуга была отключена в банке. Я решил еще раз убедиться в этом. Спустя несколько дней после оформления карты, через соответствующее приложение "Почта банк", используя раздел "чат", (данная переписка также сохранена в приложении) я обратился с вопросом к сотрудникам банка по поводу данной услуги: подключена ли она у меня или нет. Сотрудники банка в чате мне сообщили: "Услуга смс-информирование по вашей карте не подключена". Два раза получив ответ от банка, о том, что данная услуга по моей карте отключена, я продолжил пользоваться данной картой и при помощи нее оплачивать покупки в магазине "Пятерочка". Открыв очередной раз приложение банка в мобильном телефоне, в разделе "история", я увидел, что мне был подготовлен новогодний подарок. 31 декабря 2017 года и 7 января 2018 года банком была списана комиссия за отключенную услугу смс-информирование. Несколько раз была написана претензия в адрес банка, несколько раз я звонил по данному поводу на горячую линию банка. Мне сотрудники банка отвечали по разному. Услуга смс информирование была подключена из-за технического сбоя и ошибочно списанные денежные средства после проведения проверки, будут возвращены. При последнем общении с сотрудникам банка, мне было сказано, что я поступил не правильно, что отключил услугу в день оформления карты и ее нужно было отключить в другой день, поэтому списалась комиссия. Если убрать данные мелочи, можно сказать, что банк хороший, современный. Предлагаемая банковская карта очень удобная и выгодная. Ее можно пополнять различными способами: банковским переводом с другого банка, через банкомат банка и банкоматы банков партнеров. Приложение от Почта банка очень удобное. С сотрудниками банка можно оперативно связаться путем чата или звонка в банк. Не понравилось часто всплывающее окно в приложении на весь экран, что одобрен кредит от банка и есть возможность его получить. Конечно, это мелочи. Но мне кажется, для клиентов любого банка, очень важные. До настоящего времени денежные средства, списанные с карты, не возвращены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-25T20:52:12+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-01-30T17:41:13+03:00
Уважаемый OlegDm! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, по Вашему договору услуга "Смс-информирование" была переподключена. В целях урегулирования ситуации по Вашему договору проведены корректировки - услуга отключена, комиссии отменены, а договор пересчитан. Корректировки проводились в рамках обращения № 744521. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк
OlegDm
2018-01-30T18:45:32+03:00
Решением банка доволен. Ошибка Почта банка. Денежные средства клиента, ошибочно списанные, возвращены в полном обьеме. Спасибо порталу банки.ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025