Банк в одностороннем порядке меняет тарифные планы и не уведомляет об этом клиентов

20.01.2018 17:32
2893
1
Без оценки
Здравствуйте. В 2014 году я открыл два валютных вклада (USD и EUR) в банке Русский Стандарт. При открытии вкладов мне также открыли две дебетовые карты с тарифным планом "ТП 235/1", согласно которому плата за ведение счёта не взималась. После окончания вкладов я не стал закрывать карты, оставил их на "всякий случай", т.к. плата на обслуживание карт и ведение счётов отсутствовала. На этих картах остались деньги.  Сейчас стал смотреть выписки и обнаружил, что банк в одностороннем порядке изменил тарифный план (ввёл плату за ведение счёта в размере 50 USD и 40 EUR) и списал деньги. Никаких уведомлений об изменении тарифных планов мне не поступало ни по e-mail ни по SMS ни по почте. Ущерб составил 5 600 руб. (50 USD + 40 EUR). Прошу банк компенсировать причинённый ущерб и вернуть удержанные средства за ведение счетов (50 USD + 40 EUR). Дополнительные документы готов предоставить по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T21:56:05+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-01-24T14:31:36+03:00
Добрый день, Олег! Заявление от 20 января рассмотрено положительно, платы возвращены. По карте с истекшим сроком действия Вы можете получить денежные средства наличными в кассе при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Надеюсь, в дальнейшем Вы избежите подобной ситуации. С уважением, Алексей АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025