Подводные камни при обслуживании клиентов, неслыханные условия!

22.02.2018 21:24
2213
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка несколько лет, испытывал лишь положительные эмоции от работы с банком. Потребовалось снять наличные средства с дебетового счёта "Банк в кармане". Была получена консультация специалиста по телефону, что для снятия без процента и ограничения суммы надо перевести средства на другую карту, которая из дебетовых у меня есть только "Депозит", и с неё уже снять в филиале банка средства. После консультации специалиста, т.к. кроме другой карты, как карты "Депозит" у меня нет, 21.02.2018 свершил ошибочно перевод с карты "Банк в кармане" на карту "Депозит" в размере 2100000 руб. При совершении операции цифры с указанными суммами взимаемого процента оказалась вверху экрана, да и в голову не могло придти, что за перевод между своими дебетовыми счетами он возможен. В итоге, с меня за перевод между своими счетами взыскали сумму 210000 руб. На перевод с такими условиями я бы не согласился в жизни! Для моей многодетной семьи это колоссальная сумма денег, и очень мне дорог результат этого недоразумения. Процент за сумму перевода увидел после свершении операции. Сразу же позвонил на горячую линию. По их указанию написал заявление на отмену перевода и отмены взысканной за него комиссии. Надеюсь на положительное решение данной нелепой ситуации. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-05T17:19:46+03:00
Итого, три балла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-05T16:34:09+03:00
Здравствуйте, Владимир! Благодарю за отклик о разрешении вопроса и понимание. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет только радовать Вас! С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 826
отзыва
8 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение Банка Русского Стандарта.  Сел на обслуживание к Борисовой Карине. Вопрос был по дебетовой карте, т к на карте было написано что истекла срока... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

сегодня была в отделении по адресу город Москва волгоградский проспект 133 корпус 2 Недавно пришла в банк решить вопрос со вкладом, и мне очень повезло попасть к Николаю. Честно... Читать полностью

08.09.2025

Получение выписок, справок

Оценка 5

Здравствуйте. Нужны были справки, выписки по моим счета, Дамир подготовил отправил на мою почту. Оперативно помог. Вежливый, знающий специалист. Спасибо огромное. Звонок был... Читать полностью

06.09.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Нужно было закрыть счет,но в Вологде нет отделения банка. Позвонил на горячую линию,оператор Дамир помог перевести остаток денежных средств и закрыть счет! все через мобильное... Читать полностью

06.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделение банка по адресу город Москва Волгоградский проспект 133к2 Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении банка. Обратилась я туда с несколькими задачами... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Сегодня 05.09.2025 обратиося на волгогралский пр-кт сетпо кузьминки,для оформления вклада.Принимала сотрудник Вероника М.,данный сотрудник оформил депозид Максимальный на 90 дней... Читать полностью

05.09.2025