Агрессивный холодный обзвон

17.01.2018 17:45
3587
8
Без оценки
Позвонили сегодня с номера +798155***11, холодный обзвон (нарушение законов 152ФЗ, 38 ФЗ). Впервые встретил столь агрессивного звонка. Первый голос был женский, который перечислял различные плюсы карты "Халва". Все мои вопросы "кто это", "на основании чего звоните" и прочее - игнорировались. Задал вопрос - "человек ли вы?". Через некоторое время другой женский голос задал вопрос "где удобно забрать карту?", я спросил - "про что вы, кто вы ..". Связь оборвалась. Аудиозапись разговора присутствует. Робот в начале разговора сослался на то, что мои данные передал некий банк, которому я что-то оставлял. В общем - неприятные ребята.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-26T20:15:20+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-01-17T18:18:38+03:00
Уважаемый Александр! Спасибо за оставленный отзыв! Указанный номер телефона не принадлежит ни ПАО "Совкомбанк" ни нашим партнерам. Ваши данные отсутствуют в базах Банка, никогда нами не обрабатывались, коммуникации Банк с Вами не устанавливал. Нам искренне жаль, что третьи лица используют наш бренд. Ситуация взята на контроль. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 878
отзыва
70 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

29 сентября делала покупку в партнере Халвы Лента , оплачивала Халвой , перед покупкой проверила наличие собственных средств на балансе,так на мелкие покупки нет смысла... Читать полностью

05.10.2025

Спасибо Валере

Оценка 5

Обратилась в магазин Флагман дивайс за покупкой, там сотрудник магазина сообщил , что рассрочка будет 24 месяца и еще висела реклама о 36 месяцах при покупке картой Халва. После... Читать полностью

05.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

05.10.2025 я обратилась в чат за помощью. У меня была проблема с магазином не партнером. И рассрочка оказалась на 3 месяца, а я рассчитывала на большую. И К-ва Мария помогла мне... Читать полностью

05.10.2025

Банк проявил лояльность

Оценка 5

Я уже давно являюсь клиентом Совкомбанка, активно пользуюсь кредитной картой Халва. Был участником программы «Бонус 5х10». Программа позволяла копить проценты за покупки и получать... Читать полностью

05.10.2025

Решили быстро вопрос по списанию с одного из сервисов и в пользу клиента

Оценка 5

В банк обратилась 5 октября вечером по следующей ситуации.  Один из сервисов/маркетплейсов несколько дней подряд пытался списать деньги за подписку, но не на сервисе и не у банка... Читать полностью

05.10.2025