Совести у вас нет

05.02.2018 22:09
2317
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В силу непростых жизненных обстоятельств, мною в вашем банке был заключен договор потребительского кредита 15421921 от 10.02.2016. Также ввиду тяжелых личных обстоятельств того времени, мне пришлось полностью положиться на порядочность обслуживающего меня сотрудника – З-ой Жанны Ев-ны, которая, как выяснилось к сожалению, только спустя 2 года наподключала, не поставив меня в известность, всевозможные платные услуги, выполнив, вероятно, свою цель по продажам. Пресловутые разнообразные страховки, которыми я не то что не воспользовалась, но даже не знала об их существовании. Итак, что мы имеем? "Тело кредита" 303 600 руб., из которых я получила на руки 225 000 руб., подарив сначала банку 78 600 руб. страховки. И как вы любите отписываться на данном ресурсе: -«…подключается данная услуга добровольно и только после получения согласия Клиента». Я заявляю, что моего согласия консультант З-ва не спрашивала и навязала втихую данную услугу, совершив, фактически мошенническое действие. Далее, на протяжении этих 2-лет ежемесячно оплачивая платеж 10 250 руб. я выплатила, соответственно, 235 750 руб., т.е. больше того, что получила на руки. 27.01.18 я обратилась на горячую линию с вопросом, какую сумму я еще должна выплатить и получила ответ, что 225 900 руб., т.е. фактически еще столько же. Консультант пояснила мне, что на протяжении 1-го года обслуживания кредита кроме уже упомянутого первичного списания за страховку также списывались суммы за… я так до конца и не поняла за какие-то доп.услуги, которые сама я в здравом уме и твердой памяти не стала бы просить подключить, самой экзотической из которых являлась страховка в случае пролива соседей. Т.е., вместо того, чтобы уменьшать "тело кредита" я, благодаря вам, оплачивали вам бонусы. И спустя 2 года я оказываюсь должна даже больше того, что изначально брала?!?!? Да с вашим банком никакое МФО не сравнится! Уважаемые господа, только не нужно сейчас стандартно отписываться в духе-« О том, что Вы были проинформированы об услуге и выразили согласие на ее подключение говорят Ваши подписи в перечисленных выше документах.». О действиях вашей З-ой, причинившей мне значительный материальный ущерб, я уже упоминала. К сожалению, доказать уже я ничего не смогу. А коль скоро так, то я буду действовать вашими же методами. У вас ведь всё в духе буквы договора, ни к чему не подкопаешься? Так вот и я вам официально сообщаю, что в данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком в возрасте до 1,5 лет и размер моего пособия не позволит больше погашать ваш кредит. Я вам сообщаю, что очередной платеж по графику 10 февраля 2018 внесен не будет. Действиями своей З-вой вы вывели наши договорные отношения за цивилизованные рамки. Вы, конечно же не считаете, что выплаченные мною 235 750 руб. покрыли сумму того, что вы фактически мне выдали на руки? А вот я считаю обратное. Вы мне будете пенять на несоблюдение договора и примените штрафные санкции с последующими коллекторами/ приставами? Как будем дальше взаимодействовать? Будете травить молодую мать звонками/коллекторами? Я вас предупредила, что больше не буду вам платить по вашим полубандитским условиям, вы уже ограбили меня на сумму выплаченных денег за услуги, о которых я не подозревала. Не смейте мне названивать после 10-го февраля с вопросами об оплате. Подавайте сразу в суд. А уж государство решит, буду ли я вам оплачивать ваши бонусы из детского пособия моего ребенка или нет. За резкость тона не извиняюсь, до вашей совести пробует достучаться обманутая вами молодая мать с новорожденным ребенком на руках, которая не будет вынимать пищу у него изо рта. P/S Интересную же Вы поддержку оказываете, советуя обращаться по любым вопросам на электронку банка info@pochtabank.ru . Я обратилась туда, но видимо текст моего обращения оказался столь непопулярен, что там от меня шарахнулись, отписавшись в духе невозможности идентификации меня как клиента. Пришлось дублировать текст сюда, в Народный рейтинг. Здесь тоже отмахнётесь?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-17T13:39:03+03:00
Внимание, отзывы объединены! Отзыв от 17.02.2018 12:03 перенесен в комментарии по основании п.3 Правил рейтинга. Просьба вести общение с представителями банка в комментариях, не размещая дополнительных отзывов. Решение будет принято по совокупности. Подождем комментарий банка относительно времени звонка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-08T16:17:15+03:00
Уважаемая Afrodita86! Проверить корректность устной консультации сотрудника, проводившейся в феврале 2016 года, в настоящее время не представляется возможным за давностью событий. В рамках Вашего кредитного договора был заключен Договор страхования и приобретены дополнительные продукты "Привет сосед", "Моя кредитная история", "Юрист 24", а так же подключена услуга "Гарантированная ставка". Оплата договора страхования осуществлена на основании Распоряжения на перевод средств в Страховую компанию, подписанного Вами, дополнительные продукты оплачены в банкомате Вашей картой с использованием PIN-кода. У Банка нет оснований полагать, что указанные продукты были оплачен без Вашего согласия. Комиссии за приобретенные продукты и услуги увеличили кредитный лимит договора. К сожалению, у Банка нет оснований для корректировки суммы задолженности. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025