Вход
Банк Уралсиб
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Уралсиб

  • Всего отзывов
    2207
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    148
  • Ответов банка
    730

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
12 декабря 2017 приехала в отделение «Таллинское» банка Уралсиб (СПб, проспект Ветеранов,76), чтобы погасить последний платеж по автокредиту (дата списания денег – 13 декабря ). Обратилась к клиентскому менеджеру , чтобы узнать точную сумму последнего платежа, дабы не ошибиться – ведь платеж последний! Менеджер Г-на С.Б. распечатала мне приходный кассовый ордер № 44344461 с суммой к оплате. Я оплатила сумму через кассу... Читать далее
12 декабря 2017 приехала в отделение «Таллинское» банка Уралсиб (СПб, проспект Ветеранов,76), чтобы погасить последний платеж по автокредиту (дата списания денег – 13 декабря ). Обратилась к клиентскому менеджеру , чтобы узнать точную сумму последнего платежа, дабы не ошибиться – ведь платеж последний! Менеджер Г-на С.Б. распечатала мне приходный кассовый ордер № 44344461 с суммой к оплате. Я оплатила сумму через кассу того же отделения банка. Спустя день после списания средств, то есть 14 декабря мне позвонил «робот» и сообщил, что у меня имеется задолженность! Звонок в банк не принес результата: девушка назвала какие-то проценты и сказала, что она тут не при чем, нужно ехать в отделение, где я производила оплату и просить выписку по счету…. и там мне ВСЁ ОБЪЯСНЯТ!

Господа, объяснять надо было тогда, когда я к вам обратилась - 12 декабря! Если бы даже я была что-нибудь должна, то почему это сразу не включили в последний кассовый ордер? Я считаю, что это обман – выдать квитанцию на последний платеж, а потом требовать еще каких-то доплат и грозить штрафами на эти доплаты!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу публично выразить недовольство работой банка "Уралсиб". Чтобы мой опыт был полезен другим клиентам данной организации. Через интернет-банк я заказал перевыпуск карты. Услуга описывалась на сайте как очень удобная. В заявлении местом доставки карты я указал офис в Краснодаре. В итоге, когда я пришёл в банк, мне сообщили, что моя карта находится в Новороссийске! Это примерно 150 км от Краснодара. Сотрудники офиса, спустя 2 дня после моего... Читать далее
Хочу публично выразить недовольство работой банка "Уралсиб". Чтобы мой опыт был полезен другим клиентам данной организации. Через интернет-банк я заказал перевыпуск карты. Услуга описывалась на сайте как очень удобная. В заявлении местом доставки карты я указал офис в Краснодаре. В итоге, когда я пришёл в банк, мне сообщили, что моя карта находится в Новороссийске! Это примерно 150 км от Краснодара. Сотрудники офиса, спустя 2 дня после моего обращения, а именно 15 декабря, сообщили, что закажут карту из Новороссийска в Краснодар, но придет она возможно только через 2 недели. При том, что срок действия заканчивается в декабре. На мой вопрос: успеют ли они привезти карту до конца месяца, мне мило ответили, что очень в это верят.

P.S. За все время общения с сотрудниками офиса банка, по переписке со службой поддержки в ФБ, по телефону с кем-то из Москвы, когда звонили для оформления какой-то заявки по моему вопросу, никто даже не извинился за то, что Банк Уралсиб накосячил.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В течение последних двух лет примерно раз в месяц звонят из этого банка, и очень навязчиво предлагают кредит. Притом делают это достаточно навязчиво, несмотря на то, что я им говорю, что предложения касательно кредитования мне не интересны, продолжают рекламировать спецпредложения банка. Обычно используются обороты, вроде "информация лишней не бывает", "может, вы что-то планируете приобрести за N млн руб. в будущем, почему бы это не сделать... Читать далее
В течение последних двух лет примерно раз в месяц звонят из этого банка, и очень навязчиво предлагают кредит. Притом делают это достаточно навязчиво, несмотря на то, что я им говорю, что предложения касательно кредитования мне не интересны, продолжают рекламировать спецпредложения банка. Обычно используются обороты, вроде "информация лишней не бывает", "может, вы что-то планируете приобрести за N млн руб. в будущем, почему бы это не сделать сейчас", и др. За время разговора приходится говорить оператору на телефоне по 4-5 раз, что данное рекламное предложение мне не интересно. Я неоднократно сообщал оператору свое желание отказаться от подобных звонков, но звонки не прекращаются.

Наша компания обслуживается в банке Уралсиб в рамках зарплатного проекта, поэтому почти у всех сотрудников есть карта Уралсиб. Моим коллегам тоже регулярно названивают и предлагают кредиты, чем причиняют неудобства и вызывают негатив.

Просьба к представителю банка, взять эту ситуацию на контроль, и каким-то образом повлиять на неудержимых коммерсантов, которые пытаются привлечь клиентов всеми знакомыми и незнакомыми средствами.

А потребителям рекомендую держаться от этого банка подальше. Нареканий много: малая сеть банкоматов, в 2015-м году заблокировали мою карту без предупреждения после поездки в Таиланд (причем через пару месяцев после моего возвращения оттуда), очереди в отделениях. Каких-либо преимуществ, по сравнению с другими банками, не обнаружил.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С удивлением обнаружил несанкционированные операции по списанию денежных средств с кредитной карты на моё имя 12.12.17 г. Этим списанием банк ещё и сделал отрицательный баланс на моей карте. (И это не в первый раз. До этого было незаконное списание 08.11.17 г и денежные средства до сих пор мне НЕ вернули). Ни каких просрочек по обязательным платежам у меня перед банком нет и никогда не было. Я незамедлительно позвонил на горячую линию... Читать далее
С удивлением обнаружил несанкционированные операции по списанию денежных средств с кредитной карты на моё имя 12.12.17 г. Этим списанием банк ещё и сделал отрицательный баланс на моей карте. (И это не в первый раз. До этого было незаконное списание 08.11.17 г и денежные средства до сих пор мне НЕ вернули). Ни каких просрочек по обязательным платежам у меня перед банком нет и никогда не было. Я незамедлительно позвонил на горячую линию. Оператор сказала, что видит, но дистанционно исправить нельзя, т.к. надо в офисе банка подписать заявление. В офисе банка сотрудница Белла, выслушав меня отправила запрос в техническую службу банка, но никакого заявления от меня не приняла. Уже третий день как банк не предпринимает никаких попыток по исправлению ситуации и возврате средств на счёт (несмотря на мои неоднократные напоминания по телефону). 14.12.17 г я принёс претензионное письмо и попросил зарегистрировать его. Но получил отказ, мотивированный, что я обязан писать заявление на бланке банка. Но банк находится на территории РФ и обязан подчиняться законам РФ, а не внутренними инструкциями. И я имею право писать претензионное письмо в той форме, в какой я считаю нужным, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским Кодексом Российской Федерации.
На моё заявление о том, что буду писать жалобу в ЦБ РФ, сотрудница банка, (возможно руководитель филиала, не знаю), присутствующая при этом, громко начала смеяться и заявила, что им всё равно.
В итоге, я понимаю, что банк "Уралсиб" уже не стремится защищать свою репутацию, а скатывается к откровенным хищениям средств с карточных счетов клиентов, не расследует такие случаи, а работники банка откровенно ведут себя по хамски по отношению к клиентам банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Между мною и банком был заключен кредитный договор (ипотека). Согласно закону " О бюро кредитных историй" и "Об банках и банковской деятельности" источник формирования кредитной истории, обязан предоставить в БКИ всю имеющуюся информацию о клиенте. 01.09.2016 года ссудный счет закрыт по фактическому исполнению в полном объеме.

Прошу дать развернутое разъяснение по трактовке из отчета Национального бюро кредитных... Читать далее
Добрый день!

Между мною и банком был заключен кредитный договор (ипотека). Согласно закону " О бюро кредитных историй" и "Об банках и банковской деятельности" источник формирования кредитной истории, обязан предоставить в БКИ всю имеющуюся информацию о клиенте. 01.09.2016 года ссудный счет закрыт по фактическому исполнению в полном объеме.

Прошу дать развернутое разъяснение по трактовке из отчета Национального бюро кредитных историй. Статус: закрыт, фактическое исполнение в полном объеме: 01.09.2016 года.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В городе Воронеже проживает более миллиона жителей.  На весь город одно отделение, в котором как правило обслуживает физ лиц один сотрудник. Это нормально для банка Уралсиб? У вас что проблемы с кадрами или нет денег на операционистов. я уже молчу про сам офис, и отсутствие ремонта внутри. 
Банкоматы через которые осуществляется пополнение работают так медленно, что создается впечатление о наличии проблем не только внутри банкоматов... Читать далее
В городе Воронеже проживает более миллиона жителей.  На весь город одно отделение, в котором как правило обслуживает физ лиц один сотрудник. Это нормально для банка Уралсиб? У вас что проблемы с кадрами или нет денег на операционистов. я уже молчу про сам офис, и отсутствие ремонта внутри. 
Банкоматы через которые осуществляется пополнение работают так медленно, что создается впечатление о наличии проблем не только внутри банкоматов....
Негативный отзыв о сотрудниках писать не буду, просто создается впечатление что они поставленны в очень жесткие рамки, работать в которые по нормальному трудно.  

Пару премий срезать у топов и создать условия клиентам и сотрудникам. Это копейки по сравнению с прибылью которую можно получить.
БЕЗ ОЦЕНКИ
10 октября написал заявление на закрытие кредитной телефонной карты. Карта закрылась, но счет со всем своим балансом висит в интернет банке. Поддержка в интернет банке ответила письмом: "С момента написания заявления счет закрывается через 45 календарных дней, а карта, открытая к счету, закрывается сразу", подтвердив мой же вопрос. Вопрос: почему он не закрылся?
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотим Выразить искреннюю благодарность от компании ООО "Промэнергогаз"  сотруднику Филиала "Юго-Западный" ПАО "УРАЛСИБ" г. Краснодара Шумову Виталию Игоревичу за квалифицированную помощь и премиальное обслуживание нашей организации, а также заряд позитива на весь рабочий день. МЫ с вашим банком сотрудничаем уже 17 лет, обслуживание на высшем уровне. Недавно по совету вашего специалиста установили две очень нужные услуги "Светофор" и sms... Читать далее
Хотим Выразить искреннюю благодарность от компании ООО "Промэнергогаз"  сотруднику Филиала "Юго-Западный" ПАО "УРАЛСИБ" г. Краснодара Шумову Виталию Игоревичу за квалифицированную помощь и премиальное обслуживание нашей организации, а также заряд позитива на весь рабочий день. МЫ с вашим банком сотрудничаем уже 17 лет, обслуживание на высшем уровне. Недавно по совету вашего специалиста установили две очень нужные услуги "Светофор" и sms оповещение об остатках. Впредь также нас оповещайте о новых интересных услугах. Будем Рады сотрудничать.
Банк Уралсиб
Здравствуйте, Людмила!
Благодарим, что уделили время и поделились впечатлениями о долгосрочном взаимодействии с Банком.
Ваши слова благодарности уже передали Виталию.
Одна из приоритетных задач Банка – это постоянное повышение качества клиентского сервиса, и мы рады, что год за годом Вы убеждаетесь в этом на собственном опыте.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.
Спасибо, что Вы с нами.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первое.В отделении на Крупской 9, в г. Уфа, в очерерди клиенты ожидают по 30-40 минут. Неоднократно прихожу в этот филиал и сижу там , при этом работают двацать с лишним окошек, но сотрудники не торопятся принять. Совершенно неприемлимо для банка.
Второе. В детском саду заставили получить карту МИР для получения компенсации на детей. Карту опять таки пришлось получать около 40 минут. Постоянно переводят из одного окошка в другое. получив карту... Читать далее
Первое.В отделении на Крупской 9, в г. Уфа, в очерерди клиенты ожидают по 30-40 минут. Неоднократно прихожу в этот филиал и сижу там , при этом работают двацать с лишним окошек, но сотрудники не торопятся принять. Совершенно неприемлимо для банка.
Второе. В детском саду заставили получить карту МИР для получения компенсации на детей. Карту опять таки пришлось получать около 40 минут. Постоянно переводят из одного окошка в другое. получив карту я поменяла пинкод в банкомате, но о том что это платно естественно никто не сказал и не предупредил. На карте было 0 рублей, комиссия за смену списалась в минус и банк благополучно карту заблокировал. Через месяц я пришла в банкомат запросить баланс на что мне сказано что карта заблокирована и теперь я могу только перевыпустить ее за 150 рублей. Что это за тарифы такие, при которых по вине банка который блокирует карты и может восстановить их только за мой счет. Бесплатный перевыпуск при этом не предусмотрен. Самое интересное в одном окошке девушка сказала что это будет бесплатно а в другом уже сказали про комиссию в 150 р. Никто толком ничего не знает, сотрудники абсолютны некомпетентны.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мало пользуюсь продуктами Уралсиба, поэтому про аспекты не касающиеся пополнения собственных карт через интернет-банк писать не буду.
Так получилось, что у меня в последний день ноября оказалась не погашена кредитная карта Уралсиба. Мне было лень ехать до банка и я решил проверить, нет ли онлайн-пополнения карты в самом Уралсибе, благо во многих других банках такая опция давно и успешно работает. Оказалось, что есть. Но на этом хорошие новости... Читать далее
Мало пользуюсь продуктами Уралсиба, поэтому про аспекты не касающиеся пополнения собственных карт через интернет-банк писать не буду.
Так получилось, что у меня в последний день ноября оказалась не погашена кредитная карта Уралсиба. Мне было лень ехать до банка и я решил проверить, нет ли онлайн-пополнения карты в самом Уралсибе, благо во многих других банках такая опция давно и успешно работает. Оказалось, что есть. Но на этом хорошие новости закончились. 
Во-первых, данная услуга у банка платная, хотя, например, в 3х других банках, где я обслуживаюсь (да и не только в них), она бесплатна. 1.5% по мастеркарт и 2% по визам. Во-вторых, выяснилось, что с мастеркарда пополнение не работало: вбил несколько номеров и всегда в операции было отказано, а визы проходили нормально. Хотя в описании про это ни слова. Ну и главное, в-третьих, выяснилось, что в отличае от реализаций в других банках, Уралсиб не зачисляет денежные средства на кредитку сразу или хотя бы в тот же день. Я привык, что банки сами проводят эту операцию, и им не составляет труда в течение пары часов отобразить средства на карте. В итоге пополнение было в пятницу, а в понедельник, оно всё ещё не отображалось в итернет-банке. 
Смело ставлю единицу за то, что банк фактически умышленно вгоняет клиентов в просрочки и необязательные комиссии. И ЦБ и не только уже указывали, что клиент не обязан быть в курсе конкретных технических реализаций при погашение кредитов. Если вы не хотите делать удобное пополнение, как делают другие банки, предупредите хотя бы клиентов, что деньги поступят только через несколько дней.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
несколько лет не пользовалась услугами этого банка и совершенно забыла насколько он плох. По стечению обстоятельств была вынуждена воспользоваться услугами интернет банка и совершить перевод ДС. В результате этого поступка деньги повисли в воздухе. Сотрудница колл центра в силу незнания своей работы предпочла отвечать заученными фразами и отказывалась слушать мои вопросы.  Это Худший банк, худшее обслуживание которое я когда либо встречала
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Можем пояснить, что обслуживание клиентов Банка по онлайн сервисам (Интернет-Банк, Мобильный Банк) осуществляется в соответствии с Условиями дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
Согласно Условий обслуживания, Банк осуществляет переводы денежных средств по поручению Клиента:
- в рабочий день получения документа, если документ получен до 15-00 по местному времени, где открыт счет для списания средств,
- не позднее следующего рабочего дня, если документ получен после 15-00.
Поскольку перевод был осуществлен Вами через Интернет-Банк 07.12.2017 в послеоперационное время, денежные средства были зачислены на следующий рабочий день – 08.12.2017.
Нам искренне жаль, что между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание, послужившее причиной для данного отзыва. Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10116794/».
Подробно ознакомиться с Условиями дистанционного банковского обслуживания физических лиц Вы можете на Интернет-сайте Банка https://www.uralsib.ru/retail/cards/info/id.wbm?id=35487f77-5d2c-4405-a4f8-dfc784e9e238.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации и наше дальнейшее комфортное сотрудничество.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Являюсь несколько лет клиентом Вашего банка. Брала не один кредит. Все погашала. На сегодня имею один кредит и кредитную карту, на просрочке более месяца. От своих обязательств не отказываюсь. Погашение просроченной задолженности гарантирую. Сегодня пришло смс о выезде по месту проживания и адресу работы. На основании какой статьи осуществляется выезд?
Администратор портала
Без оценки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
По общим правилам, взаимодействие кредитора с должником при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, может быть осуществлено путем непосредственного взаимодействия: личных встреч или телефонных переговоров (в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях").
По нашим данным, Вы уже были проконсультированы сотрудником Банка по вопросу Вашей задолженности. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10116677/».
Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, обратилась в банк по предложению кредит для своих. Была запрошена сумма в размере 120,000 +3000 страховка.  Счет кредитный открывать не стали, т.к  до этого закрывала автокредит и решили этим счетом и воспользоваться. Во второй половине дня пришла смс, что деньги на счет зачислились 24.11.2017. Ежемесячная оплата 6,180. 
Из документов в банке подписала: получение бесплатной дебетовой карты, чтобы была возможность... Читать далее
Добрый день, обратилась в банк по предложению кредит для своих. Была запрошена сумма в размере 120,000 +3000 страховка.  Счет кредитный открывать не стали, т.к  до этого закрывала автокредит и решили этим счетом и воспользоваться. Во второй половине дня пришла смс, что деньги на счет зачислились 24.11.2017. Ежемесячная оплата 6,180. 
Из документов в банке подписала: получение бесплатной дебетовой карты, чтобы была возможность подключения к онлайн банку и согласие на подключение с услуге интернет банк.
Кредитными деньгами я не воспользовалась, пропала необходимость в них. Прошла неделя.
 Я разговаривала по телефону с банковским работником данного отделения ,что кредит уже не нужен, деньги не снимала, но она настаивает на оплате уже начисленного долга около 700 руб на 05.12.2017. Завтра, я еду туда писать заявление на закрытие кредита. сумму естественно насчитают еще больше т.к  уже 8 декабря. Объясните, откуда взялся долг без снятия денег и подписания кредитного договора? Правомерно ли это?
Долг платить не отказывалась, но откуда он?
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем Банке.
По Вашему вопросу можем пояснить, что уплата заемщиком процентов на полученные в соответствии с условиями договора кредитные денежные средства прямо предусмотрена ст. 819 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с условиями заключенного договора денежные средства были зачислены Банком на Ваш счет, с этого момента денежные средства принадлежали Вам, и Вы вправе были распоряжаться ими по своему усмотрению, в том числе снимать со счета, направлять на гашение кредита и других платежей, размещать на счетах и т.д. По условиям договора проценты на сумму кредита начисляются в течение всего срока пользования кредитом. Отсчет периода для начисления процентов начинается с даты, следующей за датой предоставления кредита – размещения денежных средств на счете, и заканчивается датой возврата кредита.
По нашим данным, проценты за пользование кредитными денежными средствами были Вами уплачены в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями заключенного между Вами и Банком договора, на сегодняшний день Ваш кредитный договор закрыт.
Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10116500/».

С уважением и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нужны было срочно уезжать и нужны были деньги, вопрос решился потребительским кредитом в кратчайшие сроки. Спасибо менеджеру Ляйсан.
Являюсь клиентом данного банка с 2004 года и не в первый раз остаюсь лояльным к банку в подобных ситуациях. При этом никогда принципиально не пользовался кредитными картами этого банка.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что уделили время и поделились отзывом о своем долгосрочном сотрудничестве с Банком, нам приятно получать положительную обратную связь от наших постоянных клиентов.
Мы обязательно передадим Вашу благодарность Ляйсан, но для полноценного анализа работы, мы просим Вас более детально описать консультации сотрудника, благодаря которым Вы высоко оценили качество обслуживания в офисе Банка, с указанием дат событий. Мы будем очень признательны за эти данные, которые сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Уверены, дальнейшее сотрудничество принесет еще много поводов для написания положительного отзыва.
Спасибо за доверие!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Покупала товар через магазин (г. Краснодар, ул. Большевистская,352, ИП Фефилова Н.Е. Crazy Iron) 08.11.2017г., оплата была произведена через терминал Уралсиб банка (ID 01470534, сумма 1 780 руб.) по моей банковской карте (ББР Банк), но товар решила вернуть, соответственно сделали возврат, сказали деньги поступят в течении 10 банковских дней. Прошли все сроки, денежные средства не поступили,позвонила в... Читать далее
Добрый день.
Покупала товар через магазин (г. Краснодар, ул. Большевистская,352, ИП Фефилова Н.Е. Crazy Iron) 08.11.2017г., оплата была произведена через терминал Уралсиб банка (ID 01470534, сумма 1 780 руб.) по моей банковской карте (ББР Банк), но товар решила вернуть, соответственно сделали возврат, сказали деньги поступят в течении 10 банковских дней. Прошли все сроки, денежные средства не поступили,позвонила в Уралсиб банк на горячую линию, все объяснила, сказали обращайтесь в торговую точку, т.к. договор эквайринга заключен ими, или в свой Банк (Банк карты).
Звоню в торговую точку, они отправляют опять на УралСиб банк. Звоню в свой банк тоже, сказали ждут данные от Уралсиб банка. В банке опять отправляют. Замкнутый круг. Деньги так и не поступили.
Сколько их ждать и поступят ли вообще непонятно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2012 году открыл в банке счет и карту для оплаты проезда на метро в г. Москва. Пользовался некоторое время (около года), своевременно пополнял счет. В 2014 году получил социальную карту с бесплатным проездом на общественном транспорте и пришел закрыть счет в Уралсиб. Сдал карту, закрыл счет и договор. Спросил не должен ли чего - ответили, что все, никто никому не должен. В ноябре 2017 года (более трех лет, срока исковой давности, кстати... Читать далее
В 2012 году открыл в банке счет и карту для оплаты проезда на метро в г. Москва. Пользовался некоторое время (около года), своевременно пополнял счет. В 2014 году получил социальную карту с бесплатным проездом на общественном транспорте и пришел закрыть счет в Уралсиб. Сдал карту, закрыл счет и договор. Спросил не должен ли чего - ответили, что все, никто никому не должен. В ноябре 2017 года (более трех лет, срока исковой давности, кстати) приходит письмо от некоего Ш-ва, на бланке и с адреса Уралсиб в г.Уфа, где сообщается, что у меня есть задолженность и банк будет подавать на меня в суд. Данное поведение расцениваю как недобросовестное со стороны банка. Будьте аккуратны, даже прекратив всякие отношения с банком, вы можете внезапно через три с лишним года получить от него претензии и необоснованные угрозы.
Администратор портала
Подождем результат банковской проверки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Самый худший банк из тех, с которым нам приходилось сталкиваться! Моя жена брала ипотеку в БФА банке, Уралсиб ее долг перекупил (это предусматривалась кредитным договором). Без изменений договора! Делали частично досрочное погашение ипотеки. Просили изменить платёж. Данный банк в своих ипотечных кредитах предусматривает только изменение срока. Это мы знали. Написали заявление в отделение на Искровском 22, чтобы ей платёж уменьшили... Читать далее
Самый худший банк из тех, с которым нам приходилось сталкиваться! Моя жена брала ипотеку в БФА банке, Уралсиб ее долг перекупил (это предусматривалась кредитным договором). Без изменений договора! Делали частично досрочное погашение ипотеки. Просили изменить платёж. Данный банк в своих ипотечных кредитах предусматривает только изменение срока. Это мы знали. Написали заявление в отделение на Искровском 22, чтобы ей платёж уменьшили. Заявление приняли, сказали что в день списания (писала дней за 10 до этого), все пересчитают. Этого не произошло, убрали срок! Когда позвонили в банк, сказали, что не сразу, нужно подождать пару недель. В итоге ничего не изменилось. Скоро новый платёж, а сумма та же. Оставили претензию по горячей линии, рассмотрение 30 дней! 30 дней-это ужас! Кредиты перекупают, а условия не соблюдаются!! До того, как сделать досрочное пытались узнать на какую примерно сумму уменьшится ежемесячный платёж. Но они это сделать не смогли. Сказали, что такого у них нет. Как так? У них что нет расчётной таблицы для кредитов? Недавно у жены украли кошелёк,она блокировала все карты и делала перевыпуск. Только в УРАЛСИБе для перевыпуска  нужно обращаться в отделение. Никому не советую! Обходите стороной, обслуживания никакого!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте, Арсений!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе Банка.
По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка и проконсультировал о порядке и сроках осуществления частичного досрочного погашения кредитного договора. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10115433/».
Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее комфортное сотрудничество.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочется оставить благодарность специалисту по ипотечному кредитованию Ольге, которая очень четко и грамотно проконсультировала, помогла нам с мужем определиться с кредитом, быстро оформила заявку. Обращались за ипотекой в несколько банков, у вас самое хорошее отношение к клиентам и оперативное обслуживание!
Банк Уралсиб
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудника!
Мы обязательно передадим Ольге Вашу благодарность.
С целью проведения полноценного анализа работы, мы просим Вас описать более детально консультацию сотрудника, исходя из которой Вы поставили высокую оценку, с указанием даты события. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Надеемся на наше долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 2
13 ноября зашёл в Интернет-банк и обнаружил в разделе "Почта" такое сообщение: "Ваш Основной Карточный счет был закрыт. Теперь клиенты Банка не смогут осуществить для вас денежные переводы по идентификаторам, находя вас в системе по номеру мобильного телефона или e-mail адресу. Вы можете открыть счет в ближайшем отделении Банка. С уважением служба технической поддержки."

Проверил кредитную карту - действительно, она оказалась... Читать далее
13 ноября зашёл в Интернет-банк и обнаружил в разделе "Почта" такое сообщение: "Ваш Основной Карточный счет был закрыт. Теперь клиенты Банка не смогут осуществить для вас денежные переводы по идентификаторам, находя вас в системе по номеру мобильного телефона или e-mail адресу. Вы можете открыть счет в ближайшем отделении Банка. С уважением служба технической поддержки."

Проверил кредитную карту - действительно, она оказалась заблокирована, по крайней мере, в ИБ. Написал через ту же "Почту" запрос: "Здравствуйте! Получил сегодня сообщение следующего содержания Ваш Основной Карточный счет был закрыт. Теперь клиенты Банка не смогут осуществить для вас денежные переводы по идентификаторам, находя вас в системе по номеру мобильного телефона или e-mail адресу. Вы можете открыть счет в ближайшем отделении Банка. Прошу пояснить - в связи с чем закрыт мой счёт? И могу ли я пользоваться кредитной картой?"

В ответ получил: "Ваше обращение принято. Наши специалисты ответят Вам на указанный e-mail в течение трех рабочих дней. С уважением, ПАО «БАНК УРАЛСИБ»". Прошло три рабочих дня... потом четыре... потом пять... Сегодня на календаре 30 ноября, но банк даже не попытался связаться со мной - не пишут, не звонят.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в салоне, при возникновении трудностей с документами сама привезла необходимые документы ко мне на работу, чтобы помочь с покупкой авто - такое сейчас в Москве вообще не встретишь. Постоянно подсказывала и помогала при возникновении любых проблем, связанных с кредитом... Читать далее
Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в салоне, при возникновении трудностей с документами сама привезла необходимые документы ко мне на работу, чтобы помочь с покупкой авто - такое сейчас в Москве вообще не встретишь. Постоянно подсказывала и помогала при возникновении любых проблем, связанных с кредитом. Думаю, Анастасии уже давно с таким подходом нужно занимать более высокую должность в этом банке, чтобы она своим примером показывала остальным сотрудникам банка Уралсиб как нужно работать с клиентами (а этого, действительно, некоторым сотрудникам не хватает). Ну, а если в банке Уралсиб этого не осознают, то желаю? чтобы данного сотрудника заметили в другом банке и предложили достойное место и оплату. Этот специалист этого заслуживает!
Администратор портала
К автору: "Постоянно подсказывала и помогала при возникновении любых проблем, связанных с кредитом" - просьба конкретизировать....
Банк Уралсиб
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника.
Мы обязательно передадим Анастасии Вашу благодарность.
С целью проведения полноценного анализа работы сотрудников, мы просим Вас описать более детально консультацию сотрудника, исходя из которой Вы поставили высокую оценку, с указанием даты события. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Являюсь клиентом банка УралСИб, пользуюсь только дебетовой картой "Телефонная". По неизвестным мне причинам, карту перестали обслуживать банкоматы и POS-терминалы - "ошибка чтения карты". 29.11.2017 обратился в отделение банка в г. Магнитогорск (оно единственное) с требованием произвести перевыпуск карты. Руководитель клиентского отдела предложила произвести перевыпуск за 399 р., однако при эмитировании карты оператор заверил... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом банка УралСИб, пользуюсь только дебетовой картой "Телефонная". По неизвестным мне причинам, карту перестали обслуживать банкоматы и POS-терминалы - "ошибка чтения карты". 29.11.2017 обратился в отделение банка в г. Магнитогорск (оно единственное) с требованием произвести перевыпуск карты. Руководитель клиентского отдела предложила произвести перевыпуск за 399 р., однако при эмитировании карты оператор заверил, что при выходе из строя карты, перевыпуск бесплатный. Напомнив это руководителю об этом, мне в очень надменной и грубой форме было предложено произвести техническую экспертизу дебетовой карты. Услышав мои возражения меня отправили к другому специалисту (А-ва Н.М.), совместно с ней мы удостоверились в неработоспособности кары в ближайшем терминале банка. А-ва Н.М. направила в 12 окно (системный администратор и техническая поддержка), один из сотрудников также путем тестирования в банкомате банка подтвердил неработоспособность карты. Механических повреждений и нарушений правил эксплуатации карты оба сотрудника не подтвердили.

Обращение на замену карты руководитель клиентского отдела принимать отказалась. Приняли только притенению (вх. №1.10-13/2418 от 29.11.17. Обещали дать ответ через 30 дней. Потребовали в обязательном порядке приложить скан-копию паспорта, на вопрос "зачем", ответили "мы банк". Сотрудники банка не предоставили никакого ответа на требование разъяснить: каким образом / для каких целей / кем именно / на основании какой лицензии оператора будут обрабатываться мои персональные данные. Сотрудники просто не знают, что это такое и какая ответственность за несоблюдение ФЗ - 152.

P.S. А-ва Н.М. на просьбу представиться - нахамила в ответ, сообщила что не обязана. Сотрудник службы охраны, делал громко и при посторонних людях неуместные замечания (выпячивая свою некомпетентность), выдавал приказы и распоряжения не имея на это полномочий и оснований. Особо хочется обратить внимание руководство банка на психо - физиологическое состояние сотрудника охраны (несвязная речь, дрожь в руках, слабый запах перегара) исполняющего свои обязанности. 

Если банк действительно стремится занимать лидирующие позиции, соответствовать высоким требования рынка, быть клиентоориентированным - ожидаю от банка верных решений и уверенных действий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!

27.11.2017 сделал перевод со стороннего банка на свою банковскую карту для погашения очередного платежа Авто кредита. Деньги моментально зачислились на карту, но внутрибанковский перевод сделать не удалось. 28.11.2017 сделал внесение наличных через банкомат по номеру счета, но деньги на счет не зашли (реквизиты указанны верно). Сейчас у меня образовалась просроченная задолженность перед банком. Считаю, что моей вины... Читать далее
Доброго времени суток!

27.11.2017 сделал перевод со стороннего банка на свою банковскую карту для погашения очередного платежа Авто кредита. Деньги моментально зачислились на карту, но внутрибанковский перевод сделать не удалось. 28.11.2017 сделал внесение наличных через банкомат по номеру счета, но деньги на счет не зашли (реквизиты указанны верно). Сейчас у меня образовалась просроченная задолженность перед банком. Считаю, что моей вины в просроченной задолженности нет. Складывается такое чувство, что банк намеренно создает трудности. Например, в октябре месяце было невозможно пополнить счет по причине неработающего единственного банкомата. 

Прошу разобраться в моей ситуации. Все подтверждающие документы на руках.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность Гульине Загитовне ГареевойОперационист по обслуживанию юр лиц за качественное быстрое и компетентное обслуживание, так приятно было прийти в ваш банк к такому сотруднику. Прошу отметить её премией, благодарственным письмом или прибавкой к зарплате, а лучше всем сразу, одновременно. Больше таких солнечных сотрудниц, очень приятно и хочется прийти ещё.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудника, мы обязательно доведем Вашу благодарность до руководства Банка.
С целью проведения полноценного анализа работы, просим Вас описать более детально консультацию сотрудника, исходя из которой Вы поставили высокую оценку, с указанием даты события. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемый банк! Ваши сотрудники милы, конечно, в своей непосредственной зашоренности и глупости, но даже от типичного офисного планктона требуется элементарные умственные напряжения.

Позвонить по телефону, чтобы получить согласие на обработку персональных данных и, протараторив текст, милая барышня потребовала от меня согласия. На вопрос - что подразумевается под "уничтожением" в протараторенном тексте, барышня впала в ступор.

При... Читать далее
Уважаемый банк! Ваши сотрудники милы, конечно, в своей непосредственной зашоренности и глупости, но даже от типичного офисного планктона требуется элементарные умственные напряжения.

Позвонить по телефону, чтобы получить согласие на обработку персональных данных и, протараторив текст, милая барышня потребовала от меня согласия. На вопрос - что подразумевается под "уничтожением" в протараторенном тексте, барышня впала в ступор.

При том, что в автосалоне БМВ анкету на согласие я уже подписывала. Банк ссылаясь (протараторив статьи законодательства без упоминания их содержания) на свои требования, заявил что ТОЙ анкеты им недостаточно. Хорошо, вы аккуратны, но тогда уже будьте таковыми до конца и извольте также аккуратно и с уважением относится к клиентам. А требовать согласиться по телефону неизвестно на что? Или напоследок: "Если хотите, можете придти к нам в отделение и прочесть, что мы хотим уничтожать по вашему согласию".

Даже на почту отказались сбросить ваш вариант анкеты, а по телефону требовать с ней согласиться? Просто верх неуважения и пренебрежения. Вам нужен кредит и со всем соглашайтесь? Ну уж нет. Вам нужны клиенты? Вот вы их и ищите, убеждайте с вами сотрудничать и обучайте ваш персонал думать и разговаривать в таком же ключе. Привлекая, а не отталкивая потенциальных клиентов.

Ну и смс от вас, что мне "отказано в кредите" так же мила в своей хамоватой простоте. Не вы обделались со своими требованиями, отказав прислать на почту анкету и требуя согласия по телефону, а я вас не устроила.. ага...

Далее уже - БЕЗ уважения.
Администратор портала
Уточните дату и время звонка. Ждем результатов банковской проверки.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Мы признательны Вам за обратную связь и искренне сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от взаимодействия с Банком.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Все Ваши замечания проанализированы, с ответственным сотрудником проведено дополнительное обучение по продуктам и услугам Банка.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10114130/».
Не теряем надежды на продолжение конструктивного сотрудничества с Вами на основе взаимного уважения. Благодарим за участие в совершенствовании работы Банка.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

В предыдущем отзыве сообщала о том, что не закрывают счет кредитной карты в положенный срок, как оказалось, из-за начисления на ЗАКРЫТУЮ кредитку каких-то там бонусов, которые нафиг никому не сдались, когда ты закрыл карту. Но банк, видимо, не втупляет об этом. 

Продолжение истории последовало, когда, после написания отзыва, созвонился со  мной сотрудник банка, попросил приехать и еще раз написать заявление на... Читать далее
Добрый день!

В предыдущем отзыве сообщала о том, что не закрывают счет кредитной карты в положенный срок, как оказалось, из-за начисления на ЗАКРЫТУЮ кредитку каких-то там бонусов, которые нафиг никому не сдались, когда ты закрыл карту. Но банк, видимо, не втупляет об этом. 

Продолжение истории последовало, когда, после написания отзыва, созвонился со  мной сотрудник банка, попросил приехать и еще раз написать заявление на закрытие счета. Итак, в прекрасный субботний день 14.10.2017 поехала в банк и написала очередное чертово заявление, затребовав себе копию. Мне сообщили, что теперь-то уж все точно окей будет, и через 45 дней счет мой многострадальный наконец закроют. И что бы Вы думали: 45 календарных дней прошло, счет как был открыт, так и остался.

Банк не хочет надлежащим образом выполнять свои обязанности по отношению к клиенту! Как ставку по кредитке поднять одним махом с 24 до 30, так это всегда пожалуйста, а как счет закрыть, так ничего не знаем, не видели.  Прошу предоставить мне точную информацию, когда счет будет закрыт?
Банк Уралсиб
Здравствуйте, Виктория!
Спасибо за обратную связь.
Мы искренне сожалеем, что возникло недопонимание при урегулировании указанного вопроса, которое послужило причиной для отзыва.
По нашим данным, Ваш вопрос уже решен. Сотрудники Банка предоставили Вам подробные разъяснения по существу Вашего обращения. После того, как бонусные денежные средства были сняты Вами со счета, Банком инициированы мероприятия по закрытию кредитного договора и счетов кредитной карты, которые будут закрыты по истечении регламентированного срока.
Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10113824/».
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка