Неудовлетворительное качество обслуживания

17.01.2018 17:54
2979
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Заинтересовала акция по "Телефонной карте". Рядом с местом работы расположен офис банка (Нижний Новгород, ул. Пискунова, 27),  поэтому решил, что продукт буду оформлять там. Перед походом в банк оформил заявку на кредитную карту в интернет-банке, желаемый кредитный лимит 20 000 (двадцать тысяч). После того, как получил смс с предварительным одобрением, отправился в банк. Вошел в отделение в 15:35, получил талон П004, практически сразу же на информационном табло загорелось "окно 7". Однако, к моему удивлению, специалист, сидевший за рабочим местом №7, не стал принимать меня, поскольку в это же самое время занимался вопросом другого клиента. На мой вопрос работает ли система электронной очереди, сообщил, что работает. Очень интересно, получается: в системе электронной очереди клиент уже обслуживается, а фактически клиент ждет... К специалисту я смог сесть только в 16:00.  У нас ничего не получилось. Сотрудник говорил сначала что-то про то, что заявка устарела, а потом про то, что система выдает "Попробуйте изменить параметры кредита или запрашиваемую сумму", что со слов сотрудника означало, что кредитный лимит, запрошенный мной, оказался непосильным. Далее сотрудник связался с кем-то по внутренней связи, но это не помогло решению. Дальше мне предложили уменьшить лимит кредитования до совсем безобразных десяти тысяч и посмотреть, что на это скажет банковская система. Это также не помогло. Последнее, что было предложено - создать новую заявку в отделении. Я не стал тратить на это время и ушел. Вопросы: 1. Как так получилось, что пришла смс о предварительном одобрении на ничтожно малый кредитный лимит, а в итоге сотрудник заявляет, что система не дает продолжить оформление заявки из-за того, что якобы, для клиента это непомерная кредитная нагрузка. Это просто смешно и нелепо! Зачем вы тратите впустую время моё и своих сотрудников? 2. Не могли бы вы пояснить инцидент с электронной очередью? Что-то подсказывает мне, что сотрудник что-то сделал не так, поэтому моя заинтересованность в этом продукте всё ещё в силе. В случае, если это действительно ошибка, то прошу подтвердить это здесь, либо связаться со мной ответственному сотруднику и подтвердить это в ходе диалога. Спасибо.
Уралсиб
Уралсиб
2018-02-17T12:21:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Позвольте пояснить, что предварительное одобрение не является гарантией предоставления кредита Банком. Окончательное решение Банк принимает после проверки данных и предоставленных документов. К сожалению, Банк был вынужден по объективным причинам отказать Вам в предоставлении кредитной карты на запрашиваемых условиях. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные разъяснения по всем Вашим вопросам, а также рекомендации по условиям получения кредитной карты. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10126992/». Надеемся на понимание и сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 226
отзыва
1 170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025