Банк Уралсиб
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Уралсиб

  • Всего отзывов
    2679
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.78
  • Решено проблем
    226
  • Ответов банка
    1196

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
У меня есть действующий кредит в другом банке, т.к. ставка там большая решила воспользоваться предложением банка УралСиб по рефинансированию моего потреб. кредита. Ранее в Уралсибе у меня была зарплатная карта и мне регулярно приходят сообщения о том, что у меня есть предодобренное предложение по кредиту.
22 ноября заполнила заявку он-лайн на сайте Уралсиб. В заявке указала, что мне не нужно страхование. 23 ноября мне позвонила менеджер банка... Читать далее
У меня есть действующий кредит в другом банке, т.к. ставка там большая решила воспользоваться предложением банка УралСиб по рефинансированию моего потреб. кредита. Ранее в Уралсибе у меня была зарплатная карта и мне регулярно приходят сообщения о том, что у меня есть предодобренное предложение по кредиту.
22 ноября заполнила заявку он-лайн на сайте Уралсиб. В заявке указала, что мне не нужно страхование. 23 ноября мне позвонила менеджер банка и сказала, что моя заявка одобрена и я могу подъехать в офис с документами для получения кредита. 
В этот же день я с необходимыми документами приехала в отделение банка на Инженерной улице. В отделении я решила уточнить у менеджера точно ли в одобренной заявке нет страхования, оказалось что страхование там есть. 
Я сказала, что страховка мне не нужна и при заполнении заявки я точно от нее отказалась, на что мне ответили что в таком случае нужно заполнить новую заявку, так как одобрение пришло именно на условия со страховкой.
Хорошо, заполнили новую заявку с теми же условиями но без страховки, сказали ждать решения.
В понедельник 26 ноября мне пришло решение с отказом. Хотя до этого ровно при тех же условиях, но со страховкой кредит мне одобрили.
То есть банк нарушает законодательство и отказывает мне в кредитовании только на том основании, что я не хочу оформлять страхование.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! По смс мне пришло предложение о заранее одобренном кредите, появилась необходимость и я обратился в банк за ним, в колцентре сказали кредит полностью одобренный, я переспросил может преодобренный, сотрудник сказал, нет полностью одобренный! Ок,пришёл,написал заявление, как выяснилось разумеется он не был полностью одобренный, после заявления ещё должно пройти его рассмотрение - это 1й факт обмана.
При оформления мне начали через... Читать далее
Добрый день! По смс мне пришло предложение о заранее одобренном кредите, появилась необходимость и я обратился в банк за ним, в колцентре сказали кредит полностью одобренный, я переспросил может преодобренный, сотрудник сказал, нет полностью одобренный! Ок,пришёл,написал заявление, как выяснилось разумеется он не был полностью одобренный, после заявления ещё должно пройти его рассмотрение - это 1й факт обмана.
При оформления мне начали через-чур активно навязывать страховку и другие доп продукты и говорить что без дорогущей страховки или других услуг вероятность выдачи очень маленькая, те намекать что без страховки не дадут кредит - 2й факт обмана,  хотя в колцентре сказали, она добровольная и отказаться можно сразу и без проблем... ели-ели отказался от всех доп продуктов... и сказал пробуем без стоаховки и тп, тк в другом случае у меня есть более выгодные условия в других банках. Сотрудник спросил, а как вам пришло это предложение от банка, я сказал что являюсь или созаемщиком или что-то типа того у своего отца по его кредитам, это было давно и я уже точно не помню как мы оформлялись, она сказала ок и сказала, ну я тогда не буду вам открывать новый счёт, он у вас будет общий, я сказал ок, тк сотруднику банка наверное виднее. Мы обговорили что кредит мне нужен на личные цели и в ближайшее время, она сказала, что ответ будет завтра (12.12.201 наступает завтра и в 9 утра приходит положительный ответ от Уралсиба, чуть позже звонит сотрудник говорит все супер можете приезжать и забирать, я сказал вечером буду. Приезжаю забирать кредит и подписывать график платежей, подхожу к сотруднице у которой оформлял кредит и говорю, что хочу его снять, на что получаю ответ «а вы разве его ещё не сняли? У меня в базе информация что уже сняли»... я не знаю, как, но я сдержался от мата, как выяснилось с моего счёта, списались все деньги кредита без моего ведома и согласия автоматом в счёт погашения кредита другого клиента, моего отца, у него были просрочки, которые он обговаривал с банком и оплачивал по мере возможности и делал это через тот самый счёт, тк все его счета заблокированы, те банк знал что тот счёт который открыт у меня для этого и нужен и у моего отца есть возможность только через него гасить его долги, тк даже через кассу на свои счета он положить не может, тк они полностью заблокированы....
Вопрос на каком основании банк списал мои кредит в счёт долгов другого клиента, причем без моего ведома и согласия??? тут попахивает незаконными действиями, тк это произошло все без моего ведома и банк сам мне предложил этот злополучный кредит.... уверен что если я пойду в суд, то с большой вероятностью это дело можно выиграть. Что у вас за сотрудники такие работают, которые не могли предусмотреть эту ситуацию??? Мне денги нужны были ещё вчера!!! Я написал заявление все вчером и сотрудник сказал утром вам наберу и скажу что и как, наступило утро, наступил день и звонка не было, я позвонил сам и мне сказали абсолютно невозмутимым голосом что ждите и вам ответят в течение 7 рабочих дней или что-то в это духе...
с какой стати я должен ждать если это ваш косяк, это вы должны были предвидеть всю эту ситуацию???!!! Тем более что процеты по кредиту уже начали начисляться, тк он уже «типа» выдан хотя эти деньги не получал и никак потратить не мог!!!
срочно разберитесь в этом вопросе или мне придётся возможно подавать на вас в суд, перед этим я могу погасить этот злаполучный кредит, закрыть счёт и вы самими будите платить за моего отца по кредиту, тк гасить его задолженность по другому ни технически, ни физически невозможно!!! Решайте этот вопрос сегодня!!!
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток всем, читающим данный отзыв!
Открыв ИП для осуществления "законной" работы - наше государство, увы, не любит, когда с ним не делятся - решил открыть расчетный счет для юр. лица в банке Уралсиб.
Отзывов не читал, решение было довольно спонтанным - отделение находится недалеко от дома.
Подал заявление, после короткого рассмотрения открытие счета одобрили. В отделении меня ознакомили с тарифами банка, выбрав подходящий... Читать далее
Доброго времени суток всем, читающим данный отзыв!
Открыв ИП для осуществления "законной" работы - наше государство, увы, не любит, когда с ним не делятся - решил открыть расчетный счет для юр. лица в банке Уралсиб.
Отзывов не читал, решение было довольно спонтанным - отделение находится недалеко от дома.
Подал заявление, после короткого рассмотрения открытие счета одобрили. В отделении меня ознакомили с тарифами банка, выбрав подходящий, заполнил бумаги и стал ждать. Через некоторое время со мной связались и сказали что счет готов. Все что оставалось - внести 11500р (что, кстати, дикость - как я уже узнал, в остальных банках цены куда гуманнее, а то и вообще бесплатно счет открывают) за открытие, сделать сертификат ЭЦП и дождаться открытия кэш-карты.
Прошло еще около месяца, на счет не было ни одного поступления, т.к. первая прибыль по безналу планировалась только в конце декабря.
Ничего не предвещало беды, я сделал сертификат ЭЦП, привез его в отделение и тут мне говорят - "А ваш счет заблокирован, теперь его придется закрыть".
На резонный вопрос "а на каком основании?" мне промямлили что-то вроде "центробанк разослал списки, 115 ФЗ, му, хрю". Про 115 ФЗ мне понравилось больше всего - помимо этого счета у меня есть только зарплатная карта, все действия по которой - это оплата товаров/услуг в магазинах и снятие наличных с ЗП.
Но самое главное в моем опусе то, что те самые 11500 банку я просто-напросто подарил, то есть несмотря на то, что счетом я фактически попользоваться не успел, банк счел, что возвращать мне ничего не нужно.
Безусловно, будут направлены жалобы не только в центробанк, но и руководству банка.
Не исключаю возможности судебного разбирательства чисто из принципа.
Оценка: 1 Проверяется
Я раньше думал, что если платить в фунтах, то кэшбэк 3% хотя бы будет покрывать комиссию за конвертацию. По последней операции на 103,99 британских фунта я обнаружил, что конвертация стоит гораздо больше.  На следующий день у меня сняли за эту операцию 9430,23 рублей. Это при том, что по курсу ЦБ и даже по курсу VISA сумма должна была получиться около 8877 рублей.

Самое главное, что непонятно вообще как они получили такую сумму... Читать далее
Я раньше думал, что если платить в фунтах, то кэшбэк 3% хотя бы будет покрывать комиссию за конвертацию. По последней операции на 103,99 британских фунта я обнаружил, что конвертация стоит гораздо больше.  На следующий день у меня сняли за эту операцию 9430,23 рублей. Это при том, что по курсу ЦБ и даже по курсу VISA сумма должна была получиться около 8877 рублей.

Самое главное, что непонятно вообще как они получили такую сумму. В Интернет-Банке у меня указано, что операция мне стоила 136,67 USD. Хотя по курсу МПС на 27.11 должно было бы быть 133.55 USD. Если считать по курсу банка, то один доллар они мне получается продали за 69 рублей (при курсе 66,5 рублей за доллар по ЦБ РФ). Т.е. в любом случае не менее 3,5% комиссии только на обмене долларов на рубли. В результате я заплатил на 5% больше, чем ожидал. Конечно же кэшбек это не покроет. Тут уже получается, что банк на мне неплохо зарабатывает.

Хотелось бы вообще понять как работает конвертация у Уралсиба по картам VISA. Курс МПС ведь у них получается какой-то свой.

Пытался на сайте поискать курсы конвертации, но набрёл только на почему-то пустую страницу https://www.uralsib.ru/page/kursy-valyut-dm-i-pifov/
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь зарплатным клиентом банка. Брал кредит наличными ни раз. Никогда не нарушал договорных отношений. Пришлось взять ипотеку в этом «учереждении», т.к. в тот момент стройка была аккредитована только у них...
1. Согласовали минимальную сумму на максимальный срок («спасибо большое» «любимый банк»). 1,5 млн на 27 лет, при этом, отдав 1,08 млн за 5 лет, основного долга я погасил 40тысяч!!! 
Зная о... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом банка. Брал кредит наличными ни раз. Никогда не нарушал договорных отношений. Пришлось взять ипотеку в этом «учереждении», т.к. в тот момент стройка была аккредитована только у них...
1. Согласовали минимальную сумму на максимальный срок («спасибо большое» «любимый банк». 1,5 млн на 27 лет, при этом, отдав 1,08 млн за 5 лет, основного долга я погасил 40тысяч!!! 
Зная о ситуации на рынке, обратился в банк с просьбой о рассмотрении возможности понизить процентную ставку, получил Отказ, кто бы сомневался «спасибо большое» «любимый банк».
2. В связи с семейными обстоятельствами обратился с просьбой о выводе супруги как созаёмщика из ипотечного договора (дело житейское, с кем не бывает). Но для данного «клиентоориентированного»  банка эта процедура оказывается практически невозможной! Они же рискуют потерять какие-то свои вымышленные гарантии, а что клиент от них уйдёт при первой же возможности, раз и навсегда их не волнует.
резюмирую: прежде, чем иметь дело с этой неповоротливой, бюрократической машиной, не имеющей современных алгоритмов работы с клиентами - 100 раз подумайте.
Оценка: 1 Проверяется
В декабре 2017 года оформили ипотеку в данном банке, так как подавала зп на карту банка. Все было хорошо до первого частичного-досрочного погашения. Получили Новый график платежей и тут возникли вопросы. В новом графики большими жирными цифрами была указана совершенно другая ставка,а именно 11,5% ( в договоре прописано 9,5%). На наш вопрос сотрудник банка ответил, что это ошибка в программе, переживать не нужно. Успокоившись и поверив сотруднику... Читать далее
В декабре 2017 года оформили ипотеку в данном банке, так как подавала зп на карту банка. Все было хорошо до первого частичного-досрочного погашения. Получили Новый график платежей и тут возникли вопросы. В новом графики большими жирными цифрами была указана совершенно другая ставка,а именно 11,5% ( в договоре прописано 9,5%). На наш вопрос сотрудник банка ответил, что это ошибка в программе, переживать не нужно. Успокоившись и поверив сотруднику ушли до следующего платежа. В октябре этого года осуществили ещё одно частично-досрочное погашение. Опять получили Новый график платежей и тут опять та же история только на этот раз ставка по кредиту составила 12,5%. Возмущению не было предела. Мы уже не знали какой процент платим банку, сотрудники выдают графики с непонятными ставками по кредиту. Опять начали уточнять у сотрудника. На этот раз другой молодой человек сказал что все у нас нормально, нужно просто одну сумму поделить на другую и будет наша ставка. Это что за обслуживание? Я хочу видеть свою реальную ставку по кредиту а не делить и умножать. В конце концов мы закрыли кредит, тк уже не было сил терпеть этот беспредел, никто не может толком ничего объяснить. Заказали справку . Нам были озвучены тарифы, нам было не к спеху поэтому мы согласились ждать 20 дней бесплатную справку. Сегодня 10.12 обратились в отделение за справкой. Как оказалось она ещё не готова ( 20 дней не могли распечатать справку из программы). Сотрудник принявший на обслуживание обратился в контакт центр для того чтобы ей помогли из программы напечатать справку. Жду объяснений от банка касательно ставки по кредиту. Если ответа не получим будем уже через центральный банк общаться.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, сегодня довелось побывать в вашем отделении по адресу г.Москва ул.Удальцова, 65 хотел получить перевод по средствам WU но что то с операционистом Екатериной Никитиной мне явно не повезло, по мимо хамского поведения с ее стороны мне было отказано в получении денег под предлогом "отправитель не указал ваше отчество"  в связи с этим мне следует отказать в получении денег, на мое возражение, что ведь все остальные данные совпадают и... Читать далее
Добрый день, сегодня довелось побывать в вашем отделении по адресу г.Москва ул.Удальцова, 65 хотел получить перевод по средствам WU но что то с операционистом Екатериной Никитиной мне явно не повезло, по мимо хамского поведения с ее стороны мне было отказано в получении денег под предлогом "отправитель не указал ваше отчество"  в связи с этим мне следует отказать в получении денег, на мое возражение, что ведь все остальные данные совпадают и скорее всего это не критично, да и вообще во многих странах нет такого понятия как отчество. Мне в достаточно хамской манере было сказано что я не прав и получить деньги я смогу только если отправитель внесет мое отчество в отправление. Собственно на этом я удалился из отделения ибо не привык к такому отношению, а выяснять что либо с таким человеком бесполезно. Я поехал в другой банк который работает с WU и без проблем получил деньги. На обратном пути решил заехать и узнать имя операциониста который заставил просто так тратить свое время и как бонусом подпортил настроение. Когда я попросил ее представиться и сказал что мне выдали деньги без проблем в другом банке, просто начала кричать что на стекле написано (как ее зовут) и вообще мне не имели право выдать деньги и она сейчас покажет какие то документы. Я не стал дальше слушать и просто ушел. Буду признателен если с данным сотрудником проведут беседу дабы она не позволяла себе такого поведения в будущем, спасибо!
Оценка: 1 Проблема решена
12 сентября открыт ИИС в уралсиб кэпитал. Номер договора ВБ2018ДК10234И. В ноябре решил перейти к другому брокеру. В ноябре 2018 подал не торговое поручение на закрытие ИИС. Позвонили сказали надо идти в отделение и писать там заявление. 26 ноября 2018 года отправился в отделение проспект Энтузиастов, дом 20 к 1, Санкт-Петербург, 195279.  Там отправили мой скан паспорта и сказали что жду когда отправят из кэпитла им заявление на... Читать далее
12 сентября открыт ИИС в уралсиб кэпитал. Номер договора ВБ2018ДК10234И. В ноябре решил перейти к другому брокеру. В ноябре 2018 подал не торговое поручение на закрытие ИИС. Позвонили сказали надо идти в отделение и писать там заявление. 26 ноября 2018 года отправился в отделение проспект Энтузиастов, дом 20 к 1, Санкт-Петербург, 195279.  Там отправили мой скан паспорта и сказали что жду когда отправят из кэпитла им заявление на закрытие. Прождав полчаса девушка дала на подпись заявление. Подписав его я спросил это все, мне ответили да, потратил на это час времени. Я ушел и в этот же день подал заявку на открытие иис у другого брокера. Сегодня мне звонят и говорят, что мое заявление потерялось. Не могут найти. Сказали что попробует связаться с отделением и узнать почему не отправили. Но если что необходимо еще раз подъехать. У меня один вопрос почему за отвратную работу сотрудников я должен платить своим временем.  Хочу узнать причины такой 'великолепной' работы банка.
Flafyy
Все решилось. Нашли заявление.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно!
Насколько нам известно, Ваш вопрос уже решен.
В случае возникновения вопросов, просим направлять их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10217750/».
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Последние 9 месяцев я неоднократно обращалась в банк по поводу следующей ситуации:  У меня открыт счет в банке, и туда поступали детские пособия. И как-то наложили арест приставы на мои счета, но по предоставлению справки о детских пособиях и в некоторых случаях в связи с закрытием долгов - приставы сняли арест. Однако , я по сей день не могу воспользоваться этими денежными средствами на карте, так как до сих пор в аресте. <... Читать далее
Добрый день. Последние 9 месяцев я неоднократно обращалась в банк по поводу следующей ситуации:  У меня открыт счет в банке, и туда поступали детские пособия. И как-то наложили арест приставы на мои счета, но по предоставлению справки о детских пособиях и в некоторых случаях в связи с закрытием долгов - приставы сняли арест. Однако , я по сей день не могу воспользоваться этими денежными средствами на карте, так как до сих пор в аресте. 
1 обращение: Обращалась к приставам - сказали , что все снято с ареста;
2-обращение:  обратилась в отделение банка на первомайской - мне попросили принести постановление о снятии ареста, сотрудники банка сообщили мне, что недостаточно электронного снятия приставами. Я отнесла эти постановления. жду ответа - тишина. Обращаюсь в банк - мне сказали , что решает все Москва. У них нет информации почему не снято.
3 обращение: Я обратилась в центральный офис, меня попросили принести постановления "правильно-оформленные"( то есть, в постановлении пишется -"снять арест со всех счетов, находящихся в банке Уралсиб...", а сотрудники банка попросили , чтобы указаны были реквизиты). На это приставы ответили , что программа не позволяет указывать реквизиты - подписали вручную реквизиты и поставили печать. Я в таком варианте оставила постановления
4 обращение: пришла за результатом рассмотрения, так как арест так и не был снят. В этот раз мне сообщили , что постановление заполнено неверно, необходимо указывать сумму долга, по которой был арест и вообще, это все в электронном виде должно прийти от приставов. Получился замкнутый круг:То необходимо им было, чтобы принесли, то в электронном виде)
5 обращение. Я оставила претензию по горячей линии. Мне мой вопрос не решили. 

Получается из-за того, что судебные приставы и банк не могут прийти к единому - клиент должен страдать? Что самое неприятное в этой ситуации, то что банк находится в 500 км от моего места проживания и я постоянно должна мататься.

Я уже не знаю, как без суда этот вопрос мне решить. Своими же средствами не могу воспользоваться уже почти год.(((
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Может я что-то не понимаю? По моим меркам 10 мин это 10 мин, а не 1.5 месяца.
Почему из-за Ваших ошибок я должен страдать?
Кто нанимает таких невнимательных специалистов? Вместо того, чтобы болеть с охраной лучше бы свою работу делали на отлично.
Если бы была возможность выбрать зарплатный проект, то точно был бы не Ваш банк.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно!
Насколько нам известно, Ваш вопрос уже решен. Сотрудники Банка предоставили Вам извинения за сложившуюся ситуацию, карта в настоящее время активирована. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Не понятно зачем запускать премиальный пакет, если банк и его сотрудники не умеют с ним работать.
Мне назначили персонального менеджера. которого не было в офисе в рабочий день.
Она не позвонила и не назначила встречу для знакомства и не сообщила о готовности моих карт.
Карты заказаны три недели назад. Выпуск карт по заявлению банка 4-5рабочих дней.
Позвонил на линию поддержи, чтобы узнать о готовности карт, мой звонок перевели в офис... Читать далее
Не понятно зачем запускать премиальный пакет, если банк и его сотрудники не умеют с ним работать.
Мне назначили персонального менеджера. которого не было в офисе в рабочий день.
Она не позвонила и не назначила встречу для знакомства и не сообщила о готовности моих карт.
Карты заказаны три недели назад. Выпуск карт по заявлению банка 4-5рабочих дней.
Позвонил на линию поддержи, чтобы узнать о готовности карт, мой звонок перевели в офис где я заказывал карту, кто-то из сотрудников перевел мой звонок в кассу, где женщина уставшая от своей работы все-таки нашла готовую карту.
Где сервис? Где выделенная линия, где с готовностью готовы ответить на любой вопрос?
В премиальном пакете страховка от платежной системы виза. Сотрудники не знают этот продукт. Не понятно по чему нет обучения.
Есть чему поучиться у ВТБ. К сожалению премиальный пакет в этом банке стал менее привлекательным и пришлось искать альтернативу.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и информацию!
Нам очень жаль, что качество обслуживания в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям.
По нашим данным, с Вами уже связался руководитель офиса Банка, в котором Вы обслуживались для предоставления комментариев по Вашим вопросам. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10217577/».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 5 Не засчитана
В связи с предстоящим отпуском за пределами страны в разных точка Мира  и необходимостью обмена рубля на разные валюты, обратилась в отделение Уралсиба. Учитывая, что в некоторых южных странах значимым является использование мелких купюр, а выгодным для обмена валюты являются крупные купюры, мною данные обстоятельства были доведены до сотрудника (кассира) Уралсиба. Несмотря на сложность моей просьбы по обмене валюты с учетом курса USD, EUR... Читать далее
В связи с предстоящим отпуском за пределами страны в разных точка Мира  и необходимостью обмена рубля на разные валюты, обратилась в отделение Уралсиба. Учитывая, что в некоторых южных странах значимым является использование мелких купюр, а выгодным для обмена валюты являются крупные купюры, мною данные обстоятельства были доведены до сотрудника (кассира) Уралсиба. Несмотря на сложность моей просьбы по обмене валюты с учетом курса USD, EUR, сотрудник выслушав меня внимательно, попросила немного подождать для того, чтобы подготовить необходимые купюры. К моему удивлению сотрудник Уралсиба достаточно быстро подготовила как и мелкие так и крупные купюры с объяснением выгоды каждого курса. 

Хочу выразить свою благодарность банку Уралсиб за достойное и качественное обслуживание клиента, в том числе человеческое отношение к моей просьбе несмотря на ее сложность.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что нашли время и решили поделиться впечатлениями от взаимодействия с Банком. Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности наших сотрудников.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.
Ждем Вас в наших офисах!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Услугами банка пользуюсь второй года, в настоящее время являюсь вкладчиком .В августе этого года возникла срочная необходимость в досрочном закрытии одного из вкладов (вклад Рост в USD), так как сумма была не маленькая, согласно условиям договора нужно было делать предварительные заказ за 2 рабочих дня, на что времени не было, так как деньги нужны были здесь и сейчас. При моем обращении в офис сотрудник сразу поинтересовался, заказывала ли я... Читать далее
Услугами банка пользуюсь второй года, в настоящее время являюсь вкладчиком .В августе этого года возникла срочная необходимость в досрочном закрытии одного из вкладов (вклад Рост в USD), так как сумма была не маленькая, согласно условиям договора нужно было делать предварительные заказ за 2 рабочих дня, на что времени не было, так как деньги нужны были здесь и сейчас. При моем обращении в офис сотрудник сразу поинтересовался, заказывала ли я деньги заранее, пришлось объяснить  сотруднику, что, к сожалению, заказать заранее не получилось, так как потребность в деньгах возникла непредвиденно, попросила войти в мое положение (деньги действительно нужны были очень срочно).

В итоге вклад мне выдали в этот же день, оформление заняло буквально 10 минут. Давно уже  хотела написать этот отзыв и выразить благодарность операционисту отделения «Зеленая роща», но вот только имя  не могу вспомнить, к сожалению, фамилия –Р-ва. В общем, работой банка довольна, за все время проблем в обслуживании не возникало, условия по продуктам вполне приемлемые. Планирую и дальше сотрудничать с банком!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отзыв об обслуживании в Банке.
Рады, что Вы являетесь нашим клиентом, надеемся на то, что в процессе сотрудничества еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.
Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Без оценки
Добрый день. Клиентом банка Уралсиб являлась примерно в 2005-2006 году, как держатель дебетовой карты. С тех пор не сотрудничала более 10 лет.  Сегодня выгрузив свою кредитную историю увидела, что банк совершал запрос моей кредитной истории "Персональный кредит 0 RUB "УРАЛСИБ" (ОАО)" 22 окт 2018. Мне хотелось бы понимать, на каком основании банк делал запрос без моего на то согласия, и откуда он вообще владеет моими персональными... Читать далее
Добрый день. Клиентом банка Уралсиб являлась примерно в 2005-2006 году, как держатель дебетовой карты. С тех пор не сотрудничала более 10 лет.  Сегодня выгрузив свою кредитную историю увидела, что банк совершал запрос моей кредитной истории "Персональный кредит 0 RUB "УРАЛСИБ" (ОАО)" 22 окт 2018. Мне хотелось бы понимать, на каком основании банк делал запрос без моего на то согласия, и откуда он вообще владеет моими персональными данными (паспорт и прописка за эти 10 лет безусловно менялись).
Оценка: 1 Не засчитана
07  декабря 2018 г. я обратился в офис ПАО"БАНК УРАЛСИБ" (далее Банк), расположенный по адресу: г.Барнаул, пр-т Ленина, д.147в, с заявлением на закрытие счета Общества с ограниченной ответственностью «Р***» и ИП с последующим перечислением денежных средств по следующим реквизитам: ХХХ .Операционистом по обслуживанию юридических лиц К-кой Ольгой Николаевной были приняты мои заявления на закрытие счетов. В моей просьбе... Читать далее
07  декабря 2018 г. я обратился в офис ПАО"БАНК УРАЛСИБ" (далее Банк), расположенный по адресу: г.Барнаул, пр-т Ленина, д.147в, с заявлением на закрытие счета Общества с ограниченной ответственностью «Р***» и ИП с последующим перечислением денежных средств по следующим реквизитам: ХХХ .Операционистом по обслуживанию юридических лиц К-кой Ольгой Николаевной были приняты мои заявления на закрытие счетов. В моей просьбе предоставить копию данных заявлений мне было отказано. При повторном обращении в Банк в этот же операционный день, мне повторно было отказано в удовлетворении моего требования.

При третьем обращении к тому же менеджеру мне были выданы копии платежных поручений с отметками Банка о принятии их в работу, но выдать копию заявления мне также отказались. При четвертом! обращении в отделение Банка, данный сотрудник ПОРВАЛА МОИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА НА МОИХ ГЛАЗАХ, СМЕЯЛАСЬ и утверждала, что у компании «Р***», а также у ИП отсутствуют соответствующие ОКВЭДы для совершения операции по перечислению денежных средств данному контрагенту. Такого хамского отношения к клиенту я не встречал нигде. Любая уважающая себя организация дорожит своей репутацией в сложившейся экономической ситуации.

Считаю недопустимым и просто бесчеловечным такое отношение к клиенту. Требую, чтобы данный сотрудник извинился передо мной лично. А от Банка требую выполнения переданного мною поручения на закрытия счета в рамках действующего законодательства. Тем более, соответствующие ОКВЭДы у ИП и ООО «Р***» имеются. Также, нигде в законодательстве не прописано, что клиент не имеет права взять копию заявления на закрытие счета. В соответствии с п. 3 ст. 845 ГК РФ Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Согласно пункту 5 статьи 859 ГК РФ,остаток денежных средств на счете, при расторжении договора банковского счета,выдается клиенту наличными либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Согласно п. 8.1 Инструкции,Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета. П.8.3 Инструкции гласит, что после прекращения договора банковского счета до истечения семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента остаток денежных средств банк выдает с банковского счета клиенту наличными денежными средствами либо осуществляет перевод денежных средств платежным поручением.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 866 установлена ответственность, предусмотренная главой 25 Гражданского Кодекса РФ, кредитной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручения, а если нарушение правил совершения расчетных операций банком повлекло неправомерное удержание денежных средств, банк обязан уплатить проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса. Общество считает недопустимым установление кредитной организацией правил внутреннего контроля, противоречащих действующему законодательству РФ. 

На основании вышеизложенного, прошу перечислить денежные средства не позднее 3 дней по указанным ранее реквизитам. В случае отказа банка в выполнении нашего требования, просим предоставить письменный отказ, в срок не позднее 7 рабочих дней с момента получения претензии.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
По нашим данным, Ваш вопрос уже урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев.
Позвольте пояснить, что действия Банка обусловлены необходимостью соблюдения требований действующего законодательства, а также требований Центрального Банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовому мониторингу, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
30 ноября оформила кредит наличными в Банке Уралсиб в г.Казани на сумму 100тысяч. Кредитный менеджер сказала, что одобрили со страхованием жизни суммой на 20 тысяч. Ок, платеж на 5 лет по 3 тысячи комфортен к оплате, спокойная и радостная вернулась домой. Почитав договор с семьёй, ужаснулись продуктами , подключенным к кредиту. Во первых, общая сумма страхового взноса 25 тысяч рублей, а не 20 как сказала сотрудница Е-на Н. Во вторых, это не... Читать далее
30 ноября оформила кредит наличными в Банке Уралсиб в г.Казани на сумму 100тысяч. Кредитный менеджер сказала, что одобрили со страхованием жизни суммой на 20 тысяч. Ок, платеж на 5 лет по 3 тысячи комфортен к оплате, спокойная и радостная вернулась домой. Почитав договор с семьёй, ужаснулись продуктами , подключенным к кредиту. Во первых, общая сумма страхового взноса 25 тысяч рублей, а не 20 как сказала сотрудница Е-на Н. Во вторых, это не страхование жизни, а 2 полиса добровольного медицинского страхования "крепкое здоровье", 2 полиса "благополучная семья", и 1 полис добровольного медицинского страхования "домашний врач"! Каждый стоимостью 5 тысяч. И все они действуют 1 год! Какая забота о клиенте! Нельзя было 1 страхование жизни на весь срок оформить? Понятно все, планы в конце месяца горели.

Приехали в в банк 3 декабря с дочерью,  чтобы отказаться от этих бесполезных услуг, та же сотрудница, сделав удивленные глаза, начала отправлять нас в страховую компанию и врать о том, что они отказами не занимаются.  С трудом добившись от нее заявления, заполнили 5 заявлений  на отказ от услуги и сдали. Очень надеемся, что деньги поступят на счёт в течении 10 дней.  Иначе будем идти дальше и с помощью юриста. Нет желания кредитоваться в данном банке, когда начинается все с обмана. Закроем его сразу как поступит возврат. 

Оплата через приложение только при наличии карты( без годового обслуживания она только при выполнении нескольких условий), банкоматов в городе 2. До горячей линии не дозвониться, скидывают либо переводят на другого сотрудника и тоже скидывают. Как узнать пришли ли деньги на счёт не понятно, смс также не поступит, как сказал "специалист". Сервис, способы оплаты оставляет желать лучшего.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
В первую очередь, позвольте предоставить Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
По нашим данным с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашим вопросам. Сумма страховой премии уже возвращена на Ваш счет.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216733/.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество с Вами,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 2 Проблема решена
Уважаемые сотрудники банка! Прошу разобраться в моей ситуации. У меня в Вашем банке ипотека. Сегодня я увидела, что ставка по моей ипотеке увеличилась, причем на 2 процента! Позвонила я в контакт центр и мне тут говорят, что я просто напросто не продлила мой договор страхования... НО!!! Я давно уже предоставила все документы, которые нужно и предоставила в банк!

Прошу СРОЧНО разобраться по моей проблеме, иначе я обращусь в центральный... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка! Прошу разобраться в моей ситуации. У меня в Вашем банке ипотека. Сегодня я увидела, что ставка по моей ипотеке увеличилась, причем на 2 процента! Позвонила я в контакт центр и мне тут говорят, что я просто напросто не продлила мой договор страхования... НО!!! Я давно уже предоставила все документы, которые нужно и предоставила в банк!

Прошу СРОЧНО разобраться по моей проблеме, иначе я обращусь в центральный банк с жалобой на ваши неправомерные действия!!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «Я давно уже предоставила все документы, которые нужно и предоставила в банк!» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. Какие именно документы вы предоставили?
Алина333
Проблема решена (см.комментарий от 10.12.2018 18:29).
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время на обратную связь.
По нашим данным, Ваш вопрос уже решен.
В случае, если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216723/».

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Без оценки
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка уже довольно длительное время- зарплатница лет 5 и досрочно погашенные 3 кредита на большие суммы и кредитка на 40 000 (вроде больше была- не помню), вносила платежи без просрочек. Месяц назад подавала заявку на рефинансирование кредитной карты в стороннем банке!Обслуживала меня девушка Ирина- очень вежливая, приятная и внимательная!

Справка по форме банка-зарплата 40 000! всё подтверждено... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка уже довольно длительное время- зарплатница лет 5 и досрочно погашенные 3 кредита на большие суммы и кредитка на 40 000 (вроде больше была- не помню), вносила платежи без просрочек. Месяц назад подавала заявку на рефинансирование кредитной карты в стороннем банке!Обслуживала меня девушка Ирина- очень вежливая, приятная и внимательная!

Справка по форме банка-зарплата 40 000! всё подтверждено! Проверили организацию, коллег, руководителя, меня! И тут неожиданно для меня отказ! Хотя до этого все кредиты мне давали только по паспорту и суммы в полмиллиона! ну как же так? Очень огорчили!

Прошу разобраться в этой ситуации! Я с вами уже более 5 лет и на хорошем счету как клиент! Благодарю за ответ!
Оценка: 5 Проверяется
30.11.2018 обратилась в банк с вопросом относительно обслуживания своей кредитной карты, предложили оставить официальное обращение. Сотрудник Юлия была вежлива, улыбчивая,оставила свой личный номер телефона для связи( в случаи если возникнут вопросы или уточнить ход событий) и заверила, что возьмёт вопрос под личный контроль.... И вуаля!!! Сегодня позвонил сотрудник, с которым мы общались и обрадовала:- вопрос решен в мою пользу!!! Браво... Читать далее
30.11.2018 обратилась в банк с вопросом относительно обслуживания своей кредитной карты, предложили оставить официальное обращение. Сотрудник Юлия была вежлива, улыбчивая,оставила свой личный номер телефона для связи( в случаи если возникнут вопросы или уточнить ход событий) и заверила, что возьмёт вопрос под личный контроль.... И вуаля!!! Сегодня позвонил сотрудник, с которым мы общались и обрадовала:- вопрос решен в мою пользу!!! Браво!!!! Оценка 5 за оперативность, за желание идти клиенту на встречу и лично Юлии, девушке которая сообщила отличную новость!!! Впечатления самые прекрасные и положительные!!!
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам, когда это возможно с учетом фактических обстоятельств.
Мы рады, что Вы смогли на собственном опыте в этом убедиться.
Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Юлии, уверены, ей будет приятно.
Спасибо, что Вы с нами!
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1 Проверяется
Пришло предложение от банка 30.11.2018 предложение от банка с предложением "Специально для Вас одобрена кредитная карта ЭНЕРДЖИНС, позволяющая получить максимум удовольствия от каждой покупки" также звонили из самого банка об данном предложении. Сказали вам все одобрено придите с двумя документами и получите карту. 04.12.2018 пришёл банк оформляли час, куча документов подписывал и ждал предпроверку, прошел. В итоге 05.12.2018 приходит... Читать далее
Пришло предложение от банка 30.11.2018 предложение от банка с предложением "Специально для Вас одобрена кредитная карта ЭНЕРДЖИНС, позволяющая получить максимум удовольствия от каждой покупки" также звонили из самого банка об данном предложении. Сказали вам все одобрено придите с двумя документами и получите карту. 04.12.2018 пришёл банк оформляли час, куча документов подписывал и ждал предпроверку, прошел. В итоге 05.12.2018 приходит смс, об отказе в выдаче карты. Вопрос? тогда зачем присылать данное предложение и вводить клиента в заблуждением обманным предложением. И тратить время и деньги клиента (упущенная выгода).
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 2 Проверяется
В 2017 году ошиблись и заплатили страховку не на те реквизиты, после долгих выяснений и нескольких походов в банк, сотрудники разобрались  и все встало на свои места. В 2018 снова пошли оплачивать страховку и чтобы не совершить ошибку обратились к сотруднице банка. В результате платеж опять оплачен не на те реквизиты, повышена процентная ставка!!! На чеке указана что получатель ООО СК Уралсиб Страхование. Даже их сотрудник не смог... Читать далее
В 2017 году ошиблись и заплатили страховку не на те реквизиты, после долгих выяснений и нескольких походов в банк, сотрудники разобрались  и все встало на свои места. В 2018 снова пошли оплачивать страховку и чтобы не совершить ошибку обратились к сотруднице банка. В результате платеж опять оплачен не на те реквизиты, повышена процентная ставка!!! На чеке указана что получатель ООО СК Уралсиб Страхование. Даже их сотрудник не смог разобраться куда нужно оплатить страховку, не говоря о нас.(((   Безобразие второй год бегаем из банку "Уралсиб" в страховую "Уралсиб" доказываем что оплатили и переплатили. Звоним на горячую линию, отправляем доказательства по электронной почте. Клиенты этому банку точно не нужны!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка.
Оценка: 5 Проверяется
Для открытия своего бизнеса,а именно продуктового магазина необходим стартовый капитал.В УРАЛСИБе совместно с опорой России был запущен Кредитный продукт для женщин на старт бизнеса. Заинтересовал данный Кредитный продукт именн тем,что сотрудники банка проконсультировали и помогли составить бизнес план.В ноябре 2018 был получен кредит,продуктовый магазин открыт и работает!Спасибо сотрудникам малого бизнеса, а именно Ворониной М. а также... Читать далее
Для открытия своего бизнеса,а именно продуктового магазина необходим стартовый капитал.В УРАЛСИБе совместно с опорой России был запущен Кредитный продукт для женщин на старт бизнеса. Заинтересовал данный Кредитный продукт именн тем,что сотрудники банка проконсультировали и помогли составить бизнес план.В ноябре 2018 был получен кредит,продуктовый магазин открыт и работает!Спасибо сотрудникам малого бизнеса, а именно Ворониной М. а также сотруднику Управления клиентского обслуживания Чертовой Ж.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились положительными впечатлениями о продуктивном сотрудничестве с Банком.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности сотрудникам офиса.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.
Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу предостеречь людей, по крайней мере в Саратове, от какого-либо взаимодействия и работы с Банком Уралсиб;
-Некомпетентный персонал;
-Отсутствие банкоматов;
-Зарплатные карты выдаются только в будние дни (очень удобно для работающих граждан);
-Заказ ЛЮБОЙ справки или документа занимает 5 рабочих дней (по прошествию которых она будет с вероятностью в 90% некорректная и останется лишь ждать ещё 5 рабочих дней)... Читать далее
Хочу предостеречь людей, по крайней мере в Саратове, от какого-либо взаимодействия и работы с Банком Уралсиб;
-Некомпетентный персонал;
-Отсутствие банкоматов;
-Зарплатные карты выдаются только в будние дни (очень удобно для работающих граждан);
-Заказ ЛЮБОЙ справки или документа занимает 5 рабочих дней (по прошествию которых она будет с вероятностью в 90% некорректная и останется лишь ждать ещё 5 рабочих дней)
-И МНОГО, МНОГО, МНОГО ещё "интересного"
В этом отзыве не об этом.
Не знаю для чего связались с данной организацией в вопросе ипотеки.Но все же взяли.
30.11.2018 года очередной платеж по ипотеке. Деньги были внесены вечером того же дня посредством перевода с карты стороннего банка. Зачислены и доступны для операций были уже в тот же день (На что имеются все необходимые подтверждения в виде платежек и скриншотов с интернет-банка).
Сегодня 02.12.2018 г. звонят и говорят о просрочке. Объяснили ситуацию, выслушали повесили трубку. В общем дело в том, что деньги на счету и их не снимают в пользу платежа по ипотеке (Скриншоты прилагаю). Аналогично данной ситуации тянут с тем, чтобы выслать нам документы и необходимую  информацию по платежу на страхование ипотечного займа.
"ОБЕЩАЛИ, КАК ВСЕГДА НЕ СДЕЛАЛИ", видимо девиз банка Уралсиб (в Саратове ТОЧНО). Мы даже не знаем сколько платить толком, положили большую сумму. В клиент-банке одна сумма, в бумагах другая, а на словах службы поддержки третья.
Если так относятся к клиентам, у которых открыты счета по обслуживанию юридических лиц, страшно представить, что творится с частными лицами.
Люди, остерегайтесь данного банка, случай не единичный.
Единственный плюс, это работа девчонок из юридического отдела. Адекватные специалисты, которые всегда помогут.
Склоняемся к тому, чтобы рефинансировать ипотечный займ в другой банк и вынуждены будем уйти с обслуживания юр. лиц. Надоело!
Оценка: 1
Карта Уралсиб-Лукойл, дебетовая. Три года всё было нормально, но вот наступил 11/18 (месяц/год), который был выплавлен на карточке. 01 ноября пытаюсь заказать перевыпуск через интернет-банк. Дохлый номер, система выдает "алгоритм перевыпуска устарел" (и понимайте это как хотите). Еду в банк, где мне сообщают то же самое (интересно, они там вообще что-то знают кроме того, что компьютер пишет?). Спрашиваю, может, нужно написать заявление? "Нет... Читать далее
Карта Уралсиб-Лукойл, дебетовая. Три года всё было нормально, но вот наступил 11/18 (месяц/год), который был выплавлен на карточке. 01 ноября пытаюсь заказать перевыпуск через интернет-банк. Дохлый номер, система выдает "алгоритм перевыпуска устарел" (и понимайте это как хотите). Еду в банк, где мне сообщают то же самое (интересно, они там вообще что-то знают кроме того, что компьютер пишет?). Спрашиваю, может, нужно написать заявление? "Нет, мы вам позвоним, числа 19-го". Звонят после 19-го, прихожу в банк, где мне повторяют, что "автоматический перевыпуск не работает", но они сейчас кой-чего придумают. Распечатывают заявление, подписываю, уезжаю домой.

Захожу в интернет-банк - хлоп, а у меня нарисовалась ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ карта! Как человек, читавший тарифы Банка, я как бы в курсе, что выпуск дополнительной карты ПЛАТНЫЙ (и равен стоимости годового обслуживания). В отличие от перевыпуска карты ОСНОВНОЙ. Еду обратно в банк с вопросом "что вы мне подсунули". Там долго удивляются "да не может быть", "да вы что, какой еще бесплатный перевыпуск по сроку, не, не слышали". И всё такое. У меня стойкое ощущение, что тарифный сборник Банка читал тут только я. Но заявление на закрытие ненужной мне доп. карты принимают. Спрашиваю, а что с перевыпуском-то?

И вот сейчас 1 декабря, а вопрос этот так и висит в воздухе. У меня на руках карта с истекшим сроком, мои письма на redline@uralsib.ru, pretension@uralsib.ru и в интернет-банке остались без ответа. Банку вообще нужны клиенты?
Оценка: 1 Проверяется
В очередной раз (ранее был нормальный опыт) обратился в банк Уралсиб с целью рефинансировать кредит (поступило персональное предложение).
Заполнил анкету на сайте, кроме паспортных данных так же данные о работе и прочие
Получил статус заявки: На рассмотрении
На следующий день позвонил сотрудник банка, сказал что надо со мной встретится что бы подписать анкету. В назначенное время приехал и мы по новой заполняли все то, что я заполнял в... Читать далее
В очередной раз (ранее был нормальный опыт) обратился в банк Уралсиб с целью рефинансировать кредит (поступило персональное предложение).
Заполнил анкету на сайте, кроме паспортных данных так же данные о работе и прочие
Получил статус заявки: На рассмотрении
На следующий день позвонил сотрудник банка, сказал что надо со мной встретится что бы подписать анкету. В назначенное время приехал и мы по новой заполняли все то, что я заполнял в интернет банке. Зачем я заполнял там все это - непонятно
Дал подписать анкету-заявление, уже подписанное сотрудником. Прочитал анкету, подписал. Смутило что в пункте что я даю банку согласие на обработку персональных данных и тд не стояли галочки. Спросил об этом у консультанта, на что получил ответ, что все что надо он сам поставит потом

То есть получается в подписанной клиентом анкете сотрудник банка уже без клиента решает на что клиент согласен. При этом клиент даже может не знать с чем он согласился, ведь когда подписывал анкету галочек не стояло.

Сфотографировал анкету в том виде, в котором я ее подписал.
При этом сотрудник банка на личный телефон зачем то сфотографировал мой паспорт
Как я могу быть уверен что он не передает мои данные третьим лицам?

На следующий день позвонил этот же сотрудник банка, извинился, сказал что напутал с анкетой и надо снова (уже в третий раз) заполнить анкету.
Я попросил что бы со мной связался другой сотрудник банка, потому что я не уверен что этот сотрудник сделает все правильно.
Спустя пару часов мне позвонила сотрудница банка Жанна, сказала что надо встретится что бы заполнить анкету. Договорились что созвонимся 30 ноября в 10-12 часов что бы договорится о времени встречи. 

30 ноября в указанное время никто не позволил.

Если надо записи всех разговоров, в том числе при подписании анкеты, а так же телефонных, есть у меня

Предположительно это сотрудники отделения Кузьминки, т.к. я выбрал это отделение когда заполнял заявку на сайте.  Но это не точно, т.к. сами они не говорили из какого отделения.