Не могу зайти в приложения банка

24.03.2018 13:58
12316
1
Без оценки
Добрый день! Я являюсь клиентом этого банка, имела честь взять НК. И есть пара замечаний: 1) это смс, которые я не могу отключить, они проходят за 5 дней до даты платежа вроде в качестве Напоминания, но они мне не нужны. 2) это горячая линия, каждый раз уточнение информации по 1-3 минутам на любой вопрос. 3) мой кредитный договор был заключён с банком 25 числа, а заявку на кредит я подала онлайн 22 или 23 и когда оформляла договор то не посмотрела в нем дату (моя ошибка согласна), но как только увидела это недоразумение, то обратилась на горячую линию, мне сказали, что в системе 25 число и все нормально. На следующий день поехала в отделение за договором с нормальной датой, написала заявление, описала проблему что хочу подучить договор, оформленный не задним числом, мое заявление зарегистрировали, пришло смс что за 30 дней будет дан ответ. (Нет). ответ пришёл через 2 месяца что ли письмом. И знаете это была ксерокопия договора моего оформленного 22 числом. Я посмеялась. Разбираться лень, надо читать внимательней. 4) это ваше приложение. Установила его потому что удобно общаться с дистанционно не зависая на линии по несколько минут и ждать ещё столько же пока сотрудник уточнит информацию на банальный вопрос. Но и тут банк меня подвёл. Приложение тупит от слова очень (могу записать видео или сделать скрин по таймингу), я конечно допускаю возможность что мой старенький айфон не поддерживает современный ГЛОНАСС [сарказм], но приложение банка я думаю должен тянуть. Звонила с этим вопрос на горячую линию, сказали ничего нельзя сделать, даже претензию не приняли. Ну что ж, нет и нет будем терпеть, и терпела до сегодняшнего дня, ибо мне поступил звонок от банка о том, что мне нужно оплатить ЕП, но я его оплатила ещё 4 дня назад, но есть ли они на счету я посмотреть не в состоянии, ибо не работает приложение, звонить на горячую линию нет желания потому что время мне дороже. 5) Я конечно допускаю тот момент, что деньги на счету, тогда зачем мне был звонок от банка и автоответчик все-таки просил пополнить счёт? 6) и про страховку я конечно писать не буду, ибо вернуть ее мне так и не удалось, а без неё мне сотрудник прямым текстом сказала что не дадут добро. Всем спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-15T15:06:43+03:00
Просьба к автору прокомментировать ответ банка. Пока без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-04-07T16:46:32+03:00
Уважаемая 79969384197! Сообщаем Вам, что в соответствии с Согласием на обработку Персональных данных, подписанным Вами при оформлении Договора, Банк вправе проводить информирование Клиента, в том числе и о приближающемся платеже, при этом Клиент имеет возможность оформить заявление об отзыве указанного согласия, обратившись в Клиентский центр. Что касается процедуры идентификации сообщаем, что в соответствии с требованиями законодательства и во исполнении принципа обеспечения финансовой безопасности Клиента, процедура проводится при каждом обращении Клиента. Далее отметим, что средства были зачислены на счет Кредитного договора и переведены на Сберегательный счет 24.10.2018 г., в программном обеспечении не содержится информации о заключении Договора 25.10.2018 г. Таким образом потребовалось проведение ряда согласований для оформления документов требуемой датой, что заняло несколько больше времени, о чем Вы были проинформированы смс-сообщением. Относительно предоставления сотрудником Клиентской службы информации о работе приложения и отказе в регистрации обращения, при необходимости принятия мер просьба направить информацию о дате и времени звонка в Клиентскую службу на указанный ниже адрес с указанием в теме письма ссылки на Ваш отзыв. Дополнительно сообщаем, что так же Вы имеете возможность обратиться в Клиентскую службу и сообщить специалисту, что Вам необходимо зарегистрировать обращение для Службы Технической поддержки. Так же хотим обратить внимание на тот факт, что оформление Страховой защиты в Банке не является требованием при оформлении Договора. Действия сотрудника при оформлении, к сожалению, проверить возможным не представляется в связи с давностью события оформления Договора. Однако наличие Вашей подписи в Распоряжении на перевод средств в Страховую компанию не позволяет сделать вывод о том, что Вы не были проинформированы об услуге и не дали согласия на ее подключение. Отметим, что данная услуга предлагается каждому обратившемуся за кредитным продуктом Клиенту, поскольку при наступлении Страхового случая помимо погашения задолженности по Кредитному договору Страховой компанией гарантирует получение дополнительных средств. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025