Банк Уралсиб
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Уралсиб

  • Всего отзывов
    2597
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.78
  • Решено проблем
    207
  • Ответов банка
    1116

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Я тоже не могу понять, зачем банк себе зарабатывает, по моему мнению, антирейтинг. Люди пишут о Банке нелестно, по поводу Большой игры. Зачем это Вам, не понимаю. Вы же сделали Игру для своих Клиентов, и тут же их "бросаете". Я тоже был уверен, что займу место с первого по 11-е (очень сложное, скажу Вам, задание, -попробуй найди тридцать РАЗНЫХ торговых точек в одном месте). А у людей (КЛИЕНТОВ БАНКА) складывается мнение, что КТО-ТО знал раньше... Читать далее
Я тоже не могу понять, зачем банк себе зарабатывает, по моему мнению, антирейтинг. Люди пишут о Банке нелестно, по поводу Большой игры. Зачем это Вам, не понимаю. Вы же сделали Игру для своих Клиентов, и тут же их "бросаете". Я тоже был уверен, что займу место с первого по 11-е (очень сложное, скажу Вам, задание, -попробуй найди тридцать РАЗНЫХ торговых точек в одном месте). А у людей (КЛИЕНТОВ БАНКА) складывается мнение, что КТО-ТО знал раньше об условиях задания, или никто не проверял по времени, именно по привязке по МСК, часовые пояса разные. Вот я и говорю, что Банк устраивает Себе антирейтинг. Написали бы время последнего чека и город, где человек ЛЕТАЛ (без кавычек) по магазинам. Попробуй найди еще столько магазинов в одном месте. Даже в Краснодаре (имеется ввиду, что город, вроде, не маленький), нет такого количества магазинов рядом. А Банк затеял Игру. В процессе все так было помпезно: СМС, задания... А в итоге - вот вам победители. Я не спорю, конечно же, возможно, что все выиграли честно и по правилам, но почему бы не довести это СВОИМ КЛИЕНТАМ? А ведь они - ВАШИ КЛИЕНТЫ. "...Сейчас к людям надо помягше..." -цитата.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь третий месяц дебетовой картой в рамках зарплатного проекта и столкнулся с ошибкой в работе интернет-банка и наплевательским отношением со стороны персонала колл-центра.
А именно, на 22:00 на карте было 38 рублей 39 копеек. Перевожу с другой своей карты другого банка 14 200 рублей.
С точки зрения арифметики баланс карты должен быть равен 14 238 рублей и 39 копеек.
Но интернет банка показывает что на карты как бы 14 238,39 руб... Читать далее
Пользуюсь третий месяц дебетовой картой в рамках зарплатного проекта и столкнулся с ошибкой в работе интернет-банка и наплевательским отношением со стороны персонала колл-центра.
А именно, на 22:00 на карте было 38 рублей 39 копеек. Перевожу с другой своей карты другого банка 14 200 рублей.
С точки зрения арифметики баланс карты должен быть равен 14 238 рублей и 39 копеек.
Но интернет банка показывает что на карты как бы 14 238,39 руб., но на счете к которому привязана карта 6873,06 руб.
Перевод средств можно осуществить только с расчетного счета прикрепленного к карте.
На мой справедливый вопрос о том где остальные деньги которые я перевел в банк мне равнодушно пояснили что межбанковские платежи у них обрабатываются до 3-х рабочих дней, ничего исправить они не могут и мне нужно просто подождать.

Банк в течение 5-ти календарных дней будете использовать мои средства (это дебетовая карта), которые в ваш банк пришли сразу (сообщение в интернет-банке показывает что 14 200 руб пришли на карту), а я как собственник этих денег должен сидеть и ждать пока мне позволят ими воспользоваться?
И для чего нужна техподдержка банка? Предлагать клиентам подождать пока там само всё исправиться?
Уважаемый банк, вы совсем обнаглели и вам плевать на то что о вас думают клиенты?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, вот и мне пришлось столкнуться с безразличием данного банка, являюсь клиентом уже 3 год, у меня 3 кредита и карта кредитная, в сентябре я потеряла работу (не по моей вине) пришла в банк и попросила на пару месяцев рассрочку либо каникулы, пока ищу работу, по двум кредитам, так вот, мне предложили по одному платить 3 месяца за место 12500-11400 :D, а по второму, который у меня на 2 года, за место 3900-2400 на 96 месяцев!!!! Спасибо... Читать далее
Добрый день, вот и мне пришлось столкнуться с безразличием данного банка, являюсь клиентом уже 3 год, у меня 3 кредита и карта кредитная, в сентябре я потеряла работу (не по моей вине) пришла в банк и попросила на пару месяцев рассрочку либо каникулы, пока ищу работу, по двум кредитам, так вот, мне предложили по одному платить 3 месяца за место 12500-11400 , а по второму, который у меня на 2 года, за место 3900-2400 на 96 месяцев!!!! Спасибо!! Я в шоке Дамы и Господа, вот Ваше отношение к клиентом, самое интересное, менеджеры мне предложили выйти на просрочку чтоб решить в мою пользу вопрос о реструктуризации...хотя я думаю ничего бы не помялось...понимаю что Вы даже и решать не станете этот вопрос, Вам выгоднее в долги загнать. Больше в Ваш банк я не обращусь и пусть все кто читает знает, Вам не предоставят выгодную реструктуризацию в случае, если в жизни настанет переломный момент. Моя оценка 1
Прошу пересмотреть свои приоритеты в отношении добросовестных клиентов, которые в будущем могут обращаться в Ваш банк не однократно!
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток.  Такая ситуация: 10.10.18 в 10 утра осуществляла перевод с номера карты банк русский стандарт на номер карты уралсиб через интернет сайт сторонний с 3 D security . Денежные средства списались с русского стандарта на уралсиб так и не поступили. Смс о списании комиссии за перевод на номер телефона поступило 12.10.18   Уралсиб не зачисляет с 12.10.18 по 18.10.18 денежные  средства.  На горячей линии... Читать далее
Доброго времени суток.  Такая ситуация: 10.10.18 в 10 утра осуществляла перевод с номера карты банк русский стандарт на номер карты уралсиб через интернет сайт сторонний с 3 D security . Денежные средства списались с русского стандарта на уралсиб так и не поступили. Смс о списании комиссии за перевод на номер телефона поступило 12.10.18   Уралсиб не зачисляет с 12.10.18 по 18.10.18 денежные  средства.  На горячей линии сообщают о том что не могут проверить на невыясненных, есть такая сумма от даты .
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом Уралсибадалеко не первый год и всегда было нормально, но за последние 6 месяцев мне уже 2 раза неправильно посчитали и начислили проценты по продукту Копилка: первый раз в апреле, второй - сегодня.
18.10.2018 пришли проценты и они ниже, чем проценты за сентябрь, август, но  с июля у меня остаток на карте не менялся!
Приходится постоянно отслеживать, но это можно легко сделать,если остаток не меняется, а если он... Читать далее
Являюсь клиентом Уралсибадалеко не первый год и всегда было нормально, но за последние 6 месяцев мне уже 2 раза неправильно посчитали и начислили проценты по продукту Копилка: первый раз в апреле, второй - сегодня.
18.10.2018 пришли проценты и они ниже, чем проценты за сентябрь, август, но  с июля у меня остаток на карте не менялся!
Приходится постоянно отслеживать, но это можно легко сделать,если остаток не меняется, а если он меняется - самой посчитать практически
нереально.
Я звоню в банк и по 30 минут объясняю консультантам, что и где они должны смотреть, потом составляется претензия, которую рассматривают в
течение 30 дней и мне приходит сумма, на которую банк меня обсчитал, а по факту
украл.
Я то свои недостающие проценты заберу, сегодня меня обсчитали на 80 рублей, сумма смешная, но если посмотреть масштабней, то таких клиентов
как не 5 и не 10. Все умеют умножать?
Возможно, такая ситуация с неправильным расчетом повторялась и раньше, но я не могла проверить этого. Сколько банк недоначислил мне?
Куда можно обратиться, чтобы банк Уралсиб в г.Краснодаре проверили,а может и оштрафовали или закрыли? Но главное, банк должен признавать ошибки и
пересчитать проценты всем своим клиентам.
Оценка: 2 Проверяется
20.09.2018 мной был взят потреб. кредит, и конечно же, навязанная страховка была обязательным пунктом. . В итоге вместо 900000 руб, я получила на руки только 750000. Но эти 150000 тоже в теле кредита, и на них тоже начисляются проценты. В банке сообщили, что после подписания кредита можно будет сделать возврат страховки. 21.09.2018 я позвонила на горячую линию «Уралсиб страхование», они сообщили мне порядок действий, и я тут же... Читать далее
20.09.2018 мной был взят потреб. кредит, и конечно же, навязанная страховка была обязательным пунктом. . В итоге вместо 900000 руб, я получила на руки только 750000. Но эти 150000 тоже в теле кредита, и на них тоже начисляются проценты. В банке сообщили, что после подписания кредита можно будет сделать возврат страховки. 21.09.2018 я позвонила на горячую линию «Уралсиб страхование», они сообщили мне порядок действий, и я тут же отправила в банк по эл. почте все необходимые документы. В ответе мне прислали, что для рассмотрения им нужен оригинал заявления, после его получения сразу будет произведён возврат.  02.10.218 оригинал был доставлен в страховую по указанному ими адресу курьером. И все. Ответа не последовало. Я позвонила операторам, они сказали, что через 10 рабочих дней возврат поступит. Естественно никакого возврата не было. Операторам звонила несколько раз, каждый раз говорят, что заявление на рассмотрении и нужно подождать 3-5 дней. ФИО у кого находится мое заявление и Контактный номер не сообщают. 
Ужасный банк, ужасная страховая компания. Лучше не связывайтесь, чтобы не тратить потом время в суде.
Оценка: 2 Проверяется
Давно являюсь клиентом банка и как физ лицо и как ИП. Много народа в свое время по моему совету стали в нем обслуживаться, сейчас почти все ушли отношение свинское. я один из немногих остался, пожалуй и мне пора. Достали уже с сентября смотрю при переводе на карту стали 1,2% снимать пошел разбираться, так новые тарифы, ну бог с вами смирился, провожу вчера переводы опа, +7000 лишних списаний пояснение "комиссия за перевод", даже разбираться не... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка и как физ лицо и как ИП. Много народа в свое время по моему совету стали в нем обслуживаться, сейчас почти все ушли отношение свинское. я один из немногих остался, пожалуй и мне пора. Достали уже с сентября смотрю при переводе на карту стали 1,2% снимать пошел разбираться, так новые тарифы, ну бог с вами смирился, провожу вчера переводы опа, +7000 лишних списаний пояснение "комиссия за перевод", даже разбираться не буду, 100% новые тарифы. И проблема не в списаниях тарифы так тарифы, но предупредить могли, когда смс сервис навязывали нашли сотовый и лично названивали.  Пойду другой банк для обслуживания искать.
Оценка: 2 Проверяется
Хочу рассказать историю о "получении" уже одобренного кредита в банке УралСиб на рефинансирование кредита в стороннем банке. Сразу хочу сказать, что отрицательная оценка не связана с фактом отказа. Я оцениваю не кредитную политику банка, а отношение к клиенту, качество сервиса и объем вранья в его рекламных предложениях, которые напичканы звездочками, сносками и серым текстом, хотя на словах представителей банка все иначе. Надеюсь, моя история... Читать далее
Хочу рассказать историю о "получении" уже одобренного кредита в банке УралСиб на рефинансирование кредита в стороннем банке. Сразу хочу сказать, что отрицательная оценка не связана с фактом отказа. Я оцениваю не кредитную политику банка, а отношение к клиенту, качество сервиса и объем вранья в его рекламных предложениях, которые напичканы звездочками, сносками и серым текстом, хотя на словах представителей банка все иначе. Надеюсь, моя история будет полезной другим клиентам.

Несколько месяцев назад УралСиб уже делал мне специальное предложение, которое было предварительно (!) одобрено. Я подал заявку на рефинансирование, но мне отказали. После того случая я закрыл счет и попросил больше не присылать мне никаких предложений.

Тем не менее через несколько месяцев в Viber приходит сообщение, что мне (цитата) "уже одобрен кредит", а в интернет-банке в этот раз появился красочный заголовок: "...Без визита в банк - ОДОБРЕННЫЙ кредит для надежных клиентов!" — да, именно так. Слово "одобренный" было написано большими буквами, а меня назвали надежным клиентом. Ну, думаю, банк понял свою ошибку и решил вернуть надежного клиента.

Я решил дать УралСибу еще один шанс, не испытывая при этом иллюзий. Итак, театральное представление в трех действиях.

Действие первое. Звоню в контакт-центр с надеждой узнать чем же одобренный кредит отличается от предварительно одобренного — мне отвечают, что в этом случае никакие документы не требуются, заполнить анкету можно на сайте, заявка не требует рассмотрения и деньги поступят на счет в этот же день. На мой вопрос в каком случае банк все же может отказать оператор отвечает про появившуюся негативную информацию в кредитной истории. Еще раз напоминаю оператору, что у меня рефинансирование (в этом случае ставка меньше на 1%) — получаю ответ, что тогда все же нужно явиться в офис. В итоге ставка моего кредита должна была снизиться на 1.5% — не очень большая разница, но думаю ведь предложение-то уже одобрено, почему бы не снизить ставку?

Действие второе. На следующий день 12 октября около 12:00 пришел в офис на Павелецкой. Со мной работала Юрия Варакина, которой я сообщил, что у меня есть полностью одобренное предложение и что хочу отправить деньги именно на рефинансирование. Уточняю у специалиста требуется ли одобрение и какова процедура, получаю ответ, что проверять будут только по бюро кредитных историй. Мне распечатали анкету-согласие на запрос в БКИ. Понимаю, банку нужно проверить, что с момента одобрения я не набрал новых кредитов и не допускал просрочек. Замечу, что за всю жизнь у меня не было ни одной просрочки, с момента получения их "спец. предложения" новых кредитов так же не появилось, все текущие платежи вносились вовремя, и место работы также не поменялось. Другими словами (если верить оператору колл-центра) нет ни одной причины мне отказать.

(продолжение в комментариях, т.к. длина отзыва ограничена, а моя история оказалась чуть длиннее)
Оценка: 1 Проверяется
Учавствуя в розыгрыше был готов с 8.30 по МКС. времени был на улице и ждал задания, и сразу побежал по всем точкам, справился за 1час 12 минут, честно играя, был уверен что выйграл, минимум второе место, но по результатам даже в 10 ку не попал, не верится что столько людей так же честно выйграли, возможно при помощи третих лиц, один в одном ТЦ покупает по карте, другой с помощью мобильного устройства в другом ТЦ. Проверьте адреса точек и время... Читать далее
Учавствуя в розыгрыше был готов с 8.30 по МКС. времени был на улице и ждал задания, и сразу побежал по всем точкам, справился за 1час 12 минут, честно играя, был уверен что выйграл, минимум второе место, но по результатам даже в 10 ку не попал, не верится что столько людей так же честно выйграли, возможно при помощи третих лиц, один в одном ТЦ покупает по карте, другой с помощью мобильного устройства в другом ТЦ. Проверьте адреса точек и время покупки
Оценка: 1 Проверяется
никому не рекомендую данный банк!!!!
всегда раньше его только хвалил и много друзей получили карты с кешбеком (телефонная карта), взяли ипотеки в данном банке, но сейчас банк не лицом к клиентам!!!!
по карте кешбака телефонная - был кешбек 3% со всего, сейчас3% при условии трат от 30тр в мес. плюс по карте вместо 21% стало 30%! да у самых плохих банков таких ставок нет!!! пользовался больше 10 лет ей, и всегда был идеальным клиентом! скоро... Читать далее
никому не рекомендую данный банк!!!!
всегда раньше его только хвалил и много друзей получили карты с кешбеком (телефонная карта), взяли ипотеки в данном банке, но сейчас банк не лицом к клиентам!!!!
по карте кешбака телефонная - был кешбек 3% со всего, сейчас3% при условии трат от 30тр в мес. плюс по карте вместо 21% стало 30%! да у самых плохих банков таких ставок нет!!! пользовался больше 10 лет ей, и всегда был идеальным клиентом! скоро закрою и попрощаюсь!
банк просто по всем фронтам зарабатывает на клиентах! 
последней каплей стало - что теперь получить справку о погашении кредита - вы подумайте - 500р со сроком выдачи 4 часа!!!!!!!!!!! да вы там что совсем чтоли!
я вам за кредит процентов выплатил вагон!!!! и вы еще да лист А4 с тремя строчками текста 500рублей! а чего мало?!и почему в рублях?!
бесплатно можно получить если напишешь заявление - то получишь через 20 дней! а чего не месяцев!?
мне вот ездить к вам за справкой с другого города очень удобно за 100км!!!!
итог -  никогда больше в данный банк не обращусь! и не ведитесь на "выгодные предлоджения"  - знайте вы еще за справки и прочее заплатите,  а может скоро и вход в банк станет платным!
Оценка: 1 Проверяется
3 раза обращалась в отделение Банка с просьбой закрыть карту и все счета по ней. Первые раз сотрудник что-то сделал, сказал ждите 45 дней. Через данный срок ничего не произошло, пошла еще раз, ситуация повторяется (якобы в прошлый раз что-то не так сделали). Но все повторилось вновь. 
На 3-ий раз руководитель отделения выдал какую-то бумажку на которой написал: "счетов нет" и даже подписал ее (ни номера, ни даты не проставил). При этом... Читать далее
3 раза обращалась в отделение Банка с просьбой закрыть карту и все счета по ней. Первые раз сотрудник что-то сделал, сказал ждите 45 дней. Через данный срок ничего не произошло, пошла еще раз, ситуация повторяется (якобы в прошлый раз что-то не так сделали). Но все повторилось вновь. 
На 3-ий раз руководитель отделения выдал какую-то бумажку на которой написал: "счетов нет" и даже подписал ее (ни номера, ни даты не проставил). При этом, тут же показываю ему мобильное приложение, где счета все еще видны счета и операции по ним доступны. Комментарии на это я не смогла получить. У сотрудника Банка якобы ничего не видно. 
Все попытки добиться какого-то внятного ответа успехом не увенчались.
И такая ужасающая не компетентность меня просто пугает.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
Для того чтобы мы могли детально разобраться и помочь Вам, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона), а также наименование или адрес офиса, в котором Вы обслуживались по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру/http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10200312/».
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1
Сегодня произошла очень неприятная ситуация. Банкомат не выдал денежные средства в размере 3000 рублей. При этом средства были списаны со счета и выдан чек об успешном снятии наличных.

Казалось бы, ситуация требует сохранять спокойствие и достаточно обратиться к сотрудникам отделения за помощью.Но именно сотрудники и стали причиной кучи потраченных нервов. Если в должностных инструкциях работников указано проявлять максимальное... Читать далее
Сегодня произошла очень неприятная ситуация. Банкомат не выдал денежные средства в размере 3000 рублей. При этом средства были списаны со счета и выдан чек об успешном снятии наличных.

Казалось бы, ситуация требует сохранять спокойствие и достаточно обратиться к сотрудникам отделения за помощью.Но именно сотрудники и стали причиной кучи потраченных нервов. Если в должностных инструкциях работников указано проявлять максимальное бездействие, тогда вопросов нет, работают профессионалы.
Обратившись к первому попавшемуся сотруднику, меня отправили в кассу. В кассе отправили к некой Карине. Чтобы её найти пришлось чуть ли не кричать на весь офис, а кто тут, позвольте узнать, Карина. Карина в это время общалась по телефону на весьма личные темы и уделила мне время далеко не сразу.

Затем меня направили уже к управляющей отделения, которая даже не знает, как нужно сотавлять подобные претензии. Просто было сказано: "пишите, что не выдали деньги и сумму". Т.е. ни указания даты, времени, обстоятельств проишествия.  Ничего абсолютно, что поможет провести расследование. Мне пришлось настоять, чтобы сделали копию чека и приложили к претензии. Это просто кошмар! Даже у руководящего звена такой низкий уровень компетенции.

После составления претензии о сроках рассмотрения тоже ни слова. Цитата: "мы Вам позвоним, если что-то выяснится". Это нормально? Я даже не говорю же о каком-то особом отношении к клиентам, качественном сервисе и т.п. Речь идёт о незнании элементарных инструкций, невыполнении прямых обязанностей и о халатном отношении к своей работе.

Поэтому прошу, во-первых, разобраться в ситуации и вернуть денежные средства.
Во-вторых, дать ответ о сроках рассмотрении составленной претензии.
В-третьих, предоставить номер зарегистрированной претензии, потому что на выданном мне бланке отсутствует какая-либо информация подобного рода.
Оценка: 1
Уважаемые участники сайта, хотела поделиться с вами отвратительным отношение Банка Уралсиб к своим клиентам!!!!! Я со многими банками работаю, но такого беспредела ещё не встречала!!! Дело в том, что у меня досрочного погасиллся автокредит и остался положительный остаток на счету 6000 рублей.

20 сентября, я пришла в офис на Инженерной 9, попала к менеджеру Татьяне, которая сказала, что счёт у меня открыт в Уфе, и чтобы получить мои деньги... Читать далее
Уважаемые участники сайта, хотела поделиться с вами отвратительным отношение Банка Уралсиб к своим клиентам!!!!! Я со многими банками работаю, но такого беспредела ещё не встречала!!! Дело в том, что у меня досрочного погасиллся автокредит и остался положительный остаток на счету 6000 рублей.

20 сентября, я пришла в офис на Инженерной 9, попала к менеджеру Татьяне, которая сказала, что счёт у меня открыт в Уфе, и чтобы получить мои деньги, я должна открыть счёт в СПБ и перевести средства с Уфы на СПБ, что мы и сделали, перевод должен был произоитй в рамках 3 дней. Потом, менеджер мне звонит, и говорит, что у Банка какие-то проблемы массового характера с переводами средств!!!!!  Что уже настораживает!!!

На какое-то время я забыла о данном вопросе. Но сегодня решила съездить и забрать деньги, хорошо, что сначала решила позвонить в Банк!!!!! В итоге, выяснилось, что с места ничего не сдвинулось!!!!!!! Как это понимать???? Менеджер ушла в отпуск, и моим вопросом должен был заняться Управляющий офисом - Ш-ва Я.И.! Так у меня возникает вопрос, если сам Управляющий так халатно относится к клиентам, что можно ждать от этого Банка!!!! Если до конца этой недели не решать вопрос, буду подавать иск, это уже принципиально!!!!! Берегитесь этого Банка!!!)
Оценка: 1
Сегодня для меня Уралсиб,как банк, перестал существовать. Все это, благодаря сотруднице отдела
кредитного контроля Татьяне. Мне пришло смс от Уралсиба, что на мой счет наложен арест. Номер счета указан, но никаких объяснений в смс не было. По какой причине, на какую сумму, куда звонить, чтобы решить проблему... НИ-ЧЕ-ГО! Позвонил я в Уралсиб по номеру 88002505757. Спросил, как можно уточнить причину наложения ареста и что, вообще за счет такой... Читать далее
Сегодня для меня Уралсиб,как банк, перестал существовать. Все это, благодаря сотруднице отдела
кредитного контроля Татьяне. Мне пришло смс от Уралсиба, что на мой счет наложен арест. Номер счета указан, но никаких объяснений в смс не было. По какой причине, на какую сумму, куда звонить, чтобы решить проблему... НИ-ЧЕ-ГО! Позвонил я в Уралсиб по номеру 88002505757. Спросил, как можно уточнить причину наложения ареста и что, вообще за счет такой. В Уралсибе оформляли автокредит с супругой год назад на 3 года и уже год своевременно вносим все платежи. Мне сказали, что причину назвать не могут и подробную информацию лучше уточнить в отделе кредитного контроля.                                                                

Дальше меня переключают на ТАТЬЯНУ… Я работаю в сфере услуг и сталкивался со всяким, но такого убожеского общения с клиентом от сотрудника банка никак не ожидал. Мне ТАТЬЯНА на мои вопросы заявляет, что информацию банк не предоставляет и нужно уточнять по какой причине и на какую сумму наложен арест у судебных приставов. Телефон она мне предложила поискать в интернете. Когда я говорю, что смс пришло от банка и мне бы хотелось понять подробности ареста моего счета в банке, она, перебивая, начинает хамски мне указывать, что я ее не слушаю и перебиваю. Она мне уже все объяснила несколько раз, и я должен быть благодарен банку, что мне, вообще, прислали такое сообщение, потому что они не обязаны извещать об аресте счета. ЧТО?? Сотрудница разговаривала со мной так, как будто она моя хозяйка, а я ее подчиненный, который смеет ей перечить.

Это реально Уралсиб??? Моя супруга сидела рядом, открыв от шока рот. Я попросил представиться полностью и назвать должность (просьбу повторил несколько раз). ТАТЬЯНА отказалась представиться и положила трубку, в итоге. После этого я позвонил приставам по телефону 84958709550. Сотрудница доступно мне объяснила, что от банка должна была прийти смс с указанием суммы, на которую наложен арест, ФИО сотрудника, который ввел постановление и телефона для связи с этим сотрудником. По ее словам, все банки обязаны извещать подробной информацией своих клиентов. Оказалось, что арест наложен из-за штрафа на 2000 руб. 2 нервных часа с Уралсибом вместо помощи от его сотрудников.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и, безусловно, сожалеем, что возникла подобная ситуация. Позвольте предоставить комментарии по сути Вашего обращения.

Арест на Ваш счет был наложен Банком на основании полученного Постановления Федеральной службы судебных приставов в строгом соответствии с законодательными нормами РФ, которыми предусмотрена административная ответственность Банка за неисполнение документа. Обращаем внимание, законодательными нормами РФ не предусмотрена обязанность Банка по уведомлению клиента о получении Банком Постановления.

С целью повышения качества клиентского сервиса и для удобства клиентов в Банке предусмотрено sms - оповещение при наложении ареста на счет/ списании денежных средств по исполнительным документам. В данной ситуации Вам 09.10.2018 поступило от Банка sms - оповещение о наличии ареста.

С подробной информацией о неисполненных исполнительных производствах Вы можете в любой момент ознакомиться на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов.

По факту некорректного общения сотрудника Банка с Вами информируем Вас, что личность сотрудника определена, с данным сотрудником, проведена разъяснительная беседа в целях недопущения аналогичных ситуаций в будущем, а также приняты меры дисциплинарного характера, установленные внутренним порядком Банка.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю искреннюю благодарность Кривоконевой Юлии Алексеевне -менеджеру по работе с ключевыми клиентами в ДО «Измайлово» за умение доходчиво и профессионально точно разъяснить действие новых продуктов Банка, а также за бесконечное терпение и доброжелательность!

 С уважением, Ш-кий В.Д.
    д. т. н., проф.
Администратор портала
Отзыв из банка.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отзыв об обслуживании в Банке, мы обязательно передадим Вашу благодарность Юлии.
С целью проведения полноценного анализа работы, просим Вас описать более детально консультации сотрудника, исходя из которых Вы поставили высокую оценку, с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.
Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1
Здравствуйте.

Заказал справку о задолженности по ипотечному кредиту для ПФР, в отделении "Митинское". Заплатил за это 500 рублей и получил ее с двумя ошибками и ПФР отказался ее принять. Приехал в отделение повторно. Справку переделали, но при этом даже не извинились за доставленные неудобства. И еще ждал 15 минут.
Оценка: 1 Не засчитана
3.10.2018 я обратился в отд. Выборгское в С-Пб. (кредитный менеджер Мадина А., начальница Ксения В.)в связи с закрытием автокредита, последний платеж, получение справки об отсутствии задолженности, получение ПТС.
С удивлением узнал, что я должен доплатить 80 руб по сравнению с платежом в подписанном графике платежей, якобы из-за того , что Правительство меняет выходные дни.. Справка может быть получена через 4 часа за 500( пятьсот) рублей... Читать далее
3.10.2018 я обратился в отд. Выборгское в С-Пб. (кредитный менеджер Мадина А., начальница Ксения В.)в связи с закрытием автокредита, последний платеж, получение справки об отсутствии задолженности, получение ПТС.
С удивлением узнал, что я должен доплатить 80 руб по сравнению с платежом в подписанном графике платежей, якобы из-за того , что Правительство меняет выходные дни.. Справка может быть получена через 4 часа за 500( пятьсот) рублей!!! В их проценты по кредитам заложены должны быть все такие справки. ПТС через 4 рабочих дня в другом отделении, хотя сдавал его я здесь.  У банка оказывается изменились правила. Казалось бы чего проще, все заплатил, получил все документы. Но нет, банку нужно дополнительно ободрать на 80 руб. +500 руб. клиента и при этом поунижать, отобрав у него время и дополнительно ввергнуть в расходы. , прекрасно понимая, что клиент заплатит и пойдет на их новые условия. Видимо это политика банка. Уважаемые потенциальные клиенты, обходите этот банк стороной!
Администратор портала
20.10.2018 Спасибо за отзыв! Тарифная политика и внутренние процедуры в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 3 Не засчитана
04.10.2018 Был в банке,хотел открыть карту почётного пенсионера и привязать к ней услугу-Уралсиб Бонус.Из сайта было ясно,что 1балл =50руб из чего нетрудно подсчитать,что с 1000р=20 баллов, соответственно -2% возврата.Но в банке выясняется 
Что существует для перевода баллов в рубли,минимальный порог, равный 3000 баллов(150 000р-затрат.)набрав которые вы можете поменять на 1500 руб.То есть баллы к рублям 2б. к 1р.Итог Затрат 150 000р... Читать далее
04.10.2018 Был в банке,хотел открыть карту почётного пенсионера и привязать к ней услугу-Уралсиб Бонус.Из сайта было ясно,что 1балл =50руб из чего нетрудно подсчитать,что с 1000р=20 баллов, соответственно -2% возврата.Но в банке выясняется 
Что существует для перевода баллов в рубли,минимальный порог, равный 3000 баллов(150 000р-затрат.)набрав которые вы можете поменять на 1500 руб.То есть баллы к рублям 2б. к 1р.Итог Затрат 150 000р. = доход 1500р. Кешбек =1% О котором все молчат!!!
Не могу сказать ничего плохого но и хорошего мало,если знакомство начинается с подводных камней.Жалко потраченного времени ........
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Позвольте пояснить, что в зависимости от типа банковского продукта, владельцем которого является клиент, кэшбэк по программе лояльности «УРАЛСИБ бонус» может составлять от 1% до 5%.
По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему вопросу.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ http://http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10197970/.
Надеемся на то, что Вы найдете для себя оптимальные условия обслуживания и на наше дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Я, Ш-к В.Н., был в отделение Уралсиба г.Брянска,ул.Любезного,дом 1,остался очень доволен работой и профессиональным  обслуживанием сотрудником  банка. Желаю банку процветания, а сотрудникам здоровья и благополучия.Особенно благодарен за открытие счета Мехедовой Наталье, спасибо сотрудникам отдела продаж и обслуживания за прекрасную атмосферу,особенно Ивановой Юлии,Анфилофьевой Елене,Гриневой Елене, Полиной Татьяне,Репко Жанне. Девушки... Читать далее
Я, Ш-к В.Н., был в отделение Уралсиба г.Брянска,ул.Любезного,дом 1,остался очень доволен работой и профессиональным  обслуживанием сотрудником  банка. Желаю банку процветания, а сотрудникам здоровья и благополучия.Особенно благодарен за открытие счета Мехедовой Наталье, спасибо сотрудникам отдела продаж и обслуживания за прекрасную атмосферу,особенно Ивановой Юлии,Анфилофьевой Елене,Гриневой Елене, Полиной Татьяне,Репко Жанне. Девушки рассказали о действующих программах рефинансирования,вкладах - буду думать. И спасибо  отдельное кассирам. Успехов вам!Буду приходить еще!!!
Администратор портала
Отзыв из банка.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили свое время и поделились впечатлениями от взаимодействия с Банком. Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности Банка.

С целью проведения полноценного анализа работы, просим Вас описать более детально консультации сотрудников, исходя из которых Вы поставили высокую оценку, с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Мы передали Ваши слова благодарности сотрудникам Офиса «Брянский», с радостью будем ждать Вас снова!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Без оценки
За сентябрь 2018 потрачено с карточки Уралсиба 242 101,4р, а бонусом возвращено 1 195р. Постоянно недовозвращают 1%. Нет сервиса по отслеживаю, за что нужно предоставить документы, чтобы вернули кэшбэк. Карта Visa telefon https:/www.uralsib.ru/retail/debit/telephone.wbp?type=debit
В описании моей карты (последние 4 цифры 5522) https:/www.uralsib.ru/retail/debit/telephone.wbp?type=debit написано, что покупки в интернете участвуют в... Читать далее
За сентябрь 2018 потрачено с карточки Уралсиба 242 101,4р, а бонусом возвращено 1 195р. Постоянно недовозвращают 1%. Нет сервиса по отслеживаю, за что нужно предоставить документы, чтобы вернули кэшбэк. Карта Visa telefon https:/www.uralsib.ru/retail/debit/telephone.wbp?type=debit
В описании моей карты (последние 4 цифры 5522) https:/www.uralsib.ru/retail/debit/telephone.wbp?type=debit написано, что покупки в интернете участвуют в расчете бонусов (Подробнее о бонусе Размер бонуса — это процент от суммы оплаты ваших покупок и услуг с «Телефонной картой». Расплачивайтесь картой в магазинах, в кафе и ресторанах, на заправках, в интернете, оплачивайте услуги, в том числе через банкоматы.)
Администратор портала
Уважаемый автор, вы обращались в отделение банка для установления причин некорректного начисления бонусов?

19.10.2018 О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации оценку снимаем.
Оценка: 1
Первый опыт общения с Уралсибом оказался негативным. попытка получить "моментальную" карту Копилка обернулась 2х часовой потерей времени. первый час 2 операциониста отделения "работали" каждый с одним клиентом. Только после третьего обращения к управляющей отделением началось что-то наподобие обслуживания. И даже после этого, карту, о которой спрашивал заранее в отделении, выдать не смогли, якобы из-за ошибки в программе.

В итоге выдали... Читать далее
Первый опыт общения с Уралсибом оказался негативным. попытка получить "моментальную" карту Копилка обернулась 2х часовой потерей времени. первый час 2 операциониста отделения "работали" каждый с одним клиентом. Только после третьего обращения к управляющей отделением началось что-то наподобие обслуживания. И даже после этого, карту, о которой спрашивал заранее в отделении, выдать не смогли, якобы из-за ошибки в программе.

В итоге выдали другую карту с невыгодной мне программой. попытка вывести средства в другой банк через интернет-банк упёрлась в ограничение дневного лимита, который невозможно поменять не обратившись лично в отделение, что сделать в ближайшие несколько месяцев не смогу. итог недельного общения с этим банком - перевожу частями в ноль средства со счета в другой банк (250 руб комиссии за операцию!), ставлю крест на этом имени.

Крайне не рекомендую пользоваться услугами Уралсиба. Андрей.
Без оценки
Добрый день.

Первый раз я написал заявление на закрытие счета дебетовой карты 06.10.2015 (копия заявления есть) в офисе "Черемушки". Счет не закрыт до сих пор. Второй раз я написал заявление на закрытие ВСЕХ счетов в 13.04.2018 (копия заявления есть). Счета банк не закрыл до сих пор. Через контакт центр банка подал жалобу 06.09.2018 № 132703UFA (СМС с номером есть) о том, что счета не закрыты. Ответ должен быть через 14 рабочих дней... Читать далее
Добрый день.

Первый раз я написал заявление на закрытие счета дебетовой карты 06.10.2015 (копия заявления есть) в офисе "Черемушки". Счет не закрыт до сих пор. Второй раз я написал заявление на закрытие ВСЕХ счетов в 13.04.2018 (копия заявления есть). Счета банк не закрыл до сих пор. Через контакт центр банка подал жалобу 06.09.2018 № 132703UFA (СМС с номером есть) о том, что счета не закрыты. Ответ должен быть через 14 рабочих дней. Ответа нет, счета не закрыты. Причем до сих пор приходит выписка по кредитной карте, которую я даже не забирал. Когда закроете мои счета наконец? Офис в который поданы все заявления: Москва, Профсоюзная 56.
Администратор портала
Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пожалуйста, пришлите нам копии заявлений на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, просим использовать почту, зарегистрированную на портале, и в письме указать ссылку на отзыв.

14.10.2018 В связи с урегулированием ситуации принимаем отзыв без оценки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
По нашим данным, Ваш вопрос уже урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления разъяснений.
Дополнительно информируем Вас о том, что предоставление дополнительных документов не требуется.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10197391/».

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хочу поблагодарить сотрудницу банка Уралсиб доп.офис «Варшавский» Изюмову Юлию за оперативную и качественную работу. Так быстро я ещё не открывал счёт юридическому лицу. В течение часа было  одобрено открытие, пакет документов оказался самым простым и легким, без лишних дополнительных бумаг. Юлия всегда была на связи, во время подготовки документов и быстро реагировала на любые возникающие вопросы. За один рабочий день был открыт... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудницу банка Уралсиб доп.офис «Варшавский» Изюмову Юлию за оперативную и качественную работу. Так быстро я ещё не открывал счёт юридическому лицу. В течение часа было  одобрено открытие, пакет документов оказался самым простым и легким, без лишних дополнительных бумаг. Юлия всегда была на связи, во время подготовки документов и быстро реагировала на любые возникающие вопросы. За один рабочий день был открыт счёт. Надеюсь на долговременное сотрудничество.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отзыв об обслуживании в Банке, мы обязательно передадим Вашу благодарность Юлии, уверены, ей будет приятно.
Ждем Вас в наших офисах снова!
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1
В ипотечном договоре отсутствует информация о способах оплаты и реквизитах, поэтому 28/09/18 г. обратилась на горячую линию Банка (время звонка 15.57 +5 UTC), мне сказали, что единственный способ - оплата через кассу, когда я поинтересовалась, по каким реквизитам могу оплатить удаленно, меня "повесили на ожидание" на 7 минут и затем сообщили, что ранее я открывала счет (по факту - аккредитив) и на него могу перечислять платежи по кредиту... Читать далее
В ипотечном договоре отсутствует информация о способах оплаты и реквизитах, поэтому 28/09/18 г. обратилась на горячую линию Банка (время звонка 15.57 +5 UTC), мне сказали, что единственный способ - оплата через кассу, когда я поинтересовалась, по каким реквизитам могу оплатить удаленно, меня "повесили на ожидание" на 7 минут и затем сообщили, что ранее я открывала счет (по факту - аккредитив) и на него могу перечислять платежи по кредиту. Усомнившись в компетентности сотрудника колл-центра, 28/09/18 г. я обратилась в отделение на Жукова, 11. Так как размер первого платежа больше последующих, я не помнила его точный размер.

Менеджер отделения сообщила, что у нее нет технической возможности узнать размер платежа, поэтому через кассу в счет погашения кредита я внесла заведомо большую сумму (30 000 р.) и собиралась написать заявление на частичное досрочное погашение (далее - ЧДП), но в отделении его принять отказались, так как кредитный инспектор работает до 18.00 (отделение - до 20.00). Мне предложили подать заявление через ОнлайнБанк. Но для получения доступа в него, по словам менеджера, мне необходимо открыть карту за 300 руб. Таким образом клиенты-"ипотечники" ущемлены в правах, т.к. не имеют бесплатного доступа в ОнлайнБанк в отличии от держателей карт. Покинув отделение, я узнала, что размер первого платежа должен был быть 24317,58 р., т. е. переплата составила 5682,42 р.

29/09/18 г. в 15.20 обратилась в отделение на пр. Октября, 29 с просьбой принять заявление на ЧДП. Мне отказали, т.к. по субботам кредитный инспектор не работает. По словам менеджера Ирины Б-вой подать подобное заявление во всех отделениях Уфы можно только в будни с 9.00 до 18.00. На мой резонный вопрос: "А если я в это время работаю?", Б-ва ответила (цитата): "Это не проблема Банка". Я решила написать заявление на ЧДП в свободной форме, но Б-ва отказалась дать мне бумажный лист по причине отсутствия в отделении бумаги. Тогда я попросила дать книгу жалоб. Б-ва отказала и пригрозила вызвать охрану, если я не покину отделение. После напоминания о том, что организация не имеет права отказывать в приеме жалоб, она дала мне форму для претензий. Я изложила в ней жалобу. Так как мне также было необходимо оставить заявление на ЧДП, а мне не дали бумагу, я нашла лист А4 и на его чистой стороне написала заявление на ЧДП.

Все это время рядом со мной находился охранник отделения и всячески препятствовал написанию жалобы. Говорил, что раз мне не могут помочь в отделении, нужно его покинуть, а не жаловаться, угрожал вызовом каких-то "ребят". Написав, попросила Б-ву принять заявление и жалобу, принимать заявление она категорически отказывалась. Я начала снимать ее отказ на видео, тогда Б-ва удалилась для звонка руководству. После она приняла обе бумаги. В итоге ровно час я потратила на уговоры Б-вой. С самого начала нашего разговора она была негативно настроена, разговаривала грубо, не пыталась помочь клиенту, обращалась ко мне "девушка", советовала покинуть отделение и не мешать ей работать.

Прошу:
1. В соответствии с моим заявлением от 29/09/18 г. зачесть 5682,42 руб. в качестве частичного досрочного погашения с датой списания 01/10/18 г.
2. Предоставить мне доступ в ОнлайнБанк.
3. Предоставить корректные реквизиты для погашения кредита.
3. Принять дисциплинарные меры к менеджеру Ирине Б-вой

Рекомендую рассмотреть возможность:
1. Проведения обучение по основам клиентского сервиса и основам законодательства сотрудникам отделений г. Уфа.
2. Пересмотра графика работы кредитных инспекторов или расширения полномочий клиентских менеджеров.
Без оценки
Добрый вечер!

Пользуюсь услугами банка Уралсиб более года, но проблемы возникли именно с кредитной картой, которую использую более полугода.

С самого начала и по сей своевременно погашаю ежемесячные выплаты отслеживая их поступление в Интернет-банке. До 29.09 с этим не было никаких проблем, но что-то поломалось в системе, из-за чего, зачисленные средства Интернет-банк отображал и в листе поступивших операций и в виде суммы именно... Читать далее
Добрый вечер!

Пользуюсь услугами банка Уралсиб более года, но проблемы возникли именно с кредитной картой, которую использую более полугода.

С самого начала и по сей своевременно погашаю ежемесячные выплаты отслеживая их поступление в Интернет-банке. До 29.09 с этим не было никаких проблем, но что-то поломалось в системе, из-за чего, зачисленные средства Интернет-банк отображал и в листе поступивших операций и в виде суммы именно на счете кредитной карты, не только на ней самой, но уменьшение суммы минимального платежа не произошло.

Заметив 29.09 данный момент, я отправил пробно еще сумму, чтобы посмотреть, как себя поведет счетчик на этот раз. Ничего не поменялось - 30 числа минимальный платеж уже значился как просрочка.

В колл-центре сообщили, что сумму не видят, хотя она не только отображается лично у меня в Интернет-банке, но обе суммы прошли, как я понимаю, процедуру "очищения" - поступили на баланс счета карты и пропали иконки "обработки".

Итак - 29 числа не произошло списания суммы, на тот момент уже имевшейся сутки как на счете и балансе, появляется задолженность и потеря доверия к технической составляющей банка.

Большая просьба разобраться в сложившейся ситуации, провести корректное списание и обратить внимание на подобные технические проблемы системы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим за Ваш отзыв.
В результате рассмотрения Вашего обращения Банком принято решение о возмещении уплаченных Вами пеней. В настоящий момент погашенные штрафные санкции возвращены Банком на Ваш счет, а также направлены скорректированные данные в бюро кредитных историй.

Просим обратить Ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты, это следует учитывать при совершении платежей в счет оплаты кредитов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка (Правила комплексного банковского обслуживания, оферта об оказании физическим лицам услуги «Перевод с карты на карту» через интернет-сайт Банка УРАЛСИБ).
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество!
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
3
Ответ банка
Ответ банка