Как сотрудники отделения на Таганке пытались мне помочь или Ошибка 65

22.03.2018 01:55
4005
Оценка
5
Отзыв проверен
Немного расскажу о своем визите.  Являюсь клиентом МКБ лет 5 или больше. В последнее время чаще пользуюсь услугами другого банка, но по большой необходимости мне требовалось в короткий срок снять некую сумму денег, поступившую межбанковским переводом на мой расчетный счет в МКБ.  Придя в Отделение 21.03.2018 примерно в 20:00, увидел большую очередь, взял талон и стал ждать. Консультант Надежда К. любезно спросила о цели моего визита и предварительно сообщила о возможности/невозможности снятия с расчетного счета необходимой суммы денег. Также Надежда К. сориентировала по времени ожидания моей очереди.  Далее я попал к Екатерине Г. (окно №5), которая сообщила, что снятие денежных средств, поступивших на счет, будет осуществляться с комиссией, о чем меня не предупредили в контакт центре. На такое развитие событий я не рассчитывал и попросил Екатерину помочь мне со сменой пинкода на моей карте, который я благополучно забыл ввиду редкого использования. Сменив пинкод, я попытался снять деньги через 2 банкомата, но возникала Ошибка 65. Надежда К. при мне связывалась по телефону со службой поддержки, затем мы пробовали снять деньги после проверки баланса, ждали пока банкоматом воспользуются другие клиенты. Все тщетно, проблема не решалась. Служба поддержки не могла сказать в чем выражалась ошибка 65 применительно к моей ситуации. Затем я обратился к Татьяне Н, (Окно № 3), которая пробовала решить мою проблему через переписку со службой поддержки. Вместе с тем, время работы отделения подходило к концу я оставался одним из двух клиентов, обслуживание которых продолжалось. В ходе общения с техподдержкой активное участие также принимал Юрий М. (окно № 4), который еще раз зафиксировал суть проблемы и те действия, которые мы совершали, и передал в поддержку. Я уже стал отчаиваться, что моя проблема не решена, но некий запас времени у меня был. В 21.20, когда других клиентов в отделении уже не было, а служба поддержки не направляла новых вариантов решения моей проблемы. Мне предложили отложить решение до завтра и перезвонить завтра и уточнить о решении моего вопроса. Я с пониманием отнесся к этому предложению, поскольку сам сталкиваюсь с работой информационных систем и не понаслышке знаю о технических сбоях, решение которых не сиюминутно. Учитывая изложенное, хочу поблагодарить коллектив Отделение «Таганское-1», причастный к попытке решения моей проблемы за проявленное понимание. Прошу руководство рассмотреть возможность поощрения сотрудников, которые вчетвером пытались помочь одному клиенту в конце своего рабочего дня и вынуждены были задержаться. Руководство банка прошу поручить соответсвующим структурным подразделниям рассмотреть мою проблему и сообщить о причинах ее возникновения, если это системная ошибка прошу организовать ознакомление сотрудников Отделения, чтобы другие клиенты в случае повторения могли получить решение проблемы значительно быстрее.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2018-04-03T17:10:28+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что отметили высокой оценкой старания сотрудников отделения «Таганское-1». Ваши добрые слова благодарности были переданы коллективу и руководителю указанного офиса. Позвольте пояснить, что возникшая ситуация обусловлена ограничениями по Вашей карте, установленными Банком для исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ. Поэтому при попытке совершения Вами расходной операции появлялась ошибка. Искренне рад, что запрошенные Банком документы были Вами предоставлены, после чего Банк снял ограничение. Выражаю надежду на то, что возникшая ситуация не оставила у Вас негативных впечатлений о работе Банка. С уважением, Павел, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,08
средняя оценка
-
решено проблем
2 927
отзыва
2 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Вежливое обслуживание

Оценка 5

05.06.2025 обратился в Дополнительный офис Киселевский с целью перевыпуска карты. Взял талон , очереди не было и сразу же без ожидания на обслуживание меня приняла улыбчивая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю Елизавету

Оценка 5

Добрый день обратился в отделение на станции метро Беляево для оформления карты  Менеджер Ш-на Елизавета помогла оформить мне карту , установить приложение так же рассказала про... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение по адресу Электросталь Советская 7. Меня обслуживала Главный Менеджер Ф-на Екатерина . Обращалась к ней много раз, разными ситуациями/вопросами... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

была в отделении банка МКБ 02 июня 2025 , нужно было переоформить вклад , отделение Строгинское , всегда сюда обращалась , очереди было не много , меня пригласили во второе окно... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность очаровательной Наталье

Оценка 5

Приехала в офис 2 июня за зарплатой картой о отделение новые Химки, офис очень уютный, очереди не было.меня пригласила на обслуживание очаровательная девушка Наталья... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

На прошлой неделе заказывал премиальную карту МКБ уже под закрытие отделения , но Наталья честно проработала все моменты со мной, даже чуть-чуть задерживаясь. Сегодня пришёл... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился с женой в офис Ярославля на улице Советская 57. Талон взял д013 и приняла сотрудница Р-ау Екатерина. Вопрос тоже был по карте и мошенникам. Звонили мошенники, и с других... Читать полностью

30.05.2025