Сотрудники постоянно вводят в заблуждение

06.03.2018 16:56
2522
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал автокредит в банке. Процентную ставку дали неплохую. Погасил его досрочно через 7 месяцев. Больше не хочу связываться с этой организацией. Больше никогда не буду верить сотрудником данного банка. С какими непрофессионализмом и враньем столкнулся: 1. При одобрении кредита, обязательно оформляют карту золотой ключ. Сотрудник уверила, что карта целый год будет бесплатна, что я могу не переживать, и ни за что платить не придется. Типа пользуйтесь, хороший кэшбэк на ней, она мне была неинтересна, поэтому я ее сразу отложил, ну, думаю, оформили так оформили, раз бесплатна, закрою через год, пусть лежит. Не тут-то было. Когда сделал себе интернет-банк, вижу, что была списана сумма 3 900 или что-то в этом роде за годовое обслуживание карты золотой ключ. Ну зашибись, хотя сотрудник чуть ли не клялась, что первый год карта бесплатна. Сумму естественно вернуть не смогу, так как прошло уже более 14 дней. 2. При оформлении кредита оформляют страховку, вроде как добровольная, но без нее кредита не дадут) Страховка - в виде присоединение к коллективному договору с РосгосТрахом. Обошлась порядка 60 тыщ +- на три года. 3. Смс-информирование. Каждый месяц около 90 рублей, было подключено автоматом, понял, что мне это не нужно, подошел в офис, сотрудник говорит, что отключить не может, звоните в КЦ. Звоню в КЦ сотрудник говорит, что нельзя отключить, что эта сумма не только за СМС, но и за онлайн банк. Ок, думаю может реально так. Но решил еще раз зайти в офис, был другой сотрудник, она мне отключила без лишних вопросов. Либо некомпетентные сотрудники, либо специально обманывают. 4. Теперь за досрочное погашение кредита, хочу расторгнуть договор страхования и получить разницу с суммы. Пришел в тот же офис, говорю, дайте заявление на расторжение страхового договора. Сначала в лоб говорит, нельзя так делать. Я ей отвечаю, что я точно знаю, что можно, я уже уточнял и в КЦ и права свои знаю. ОК. Распечатала заявление, говорит пишите сумму возврата. Я говорю - откуда я могу ее знать, рассчитайте, я напишу. Она говорит, что рассчитать не может, звоните в КЦ и уточняйте сумму. ОК, взял заявление ушел. Звоню в КЦ, сказали, что никаких сумм не рассчитывают, заявление пишите в свободной форме, банк далее сам рассчитает. Возвращаюсь к этой же сотруднице, говорю так-то так-то, примите заявление без всяких сумм. Она говорит ОК. Заполнил все тот же бланк заявления. Уточняю, нужно ли сейчас указывать реквизиты для возврата средств, говорит, что нет, с вами свяжутся и уточнят. Сейчас понимаю, что нужно было указать реквизиты, ибо куда мне будут перечислять сумму. Видимо опять придется ехать в офис и общаться с некомпетентными сотрудниками. Номер обращения 21909677. Впечатления от работы с банком негативные.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-03-12T13:45:41+03:00
Уважаемый Евгений! Мы рассмотрели Ваше обращение. Все условия договора, в соответствии с законодательством, доводятся до его заключения до будущего Заемщика. Наличие подписи в каждом пункте кредитного договора свидетельствует о том, что Вам была предоставлена исчерпывающая информация, о предоставляемых услугах. Страхование является необязательной и добровольной услугой, наличие или отсутствие таковой не влияет на принятие кредитного решения Банка. Со стороны сотрудников Банка некорретных консультаций и действий не выявлено. Согласно нормам ГК РФ и условиям договора обязанность возврата уплаченной страховой премии в случае досрочного расторжения кредитного договора у Банка отсутствует. Однако, учитывая интересы благонадежных заемщиков, Банк может принять частное решение в отношении добросовестного заемщика и рассмотреть возможность частичного возврата. Порядок расчета суммы возврата в данном случае Банк вправе определять самостоятельно. По Вашему договору Банком было принято решение о частичном возврате платы. Сумма возврата пересчету не подлежит. Вами было подписано Заявление-оферта на открытие банковского счета и выдачу пакета "Золотой Ключ с защитой Классика" с банковской картой MasterCard Gold, в данный пакет услуг входит страхование от несчастных случаев АО "МетЛайф". Данное страхование вступает в силу на следующий день после даты оплаты стоимости пакета и действует в теч. 1 года. Возврат комиссии по истечении 14 дней не производится. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
p*******@gmail.com
2018-03-12T17:36:50+03:00
Роман, спасибо за оперативный ответ по моему вопросу и решение по страховому договору. мой вопрос решен Все равно банку ставлю минус Роману плюс
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 878
отзыва
70 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

29 сентября делала покупку в партнере Халвы Лента , оплачивала Халвой , перед покупкой проверила наличие собственных средств на балансе,так на мелкие покупки нет смысла... Читать полностью

05.10.2025

Спасибо Валере

Оценка 5

Обратилась в магазин Флагман дивайс за покупкой, там сотрудник магазина сообщил , что рассрочка будет 24 месяца и еще висела реклама о 36 месяцах при покупке картой Халва. После... Читать полностью

05.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

05.10.2025 я обратилась в чат за помощью. У меня была проблема с магазином не партнером. И рассрочка оказалась на 3 месяца, а я рассчитывала на большую. И К-ва Мария помогла мне... Читать полностью

05.10.2025

Банк проявил лояльность

Оценка 5

Я уже давно являюсь клиентом Совкомбанка, активно пользуюсь кредитной картой Халва. Был участником программы «Бонус 5х10». Программа позволяла копить проценты за покупки и получать... Читать полностью

05.10.2025

Решили быстро вопрос по списанию с одного из сервисов и в пользу клиента

Оценка 5

В банк обратилась 5 октября вечером по следующей ситуации.  Один из сервисов/маркетплейсов несколько дней подряд пытался списать деньги за подписку, но не на сервисе и не у банка... Читать полностью

05.10.2025