Списание банком комиссии за обслуживание карты после расторжения договора

12.03.2018 22:25
2263
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительная ситуация возникла по вине банка, причем банк не торопится ее решить, при всей серьезности нарушения с его стороны. В ноябре мной на юридический адрес банка было направлено заявление о расторжении договора обслуживания кредитной карты. В начале декабря мной было получено письмо от банка, в котором было сообщено о действиях по расторжению договора карты, а также об отсутствии задолженности по ней. В минувшие праздники мне пришло сообщение от Альфа-банка (банка, в котором я обслуживаюсь в данный момент), в котором было указано о блокировке моего кредитного лимита по карте Альфа-Банка из-за триггера моей кредитной истории в БКИ (изменения в отрицательную сторону). Я начал выяснять каким образом моя кредитная история могла измениться, если я не допускал никаких просрочек по платежам. На следующий день мне позвонили из банка Русский Стандарт и сообщили о наличии просроченной задолженности. Мое удивление, когда я узнал о списании в январе комиссии за обслуживание карты, не описать. В итоге, у меня испорчена кредитная история, подорвано доверие со стороны других банков и заморожена возможность пользоваться средствами, которыми я должен иметь право пользоваться по закону. При всем при этом банк не торопится решить вопрос, т.к. обращение № 330659 мной было направлено несколько дней назад по телефону горячей линии, на которой, кстати, сообщают, что кредитную историю в таком случае мне придется "править" самому, т.е. ехать в отделение (которое находится аж в другом городе) и писать какие то заявления. Уважаемые представители банка, а совесть вообще Вам знакома хотя бы как слово? Если в течение завтрашнего дня мой вопрос не решится полностью (с ликвидацией всех последствий ошибки банка), буду прибегать к помощи государственных карательных органов и скорее всего акций протеста с участием прессы. Накипело.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-15T15:47:22+03:00
Добрый день! По уточненным данным, по Договору *2002 информация в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт» не передавалась. Отмечу, что Банк не несет ответственности за решения, принимаемые сторонними организациями. Рекомендуем запросить в одном из Бюро кредитных историй («Национальное бюро кредитных историй», либо «Эквифакс кредит сервисиз» ), кредитный отчет, в котором Вы сможете уточнить проблемный кредитный договор и организацию-источник, негативной информации. После получения отчета, Вы вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в Бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится указанная кредитная история, заявление. Если ситуация урегулирована, просим подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
start-avto
2018-04-26T10:07:00+03:00
Большое спасибо. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 644
отзывов
8 604
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо огромное

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка с целью урегулировать проблемную ситуацию. Очень понравилось отношение, вежливое и грамотно проконсультировали меня. Рассказали какая... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

2 сентября Обратилась в отделение банка на Ул. красноармейской. Попала на обслуживание к Ивану. Разговор наш продлился минут 10. Очень. Быстро и качественно меня... Читать полностью

02.09.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке "Русский Стандарт" есть 2 кредитные карты. Из-за технических неполадок не получилось своевременно произвести платеж, в следствие чего была начислена неустойка. 30 августа... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

02.09.2025 обратился в колл-центр по вопросу проверки своего кредитного счета, так как не мог сам пройти регистрацию и проверить есть ли задолженность. Попал на очень милую девушку... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

01.09.2025 г. Увидел пропущенные звонки от Банка, перезвонил. Мне ответила сотрудница В-на Татьяна С. Разговор занял буквально пару минут.  Как выяснилось, я не доплатил... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь действующим клиентом русского стандарта. Обратилась в отделение города Сыктывкар подать заявку на кредитную карту. Меня обслуживала сотрудник Анна П-ва. Анна подобрала... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность

Оценка 5

В очередной раз убеждаюсь в качестве и уважительности работы сотрудников сбора банка русский стандарт. Иван М. А-ин. Уже не однократно с ним ранее общались. В очередной раз теплое... Читать полностью

01.09.2025