Отношение к клиентам

24.02.2018 17:29
2237
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поражен отношением к клиентам в этом банке. Из-за ошибки специалиста по открытию счета была взыскана комиссия. Хорошо, что сумма была небольшая, узнал, что ошибки неоднократные и у клиентов снимали и большие суммы. Предьявлена претензия 19.10.2017. Повторно претензия от 10.01.2018. Никаких ответов, звонков, сообщений на конец февраля не поступало. Будьте крайне внимательны при открытии счетов в этом банке.
Уралсиб
Уралсиб
2018-03-22T09:48:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему вопросу, излишне удержанные денежные средства возвращены Банком. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если у Вас остались какие-либо вопросы Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10137360/». Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
ebmark45
2018-03-23T07:52:20+03:00
После обращения на сайт Банки.ру с отзывом на бездействие сразу позвонил управляющий отделением, где я обслуживаюсь и пригласил в отделение для решения проблемы. Возврат ошибочно начисленной комиссии был сделан в тот же день.Спасибо банку Уралсиб за оперативность, а сайту Банки.ру за помощь в разрешении таких ситуаций. С уважением, Евгений Марков
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
2 079
отзыва
2 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уралсиба

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Помогли мне с выбором продукта для оформления

Оценка 5

26 октября я обращался на горячую линию банка с целью узнать условия открытия накопительного счета либо вклада. Я хотел открыть на небольшую сумму по приемлемой ставке счет на... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность управляющей Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - Евгение

Оценка 5

Хочу поблагодарить управляющую Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - В-ну Евгению за оперативность и профессионализм в решении моей задачи. Посещал офис 23 июля 2025 года... Читать полностью

25.09.2025

Отличная организация работы дополнительного офиса

Оценка 5

Выражаю благодарность управляющей дополнительного офиса "Черёмушки" за грамотную организацию работы в первый день выплат страхового возмещения после отзыва лицензии банка... Читать полностью

13.09.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Стал новым клиентом банка, всё понравилось

Оценка 5

Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая... Читать полностью

06.01.2025

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024