Это из ряда вон выходящее

20.02.2018 15:51
4021
40
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня в отделении Орехово, возле метро Домодедовская, Банка Русский Стандарт был инцидент, очень серьёзный, после которого охранника банка увезли в скорой с предварительным диагнозом ЗАКРЫТАЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА. Прямым участником был я, на которого напал охранник. В районе 10:00-10:30 я приехал в банк сделать платёж и получить подарочную банковскую карту для дочери. Терминал выдачи талонов не работал. И я встал в живую очередь. Передо мной стояла супружеская пара, как я понял, супруг был ВИП-клиентам банка, но сотрудница банка сказала ему встать со всеми в живую очередь. В этот момент в банк зашла девушка, очень неприятная, и хотела пройти без очереди, ссылаясь на то, что она ВИП-клиент, на что клиент, который был впереди меня, сказал ей, что и он тоже ВИП-клиент. Тем не менее старший сотрудник банка Ш-н К. позвала эту клиентку, а на замечание мужчины, стоящего впереди меня, не среагировала. Тогда мужчина подошел к ней и попросил вызвать начальника, но вместо начальника вышел охранник, и агрессивно подошел к мужчине и его жене со словами, что вы здесь базар устраиваете, что за кипиш, и начал выгонять их из банка со словами: "Вышли вон из банка!". Сложилось впечатление, что он был под воздействием алкоголя или наркотиков. Мужчина сказал охраннику, что он не имеет права ему тыкать и попросил не трогать его. Но охранник только посмеялся и вплотную упёрся лбом об клиента. В этот момент я подошел к охраннику и сказал ему, что он себе позволяет с клиентом банка, и попросил оставить в покое супругов. На что охранник сразу всю свою ярость перевёл на меня. Схватил меня за воротник и начал трясти и выталкивать из банка. Я попросил его меня не трогать и оставить меня в покое, я - клиент банка. И так же я предупредил его неоднократно, что я являюсь профессиональным спортсменом. На что он посмеялся и стал реагировать ещё агрессивнее и сказал: "Выйди на улицу, я покажу тебе, кто ты такой!". И это всё сопровождалось матом, оскорблениями, угрозами, абсолютно невменяемым состоянием и оскорблениями. Далее он вытолкнул меня в прихожую, где стоят банкоматы, сорвал с меня сумку с документами и ценностями, и не отпускал меня, тряся и выталкивая из банка. Он вытолкнул меня, я не хотел связываться и не хотел неприятностей. Я сказал ему, что он делает, что нельзя так с клиентам, и сказал: "Не делай этого, не делай конфликта". Он также обозвал меня и сказал, что поставит меня на место и опустит. Как он успокоился и вошел в банк, я тоже вернулся, и он снова начал меня оскорблять и выгонять, это уже было в присутствии начальника отделения этого банка В-ва Д. В-в попытался его образумить, но охранник не слушал никого - ни клиентов, ни меня, ни руководителя, и начал оскорблять уже мою мать с видом победителя и позволял себе ещё больше вольностей. Я не стал терпеть дальше эти оскорбления и сделал толчок в область лица. Охранник упал, ударился головой и потерял сознание. Я в этот момент вышел из банка, спустился в метро к полицейским и сообщил о ситуации. Они сказали дождаться в банке полицию. Первым приехали сотрудники ЦЕЗАРЬ. Они были свидетелями состояния этого охранника. Были возмущены и сказали, что такие дела не должны сходить с рук. Мы дождались полиции и вместе с полицией поехали в отдел и написали заявление на него, я и супружеская пара, на которых он изначально проявил агрессию и оскорблял. Указав в заявлении, чтобы обязательно провели экспертизу на алкоголь и наркотики. После того, как мы получили талоны-уведомления о принятии заявлений, мы вернулись в банк. Руководитель глазами хлопает, видно он очень испугался всей этой ситуации, постоянно куда-то звонит. Узнали у него его фамилию и имя и хотели узнать название организации, которая занимается охраной их банка. На что он отказался говорить и сказал, что это типа секретная информация.       Уважаемый банк РС, я против вас ничего не имею, но почему ваши сотрудники банка и руководство отделений банков не знают, что предпринимать и не в состоянии что-то предпринимать. А ведь это всё произошло именно из-за Ш-н К., она ведь подозвала эту горе-клиентку без очереди, она и руководитель должны были сдержать этого охранника. Почему с их бездействия и действий выталкивают клиентов из банка. Я - ваш клиент, у меня нет проблем с вами, так почему, почему такое произошло. Последнее, что мне известно об этом охраннике со слов сотрудников вашего банка, у него закрытая черепно-мозговая травма, и его в тяжёлом состоянии увезли в больницу. Я не знаю, что и как будет, и как это всё перевернут. Но есть итог, охранник с черепно-мозговой травмой, 3 заявления в полицию, непонятно во что это всё выльется. Разве ради этого мы стали клиентами вашего банка, я и та супружеская пара? Думаете мне приятно сейчас и представьте моё состояние, после конфликта которого увезли человека в больницу с серьёзной травмой? Что вы скажете, как вы на это всё среагируете, не было извинений в мой адрес, ни в адрес этой супружеской пары, ваших ВИП-клиентов? Или будете дальше молчать? Я уверен, что если это ситуация не будет разрешена, я постучусь в дверь к верховному Руководителю, поверьте, я это сделаю. Надеюсь, что за надписью БАНК, вы и ваше руководства не спрятали свою совесть. Я воспитываю 2х прекрасных дочерей, одна из них уже в 12 профессиональная спортсменка, борец. У вас там стоят десятки видео камер. Прошу провести тщательное внутреннее расследование и дать мне ответ, за что мы, 3 человека, это заслужили? Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-20T17:38:05+03:00
"мы получили талоны-уведомления о принятии заявлений" - просьба направить фото/скан талона-уведомления (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Письмо получили. Ждем комментарий Банка.
hillman71
2018-02-20T21:15:10+03:00
Я выслал на указанный адрес ответом скрин талонов. Это зверство в банках не должно повторяться
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-02-22T19:45:49+03:00
Уважаемый Гусен Даудович! Сожалею, что подобная ситуация стала поводом для обращения на данный портал. Как и обещал, Банк не оставит данный случай без должного внимания, относительно поведения сотрудника ЧОП с Вами в ближайшее время свяжется его руководство (ЧОП). Прошу отнестись с пониманием, что в компетенцию Банка не входит оценка правомерности действий участников конфликта, в связи с чем, оценку Ваших действий и действий сотрудника ЧОПа проведут правоохранительные органы. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025