Подводные камни при обслуживании клиентов, неслыханные условия!

22.02.2018 21:24
2207
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка несколько лет, испытывал лишь положительные эмоции от работы с банком. Потребовалось снять наличные средства с дебетового счёта "Банк в кармане". Была получена консультация специалиста по телефону, что для снятия без процента и ограничения суммы надо перевести средства на другую карту, которая из дебетовых у меня есть только "Депозит", и с неё уже снять в филиале банка средства. После консультации специалиста, т.к. кроме другой карты, как карты "Депозит" у меня нет, 21.02.2018 свершил ошибочно перевод с карты "Банк в кармане" на карту "Депозит" в размере 2100000 руб. При совершении операции цифры с указанными суммами взимаемого процента оказалась вверху экрана, да и в голову не могло придти, что за перевод между своими дебетовыми счетами он возможен. В итоге, с меня за перевод между своими счетами взыскали сумму 210000 руб. На перевод с такими условиями я бы не согласился в жизни! Для моей многодетной семьи это колоссальная сумма денег, и очень мне дорог результат этого недоразумения. Процент за сумму перевода увидел после свершении операции. Сразу же позвонил на горячую линию. По их указанию написал заявление на отмену перевода и отмены взысканной за него комиссии. Надеюсь на положительное решение данной нелепой ситуации. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-05T17:19:46+03:00
Итого, три балла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-05T16:34:09+03:00
Здравствуйте, Владимир! Благодарю за отклик о разрешении вопроса и понимание. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет только радовать Вас! С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты