Лучше бы квалификацию сотрудников повышали и уровень грамотности! Или должников своих устраиваете фин.экспертами!?

26.01.2018 18:21
2754
7
Без оценки
Алексей Ходырев, и снова здравствуйте!!! Вы тоже не отвечаете за свои слова в рамках ресурса или нет взаимодействия с сотрудниками банка. Только что мне позвонили из вашего банка с номера 8-969-***-**-34 в 16.19. Я попросила человека представиться должным образом, но ведь удивительно, мои ФИО он прекрасно выговаривает, а свои ФИО не может, чего-то лопочет на каком-то своем языке, понятным только ему (это новая форма общения такая?) И после того, как я прошу представить организацию и свои данные четко и понятно, бросает трубку. Вы мне ответили, что о суде я буду уведомлена, ЗТ готово? когда забрать и где? 2) если мне звонят, то хотя бы представлять свою организацию, чтоб совсем не стыдно было за неё, можно наверное? 3) почему опять бросили трубку???, чтоб отписаться, что я в "розыске" 4) прошу ответить, полностью ФИО сотрудника, который мне звонил. Еще раз повторяю, невозможно с вами диалог вести по телефону и в офисе, вы не информативны, некомпетентны, и постоянно один обман и ложь от сотрудников!!! В чем проблема представиться, почему я должна разговаривать непонятно с кем. А если не может говорить, то смысл звонка. Да, и еще... сотрудники досудебного и судебного отдела, которые в одной комнате находятся, не подскажете адрес - Преображенка или Ткацкая? с удовольствием приехала бы и пообщалась. Так вот сотрудники этих отделов банка так тщательно копались в соц.сетях моих, на предмет "кого развести можно? пугая своим кавказ-центром и приставами и следователями и др", что теперь я для вас специально там добавила своего близкого родственника (фото его лучшее выбрала при должности), очень ругался на меня за то, что раньше не обратилась к нему, а конкретно в прошлом году в декабре, когда могла просто написать заявление и от себя, и за других по 137 и 183 УК РФ в соответствующих органах. Когда ваш следователь звонил и на круглосуточный автодозвон поставил течение месяца и не только меня.   И вы здесь пытаетесь осветлить свой банк и сотрудников и что вы, типа, честные, а мы плохие? Из письма банка следует, что мне присудят лет так ээээ...дцать и статей около десятка, хотя они больше к вам применимы!!! Учитывая, сколько с меня поимели (только штрафов и просрочки) на прибыли банка на счет 706 и др. счета, вам все мало??? Ну так в чем проблема?! Идите с исковым и там все решим по закону!!!! Я была готова к диалогу, но видимо вы не можете и не готовы, устала уже от вашей назойливости, непонятных требований на нерусском языке, давайте перейдем к договору и юридическому аспекту, согласно договору и действующему законодательству РФ, у вас полное право. Жду от вас ответа, мне нужны инициалы сотрудника и для чего он звонил и бросил трубку? Кто бы мне подсказал, как скрины сюда выкладывать и файлы, не могу... Пусть все читают и видят как есть на самом деле.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-04T15:24:49+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-01-27T18:26:34+03:00
Уважаемая Светлана! Мы прослушали разговор: сотрудник дважды представился, а разговор был прерван по независящим от него причинам. Об обращении Банка в суд Вы будете уведомлены. Что касается заключительного требования, по каждому договору, как я отметил ранее (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10121385/) его можно получить при обращении в офис Банка с паспортом РФ. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 677
отзыва
6 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025