Списание банком комиссии за обслуживание карты после расторжения договора

12.03.2018 22:25
2256
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительная ситуация возникла по вине банка, причем банк не торопится ее решить, при всей серьезности нарушения с его стороны. В ноябре мной на юридический адрес банка было направлено заявление о расторжении договора обслуживания кредитной карты. В начале декабря мной было получено письмо от банка, в котором было сообщено о действиях по расторжению договора карты, а также об отсутствии задолженности по ней. В минувшие праздники мне пришло сообщение от Альфа-банка (банка, в котором я обслуживаюсь в данный момент), в котором было указано о блокировке моего кредитного лимита по карте Альфа-Банка из-за триггера моей кредитной истории в БКИ (изменения в отрицательную сторону). Я начал выяснять каким образом моя кредитная история могла измениться, если я не допускал никаких просрочек по платежам. На следующий день мне позвонили из банка Русский Стандарт и сообщили о наличии просроченной задолженности. Мое удивление, когда я узнал о списании в январе комиссии за обслуживание карты, не описать. В итоге, у меня испорчена кредитная история, подорвано доверие со стороны других банков и заморожена возможность пользоваться средствами, которыми я должен иметь право пользоваться по закону. При всем при этом банк не торопится решить вопрос, т.к. обращение № 330659 мной было направлено несколько дней назад по телефону горячей линии, на которой, кстати, сообщают, что кредитную историю в таком случае мне придется "править" самому, т.е. ехать в отделение (которое находится аж в другом городе) и писать какие то заявления. Уважаемые представители банка, а совесть вообще Вам знакома хотя бы как слово? Если в течение завтрашнего дня мой вопрос не решится полностью (с ликвидацией всех последствий ошибки банка), буду прибегать к помощи государственных карательных органов и скорее всего акций протеста с участием прессы. Накипело.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-15T15:47:22+03:00
Добрый день! По уточненным данным, по Договору *2002 информация в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт» не передавалась. Отмечу, что Банк не несет ответственности за решения, принимаемые сторонними организациями. Рекомендуем запросить в одном из Бюро кредитных историй («Национальное бюро кредитных историй», либо «Эквифакс кредит сервисиз» ), кредитный отчет, в котором Вы сможете уточнить проблемный кредитный договор и организацию-источник, негативной информации. После получения отчета, Вы вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в Бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится указанная кредитная история, заявление. Если ситуация урегулирована, просим подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
start-avto
2018-04-26T10:07:00+03:00
Большое спасибо. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025