Банк не дает информацию, из-за чего происходит отказ по кредиту

17.01.2018 21:43
2810
1
Без оценки
Имею в банке кредитную карту, брал кредит наличными, в обоих случаях нет просрочек, кредитная история отличная (написано в личном кабинете онлайн-банка). В очередной раз обратился за кредитом и получил отказ, по секрету сказали, что есть за последние 6 месяцев просрочки по кредиту более 90 дней. Проблема в том, что я кредиты не брал более года и просрочки просто не может быть. Делал запросы в БКИ, там тоже нет. Написал просьбу в банк разобраться, описал ситуацию, на что получил формальный ответ, что банк не дает информации из-за чего отказ, но я и не просил давать мне информацию, а просил ее уточнить, не автоматическим способом, а занять драгоценные 5-10 минут банковского сотрудника и перепроверить, возможно запросить у меня какие-то пояснения. Этого конечно же не произошло, как я не настаивал. Понял одно, мы нужны банку как масса, на которой можно зарабатывать. Руководство данного банка не научило сотрудников относится к нам как к людям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-19T09:25:11+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-01-18T16:46:48+03:00
Владимир, здравствуйте! По полученным данным с Вами установлена связь, ждем Вас в Офисе в соответствии с достигнутой договоренностью. Если ситуация урегулирована, просим подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 694
отзывов
13 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность руководителю Сергею

Оценка 5

Уже не первый год оплачиваю кредит, раньше особо проблем не было и оплачивала в срок и без проблем.  Но увы, так случилось что возникли непредвиденные обстоятельства и я не смогла... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность Екатерине

Оценка 5

Обращалась 22.11.2025 за получением потребительского кредита В банк русский Стандарт в пермь на лен на 59. В офисе с менеджером Екатериной отправили заявку ,одобрил сразу... Читать полностью

22.11.2025

Помощь при переводе

Оценка 5

22 11. Обратилась в к. ц. с целью погашение платежа сотрудник Ольга в диалоге помогла сделать перевод из стороннего банка по сбп, так же между счетами внутри банка. Кроме того была... Читать полностью

22.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в банк 21.11 чтобы закрыть договор по кредиту, сотрудник Рефида помогла восстановить личный кабинет, а также помогла закрыть договора по карте и кредиту. Отделения... Читать полностью

21.11.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 5

Добрый день. Хотела поблагодарить Олесю В-ну Р-ну за лояльное отношение к клиенту в банке русский стандарт. Общалась с отделом по просроченной задолженности 17.11.2025 по моему... Читать полностью

21.11.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

На момент обращения в банк Русский Стандарт мне, во многих банках был отказ в получении кредита, так как была большая нагрузка. Позвонив в Русский Стандарт меня выслушали, приняли... Читать полностью

21.11.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Лилии за помощь при решении моего вопроса. По условиям кредитного договора мне сообщили, что процентная ставка по кредиту будет увеличена... Читать полностью

21.11.2025