Навязанные услуги

08.03.2018 20:38
3945
3
Без оценки
13 февраля 2018 года я обратился в салон МТС, расположенный в ТК "Урал", для приобретения мной мобильного телефона. При выборе и определении модели покупки, со мной общался менеджер компании, продавец - Кирилл. Решили оформлять телефон в рассрочку, но позже выяснилось, что это был кредит на покупку товара. Он взял мои данные, но для того, чтобы мне одобрили кредит, сказал, что нужно еще взять дополнительные услуги и товар. Потом мне позвонили сотрудники с банка и сказали, что кредит мне предоставят, только если я возьму дополнительно две страховки. Страхование жизни и от потери работы. Что входит в эти страховки - мне никто не объяснил. На вопрос - можно ли от них отказаться, мне ответили отказом. После услышанной суммы я был в состоянии аффекта, и сам не понял как, согласился. Придя домой, успокоясь, я понял, что телефон стоит меньше, чем предоставленные компанией услуги. Почитав подобные случаи я решил обратиться к юристу для составления претензии на НАВЯЗАННЫЕ компанией услуги. Претензия была передана мной в отделение МТС Банка на ул.Карла Маркса 38. Только ответ о принятии решения все еще не поступил. Но все же хотелось бы повторить, что я прошу исключить из 11 пункта договора потребительского кредита следующие виды услуг: 1) Артикул 0701-1551 Комплексная защита для покупки устройств (т.к менеджер Кирилл сказал, что она необходимая) стоимостью 5 669 рублей. 2) Артикул 1501-0153 Консультация VIP пакет, вот это самое смешное, ведь я об этом даже не знал! Видимо менеджер-Кирилл предположил, что обслужил мою "VIP-персону", по высшему разряду, и я буду не против заплатить 3 399 рублей (придя позже в магазин и спросив, почему мне пробили этот пакет, то мне ответили, что это наверное вам банк включил эту услугу!!!!!!!)  3) Артикул 0303-0376 Беспроводное зарядное устройство, которое тоже мне не нужно! (по совету своего Юриста, я отнес его 18 февраля в магазин. Заявление у меня на руках и в случае чего могу предоставить. 4) Программа страхования заемщиков от несчастных случаев на 19 180 рублей!!!!!!!!!!  5) Программа страхования фин.рисков связанных с потерей работы на 19 180 рублей!!!!!!! 6) Оплата комиссии за подключение платного пакета услуг смс-банка инфо! Хотя я говорил Кириллу, что она мне не нужна!!! В случае невыполнения моих требований я буду вынужден обратиться в суд! Но прошу вас наконец-то удосужиться ответом на мою претензию. Хочется еще написать как сильно я раздосадован и как я не люблю ваш банк, но оставлю это при себе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-27T20:22:29+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2018-03-10T08:55:48+03:00
Здравствуйте, Антон! Мы Вам признательны за оставленный отзыв и возможность прокомментировать ситуацию. В салоне МТС при приобретении товара в рассрочку по программе «0-0-36» заключается кредитный договор. В рамках договора продавец (салон связи) делает скидку на товар, благодаря которой компенсируются проценты по кредиту. Таким образом, товар покупается без переплаты. При подаче заявки на получение кредита оценка каждого заемщика проводится комплексно. На одном из этапов рассмотрения Вашей заявки банк принял решение о предоставлении кредита при наличии страховых программ, так как страховая защита позволяет в неблагоприятных обстоятельствах переложить обязанность по погашению задолженности по кредитному договору на страховую компанию. Разумеется, страхование заемщиков не является обязательным условием для оформления кредита. В процессе обсуждения условий кредитования по телефону с клиентом согласовывается подключение страховых программ и услуги SMS-Банк-Инфо. Окончательное решение принимается исключительно самим клиентом. Заключив договор, Вы согласились со всеми его условиями. Услуга SMS-Банк-Инфо подключается единожды и на весь срок кредитования, у банка нет оснований для возврата суммы комиссии за ее подключение. Справедливо отметить, что отказаться от услуг страхования Вы можете в любое время. Для этого Вам необходимо оформить заявление в любом отделении нашего банка или в салоне МТС, но при этом сумма комиссии не возвращается. Данное обстоятельство указано в Вашем договоре. В целях кредита помимо телефона также указаны товары и услуги, перечисленные Вами в отзыве. Согласно договору, банк предоставил средства на все вышеуказанные товары. В случае несогласия с их приобретением, рекомендуем обратиться непосредственно к организации-продавцу. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение № 2221526 был направлен банком 20 февраля на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении. Сегодня мы его повторно продублировали. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 765
отзыва
5 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Мобильное приложение

Оценка 5

Начну с того, что имею кредит в МТС банке. Брала товар в салоне, оформила рассрочку. Всегда приходила в МТС банк в г Туймазы, платила через кассу. Изначально в салоне открыли карту... Читать полностью

25.09.2025

Смс- предложение

Оценка 5

У меня есть карта МТС банка, пользуюсь ей, кешбек неплохой, им плачу за сотовую связь. Пришло смс предложение на кредит - меня заинтересовало -прям вовремя , деньги нужны. 24... Читать полностью

25.09.2025

Хорошее отделение в г.Туймазы

Оценка 5

23.09 я пришла в офис МТС банка в г. Туймазы для оплаты кредита. Я подошла к сотруднику Ольге, чтоб узнать остаток задолженности по кредиту. Ольга ответила на все мои вопросы и... Читать полностью

25.09.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Я давно клиент банка, и офиса в г.Ухте пр.Ленина д.27 и плачу кредит всегда в офисе через кассу мне так было удобно всегда, но сейчас мы планируем переезд из города и где именно... Читать полностью

23.09.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Хочу поделится опытом работы с МТС банком. Давно являюсь клиентом банка, есть кредит. 22 сентября 2025г. Пришла в мтс банк г. Туймазы для оплаты ежемесячного платежа и по талону... Читать полностью

22.09.2025

МТС банк рекомендую!

Оценка 5

Я- клиент банка МТС более 10 лет и за всё время обслуживания у меня накопился исключительно положительный опыт. Крайнее мое посещение было 18 сентября 2025 в г. Благовещенске... Читать полностью

21.09.2025

Срочное необходимость в кредите

Оценка 5

Срочно потребовались деньги на ремонт машины. Прошёлся по всем банкам, везде отказ. 18 сентября 2025г, пришёл в мтс банк г. Туймазы и обратился к сотруднику банка Ирине за помощью... Читать полностью

18.09.2025