Банк Уралсиб
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Уралсиб

  • Всего отзывов
    2521
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    197
  • Ответов банка
    1031

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, почему ваш банк не идет навстречу своим потенциальным заемщикам. 
Звонок в ваш коллцентр, хотела узнать может банк рассмотреть заявку в индивид. порядке, т.к. мне нужна сумма на рефинансирование чуть более 1 млн. и мне как по бумажке читают, нет у на 1 млн. и все тут. 
Плачу два кредита более года и кредитная история отличная без просрочек.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Любовь, Одинцово 13.08.2018 11:23Хочется отметить недобросовестное обслуживание менеджеров в случае с навязыванием клиентам пенсионного возраста с высокими процентами под 15-20% годовых сроком на 5лет(!)В реале же получается не более 6% процентов в год...только выкупная сумма с вычетом 40%(то есть если я захочу раньше пяти лет забрать свои деньги то должна банку ОСТАВИТЬ свои собственные деньги..а вот эти тонкости сотрудники банка не считают... Читать далее
Любовь, Одинцово 13.08.2018 11:23Хочется отметить недобросовестное обслуживание менеджеров в случае с навязыванием клиентам пенсионного возраста с высокими процентами под 15-20% годовых сроком на 5лет(!)В реале же получается не более 6% процентов в год...только выкупная сумма с вычетом 40%(то есть если я захочу раньше пяти лет забрать свои деньги то должна банку ОСТАВИТЬ свои собственные деньги..а вот эти тонкости сотрудники банка не считают нужным сообщать клиентам!)Обещанные повышенные проценты это очередной обман тех кто доверяет свои сбережения банкам!Новый способ мошенничества под прекрытием закона!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Жена 7 лет назад брала автокредит в этом банке на 5 лет, досрочно погасила через 1,5 лет!
следом взяла еще один автокредит! Погасила его через пол года примерно (точно не помню) ! Потом поступило предложение от банка на потреб кредит на 1000000 руб! согласилась взяла (из них страховка была 100000р.) платила 3 года исправно! Ушла в декрет и не смогла вовремя платить платежи! Неоднократно звонила в банк с просьбой рефинансирования или сменить... Читать далее
Жена 7 лет назад брала автокредит в этом банке на 5 лет, досрочно погасила через 1,5 лет!
следом взяла еще один автокредит! Погасила его через пол года примерно (точно не помню) ! Потом поступило предложение от банка на потреб кредит на 1000000 руб! согласилась взяла (из них страховка была 100000р.) платила 3 года исправно! Ушла в декрет и не смогла вовремя платить платежи! Неоднократно звонила в банк с просьбой рефинансирования или сменить дату погашения ежемесечного платежа! банк отказал!
Самое ужасное в том что были просрочены платежи! Начислены штрафы! И банк не оповещал об этом!
Итог! Погасила досрочно ..... но потом в при подачи заявки в другой банк узнаем что очень плохая кредитная история! Что просрочки В 3 рубля!!!! весели 120 дней! И банк об этом не оповещал!!!!! Почему??? 
Очень разочаровалась в нем!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Проезжая по пути в командировку в режиме цейтнота, обратился в отделение банка в г. Невинномысск. Задача была нетривиальная - оформление документов на открытие брокерского счёта в Уралсиб-Капитал. Такую операцию в отделении ещё никто не производил, и управляющая офисом Гончарова Марина Сергеевна любезно взяла эту работу на себя. Все необходимые и непростые процедуры произвела чётко, быстро, аккуратно, ничего переделывать не пришлось. В процессе... Читать далее
Проезжая по пути в командировку в режиме цейтнота, обратился в отделение банка в г. Невинномысск. Задача была нетривиальная - оформление документов на открытие брокерского счёта в Уралсиб-Капитал. Такую операцию в отделении ещё никто не производил, и управляющая офисом Гончарова Марина Сергеевна любезно взяла эту работу на себя. Все необходимые и непростые процедуры произвела чётко, быстро, аккуратно, ничего переделывать не пришлось. В процессе ещё и успела рассказать об интересных продуктах банка, есть над чем подумать в перспективе.
 Оставили приятное впечатление её профессионализм, доброжелательное отношение и искренняя заинтересованность в решении моей задачи.
 От души благодарю, приятное впечатление распространяю и на банк.
С уважением, Олег.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что Вы уделили свое время и поделились впечатлениями от взаимодействия с Банком. Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности Банка в любом вопросе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Марине Сергеевне.
С целью проведения полноценного анализа работы, просим Вас описать более детально действия и консультацию сотрудника, исходя из которых Вы поставили высокую оценку, с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! Мы с супругомобратились в банк "Уралсиб" (Демское отделение г. Уфа) по вопросам ипотечного
кредитования. Хочувыразить огромную благодарность Михайловой Марии Павловне, главному клиентскому
менеджеру, за высокий профессионализм, компетентность, чуткость и
доброжелательность в общении. Мария Павловна отлично вела дело по решению нашего
вопроса. Хочется отметить, что в отделении сервис  на высоком уровне... Читать далее
Доброго времени суток! Мы с супругомобратились в банк "Уралсиб" (Демское отделение г. Уфа) по вопросам ипотечного
кредитования. Хочувыразить огромную благодарность Михайловой Марии Павловне, главному клиентскому
менеджеру, за высокий профессионализм, компетентность, чуткость и
доброжелательность в общении. Мария Павловна отлично вела дело по решению нашего
вопроса. Хочется отметить, что в отделении сервис  на высоком уровне. Желаем процветания банку и всего самого хорошего Марии Павловне!
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв о качестве обслуживания в Банке, Ваши слова благодарности мы передали Марии и руководству.
С целью проведения полноценного анализа работы, просим Вас описать более детально консультацию сотрудника, исходя из которых Вы поставили высокую оценку, с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Ждем Вас в наших офисах снова!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Уважаемые читатели хочу Вам рассказать о злоключениях творящихся в ДО Митино г. Москва.
Предистория, в конце 2017 года на семейном совете решили оформить ипотеку, выбрали обьект красивый и отличном месте - #Лесобережный от #УРБАН ГРУПП. Далее отправили анкеты в банки и у уралсиба было адекватное предложение, согласились и в феврале вышли на сделку, все подписали и оплатили. В апреле месяце вокруг УрбанГрупп началась движуха и в... Читать далее
Добрый день.
Уважаемые читатели хочу Вам рассказать о злоключениях творящихся в ДО Митино г. Москва.
Предистория, в конце 2017 года на семейном совете решили оформить ипотеку, выбрали обьект красивый и отличном месте - #Лесобережный от #УРБАН ГРУПП. Далее отправили анкеты в банки и у уралсиба было адекватное предложение, согласились и в феврале вышли на сделку, все подписали и оплатили. В апреле месяце вокруг УрбанГрупп началась движуха и в ИЮНЕ ЗА МЕСЯЦ застройщика ОБАНКРОТИЛИ, решение о банкротстве вынесли по 5 его юр лицам за 1 день. В настоящий момент я собираю документы на вступление в реест кредиторов чтобы подать их Конкурсному управляющему.
Документов не много, от банка требуется лишь! Надлежащим образом заверенные платежные поручения:
1. О перечислении денежных средств на акредитив
2. О перечислении денежных средств с акредитива в адрес застройщика.
При моем первом визите более месяца назад мне сказали что документы подобного рода банк не выдает! Т.е. Получается что ПП ЭТО СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ???? Предложили написать заяление, которое обещали рассмотреть за 30 дней, но когда возмутился почему? Ведь ДОМ.РФ и др заверили что банки уведомлены отситуации и проинструктированны, сказали что сделают быстро, пометка сделают быстро ответ какой смогут, отписка или ПП неизвестно, прошло полторы недели и не слуху не духу. Приехал в офис мне распечатали пп и поставили штамп. Забегу вперед ответа на запрос я так и не получил.
Сверяя еще раз документы и требования к ним, обнаружил что штамп это всего лишь штамп и необходима круглая печать, с чем я пришел в отделение, да это было в 18.15 насколько я понял спустя час одидания старший по до был на месте, охраннику я обьяснил мне необходимо поставить печать на копии пп выданные в этом отделении, он дал талончик на консультацию, хотя я просил к управляющему пройти или пригласить его. Далее меня позвали на прием к менеджеру (электронная очередь по талончику) попал в тойже дувушке что и выдала бумаги. Посмотрела и говорит «мы не ставим печати» я спрашиваю а как так? Это  копия документа, она не заверена и силы не имеет. Далее обьяснил и привел примеры с решениями судов, справками из ЦБ И пр, все органы и организации давая официальный ответ ставят печать, гтамп это всеголишь как отметка на почту что отправлено или получено. Далее мне предложили написать заявление, спрашиваю на то чтобы поставить печать? Отвечают да!!!!!! Как так спрашиваю и джать месяц? Ответ да!

собрал документы и ушел.
на крыльце позвонил в коллцентр ответ тот де ничего сделать не можем ток жалобу принять, спрашиваю мне что делать? Отвечают мы можем только жалобу принять.

До этого общался с ЦБ по горячей линии, порекомендовали сделать письмо, описать ситуацию, подать в банк, на копии отметку и приложить ее к заявлению в ЦБ, подать в суд дополнительно.

Уважаемый Банк неужели необходимы эти действия для того чтобы получить надлежащим образом заверенные 2 Платежных поручения?

А мы дольшики #УРБАН ГРУПП надеялись еще подать заявления на снижение ставки, так как стройка не идет и платим мы за ромашковые поля.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При обращении в отделение банка по ул. Красная 147, мне было отказано в открытии текущего лицевого счета, менеджер по обслуживанию сказала что их банк открывает только карты, и если меня что то не устроило могу обратиться к начальнику отдела. При обращении к руководителю отдела она мне сказала тоже самое, что счет мне открывать не будут, только карту. При том что на гор линии сказали что счета такие открывают.  Отвратительное обслуживание... Читать далее
При обращении в отделение банка по ул. Красная 147, мне было отказано в открытии текущего лицевого счета, менеджер по обслуживанию сказала что их банк открывает только карты, и если меня что то не устроило могу обратиться к начальнику отдела. При обращении к руководителю отдела она мне сказала тоже самое, что счет мне открывать не будут, только карту. При том что на гор линии сказали что счета такие открывают.  Отвратительное обслуживание , специалисты не квалифициронны.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Снимал деньги в банкомате УРАЛСИБа. В отделении отключили свет менее, чем на минуту. Когда банкомат загрузился, карту банкомат выдал, а деньги нет. При этом с карты деньги списались. Подошёл к сотруднику: пишите заявление. Написал. Через 7 дней пришёл уточнить: почему деньги не выплачивают. Ответ: ой, вы написали заявление не по той форме. Переписал заявление. Сотрудник банка сказал, что заявление рассмотрят быстро, в течении 3-х дней. Пришёл... Читать далее
Снимал деньги в банкомате УРАЛСИБа. В отделении отключили свет менее, чем на минуту. Когда банкомат загрузился, карту банкомат выдал, а деньги нет. При этом с карты деньги списались. Подошёл к сотруднику: пишите заявление. Написал. Через 7 дней пришёл уточнить: почему деньги не выплачивают. Ответ: ой, вы написали заявление не по той форме. Переписал заявление. Сотрудник банка сказал, что заявление рассмотрят быстро, в течении 3-х дней. Пришёл через три дня, ответ был следующий: надо ждать инкассацию, когда они приедут и обнаружат излишек в банкомате. На вопрос «а разве они не приезжали уже за 10 дней то?» был следующий ответ: «приезжали, но нам не сообщили: есть излишек или нет. Вообще банкомат к нам не относится» (банкомат внутри ДО стоит). Новый срок: ещё ждать до 2-х недель на возврат денег. Никакой точной информации никто дать не может. В итоге написано уже 2 заявления (в разной форме), у банка есть все мои Контакты, но денег нет. Просто жесть, что банк в подобных ситуациях ведёт себя столь неадекватно и при простом отключении электричества остаёшься без денег!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною былвзят ипотечный кредит  в банке «Уралсиб»
на развитие бизнеса (спасибо им за это) под залог дома в 2008 году 15 июля 1800000 (один миллион восемьсот тысяч)рублей. И всё было  сначала хорошо пока у
нас в селе Солдато-Александровское не открыли в 2010 году супермаркет «Магнит» недалеко от нашей торговой точки,  Мы (моя семья)  после его открытия два года не то что кредит,
даже... Читать далее
Мною былвзят ипотечный кредит  в банке «Уралсиб»
на развитие бизнеса (спасибо им за это) под залог дома в 2008 году 15 июля 1800000 (один миллион восемьсот тысяч)рублей. И всё было  сначала хорошо пока у
нас в селе Солдато-Александровское не открыли в 2010 году супермаркет «Магнит» недалеко от нашей торговой точки,  Мы (моя семья)  после его открытия два года не то что кредит,
даже налоги и за аренду земли не имели возможности платить – просто выживали.
Возникли обстоятельства не зависящие от меня. 
После определенного промежутка времени банк подал в суд на погашение
основного долга  по кредиту: 1124807,22 рубля, по основным процентам : 213500,9  и, насчитав неустойку  в размере 1197617,47(одинмиллион сто девяносто семь тысяч шестьсот семнадцать) рублей,  обратить
взыскание на заложенное имущество, то есть дом и земельный участок под
ним.  Представитель банка после суда 17
сентября 2012 года предложил мне участвовать в акции проводимой банком: в   течение месяца до вступления решения суда полностью
погасить основной долг и основные проценты, после чего банк  полностью спишетмне неустойку равную 1197617,47 (один миллион сто девяносто семь тысяч шестьсот
семнадцать) рублей
. Я обратилась к дочери, объяснив ситуацию,  она взяла на свой страх и риск  кредит, и я 05 октября 2012 года  погасила всю сумму долга, просчитаннуюработниками краевого банка «Уралсиб» в городе Ставрополе(260 км),  с учетом расходов банка и судебных издержек. Общая сумма погашения кредита с15.07.2008 года до 05.10.2012 года составляет 2738943,60 (два миллиона семьсот тридцать восемьтысяч девятьсот сорок три) рубля.Банк получил с меня плюсом почти миллион рублей!!! К  моему ужасу за два дня до вступлениярешения суда в силу позвонили из банка «Уралсиб»  города Уфа и сообщили мне, что мне неустойку
не списали, хотя, когда мне рассчитывали мой долг для погашения, работники Ставропольского банка Уралсиб  с банком города Уфы согласовали сумму оплаты. Ооочень быстро «бежала», чтобы успеть
подать на апелляцию. Апелляционный  суд
списал  всего 539296,63 рубля.  В связи с тем, что остался долг неустойки в сумме 658320,84 рубля  мой дом и землю выставили на продажу(за неустойку, которую не списал банк), как банк «Уралсиб» пояснил на основании
решения суда. И начался новый виток ада.
  Несмотря ни на моипросьбы и мольбы, чтобы этого не делали. Тем не менее после того как выставили
уже на вторые торги, объявив несостоявшимися  
первые, мой дом по инициативебанка за два дня до окончания приема заявок 
был снят с торгов(хочу продаю, хочу не продаю)
. В течение месяца банк не воспользовался правом поЗакону об ипотеке – оставить за собой заложенное имущество за собой.
 Я обращаласьв банк Уралсиб, чтобы расторгли кредитный договор со мной в 2013 году- получила
отказ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
07.08.2018 Заехал в банк по пути за получением перевода и был приятно удивлен, обстановка в банке приятная, консультант на входе с улыбкой встретила, "чем могу помочь", "проходите пожалуйста",  в кассе также встретили с улыбкой и желанием помочь, получил перевод , кассир предложила заполнить рекомендацию, и мне стало интересно что у них со вкладами, т.к. стал присматривать банк для вложение денег, Дмитриева Виктория все подробно рассказала... Читать далее
07.08.2018 Заехал в банк по пути за получением перевода и был приятно удивлен, обстановка в банке приятная, консультант на входе с улыбкой встретила, "чем могу помочь", "проходите пожалуйста",  в кассе также встретили с улыбкой и желанием помочь, получил перевод , кассир предложила заполнить рекомендацию, и мне стало интересно что у них со вкладами, т.к. стал присматривать банк для вложение денег, Дмитриева Виктория все подробно рассказала про вклады , предоставила прозрачную информацию, также интересное предложение социальной карты, жаль снилса с собой не было,  таких бы сотрудников да и побольше, с удовольствием вернусь на днях в банк к этой милой девушке.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили свое время и поделились положительным впечатлением о Банке и нашем сотруднике.
Мы передали Ваши слова благодарности Виктории и руководству.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.
Ждем Вас в наших офисах.

С уважением и надеждой на сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасный банк. Проторчала час, хотела открыть счёт в банке. Взяла талон, как полагается, сижу жду. Проходит 20 минут, подошла сотрудница, пропустила парня, который пришёл позже меня, он был вообще без талона. Потом пропустили какую-то девушку. В итоге, мой номер даже не прозвучал. Сотрудники не работают, черти чем занимаются. Все были свободны, видят зал полный и никто не работает. Ужасно! Никогда больше не приду! ФУ
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Юлии Кр-ой в отделении Москва-сити, за отличную  работу и высокий профессионализм! 

Был приглашен в Банк Уралсиб на VIP обслуживание, по вопросу ипотечного кредитования. Работа менеджера отличная, ведение и решение вопросов от начала и до конца сделки. Сервис на высоком уровне. Нет очереди и индивидуальные решения всех проблем, которые возникали по ходу... Читать далее
Добрый день!

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Юлии Кр-ой в отделении Москва-сити, за отличную  работу и высокий профессионализм! 

Был приглашен в Банк Уралсиб на VIP обслуживание, по вопросу ипотечного кредитования. Работа менеджера отличная, ведение и решение вопросов от начала и до конца сделки. Сервис на высоком уровне. Нет очереди и индивидуальные решения всех проблем, которые возникали по ходу работы с ипотекой, за что большое спасибо Юлии. Желаю скорейшего карьерного роста и всех благ!
Доволен, сотруднечеству с Банком!
Администратор портала
Отзыв из банка.
Банк Уралсиб
Здравствуйте, Олег!
Спасибо за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и за отзыв о первых положительных впечатлениях. Ваши слова благодарности мы передали Юлие.
В целях проведения полноценного анализа работы, просим Вас описать более подробно консультации и действия сотрудника, исходя из которых Вы поставили высокую оценку. Мы будем Вам очень признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов, и на наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Ждем Вас в наших офисах!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить искреннюю благодарность Юф-ву Шаяну Шахромовичу за отличную работу и высокий профессионализм. Обращались в банк "Уралсиб" по вопросам ипотечного кредитования, этот банк не такой известный и поэтому присутствовало ощущение легкой тревожности.После общения с ведущим специалистом  Юф-вым Шаяном тревожность исчезла, появилась уверенность, что все будет хорошо. И, действительно, вскоре мы мы стали счастливыми обладателями... Читать далее
Хочу выразить искреннюю благодарность Юф-ву Шаяну Шахромовичу за отличную работу и высокий профессионализм. Обращались в банк "Уралсиб" по вопросам ипотечного кредитования, этот банк не такой известный и поэтому присутствовало ощущение легкой тревожности.После общения с ведущим специалистом  Юф-вым Шаяном тревожность исчезла, появилась уверенность, что все будет хорошо. И, действительно, вскоре мы мы стали счастливыми обладателями квартиры, а сама сделка прошла легко и быстро. Думаю, нам просто повезло,что нашей сделкой занимался Шаян, т.к. он, не только профессионал своего дела, но и добрый, отзывчивый человек, имеющий колоссальную  выдержку и терпение в общении с нами- "трудными"  клиентами.От всей души желаю Шаяну профессионально-карьерного роста и всех человеческих благ!
Банк Уралсиб
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями о взаимодействии с Банком. Ваши слова благодарности обязательно передадим Шаяну, уверены, ему будет очень приятно.
Мы рады, что наши условия кредитования полностью Вас удовлетворили и поздравляем Вас с успешным приобретением.
В целях проведения полноценного анализа работы, просим Вас описать более подробно консультации и действия сотрудника, исходя из которых Вы поставили высокую оценку. Мы будем Вам очень признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Надеемся на успешное и долгосрочное сотрудничество с Вами!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь держателем кредитной карты Уралсиб .Процентная ставка по карте 30 %
В мессенджер Viber мне приходило сообщение, что для вас снижена ставка по кредитной карте.Обрадовался, решил посмотреть действительно ли снизилась процентная ставка по карте в интернет банке - никаких изменений, все по прежнему 30 %.
В Viber написал сообщение, почему не изменилась процентная ставка по карте- на что получил ответ, чтобы такая процентная ставка по... Читать далее
Я являюсь держателем кредитной карты Уралсиб .Процентная ставка по карте 30 %
В мессенджер Viber мне приходило сообщение, что для вас снижена ставка по кредитной карте.Обрадовался, решил посмотреть действительно ли снизилась процентная ставка по карте в интернет банке - никаких изменений, все по прежнему 30 %.
В Viber написал сообщение, почему не изменилась процентная ставка по карте- на что получил ответ, чтобы такая процентная ставка по карте была, нужно закрыть действующую карту (погасить полную задолженность), затем вы получите такую же со сниженной процентной ставкой.

Прошу снизить процентную ставку по используемой кредитной карте до сегодняшних предлагаемых значений по кредитным картам в вашем банке.

P.S Просрочек по карте не допускал, брал  потребительский кредит в вашем банке,который был полностью погашен. Прошу пойти на встречу.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему обращению, процентная ставка по Вашей кредитной карте снижена. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10181988/.

С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мной был погашен Ипотечный кредит в банке Уралсиб, для получения закладной от банка, были совершены звонки в отделение для согласования время подачи заявления, однако дозвониться в отделение банка просто не реально по указанным номерам 219-28-05, 219-28-15, 255-67-77, по единому номеру 219-27-00 переключают на офис банка, но трубки так же там не берут!

В начале августа 2018, было принято решение ехать в отделение банка, там наконец было... Читать далее
Мной был погашен Ипотечный кредит в банке Уралсиб, для получения закладной от банка, были совершены звонки в отделение для согласования время подачи заявления, однако дозвониться в отделение банка просто не реально по указанным номерам 219-28-05, 219-28-15, 255-67-77, по единому номеру 219-27-00 переключают на офис банка, но трубки так же там не берут!

В начале августа 2018, было принято решение ехать в отделение банка, там наконец было составлено заявление с кредитным контролером и нам было сообщено, что через 1-2 с нами свяжутся и я смогу забрать закладную на квартиру и снять обременение, однако звонка из банка так и не последовало, так же попытки связаться с банком по телефону не увенчались успехом... Ехать два часа через весь город, что бы узнать могу ли я забрать закладную, не представляется возможным!!
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв.
По нашим данным Вами и сотрудником Банка согласована дата и время получения закладной. Сожалеем, что у Вас возникли трудности при попытке дозвониться до Банка, приносим извинения за возможные неудобства.
Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10181982/».

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Хотела поделиться своим опытом по обращению в банк уралсиб и на их наплевательское отношение к своим потенциальным клиента. Сначала они атакуют сообщениями, звонками с предложеними. Отправляешь все свои данные на согласование, они проверяют, подтверждают положительное решение банка. Я общалась с Са-вой Анной Александровной на первый взгляд даже показалась разумным человеком но, то ли их работа заключается заманить как можно больше... Читать далее
Добрый день. Хотела поделиться своим опытом по обращению в банк уралсиб и на их наплевательское отношение к своим потенциальным клиента. Сначала они атакуют сообщениями, звонками с предложеними. Отправляешь все свои данные на согласование, они проверяют, подтверждают положительное решение банка. Я общалась с Са-вой Анной Александровной на первый взгляд даже показалась разумным человеком но, то ли их работа заключается заманить как можно больше клиентов, то ли политика банка заключается в надувательстве.

Так вот данная Анна Александровна подтвердила положительное решение банка о выдаче мне кредита на рефинансирование, и что мне необходимо подъехать в банк лично для подписания договора. Выбрали офис день я подъехала подписала Кредитный договор, предоставила справки, сняли копии документов, сфотографировали. И в завершении сказали что в течении двух дней мне придет ответ о решении банка.? Как? уже же всё было подтверждено, или что это обман. Я теряю час с одним сотрудником для общения полтора часа для оформления.

И самое смешное в этой истории что никто даже по истечению недели не удосужился ни сообщение прислать ни позвонить о решении банка. Мое письмо на рабочую почту сотруднику Са-вой А.А тоже осталось без ответа. Остается гадать банк уралсиб на проспекте мира 26/1 это обманщики и мне ждать судебных приставов после того как по моим документам получил кто то кредит. Или это такое отношение банка "чуткое,внимательное они дорожат каждым своим клиентом". Если Вам дорого свое время и вы хотели бы решить свои финансовые вопросы советую не терять время на такого рода банки. Спасибо
Администратор портала
Подождем ответ банка.
ОЦЕНКА: 1
ОСТОРЖНО! Старые уловки сотовых операторов обрели новую жизнь.

Банк втихоря подключил смс информирование, причем даже не на мой номер. Списано за не оказанную услугу 59 рублей. Видимо банк теперь ждет просрочки и начисления штрафов. Хорошо что я периодически посещаю ИБ, а если бы нет?

Банку уже совсем есть нечего и он начал мелочь списывать?
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
По нашим данным с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему вопросу, комиссия за СМС-информирование возвращена на счет, услуга СМС-информирование в настоящее время отключена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10181548/».

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка Уралсиб, и вот уже третий раз (примерно с периодичностью раз в пол года) с меня списывают деньги по чужому исполнительному делу! Но настал край, так как 03.08.2018 года пришла смс от банка что заблокированы все счета!!! Мало того что все списали в ноль, так еще и заблокировали!

А все началось с того что в какой-то области Псковской, появился мой однофамилец с полным совпадением Фио и даты рождения, но банк не... Читать далее
Являюсь клиентом банка Уралсиб, и вот уже третий раз (примерно с периодичностью раз в пол года) с меня списывают деньги по чужому исполнительному делу! Но настал край, так как 03.08.2018 года пришла смс от банка что заблокированы все счета!!! Мало того что все списали в ноль, так еще и заблокировали!

А все началось с того что в какой-то области Псковской, появился мой однофамилец с полным совпадением Фио и даты рождения, но банк не заметил что место рождения у меня и у этого человека совсем разные, посмотрели только фио и д/р!!! Как так? Как можно идентифицировать человека только по фио и д/р? Уважаемые я даже родился не в России! Вы выполняете блокировку и не проверив все досканально??!!! Тогда надо линять от вас! Вообще не понимаю как так можно работать!

Увольте того сотрудника который каждые пол года ошибается, и у вас в банке прибавится плюс к обслуживанию. С такими блокировками никому не советую держать зарплатный проект в данном банке, в любой момент появится дело у однофамильца с оплатой каких-нибудь алиментов. И это будет списание всей зарплаты до разбирательств. Прошлые разы деньги удавалось возвращать спустя 1-2 месяца!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Знакомство с банком началось с ипотеки в 2009 году. Потом там же взяли автокредит, рассчитались. Недавно обновили авто и взяли автокредит банка, что предложил салон - европакредитбанк. Условия кабальные. Нужно было срочно перекредитоваться и вернуть все навязаные страховки в салоне. Начали бегать по банкам именитым - сбербанк, втб, мкб и тд. То отказ, то суммы нереальные месячного платежа, но на помощь пришел наш банк, наш Уралсиб. В лице... Читать далее
Знакомство с банком началось с ипотеки в 2009 году. Потом там же взяли автокредит, рассчитались. Недавно обновили авто и взяли автокредит банка, что предложил салон - европакредитбанк. Условия кабальные. Нужно было срочно перекредитоваться и вернуть все навязаные страховки в салоне. Начали бегать по банкам именитым - сбербанк, втб, мкб и тд. То отказ, то суммы нереальные месячного платежа, но на помощь пришел наш банк, наш Уралсиб. В лице прекрасных сотрудников - Х-нов Игорь Валентинович и Б-в Андрей. Мы описали ситуацию, парни предложили несколько вариантов решения. Всё просчитали, подали документы, а на следующий день забрали деньги. Страхование жизни оформили за приемлемые деньги, да и страховка дает право пользоваться услугами клиник для контроля своего здоровья. 
Хочется выразить свою благодарность парням за помощь!!! Мы были в отчаянии. Но вы нам помогли! Спасибо!
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились положительными впечатлениями о продуктивном сотрудничестве с Банком. Ваши слова благодарности мы обязательно передадим сотрудникам офиса.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.
Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера!
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Здравствуйте

Получил в конце июня новую карту ЭНЕРДЖИНС. Начал делать по ней покупки, но не нашёл никаких упоминаний о начисляемых бонусах по программе УралСиб-Бонус. Обратился в поддержку по телефону, писал письма со скриншотами из личного кабинета, не помогло - отправили в офис.

В офисе сотрудница тоже ничего сделать не смогла, несколько раз писала в свою поддержку. Поддержка что-то там делала, но всё безрезультатно. Даже мне... Читать далее
Здравствуйте

Получил в конце июня новую карту ЭНЕРДЖИНС. Начал делать по ней покупки, но не нашёл никаких упоминаний о начисляемых бонусах по программе УралСиб-Бонус. Обратился в поддержку по телефону, писал письма со скриншотами из личного кабинета, не помогло - отправили в офис.

В офисе сотрудница тоже ничего сделать не смогла, несколько раз писала в свою поддержку. Поддержка что-то там делала, но всё безрезультатно. Даже мне вроде бы звонили по этому вопросу, чего я не помню.

Прошу банк всё же определиться с причинами и исправить ситуацию. Оценка 3 за отсутствие нормальной реакции на обращения клиентов по всем возможным каналам связи с банком.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение.
По нашим данным, ответ с подробными разъяснениями по вопросу невозможности подключения к Программе лояльности «Уралсиб | Бонус» направлен Банком на Вашу электронную почту. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить факт получения в рамках данного отзыва.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10180984/.

С уважением и надеждой на Ваш объективный подход,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! По дог.2843937/9532 от 15.04.08г. у меня образовалась задолженность по кредитной карте. Как выяснилось, что банк в одностороннем порядке расторгает договор с июня 2018г., так как срок действия договора более 10 лет, при этом в 2016 или 2017г. (не помню точно) выдает мне платиновую карту срок действия которой до 06/2020г. Ни смс, ни письма, ни звонка от банка не поступало. Соответственно, на 02.08.18г. у меня нет 45 000,00 руб для... Читать далее
Здравствуйте! По дог.2843937/9532 от 15.04.08г. у меня образовалась задолженность по кредитной карте. Как выяснилось, что банк в одностороннем порядке расторгает договор с июня 2018г., так как срок действия договора более 10 лет, при этом в 2016 или 2017г. (не помню точно) выдает мне платиновую карту срок действия которой до 06/2020г. Ни смс, ни письма, ни звонка от банка не поступало. Соответственно, на 02.08.18г. у меня нет 45 000,00 руб для погашения этого долга по карте, деньги смогу внести только 07.08.2018г.,а просрочка идет и кредитная история испорчена.

Вопрос: Почему банк не соизволил позвонить или прислать смс уведомление? За 10 лет ипотеки и потребительского кредитования (банк на мне заработал более  1 500 000,00 руб) и под конец мне такую "свинью" подстроил?
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
ОЦЕНКА: 5
Добрый вечер. 

В этот раз хочу отметить клиентоориентированность, отзывчивость и профессионализм отдельного сотрудника банка.

Дело в том, что 2 марта 2018 года я оформил рефинансирование в банке Уралсиб по адресу Москва улица Зеленодольская дом 36 корпус 1. Мне сообщил сотрудник банка (Андрей), что нужно в течении 60 дней принести справки о закрытии рефинансируемых кредитов, иначе ставка вырастет с 14.5 до 19.5, чего мне не... Читать далее
Добрый вечер. 

В этот раз хочу отметить клиентоориентированность, отзывчивость и профессионализм отдельного сотрудника банка.

Дело в том, что 2 марта 2018 года я оформил рефинансирование в банке Уралсиб по адресу Москва улица Зеленодольская дом 36 корпус 1. Мне сообщил сотрудник банка (Андрей), что нужно в течении 60 дней принести справки о закрытии рефинансируемых кредитов, иначе ставка вырастет с 14.5 до 19.5, чего мне не хотелось и я принёс их уже через 45 дней (срок закрытия договора по кредитным картам почти везде) число было примерно 20 апреля. Нужного сотрудника не было (Андрея, который мне всё оформлял) и документы у меня принял его коллега. Убедившись, что он снял скан-копии и зафиксировал моё обращение, я отправился восвояси. 

Наступало время 5 платежа, деньги на счету. 29.07.2018 Я захожу в очередной раз в интернет банк и обнаруживаю, что мой платёж номер 5 тот же, что и всегда, но начиная с 6-ого он вырос на целые 1710 рублей. Мне аж стало плохо. Тут я подумал, что мои справки "не дошли", и мне подняли ставку, в итоге: сперва я позвонил на горячую линию (31.07.18), где объяснил ситуацию и меня попытались соединить с специалистом по моему вопросу, но я провисел в тишине 10 минут и решил отключиться. Благо я находился рядом с офисом по вышеуказанному адресу, я обратился напрямую, где сотрудник зафиксировал моё обращение и сказал ожидать. Обратился я в 11:10 31.07.2018, спустя 5 часов, когда я понял, что сегодня вряд-ли получу ответ, решил попытать судьбу и позвонить на горячую линию вновь. После объяснения своего вопроса, меня снова стали соединять с нужным сотрудником, на что я если честно не надеялся. 

Мне ответила сотрудница централизованного кредитного контроля Арс-Ова Лиля Сагитовна , которая внимательно меня выслушала, вела себя максимально профессионально. Сказала, что возьмёт ситуацию под свой контроль, что уже сразу свяжется с отделением на Зеленодольской и вместе начнут решать этот вопрос. После разговора я облегченно выдохнул и так же оставил свой номер для обратной связи.

Сегодня 01.08.2018 Лиля снова связалась со мной, сообщила, что все справки найдены, условия по кредиту вернулись в прежнее состояние и проблема решена. И действительно, в мобильном банке через полчаса данные обновились и было исправлено.

Я хочу поблагодарить за профессиональный подход данную сотрудницу банка, за моё сэкономленное время, так как решение вопроса заняло меньше суток и мне не пришлось никуда ездить, за увлечённость в решении всей этой ситуации, за клиентоориентированность. Ставлю лично ей 5-ку, отделению на Зеленодольской тоже благодарность за содействие.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отзыв об обслуживании в Банке, мы обязательно передадим Ваши слова благодарности сотрудникам офиса и Лилии.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.
Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Не ожидал такой подлости от банка Уралсиб, но они взяли и списали все баллы по программе "Комплимент", которые я копил не один год для того чтобы обменять их на что-нибудь стоящее. А они просто взяли и решили что можно списать все баллы. Для чего тогда нужны эти баллы, если в любой момент Уралсиб захочет опять их списать? Хоть бы смску прислали, но видимо клиенты этого недостойны. Буду искать другой банк. Люди подумайте много раз, прежде чем... Читать далее
Не ожидал такой подлости от банка Уралсиб, но они взяли и списали все баллы по программе "Комплимент", которые я копил не один год для того чтобы обменять их на что-нибудь стоящее. А они просто взяли и решили что можно списать все баллы. Для чего тогда нужны эти баллы, если в любой момент Уралсиб захочет опять их списать? Хоть бы смску прислали, но видимо клиенты этого недостойны. Буду искать другой банк. Люди подумайте много раз, прежде чем смотреть в сторону этого банка, а то Вас могут ждать неожиданные и неприятные сюрпризы!
KonstantinChe
Здравствуйте! Действительно со мной связались и очень быстро-на следующий день. Все баллы согласно установленной конвертации вернулись на бонусный счёт. Признателен банку УралСиб за оперативное решение вопроса.!
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время на обратную связь.
По нашим данным, Ваш вопрос уже решен, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых комментариев.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
В случае, если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10180733/».
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Потребовалось сменить телефонный номер привязки к карте для всего - для SMS-оповещений и для 3D-Secure. Вроде бы элементарная операция, но нет. Был готов к худшему, т.к. года 3-4 назад подобный процесс потребовал 3-х поездок в банк, а иначе ничего не делалось. Тогда очень впечатлила некомпетентность сотрудников.

На этот раз утром в понедельник еду в то же Дёмское отделение г.Уфы с вопросом смены номера телефона. Сказали что всё... Читать далее
Потребовалось сменить телефонный номер привязки к карте для всего - для SMS-оповещений и для 3D-Secure. Вроде бы элементарная операция, но нет. Был готов к худшему, т.к. года 3-4 назад подобный процесс потребовал 3-х поездок в банк, а иначе ничего не делалось. Тогда очень впечатлила некомпетентность сотрудников.

На этот раз утром в понедельник еду в то же Дёмское отделение г.Уфы с вопросом смены номера телефона. Сказали что всё сделали. И опять ..... . Никаких изменений. В среду утром опять еду в банк. Говорят что сделано было. Что то поделали и в результате сменился только телефон для SMS-оповещений. Прошло 3 дня, проплатить картой из сторонней организации также невозможно, пароль на новый номер телефона не приходит. Попробовал восстановить работу старого номера телефона, и увидел, что пароли приходят на старый. Т.е. в 3D-Secure замена номера опять не сделали. В четверг еду опять в банк ...... . Это ж сколько надо сил для смены номера! )))
Serg.I.D
Наконец то ... . Заработало.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
Если по результатам урегулирования Вашего обращения у Вас еще остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10180690/».

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера (31.08.2018 ) был срок внесения очередного платежа по ипотеке, оформленной в банке Уралсиб. СМС с напоминанием пришла заранее, со стандартной просьбой внести деньги до 18:00.

В очередной раз раздумывая о том как лучше внести деньги на счёт, я обратил внимание на надпись "Если перевод отправлен после 20:00, он будет зачислен в течение 2-4 часов. Нужно срочно? Переведите в разделе "С карты на карту"".

Имея достаточно времени... Читать далее
Вчера (31.08.2018 ) был срок внесения очередного платежа по ипотеке, оформленной в банке Уралсиб. СМС с напоминанием пришла заранее, со стандартной просьбой внести деньги до 18:00.

В очередной раз раздумывая о том как лучше внести деньги на счёт, я обратил внимание на надпись "Если перевод отправлен после 20:00, он будет зачислен в течение 2-4 часов. Нужно срочно? Переведите в разделе "С карты на карту"".

Имея достаточно времени чтобы дойти до банка, я всё же решил воспользоваться переводом с карты другого банка, чтобы не терять время. Перевод был осуществлён ДО 18:00. Какое-то время средства были заблокированы, но в данный момент в строке "Заблокировано по операциям с картами" я вижу сумму 0,00р.

В настоящий момент у меня просрочен платёж по ипотеке, в мобильном приложении я вижу положительный баланс по карте, но нулевой по картсчёту (при этом в меню переводов между счетами, баланс счёта не равен нулю).

Оба сотрудника, с которыми я разговаривал по телефону, заученными фразами говорят о сроках прохождения межбанковских переводов, не зная о существования card2card. Один из сотрудников также утверждает, что списания происходят до 2 часов дня (что никак не стыкуется с требованием оплаты до 18:00).

Оценка 1 поставлена из-за:

1. Некорректной информации относительно возможности срочных переводов в мобильном приложении
2. Неправильного отображения баланса по счёту (и разного в разных меню приложения)
3. Неспособности работников банка отличить межбанковский перевод от переводов с карты на карту.
4. За "Вы прочитали кредитный договор и подписали" в ответ на вопросы о том где находятся мои деньги. Какое отношение кредитный договор имеет к тому,  что о переведённых деньгах известно только приложению, но не сотрудникам банка?

Я осознаю свою вину в просрочке и в данный момент собираюсь внести ещё один платёж чтобы остановить просрочку. Но на опыт общения с банком и оценку его работы это не влияет никак.
Буду искать возможность рефинансирования в других кредитных организациях.
Администратор портала
Подождем комментарий представителя банка.