Даже не думала, что буду писать отзыв, про банк который очень нравился!

29.01.2018 17:49
2714
2
Без оценки
Я давно являюсь клиентом банка, с моей стороны все исправно. И вот тут приходит Спецпредложение на солидную сумму, я решила воспользоваться и через сайт почты банка начала оформление заявки, получила одобрение, но по стечению обстоятельств, оказывается, что я не до конца оформила заявку. И Спецпредложение прогорело. Я даже подумать не могла, что срок одобрение несколько дней, но мои ПОЖЕЛАНИЯ В ДРУГОМ : если сотрудник банка в системе видит, что заявка не доработана и через 3-4 дня она сгорит. ПОЗВОНИТЕ СВОЕМУ КЛИЕНТУ!! и скажите об этом. Я вот например и не знала об этом, и думала, что так и будет действовать до апреля, поэтому не торопилась закончить заявку. Теперь на общих условиях и с визитом в банк, мне не очень сейчас это удобно. В общем, у меня изменилось мнение о банке. Нужно уведомлять клиента, что заявка может сгореть и присылать хотя бы смс, а то будет как у меня- думала, что до апреля 2018г. А оказалось, кто начал оформление и получил одобрение пару дней и все... Я конечно не очень расстроилась, просто нужно быть внимательнее к клиентам и о таких вещах сообщать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-12T11:05:07+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-08T13:26:06+03:00
Уважаемая radaeva.cris! По Вашему отзыву проведена проверка, позвольте прокомментировать. На данный момент на стадии разработки и внедрения находится проект, в соответствии с которым с Клиентами, оставившими заявки на интернет-ресурсе будут связываться сотрудники Банка для окончательного оформления заявки и направлении ее на рассмотрение. Сообщаем Вам, что оформленная Вами заявка в данный момент не исключена из обработки и в ближайшее время представитель Банка свяжется с Вами для согласования дальнейших действий по заявке. Добавим, что при формировании персонального предложения таковому назначается срок действия, при получении же по заявке положительного решения, одобрение действует в течение 7 дней. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025