Банк Уралсиб
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Уралсиб

  • Всего отзывов
    2425
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    183
  • Ответов банка
    946

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка Уралсиб как юридическое лицо. Уже в третий раз планировала перевыпустить корпоративную карту (обычно заказываю Visa), но что-то пошло не так.
21 мая я обратилась в контакт-центр банка, чтоб узнать, могу ли я заказать выпуск карты через интернет-банк, чтобы не ездить. Получила ответ, что только лично, с паспортом нужно посетить отделение, где открыт р/с организации, написать заявление. Казалось бы, в век компьютерных... Читать далее
Являюсь клиентом банка Уралсиб как юридическое лицо. Уже в третий раз планировала перевыпустить корпоративную карту (обычно заказываю Visa), но что-то пошло не так.
21 мая я обратилась в контакт-центр банка, чтоб узнать, могу ли я заказать выпуск карты через интернет-банк, чтобы не ездить. Получила ответ, что только лично, с паспортом нужно посетить отделение, где открыт р/с организации, написать заявление. Казалось бы, в век компьютерных технологий все можно сделать через эл.подпись, но нет.  Только ногами, зажав в лапке паспорт, посетить отделение и отдать листочек с заявлением. Благо, народу не было, все прошло быстро 22 мая. Срок изготовления сказали 2 недели, то есть 5.06.
4.06 позвонила в отделение узнать, будет ли завтра готова карта, так как уже были планы с ее использованием.  Сотрудница сообщила, что карты то придут сегодня (4.06), а конверты с пин-кодами уже только завтра (5.06). 
6.06 я снова позвонила в отделение на Уктусской, чтоб узнать, готова ли моя карта к выдаче.  Ксения (так представилась сотрудница) проверила и выяснилось, что карты нет. Уточнив у меня дату подачи заявления и напомнив, что срок - 2 недели Ксения получила от меня совет посмотреть на календарь. После этого она пообещала выяснить, не затерялась ли карта в центральном офисе и перезвонить мне. Этого не случилось. 
13.06 я снова позвонила в офис и узнала от Ксении, что моя карта так и не была выпущена потому что в Уфе закончились бланки Виза. Но Ксения как ответственный сотрудник еще на прошлой неделе сформировала за меня новое заявление на выпуск Мастеркард. 
Вот тут сделаю отступление - значит, через интернет банк подать заявление нельзя, а без меня подать новое заявление с новой датой и не поставив меня в известность-можно? В данном случае это меня очень удивило, но мне по сути было все равно-МастерКард или Виза, лишь бы работало.
И снова Ксения пообещала уточнить сроки выпуска (хотя я уже предполагаю, что снова недели 2) и перезвонить. На момент написания отзыва (18.06) этого не произошло.
Из прошлых звонков я знаю, что конверты с пин-кодом приходят по вторникам. Отзыв будет дополняться в комментариях.
Пока единица за невыполненные обещания о звонках и нарушение сроков выдачи карты
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подал заявку на премиальный пакет обслуживания - через несколько дней начались звонки левых "финансовых корпораций". Конечно, это может быть совпадением. Теоретически. А практически, телефон свой мобильный я где попало (типа в косметических салонах) не оставляю в принципе, а предыдущую пачку "финансовых корпораций", начавших было названивать после открытия/закрытия в ряде банков депозитов перед крайним кризисом - я отвадил от этого еще тогда и... Читать далее
Подал заявку на премиальный пакет обслуживания - через несколько дней начались звонки левых "финансовых корпораций". Конечно, это может быть совпадением. Теоретически. А практически, телефон свой мобильный я где попало (типа в косметических салонах) не оставляю в принципе, а предыдущую пачку "финансовых корпораций", начавших было названивать после открытия/закрытия в ряде банков депозитов перед крайним кризисом - я отвадил от этого еще тогда и довольно жесткими мерами, так что по тем утечкам клиентских данных из тех банков мне уже очень давно никто не звонил.

И вот, здравствуйте, Уралсиб... Службе безопасности банка на заметку.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для того чтобы мы могли детально разобраться в Вашем вопросе, просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона, дату рождения) по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10167526/».
Дополнительно сообщаем о том, что Банк при осуществлении своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, в том числе нормами Федерального закона N 152-ФЗ "О персональных данных".
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк обманывает клиентов на баллы и кидает при переводе бонусов.
Я являюсь уже давно клиентом банка Уралсиб. И каждый год банк своими действиями показывает наплевательское отношение к своим клиентам и к их сбережениям и накоплениям.
Сегодня речь пойдёт об обмане банка в виде новой бонусной программы Уралсиб.Бонус, которую он неожиданно для всех ввёл вместо старой бонусной программы Комплимент.
Я являюсь владельцем кредитной карты Visa... Читать далее
Банк обманывает клиентов на баллы и кидает при переводе бонусов.
Я являюсь уже давно клиентом банка Уралсиб. И каждый год банк своими действиями показывает наплевательское отношение к своим клиентам и к их сбережениям и накоплениям.
Сегодня речь пойдёт об обмане банка в виде новой бонусной программы Уралсиб.Бонус, которую он неожиданно для всех ввёл вместо старой бонусной программы Комплимент.
Я являюсь владельцем кредитной карты Visa Classic, которая с прошлого года была подключена к бонусной программе Комплимент (Сайт программы http://www.compliment.pro/ru).
Мой номер участника был 1 000 331 081. Баланс счёта на 20 мая 2018 года 3399 комплиментов.
Комплименты я накапливал по категории "На другие покупки", где для того, чтобы получить 600 комплиментов, надо потратить 10 000 рублей.
21 мая 2018 года банк Уралсиб объявил о том, что заменяет 1 бонусную программу Комплимент другой программой Уралсиб.Бонус.
Я позвонил в банк, чтобы узнать, что будет с моими накопленными Комплиментами.
Девушка по телефону сообщила, что баллы будут автоматически перенесены из 1 программы в другую из расчёта 1 балл по программе Комплимент = 1 баллу по программе Уралсиб.Бонус.
Я ей сообщил, что в личном кабинете у меня нет переведённых баллов, и мы составили на эту тему телефонную претензию в банк № 127116.
Какого же было моё удивление, когда вместо 3399 баллов я увидел на своём счёте лишь 714!!!!!!!!
Я позвонил в банк, и новая девушка сообщила мне о том, что банк перерасчитал мои баллы из коэффициента 0,21!!!!!!
Т.е. вместо накопленных 3399 Комплиментов, я получил 3399*0,21=714 баллов Уралсиб.Бонус.
Должен сказать, что это в прямом виде - кидалово клиентов на деньги!
За такие вот фикции банк надо привлекать к ответственности!
Если для того, чтобы получить 1 балл по программе Комплимент я должен был потратить 16,7 рублей, то теперь накопленные баллы мне уменьшили в 5 раз!!!!
Просто так, из-за жмотничества банка и его жидов-управляющих, которые творят что хотят с честно накопленными бонусными баллами.
p.s.: никому никогда я не пожелаю и не порекомендую ваш банк. Вы уже не в первый раз показываете, что вам плевать на своих клиентов и их деньги, вы ведёте НЕ честную игру, вы - КИДАЛОВО!
Принтскрины в приложении:
Мой баланс Комплиментов
Сообщение банка о замене бонусной программы
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вы не представляете,сколько раз пришлось пожалеть о том,что открыл в этом банке  счёт.Три месяца назад,со счёта у меня пропало часть денег(!?)Естественно,в банке никто и ничего не знает...Написал заявление на розыск,через два месяца после этого,начался вынос мозга типа а)технические накладки.б)сами в банкомате сняли.в) этих денег просто не было....и на этом всё затихло!Похоже люди знают как воровать и сколько,потому что в суд подавать именно... Читать далее
Вы не представляете,сколько раз пришлось пожалеть о том,что открыл в этом банке  счёт.Три месяца назад,со счёта у меня пропало часть денег(!?)Естественно,в банке никто и ничего не знает...Написал заявление на розыск,через два месяца после этого,начался вынос мозга типа а)технические накладки.б)сами в банкомате сняли.в) этих денег просто не было....и на этом всё затихло!Похоже люди знают как воровать и сколько,потому что в суд подавать именно за такую сумму,дороже адвокаты обойдутся (видимо на этом расчёт и построен).Только успокоился и плюнул на это,как в этом месяце ,опять проблема с этим банком...на счёт не попали деньги (доплата от города).Самое интересное в том,что чтобы позвонить в московское отделение банка,надо позвонить по тел.(800...) который находится в Уфе,там вас минут 5 будут расспрашивать ,а потом опять переадресуют в Москву и соединят с ....кассиром искомого отделения,который (естественно) ничего не знает!!В коллцентре,кроме номеров отделений банка,ничего больше не дают,а если случится чудо и вы получите заветный номер,то это вовсе не означает,что вы по нему дозвонитесь.С сотрудником выше операциониста,пообщаться по телефону,просто не возможно,видимо не царское это дело...общаться с простыми смертными.
Похоже,что сотрудники этой коммерческой структуры,озабочены исключительно своим собственным производственным покоем и благополучием,отгородившись от своих вкладчиков массой бюрократических и административных барьеров.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк по своей инициативе подключил меня к сервису смс-услуг. Пришлось потратить полчаса времени, чтобы дозвониться и отключить ненужную мне услугу. Если бы я хотел ее подключить давно бы без вашей помощи сделал. Можно уточнить - где в договоре прописано, что вы имеете право подключать дополнительные, платные услуги?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Итак моя история. В данном банке был открыт юр. Счёт моей организации несколько лет назад . Операции с перечислением денег на расчётный счёт  проводились редко, на счету оставалось 40 000 руб, которые я решила забрать.07.06.2018 обращаюсь в банк, где мне отвечают - У вас на счету 2500 руб. -А куда делись остальные 30 тысяч с небольшим?-Сняты за обслуживание за несколько лет- Так операций же по счету не было, а в договоре моем... Читать далее
Итак моя история. В данном банке был открыт юр. Счёт моей организации несколько лет назад . Операции с перечислением денег на расчётный счёт  проводились редко, на счету оставалось 40 000 руб, которые я решила забрать.07.06.2018 обращаюсь в банк, где мне отвечают - У вас на счету 2500 руб. -А куда делись остальные 30 тысяч с небольшим?-Сняты за обслуживание за несколько лет- Так операций же по счету не было, а в договоре моем с вами, указано - НЕТ ОПЕРАЦИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ВЗЫМАЕТСЯ!!!- Так же в вашем договоре указано, что банк в одностороннем порядке может менять условия ведения счета, условия изменилисьЯ мягко говоря в шоке, меня никто не реформировал. Как звонить и предлагать свои услуги это пожалуйста , каждый месяц звонят, а о том что условия изменились так упомянуть было нельзя.Я считаю что меня просто обманули. Воры. Ведь когда я обратилась меня уверяли, что нет операций- нет и оплаты (!) за ведение счета, что в общем то и понятно и ни слова о том, что условия могут поменяться и довольно снимали мои деньги просто за то что у них находиться счёт. Естественно я закрыта счёт и оставшиеся 2500 с комиссией за перевод отправила на карту в итоге 1707 руб08.06.2018 звонок - подойдите к нам в офис, я допустила ошибку, деньги не придут если не изменю.Пришлось ехать опять к этим .....Вывод: Ещё и работники не внимательны, не компетентны и не грамотны.  И ещё вывод : Не работать даже частично в белую, помимо государства тебя начнут дербанить все, даже банк в котором просто находятся счёт.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! Знакомый отправил мне перевод по системе Western Union и я решил пойти в ближайший мне пункт выдачи "УРАЛСИБ"Серебряный Бор". Шел я туда с минимальным желанием, но поблизости у меня, к сожалению, находится только он.

Все предыдущие мои разы, когда я обслуживался в данном банке, постоянно оставляли только негативные эмоции, но я, будучи "советского склада", не хотел писать жалобу или делать какой либо скандал... Читать далее
Доброго времени суток! Знакомый отправил мне перевод по системе Western Union и я решил пойти в ближайший мне пункт выдачи "УРАЛСИБ"Серебряный Бор". Шел я туда с минимальным желанием, но поблизости у меня, к сожалению, находится только он.

Все предыдущие мои разы, когда я обслуживался в данном банке, постоянно оставляли только негативные эмоции, но я, будучи "советского склада", не хотел писать жалобу или делать какой либо скандал, оставляя это на их совести. Мне постоянно попадалась женщина, лет так 50, которая, как мне кажется, имеет наклонности расистки. Внешне я не представляю внешность славянского человека и очень жаль, что в данное время приходится писать о таких вещах. Хотя на протяжении уже более  40 лет проживаю в России и являюсь гражданином РФ.

Возвращаясь к делу  - сегодня я пришел с извещением о переводе по Western Union и с самого начала начались проблемы.  Человек с какой то не объяснимой злостью отвечал на мои вопросы: "Какой паспорт нужен загран или внешний?" на что я получал ответ из разряда "с недовольным лицом".  И по итогу всего дела она не удосужилась мне как либо помочь разобраться с переводом во второй раз, а лишь опять таки с тем же выражением лица сказала, что у вас не правильно написано имя и фамилия человека принимающего перевод.

Тогда я обратился к управляющей, чтобы разобраться в данной ситуации и она проверила все и также сказала, что ошибка в имени и фамилии принимающего перевод перевода. Я, зная человека, который отправил мне данные перевод, знал, что совершить такую ошибку он не мог. Я человек хоть и крепкий, но уже 64 года как прошло с момента моего рождения и наверстывать километры, я признаться честно, не имею большого желания, но мне пришлось пойти в другой пункт обслуживания, находящийся возле метро Октябрьское поле "Промсвязьбанк".

Не хочу долго описывать что да как, лишь хочу сказать, что там работают прекрасные люди, которые без каких либо проблем за 2 или 3 минуты выдали мне перевод, за что им Большое человеческое спасибо. Работники данного банка без каких либо проблем и упоминаний о моих НЕДОСТАТКАХ быстро выдали мне деньги и как оказалось НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ИЛИ ОШИБОК В ПЕРЕВОДЕ МОЕМ НЕ БЫЛО. 

Суть моего обращения к Уралсиб - вы когда набираете работников , вы на какие критерии обращаете внимание? У вас как минимум 2 цербера работают в офисе Серебряного Бора. Это если они со мной так разговаривают и ведут себя, то как они ведут себя с молодыми и более мягкими людьми мне даже страшно подумать. Скоро у нас в стране пройдет Чемпионат Мира по Футболу и люди очень часто будут пользоваться данной услугой Western Union по переводу денег и мне очень стыдно и страшно понимать, что их будут обслуживать люди , не являющимися профессионалами своего дела. Вот именно из за таких людей банки теряют клиентов. Больших вам успехов и удачи!!!
Администратор портала
Автор, просьба выслать информацию о том, какая ошибка была допущена в имени и фамилии принимающего перевод, на основании которой вам отказали, на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. И отписаться об отправке в комментарии.
БЕЗ ОЦЕНКИ
После того как судебные приставы арестовали мой кредитный счет в кассе банка отказываются принимать у меня оплату в счет погашения кредита. При обращении в кредитный отдел по телефону специалист назвал мне ссудный счет, по которому я могу оплачивать кредит. В первый месяц все успешно было оплачено. Но потом начались проблемы. Банк стал возвращать денежные средства обратно. На мои обращения в кредитный отдел ни один специалист не может дать мне... Читать далее
После того как судебные приставы арестовали мой кредитный счет в кассе банка отказываются принимать у меня оплату в счет погашения кредита. При обращении в кредитный отдел по телефону специалист назвал мне ссудный счет, по которому я могу оплачивать кредит. В первый месяц все успешно было оплачено. Но потом начались проблемы. Банк стал возвращать денежные средства обратно. На мои обращения в кредитный отдел ни один специалист не может дать мне разъяснений почему мои платежи возвращаются обратно и как вообще мне теперь оплачивать кредит (ссылаются мол решайте вопрос сами с судебными приставами) при звонках в кредитный отдел. Выслушав мою проблему просят подождать пару минут, мои ожидания длятся по 20-30 минут, после чего звонок обрывается. В итоге не имею возможности оплачивать кредит и никто не может мне объяснить что же мне делать (урегулировать вопрос с судебными приставами не имеется возможности).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28.05.2018 года обратился в ДО "Перово" с заявлением, сотрудник Чернышев В.С. клятвенно заверил, что рассмотрение моего заявления займет 2-3 рабочих дня. На данный момент 07.06.2018 никто из представителей банка не связался со мной, в колл центре хамовитыы мадамы - ссылаются только на того, кто принял заявление, дозвонится тому самому Василию Сергеевичу не реально, т.к. он не берет служебный телефон и не слышит (наверное). Такое впечатление, что... Читать далее
28.05.2018 года обратился в ДО "Перово" с заявлением, сотрудник Чернышев В.С. клятвенно заверил, что рассмотрение моего заявления займет 2-3 рабочих дня. На данный момент 07.06.2018 никто из представителей банка не связался со мной, в колл центре хамовитыы мадамы - ссылаются только на того, кто принял заявление, дозвонится тому самому Василию Сергеевичу не реально, т.к. он не берет служебный телефон и не слышит (наверное). Такое впечатление, что банку клиенты не нужны вообще,  проблемы и сложности клиентов их тоже мало интересуют. Если в Банке Уралсиб есть кто то, кто умеет разговаривать с клиентами и уполномочен вести переговоры - помогите решить возникшую проблему! Буду очень признателен.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления необходимо предоставить в Банк дополнительные документы.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10165570/.
Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 1
Вся суть в принципе есть в аудиозаписи разговора (слова паразиты типа "как бы" конечно ужасно, но не об этом сейчас). Разговор с банком аудио. Открыла вклад, не дали никакой карты. Обычно везде дают какую-нибудь моментальную карту с бесплатным обслуживанием. Я ее хотела, чтобы удобно закидывать деньги на вклад и самое главное -  получить доступ к личному кабинету, чтобы я хотя бы видела цифры своего вклада. Мне сказали, что доступ... Читать далее
Вся суть в принципе есть в аудиозаписи разговора (слова паразиты типа "как бы" конечно ужасно, но не об этом сейчас). Разговор с банком аудио. Открыла вклад, не дали никакой карты. Обычно везде дают какую-нибудь моментальную карту с бесплатным обслуживанием. Я ее хотела, чтобы удобно закидывать деньги на вклад и самое главное -  получить доступ к личному кабинету, чтобы я хотя бы видела цифры своего вклада. Мне сказали, что доступ в кабинет возможен только если я получу карту с платным обслуживанием, начали предлагать кредитку. Я отказалась и ушла, и тут решила выяснить, неужели нет бесплатных карт..

Позвонила в гор. линию. Сначала пытаюсь выяснить есть ли вообще бесплатные карты, потому что в отделении специалист, что открывал кредит сказал, что их нет в природе вообще у банка. Когда оператор упоминает неименные карты пытаюсь выяснить какие по ним условия, то есть бесплатные ли они все-таки. Я не специалист банковской сферы, может они все бесплатные конечно, потому уточняю. А она сразу уже перешла на тему того, где его получать - то есть звонить и узнавать по каждому отделению, чтобы соединяли и уточнять. Зачем мне сейчас по порядку обзванивать отделения, потом прибегать туда, если я даже не знаю бесплатная карта или нет. Я не знаю нужна мне она или нет. Сотрудник не дает мне информацию по карте, по ее условиям. Сотрудник говорит, что они не имеют информацию по условиям банковским продуктов и соединяет меня с ОТДЕЛЕНИЕМ! Просто выбрала любой и соединила. Как я выберу отделение, если мне еще не ответили на вопрос, бесплатна ли карта (условия!). А там в отделении со мной говорит какая то хабалка, почему то ведет допрос на тему, где я открыла вклад.

Я даже не помню где открыла, для меня банк это единая структура, тем более уж вопрос где получать карту какое к этому имеет отношение? Я живу в Москве, часто хожу по делам и в каком районе я была в тот день я уже не помню. Нашла на карте по пути и зашла открыла вклад. Если она задает такой вопрос, зачем вообще меня сотрудник колл-центра соединяет с ней, соединила бы с отделением, где открыт вклад, раз это почему то оказалось важно. А потом сотрудник отделения просто бросает трубку, пока я пытаюсь объяснить при чем тут отделение и у меня вопрос по условиям такой карты.

Уралсиб, вы считаете, что такой уровень общения с клиентом приемлимый? Особенно примерно с 4 минуты. 
Почему сотрудник, где открывала вклад соврал, что бесплатных карт не бывает (а не то, что просто нет в отделении). Почему чтобы получить карту, я должна находить отделение - звонить на линию - соединяют с отделением - спрашиваю. А если там нет карты, снова по кругу. По вашему это нормальные условия для вкладчика? Думаете это мотивирует далее вкладывать к вам? Почему сотрудники колл-центра не имеют информации по условиям продуктов (не про их наличии в отделениях вообще то вопрос, это то понятно, хотя тоже можно было давно автоматизировать)?

Разберитесь с уровнем обслуживания и компетентностью сотрудников. Например, сотрудники колл-центра ВТБ на фоне ваших просто гении профессионализма и клиентоориентированности. Подобного тона общения там не бывает. Это откровенная грубость, да и как можно бросать трубку при общении с клиентом (и не каким то вашим должником с давно просроченными платежами, а несущим вам деньги, которыми банк пользуется).
ОЦЕНКА: 3
5 лет назад оформили потребительский кредит в банке Уралсиб в размере 150 000 рублей + большая страховка. Платили исправно. Ежемесячные платежи автоматический списывались с зарплатной карты каждого 10-го числа в размере 3900 рублей. К сожалению, во время переезда договор с графиком платежей потерялся. В смартфоне установлено официальное мобильное приложение. В нем есть вся информация по кредиту, в том числе график платежей. На него и... Читать далее
5 лет назад оформили потребительский кредит в банке Уралсиб в размере 150 000 рублей + большая страховка. Платили исправно. Ежемесячные платежи автоматический списывались с зарплатной карты каждого 10-го числа в размере 3900 рублей. К сожалению, во время переезда договор с графиком платежей потерялся. В смартфоне установлено официальное мобильное приложение. В нем есть вся информация по кредиту, в том числе график платежей. На него и ориентировались. За все время у нас была одна просрочка в 1 день, по причине отсутствия нас в городе. Не успели закинуть деньги на карту, и в день списания очередного платежа с карты списали небольшой остаток который там был. На следующий же день нам позвонили с банка с предупреждением о просрочке. В тот же день мы пополнили карту на необходимую сумму + штраф 500 рублей за просрочку в 1 день. 

Но сейчас возникла следующая ситуация. По графику в приложении у нас показывало, что в мае 2018 года очередного платежа не предусмотрено, но зато в июне должен быть последний платеж в размере 7000 рублей, т.е. сразу за 2 последних месяца. И на этом кредит будет выплачен в полном объеме. На это мы и ориентировались. В мае на карте денег на платеж не оставили (раз по графику его нет). Где то 15го числа проверили в приложении, оставшуюся на карте мелочь не списали (как было в случае описанном выше) и никаких предупреждений о просрочке не было. График все так же показывал следующий платеж только в июне в размере 7000 рублей. И только 24 мая нам позвонили из банка с предупреждением о просрочке. После чего зашли в приложение и увидели, что график платежей изменился и показывает, что 10-го мая должен был быть платеж. Но при этом судя по всему график изменился 17-го мая, т.к. имевшаяся на карте мелочь списалась именно этого числа, а не 10го как было бы при таком графике. На следующий же день мы положили на карту деньги, чтобы погасить платеж + 500 рублей штрафа и почти 200 рублей набежавших пени.

Вина банка: по технической или какой то причине без предупреждения изменили график платежей.  После чего даже не позвонили и не проинформировали. Номер телефона тот же, на который звонили в ситуации, описанной в начале. На него же и привязан мобильный банк и приходят смс о поступлении зарплаты. Т.е. актуальный номер у банка был! Нам пришлось переплатить 700 рублей не по своей вине. И вероятнее всего испорчена до этого идеальная кредитная история. В банке заполнили официальную жалобу. Ответа пока не было.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Плюс. ДАЛИ КРЕДИТ НА МАШИНУ БЫСТРО!!! После я начал бегать с НАЛИЧНЫМИ по городу и не мог положить на счёт через банкомат. То в Ленинском банкоматов нет на прием, то на Пискунова банкомат не работает по ночам. Банкоматы работают не круглосуточно!!! Днем на Пискунова не встанешь на машине. Ночью он не работает!!! В итоге погасил кредит досрочно!!! ХОТЕЛ ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ ЖИЗНИ, которую мне навязали при покупке машины, так они сказали у нас офис В... Читать далее
Плюс. ДАЛИ КРЕДИТ НА МАШИНУ БЫСТРО!!! После я начал бегать с НАЛИЧНЫМИ по городу и не мог положить на счёт через банкомат. То в Ленинском банкоматов нет на прием, то на Пискунова банкомат не работает по ночам. Банкоматы работают не круглосуточно!!! Днем на Пискунова не встанешь на машине. Ночью он не работает!!! В итоге погасил кредит досрочно!!! ХОТЕЛ ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ ЖИЗНИ, которую мне навязали при покупке машины, так они сказали у нас офис В МОСКВЕ!!! И ВЕРНУТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЕХАВ В МОСКВУ И ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО 6 % ОТ СТРАХОВКИ НА 3 ГОДА!!! У меня нет СЛОВ!!! Как может кредитная организация, БАНКОМ назвать язык не поднимается!!! выдавать страховку? Еще и кредитную историю чуть не испортили на всю жизнь! перевел деньги через Сбер ,они пришли только через 2 дня!!! В НАШ МИР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТО?????? Подумайте 1000 раз. СПАСИБО!!
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Попытался восстановить пароль в клиент-банке. Оказывается для этого нужно иметь карту вашего банка! Счетов в банке недостаточно, необходимо предоставить именно номер (ненужной мне) карты. Позвонил в поддержку (6 июня в 20-28 ) - там мне подтвердили, что я правильно понял и все именно так.

Это что же, я для вас клиент второго сорта? Почему обслуживаете удаленно только владельцев карт?!
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
ОЦЕНКА: 1
Карту получила у работодателя (зарплатный проект). Самостоятельно банк подключил платное sms-информирование, после звонка оператору - отключил, через день снова включил самостоятельно. Pay Pass отсутствует, оплата только по чипу, как 20 лет назад.

Самое кошмарное: зверская комиссия за перевод! Обычно банки не берут комиссию при переводе с зарплатных и дебетовых карт при переводе через стороннее приложение другого банка, но не УралСиб.
... Читать далее
Карту получила у работодателя (зарплатный проект). Самостоятельно банк подключил платное sms-информирование, после звонка оператору - отключил, через день снова включил самостоятельно. Pay Pass отсутствует, оплата только по чипу, как 20 лет назад.

Самое кошмарное: зверская комиссия за перевод! Обычно банки не берут комиссию при переводе с зарплатных и дебетовых карт при переводе через стороннее приложение другого банка, но не УралСиб.

В итоге: не удобно, бесполезно, буду отказываться от зарплатного проекта в пользу личной карты.
Администратор портала
"Самостоятельно банк подключил платное sms-информирование, после звонка оператору - отключил, через день снова включил самостоятельно" - укажите дату события. Ждем ответ Банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь держателем карты банка Уралсиб. 31 мая 2018 г. было датой внесения очередного минимального платежа и, находясь за границей, я решила перевести средства на счет с помощью инструмента МОМЕНТАЛЬНОГО ПОГАШЕНИЯ, который предлагает САМ БАНК в личном кабинете пользователя.

Зайдя в кабинет, я выбрала пополнение карты и увидела предупреждение о том, что после 20:00 перевод может идти целых 4 часа и предложение перейти по другой ссылке... Читать далее
Я являюсь держателем карты банка Уралсиб. 31 мая 2018 г. было датой внесения очередного минимального платежа и, находясь за границей, я решила перевести средства на счет с помощью инструмента МОМЕНТАЛЬНОГО ПОГАШЕНИЯ, который предлагает САМ БАНК в личном кабинете пользователя.

Зайдя в кабинет, я выбрала пополнение карты и увидела предупреждение о том, что после 20:00 перевод может идти целых 4 часа и предложение перейти по другой ссылке, чтобы гарантированно перевести деньги мгновенно-мгновенно. Ок, на часах было всего 13:23, но чтобы наверняка успеть положить деньги вовремя, я перешла по ссылке и оказалась просто на странице карточных переводов. Но раз банк обещает зачисление быстрее, чем за 4 часа, я решила ему довериться и воспользоваться этой ссылкой для погашения. Сумма минимального платежа, которую необходимо было внести в период до 31.05.18 составляла 11 522.68 р.

Утром 30.05.18 в 12:23 я совершила перевод с карты банка Тинькофф на свою карту Уралсиба по предложенной вышеописанной ссылке. Сумма 5 767 р. Получила смс о ЗАЧИСЛЕНИИ средств. Далее совершила перевод с карты Сбера - сумма 5 756 р., итого все вместе - 11 523 р., сумма минимального платежа. Перевод на 5 756 р. Сбер заморозил, т.к. он был сделан из Италии, и позволили совершить только после беседы по телефону, в 01:14 31.05.18. Я получила смс о поступлении денег на счет и общей сумме на счету 11 561.01, чего достаточно для покрытия платежа в 11 522.68 р.

Далее началось самое интересное. Имея на счету внесенную сумму мин. платежа с избытком, банк в 23:13 31.05 списывает не комиссии, и даже не сумму мин. платежа, а все средства со счета, о чем я получаю смс. После чего в 00:00 01.06 списывает ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ сумму 5 767 р.

На каком основании при налии среджств в р-ре 11 561.01 р., поступлении суммы в 11 523 р. и минимальном платеже в 11 522.68 р. на дату платежа у меня образовалась задолженность в 5 767 р.?!

Если банк до сих пор, с 01:14 31.05.18 не провел часть денег, переведенных по ссылке, предлагаемой для погашения в сроки МЕНЬШЕ 4-Х ЧАСОВ, то это явно предоставление ошибочной информации банком и не должно становиться моей проблемой и тем более задолженностью.

На каком основании при мин. платеже в 11 522.68 у меня со счета затребована не сумма комиссий/штрафов за период, а все деньги на счету плюс еще 5 767р.?

Я вовремя внесла минимальный платеж и рассчитывала пользоваться остатком средств, находясь за границей. В итоге, по ЛК и смс все средства поступили вовремя, но банк их изъял и организовал меня минус и задолженность. Я осталась без средств за границей и с трудом смогла найти себе ночлег. При этом получила испорченную КИ и фиктивную задолженность перед банком. Если ситуация не будет оперативно разрешена банком, по возвращении буду вынуждена обращаться к юристам. Если программные средства банка не позволяют мгновенное зачисление, не надо их афишровать как таковые для создания искусственной задолженности.

Все данные готова предоставить, включая инфлрмацию о наличии достаточных средств на дату платежа и всех движениях средств, о которых меня уведомил САМ банк.

Общаться по телефону в роуминге, учитывая, что вы оставили меня без средств, не имею возможности...
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Банка Уралсиб более 6 лет. В настоящее время пользуюсь дебетовой картой данного банка "Копилка". Данный продукт привлёк меня возможностью получения дохода в виде процентов на остаток средств на счёте с одновременной возможностью снятия денег. Первый негативный момент, с которым я столкнулся, - это отсутствие СМС информирования об изменениях процентов начисляемых по вкладам ( у меня подключена платная услуга СМС информирование... Читать далее
Являюсь клиентом Банка Уралсиб более 6 лет. В настоящее время пользуюсь дебетовой картой данного банка "Копилка". Данный продукт привлёк меня возможностью получения дохода в виде процентов на остаток средств на счёте с одновременной возможностью снятия денег. Первый негативный момент, с которым я столкнулся, - это отсутствие СМС информирования об изменениях процентов начисляемых по вкладам ( у меня подключена платная услуга СМС информирование). Если другие банки, чьими продуктами я пользуюсь, в случае изменения % по вкладам присылали мне оповещение, то Банк Уралсиб довольствуется лишь размещением информации на своём сайте.

Следующий негативный момент, связанный с использованием услуг данного банка возник, когда моя супруга по моей рекомендации также заказала выпуск карты "Копилка" в офисе банка, расположенном в городе Боровичи Новгородской области. Супруга должна была получить деньги в сумме свыше 1 млн. рублей и заблаговременно обратилась в банк с заявлением о выпуске карты. Когда сотрудник банка принимала заявление она сообщила, что выпуск карты и открытие счёта невозможно без одновременного внесения предоплаты за годовое обслуживание в размере 299 рублей. Супруга не подозревая о последствиях внесения данной суммы внесла её в день подачи заявления. Особенностью использования данного продукта является то, что проценты по вкладу начисляются на минимальный остаток средств по счёту в предшествующий календарный месяц.

Пример: Вы открыли счёт 1-го числа календарного месяца и внесли 299 рублей, которые списали за год обслуживания, а 2-го числа календарного месяца внесли основную сумму вклада, но проценты по вкладу будут начисляться только с 1-го числа последующего месяца, а банк месяц будет пользоваться Вашими деньгами безвозмездно. Именно такая история и произошла с моей супругой: счет открыла в середине месяца и оплатила годовое обслуживание, а основной вклад сделала в течение нескольких последующих дней. В результате отсутствия должной информации и некомпетентности сотрудника банка моей супруге был причинён материальный ущерб в виде упущенной выгоды (недополучение процентов по вкладу). В настоящее время я изучаю предложения других банков по депозитам и вместе с супругой намерены прекратить сотрудничество с Банком Уралсиб, тем более, что в последнее время банк резко сократил количество банкоматов, а большинство отделений работает в неудобное для нас время.
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я удивлен такому количеству негативных отзывов по работе "УралСиба". Мой опыт общения с банком привел к тому, что я сейчас готов заплатить чуть дороже за обслуживание карты, согласиться на меньший кэшбек и т.п. мелочи, только потому, что хочу обслуживаться именно в этом банке. Вот примеры лично моего опыта работы с банком:

1) В конце 2013 года буквально за неделю до Нового года выяснилось, что оплатить работу программиста за рубежом из... Читать далее
Я удивлен такому количеству негативных отзывов по работе "УралСиба". Мой опыт общения с банком привел к тому, что я сейчас готов заплатить чуть дороже за обслуживание карты, согласиться на меньший кэшбек и т.п. мелочи, только потому, что хочу обслуживаться именно в этом банке. Вот примеры лично моего опыта работы с банком:

1) В конце 2013 года буквально за неделю до Нового года выяснилось, что оплатить работу программиста за рубежом из средств полученного мною гранта не так просто: нужен паспорт сделки, определенным образом составленные договора, заключение о прохождении проверки сделки и т.п. вещи, связанные с вопросом вывода денег за рубеж. Несколько дней подряд менеджер банка Наталья О-ва терпеливо отвечала на все вопросы, оформляла бумаги, следила, чтобы нигде ничего не задержалось и в целом - очень помогала решить проблему. В итоге оплата была произведена в срок, грант успешно реализован, проект запущен. Спасибо менеджеру!

2) В начале 2017 года я брал ипотеку. Чтобы получить сниженную ставку, нужно было застраховать жизнь. Все страховые компании (то есть буквально - ВСЕ! я действительно обзвонил всех страховщиков в Челябинске) отказали мне, как только услышали про 1 группу инвалидности. Только в "УралСибе" ответили, что нужно подумать. Подумали. Проконсультировались с андеррайтером. Ещё подумали. И оформили страховку! И дали сниженную ставку. И начальник отдела ипотечного кредитования вместе с менеджером приехали подписать со мной кредитный договор, чтобы не вынуждать меня лишний раз ехать к ним в офис на инвалидном кресле. Тут помимо банка хочется добрым словом отметить всю финансовую группу "УралСиб"!

3) В конце 2018 года я попался на уловку одного из Интернет-сервисов, которые цену за услуги пишут маленьким серым шрифтом. Во всех адекватных Интернет-сервисах за кнопкой "Оплатить" располагается страница с расчетом цены за услуги, вводом реквизитов и подтверждением оплаты. А тут просто мгновенно списались деньги (даже ввода CVV не запросили!) В "УралСибе" я написал заявление на недобросовестные действия сервиса и попросил вернуть деньги. На успех особо не рассчитывал, так как в нашей стране в подобных ситуациях редко кто снисходит до решения проблемы клиента - гораздо проще встать в позицию "сам виноват". Но деньги вернули!

Сейчас в "УралСиб" я перевел начисление зарплаты (специально писал заявление и настаивал, чтобы бухгалтерия его приняла) и все основные расчеты провожу через него. Переходить в другой банк не хочу даже ради более выгодных условий, так как от взаимодействия с офисами "УралСиба" в Челябинске у меня сложилось устойчивое ощущение, что при возникновении очередной проблемы меня здесь внимательно выслушают и будут реально вместе со мной искать возможные решения. А это в некоторых случаях дороже денег!
Администратор портала
К автору: "Но деньги вернули!" - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что уделили время и поделились столь подробным отзывом о своем долгосрочном сотрудничестве с Банком, нам приятно получать положительную обратную связь от наших постоянных клиентов.
Мы обязательно передадим Наталье Вашу благодарность.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.
Ждем Вас в наших офисах снова!
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 1
1) 31.05.2018 (после звонка банка с предложением о предоодобренном кредите на сумму 388 000 рублей) я подъехал в офис банка (г. Москва, Варшавское шоссе,82) для оформления кредита. При подписании договора сотрудник банка (Л.Г. К-в) заверил меня что мне могут выдать только сумму 339 131-00, а на остальные 48 869-00 я обязан сделать страховку от несчастных случаев и болезней (иначе кредит НЕ ДАДУТ). Далее мне сказали подождать около 3-х часов... Читать далее
1) 31.05.2018 (после звонка банка с предложением о предоодобренном кредите на сумму 388 000 рублей) я подъехал в офис банка (г. Москва, Варшавское шоссе,82) для оформления кредита. При подписании договора сотрудник банка (Л.Г. К-в) заверил меня что мне могут выдать только сумму 339 131-00, а на остальные 48 869-00 я обязан сделать страховку от несчастных случаев и болезней (иначе кредит НЕ ДАДУТ). Далее мне сказали подождать около 3-х часов для оформления кредита. Зная о том, что обязать не имеют права, решил позвонить на горячую линию банка и подтвердить данную информацию.

Сотрудники горячей линии сказали, что это добровольное страхование и заставить нас никто не может. Также что данную страховку можно расторгнуть (тем более что это все происходит в один день). Повторно приехав в банк для получения денежных средств, я потребовал расторгнуть данную страховку, т.к. она была приобретена обманным образом со стороны сотрудника банка. Сотрудник отказал в данной просьбе и пригласил своего руководителя Светлану (фамилию не знаю) для решения спорной ситуации. Руководитель уверяла меня, что слова сотрудников горячей линии обман, хотя я позвонил несколько раз и мне говорили одно и тоже!  

Далее я несколько раз звонил на горячую линию страховой компании и они подтвердили, что договор можно расторгнуть (написать заявление на расторжение). Руководитель отказался не только предоставить мне бланк заявления, но и принимать подобное заявление, обосновывая что не имеют права расторгать. Вопрос: если страховая уверяет о возможности возврата денежных средств на основании Указания ЦБ РФ 3854-у и о расторжении договора,  почему банк препятствует этому и разве это банку решать будет возвращать денежные средства или нет.

2) При выдаче денежных средств тот же сотрудник банка затребовал фотографию паспорта моей супруги (которая не является ни поручителем, ни кем в данном кредите) с паспортными данными и пропиской, пояснив это тем, что эта информация для внесения в базу как "третье лицо". При этом просто паспортные данные его не устроили, именно фотография, на которая будет сфотографирован паспорт без лишних предметов на заднем фоне и без "пальцев". Я опять же позвонил на горячую линию банка, где меня уверили, что такие данные никуда не предоставляются и ни в коем случае не говорить такую информацию сотруднику, а тем более фотографию (сделанную таким странным образом). 

Вопрос: для какой цели сотрудник взял с меня данную информацию о супруге и куда был предоставлен её паспорт с паспортными данными? Просим обратить внимание на неправомерные действия сотрудников. Также по факту предоставления паспорта и данных, супругой было составлено обращение в прокуратору (с целью  предотвращения мошеннических действий с её паспортом сотрудниками банка).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я, П-кая Людмила Николаевна,
Картсчет 4081 7810 5241 2921 4159
Номер карты 4678 **** 4246 ****... Читать далее
Добрый день!

Я, П-кая Людмила Николаевна,
Картсчет 4081 7810 5241 2921 4159
Номер карты 4678 **** 4246 ****
Прошу разобраться в следующей ситуации.

21.11.14 мне была оформлена кредитная карта с лимитом 10 000. Организация, где я работала, выплачивала ЗП через ваши дебетовые карты и к нам в офис приходила ваша сотрудница и предлагала оформить кредитку. По её словам выпуск кредитной карты был бесплатным, годовое обслуживание должно было начисляться только при пользовании картой. В итоге, карту я оформила, но так ею и не воспользовалась. В сентябре 2015г., через 10 месяцев после оформления, мне пришло письмо, что я должна банку 970 рублей! При том, что картой я не пользовалась, выпуск её был бесплатен, а в договоре указано, что если картой не пользовались, то плата за обслуживание не начисляется. Я отправилась в отделение банка, где написала претензию №208 от 30.09.2015, которое приняла сотрудник банка Юлия К-ва. Одновременно, я сдала карту и запечатанный конверт с пин-кодом. Карту и пин-код разрезали на моих глазах. Мне выдали заявление с отметкой,что "карта разрезана в присутствии клиента" и штампом банка.

Прошло почти 2 года и банк снова начал звонить и писать с требованиями вернуть 1 750 рублей (970 + проценты и комиссии). Прошу банк ответить откуда взялась сумма долга,если выпуск карты по условиям договора бесплатный, картой я не пользовалась, а годовое обслуживание, что указано в договоре, не начисляется, если карта не была активирована. Сотрудники отделения и телефонной поддержки не могут мне ответить.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 4
Сотрудничество с Уралсибом для меня всегда происходит в позитивном ключе. При звонке в банк, операторы всегда быстро и доходчиво отвечают на вопросы. Дистанционное обслуживание на высоте. Мобильный и интернет банк лучшие из тех, которыми я пользовался у других банков и содержат на мой взгляд все нужные функции и приятный понятный интерфейс. Став клиентом Уралсиба, можно забыть вообще о других банках, потому что Уралсиб всегда предлагает своим... Читать далее
Сотрудничество с Уралсибом для меня всегда происходит в позитивном ключе. При звонке в банк, операторы всегда быстро и доходчиво отвечают на вопросы. Дистанционное обслуживание на высоте. Мобильный и интернет банк лучшие из тех, которыми я пользовался у других банков и содержат на мой взгляд все нужные функции и приятный понятный интерфейс. Став клиентом Уралсиба, можно забыть вообще о других банках, потому что Уралсиб всегда предлагает своим клиентам выгодные предложения и дистанционно. К примеру через интернет банк возможно оформить кредит или открыть любой счёт без посещения офиса.  

У нас в Рязани работают грамотные, вежливые сотрудники, оперативно решают вопросы связанные со справками и т.п. Сам филиал банка грамотно устроен, физические и юридические лица обслуживаются отдельно. Сколько там раз был, всегда подходил без электронной очереди и всегда меня любезно и вежливо обслуживали. С банкоматами в отличии от других банков то же проблем не было, видно что банк постоянно следит и обновляет их.

Вторую часть отзыва хотелось бы посвятить моему ипотечному кредиту. Сейчас все банки идут навстречу клиентам и снижают % по ранее выданным, а тем более ипотечным кредитам. На данный момент % ставка по моему кредиту 13%, что несколько выше даже средней. Обращаясь к сотрудникам с вопросами о возможности рефинансирования, сотрудники отвечают что банк не рефинансирует кредиты своих клиентов. Т.е банку выгоднее потерять вообще клиента, чем снизить ему % ставку?

1 часть отзыва однозначно 5, с банком приятно работать.
2 часть отзыва 3
Итого: оценка 4
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв об обслуживании в Банке.
Мы ценим оказанное Вами доверие при выборе Банка в качестве финансового партнера.
На текущий момент снижение процентной ставки по действующим кредитам предусмотрено только для договоров, в которых прописана возможность изменения стоимости. Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями Вашего договора и при наличии данного условия, просим обратиться в любой офис Банка.
С перечнем отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.uralsib.ru.
Если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10162931/.
С уважением и надеждой на Ваш объективный подход,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отказано в открытии расчетного счета ИП, в чем причина - нет объяснения! Прошу разобраться и объяснить причину отказа. В чем причина, в других банках есть возможность открыть счет электронно, почему в Химкинском отделении банка Уралсиб отказано в открытии расчетного счета ИП Михаелян? И почему сотрудники не объясняя причины отказывают в открытии расчетного счета?
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
По нашим данным, Ваш вопрос уже урегулирован, расчетный счет в Банке открыт. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10162734/.
С уважением и надеждой на дальнейшее комфортное сотрудничество.
Банк УРАЛСИБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
При последнем переводе денег себе на счет физического лица обнаружил, что с меня сняли комиссию. Открыв последние тарифы, я обнаружил что с 3 мая были изменены (в 2 раза). Т.о. человек может "случайно" из-за отсутствия уведомления о смене тарифов потерять 1 500 рублей. 

Уже не впервые попадаюсь с этим банком на подобную комиссию после изменений тарифов, постоянная смена комиссии без уведомления. И комиссию снимаю не с суммы свыше... Читать далее
При последнем переводе денег себе на счет физического лица обнаружил, что с меня сняли комиссию. Открыв последние тарифы, я обнаружил что с 3 мая были изменены (в 2 раза). Т.о. человек может "случайно" из-за отсутствия уведомления о смене тарифов потерять 1 500 рублей. 

Уже не впервые попадаюсь с этим банком на подобную комиссию после изменений тарифов, постоянная смена комиссии без уведомления. И комиссию снимаю не с суммы свыше лимита, а со всей суммы перевода. Раньше мне в этом банке приходилось по делать несколько переводов по 30 т.р., чтобы не попадать на комиссию. Потом это странное ограничение убрали и сделали месячный лимит.

Пора искать другой банк.
Администратор портала
Тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Оценку снимаем.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь и сотрудничество.
Позвольте пояснить, что согласно Правилам комплексного банковского обслуживания Банк вправе внести изменения в Тарифы с обязательным уведомлением об этом клиентов путем размещения соответствующих уведомлений в помещениях Банка, а также иными способами по выбору Банка. Информация об изменении Тарифов с 02.04.2018 была опубликована на официальном сайте Банка 16.03.2018 (https://www.uralsib.ru/corporate/accounts/index.wbp), а также доведена до сведения клиентов путем размещения соответствующей информации в операционных залах офисов Банка. Тарифы разрабатываются Банком в соответствии с действующим законодательством РФ и указаниями Центрального Банка Российской Федерации, а также с учетом сложившейся рыночной конъюнктуры.
По нашим данным письмо с подробными разъяснениями направлено на Вашу электронную почту.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10162561/.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка являюсь давно. И был подключен к их программе лояльности "Комплимент". Но все никак не получалось потратить накопленные баллы. Их вечно не хватало на желаемые приобретения. Недавно я получил письмо на почту, которое кстати улетело в спам и было прочитано абсолютно случайно, при поиске другого письма. В нем говорилось, что программа "Комплимент" заканчивается и заменяется программой "Уралсиб Бонус". Вздохнув, я мысленно... Читать далее
Клиентом банка являюсь давно. И был подключен к их программе лояльности "Комплимент". Но все никак не получалось потратить накопленные баллы. Их вечно не хватало на желаемые приобретения. Недавно я получил письмо на почту, которое кстати улетело в спам и было прочитано абсолютно случайно, при поиске другого письма. В нем говорилось, что программа "Комплимент" заканчивается и заменяется программой "Уралсиб Бонус". Вздохнув, я мысленно попрощался с накопленными баллами. А тут сегодня, спохватился и решил попробовать потратить баллы на приобретение авиабилетов.

Нашел это письмо и узнал, что срок уже вышел. Но решил, а вдруг они баллы перенесут в новую программу, почему бы и нет. Решил написать оператору поддержки через соцсеть. И вот ответ оператора: "С 16 апреля по 15 мая 2018 года у нас проходит специальная Акция по переносу бонусов программы "Комплимент" в новую программу - «Обменяй Баллы Комплимент». Ознакомиться с условиями вы можете на сайте банка Уралсиб в разделе «Частным клиентам – Бонусная программа «Комплимент».

Ваши баллы Комплимент будут автоматически перенесены в новую программу Уралсиб Бонус, если вы хоть раз совершили обмен баллов в Магазине подарков программы «Комплимент» или если вы зарегистрировались в программе Комплимент в течение последнего года (в период с 15 мая 2017 по 15 мая 2018 года). Если же вы зарегистрировались в программе комплимент до 15 мая 2017 и ни разу еще не совершали обмен комплиментов, то для того, чтобы Ваши баллы были перенесены в новую программу, Вам нужно сделать хотя бы одну операцию по обмену баллов Комплимент. Сделать это нужно до 15 мая 2018 года. Тогда Ваши оставшиеся баллы будут перенесены в новую программу лояльности."

То есть:
1. Была возможность сохранить баллы, подарив себе какую нибудь безделушку.
2. Клиенты со стажем менее года ценятся выше и получают привилегию, чем лояльные клиенты, которые с банком много лет (по моим прикидкам не менее 15).
На мой вопрос почему об этом мне не сообщили, получил примерно ответ, что надо было следить за новостями на сайте банка.

И вот тут меня очень сильно возмущает такой подход к клиентам. Что стоило в письме или на сайте программы лояльности разъяснить порядок переход на новую программу? Когда банку нужно, они мне постоянно присылают смс-ки, в том числе с рекламой своих продуктов и прочей лабудой. Почему нельзя было постоянным клиентам отправить подробное описание изменений на смс? Если вам было лень писать все это в смс или письме, ну просто хотя бы ссылку отправили бы с интригующим заголовком. При этом я заходил и на сайт программы и в личный кабинет на сайте банка и нигде не было каких то разъяснений.

Уже после того как я занялся изучением данного вопроса, обратил внимание, что банк фактически нарушил правила программы лояльности. Согласно п. 7.4 при отмене программы банк обязан уведомить клиентов за 30 дней до отмены. Письмо же я получил только 7 мая, а программа была отменена 21 мая. И это уже не лезет ни в какие рамки.

Очень печально, что банк так относится к своим клиентам.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время на обратную связь.
По нашим данным, Ваш вопрос уже решен, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых комментариев.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
В случае, если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10162527/».
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень неприятно платить за карту в год 300 руб. Надо приличную сумму депозита держать, чтобы перекрыть процент, который банк готов платить за депозит на карте. Немного нечестно по большому счету, карта стоит 900 рублей, но зачем то эту сумму разбили на 3 года? Может все банки в России любят брать деньги за воздух?
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и высказанное мнение.
Сожалеем, что Вы остались недовольны условиями обслуживания карты Банка.
В соответствии с Тарифами Банка (https://www.uralsib.ru/retail/cards/promo/kopilka.wbp - Тарифы на открытие и обслуживание карт «УРАЛСИБ | КОПИЛКА»), комиссия за расчётно – кассовое обслуживание Вашей карты по истечении первого и каждого последующего года действия составляет 299,00 рублей. В случае если карта по каким-либо причинам будет закрыта ранее истечения первого или последующего года, комиссия за будущие периоды обслуживания карты не будет начислена Банком.
Для того чтобы получить полную консультацию об условиях открытия и обслуживания банковских карт, исходя из Ваших конкретных потребностей и параметров, рекомендуем Вам обратиться в любой офис Банка, либо по телефону Контакт-центра 8-800-250-57-57 (единый бесплатный федеральный номер). Вы также можете самостоятельно ознакомиться с информацией об условиях обслуживания банковских карт на официальном сайте Банка в разделе «Частным Клиентам» (https://www.uralsib.ru/retail/debit/index.wbp).
Надеемся на то, что Вы найдете для себя оптимальные условия обслуживания и на наше дальнейшее продуктивное сотрудничество с Вами.
В случае, если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10161926/».
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В марте 2018 взял в отделении банка Уралсиб в Твери кредит наличными. Естественно, вместе с ним мне навязали 5 полисов страховки: на дом, на семью, какой-то клиники и какого-то адвоката. Естественно, без этого никто кредит выдавать бы не стал. Общая сумма этих бумажек составила порядка 38 тысяч рублей, которые были немедленно вычтены в момент получения денег с моей суммы. Я вернулся домой, прочитал все полисы: они никакого отношения не имели... Читать далее
В марте 2018 взял в отделении банка Уралсиб в Твери кредит наличными. Естественно, вместе с ним мне навязали 5 полисов страховки: на дом, на семью, какой-то клиники и какого-то адвоката. Естественно, без этого никто кредит выдавать бы не стал. Общая сумма этих бумажек составила порядка 38 тысяч рублей, которые были немедленно вычтены в момент получения денег с моей суммы. Я вернулся домой, прочитал все полисы: они никакого отношения не имели к кредиту и просто ненужными являлись бумажками за 38 тысяч. Я написал отказ на следующий день и в течение двух недель мне вернули деньги.

Теперь я пытаюсь заполнить заявки на кредитование в разных банках и не успеваю нажать кнопку посыла, что уже приходит отказ автоматически. Кредит я не просрочивал, все два месяца, которые кредитуюсь выплачиваю день в день. Ранее много брал кредитов и всегда возвращадхл вовремя.

Остается только один вывод: их месть, месть Банка Уралсиб на то, что я отказался от ненужной и навязанной страховки компании Уралсиб-Страхование. Стыдно, господа поступать так подло и непорядочно... Вроде банк-то не последний? Буду добиваться правды всеми средствами, которыми располагаю...
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
Позвольте предоставить комментарии по сути Вашего обращения.
Банк, при передаче сведений в Бюро кредитных историй, руководствуется Федеральным законом «О кредитных историях» № 218 – ФЗ. Отказ от страхования, в том числе после его оформления, не влияет на кредитную историю и данная информация не передается Банком в Бюро кредитных историй.
По нашим данным, письмо с подробными разъяснениями по Вашему обращению направлено Банком на Вашу электронную почту.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «БанкиРу/http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10161908/».
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.