Это из ряда вон выходящее

20.02.2018 15:51
3997
40
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня в отделении Орехово, возле метро Домодедовская, Банка Русский Стандарт был инцидент, очень серьёзный, после которого охранника банка увезли в скорой с предварительным диагнозом ЗАКРЫТАЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА. Прямым участником был я, на которого напал охранник. В районе 10:00-10:30 я приехал в банк сделать платёж и получить подарочную банковскую карту для дочери. Терминал выдачи талонов не работал. И я встал в живую очередь. Передо мной стояла супружеская пара, как я понял, супруг был ВИП-клиентам банка, но сотрудница банка сказала ему встать со всеми в живую очередь. В этот момент в банк зашла девушка, очень неприятная, и хотела пройти без очереди, ссылаясь на то, что она ВИП-клиент, на что клиент, который был впереди меня, сказал ей, что и он тоже ВИП-клиент. Тем не менее старший сотрудник банка Ш-н К. позвала эту клиентку, а на замечание мужчины, стоящего впереди меня, не среагировала. Тогда мужчина подошел к ней и попросил вызвать начальника, но вместо начальника вышел охранник, и агрессивно подошел к мужчине и его жене со словами, что вы здесь базар устраиваете, что за кипиш, и начал выгонять их из банка со словами: "Вышли вон из банка!". Сложилось впечатление, что он был под воздействием алкоголя или наркотиков. Мужчина сказал охраннику, что он не имеет права ему тыкать и попросил не трогать его. Но охранник только посмеялся и вплотную упёрся лбом об клиента. В этот момент я подошел к охраннику и сказал ему, что он себе позволяет с клиентом банка, и попросил оставить в покое супругов. На что охранник сразу всю свою ярость перевёл на меня. Схватил меня за воротник и начал трясти и выталкивать из банка. Я попросил его меня не трогать и оставить меня в покое, я - клиент банка. И так же я предупредил его неоднократно, что я являюсь профессиональным спортсменом. На что он посмеялся и стал реагировать ещё агрессивнее и сказал: "Выйди на улицу, я покажу тебе, кто ты такой!". И это всё сопровождалось матом, оскорблениями, угрозами, абсолютно невменяемым состоянием и оскорблениями. Далее он вытолкнул меня в прихожую, где стоят банкоматы, сорвал с меня сумку с документами и ценностями, и не отпускал меня, тряся и выталкивая из банка. Он вытолкнул меня, я не хотел связываться и не хотел неприятностей. Я сказал ему, что он делает, что нельзя так с клиентам, и сказал: "Не делай этого, не делай конфликта". Он также обозвал меня и сказал, что поставит меня на место и опустит. Как он успокоился и вошел в банк, я тоже вернулся, и он снова начал меня оскорблять и выгонять, это уже было в присутствии начальника отделения этого банка В-ва Д. В-в попытался его образумить, но охранник не слушал никого - ни клиентов, ни меня, ни руководителя, и начал оскорблять уже мою мать с видом победителя и позволял себе ещё больше вольностей. Я не стал терпеть дальше эти оскорбления и сделал толчок в область лица. Охранник упал, ударился головой и потерял сознание. Я в этот момент вышел из банка, спустился в метро к полицейским и сообщил о ситуации. Они сказали дождаться в банке полицию. Первым приехали сотрудники ЦЕЗАРЬ. Они были свидетелями состояния этого охранника. Были возмущены и сказали, что такие дела не должны сходить с рук. Мы дождались полиции и вместе с полицией поехали в отдел и написали заявление на него, я и супружеская пара, на которых он изначально проявил агрессию и оскорблял. Указав в заявлении, чтобы обязательно провели экспертизу на алкоголь и наркотики. После того, как мы получили талоны-уведомления о принятии заявлений, мы вернулись в банк. Руководитель глазами хлопает, видно он очень испугался всей этой ситуации, постоянно куда-то звонит. Узнали у него его фамилию и имя и хотели узнать название организации, которая занимается охраной их банка. На что он отказался говорить и сказал, что это типа секретная информация.       Уважаемый банк РС, я против вас ничего не имею, но почему ваши сотрудники банка и руководство отделений банков не знают, что предпринимать и не в состоянии что-то предпринимать. А ведь это всё произошло именно из-за Ш-н К., она ведь подозвала эту горе-клиентку без очереди, она и руководитель должны были сдержать этого охранника. Почему с их бездействия и действий выталкивают клиентов из банка. Я - ваш клиент, у меня нет проблем с вами, так почему, почему такое произошло. Последнее, что мне известно об этом охраннике со слов сотрудников вашего банка, у него закрытая черепно-мозговая травма, и его в тяжёлом состоянии увезли в больницу. Я не знаю, что и как будет, и как это всё перевернут. Но есть итог, охранник с черепно-мозговой травмой, 3 заявления в полицию, непонятно во что это всё выльется. Разве ради этого мы стали клиентами вашего банка, я и та супружеская пара? Думаете мне приятно сейчас и представьте моё состояние, после конфликта которого увезли человека в больницу с серьёзной травмой? Что вы скажете, как вы на это всё среагируете, не было извинений в мой адрес, ни в адрес этой супружеской пары, ваших ВИП-клиентов? Или будете дальше молчать? Я уверен, что если это ситуация не будет разрешена, я постучусь в дверь к верховному Руководителю, поверьте, я это сделаю. Надеюсь, что за надписью БАНК, вы и ваше руководства не спрятали свою совесть. Я воспитываю 2х прекрасных дочерей, одна из них уже в 12 профессиональная спортсменка, борец. У вас там стоят десятки видео камер. Прошу провести тщательное внутреннее расследование и дать мне ответ, за что мы, 3 человека, это заслужили? Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-20T17:38:05+03:00
"мы получили талоны-уведомления о принятии заявлений" - просьба направить фото/скан талона-уведомления (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Письмо получили. Ждем комментарий Банка.
hillman71
2018-02-20T21:15:10+03:00
Я выслал на указанный адрес ответом скрин талонов. Это зверство в банках не должно повторяться
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-02-22T19:45:49+03:00
Уважаемый Гусен Даудович! Сожалею, что подобная ситуация стала поводом для обращения на данный портал. Как и обещал, Банк не оставит данный случай без должного внимания, относительно поведения сотрудника ЧОП с Вами в ближайшее время свяжется его руководство (ЧОП). Прошу отнестись с пониманием, что в компетенцию Банка не входит оценка правомерности действий участников конфликта, в связи с чем, оценку Ваших действий и действий сотрудника ЧОПа проведут правоохранительные органы. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024