Навязанная страховка, комиссию за которую нельзя вернуть или как мы оформили рассрочку под 30%

28.03.2018 14:26
16882
2
Без оценки
Самым популярным способом приобрести желаемую дорогостоящую покупку в настоящее время является рассрочка. Даже если есть деньги здесь и сейчас, рассрочка позволяет крупную покупку сделать более комфортной. Именно такого мнения я придерживаюсь и сейчас. В начале года в планах была покупка телевизора и саундбара к нему соответственно, выбор пал на приобретение техники в рассрочку в магазине Мвидео. 06.01.2018 я обратилась в магазин М.Видео, расположенный по адресу Люблинская 169, город Москва. Милые девушки кредитного отдела любезно согласились заполнить заявку на рассрочку. По каким-то непонятным причинам, видимо техническим, решение от двух банков (Сетелем и ещё какой-то) сотрудники не могли проверить «не видели». И оказалось, что рассрочку одобрил только МТС банк. Сотрудник уточнила устроит ли нас размер платежа в 3000 рублей, умножив эту сумму на 24 месяца, я поняла, что не рассрочка это вовсе, спросила почему и видимо в целях повышения своего плана продаж, сотрудник заявила, что рассрочка одобрена только при условии оформления финансовой защиты (страховка). Естественно, такой вариант меня не устраивал, ведь переплата в таком случае составляла 17 489 рублей при стоимости техники 54 511 рублей, а это уже никакая не рассрочка. Я сообщила сотруднику, что страховка мне не нужна, на что сотрудник ответила: «Ну конечно, зачем Вам эта фигня, но сейчас уже отменить страховку нельзя» (хотя документы ещё не были подписаны). Предложила другой вариант: оформляем рассрочку со страховкой и после этого в течение 5 рабочих дней я должна обратиться в МТС банк и написать заявление об отказе от страховки и указанную сумму комиссии мне вернут, а платеж пересчитают. Этот вариант, показался мне приемлемым. Я подписала договор (MVD600079) с учетом страховки в размере 16 566,90 рублей, радостная оформила доставку. Дождавшись ближайшего рабочего дня, я решила позвонить в контактный центр МТС банка для того, чтобы узнать адрес ближайшего офиса банка, чтобы обратиться туда и расторгнуть договор страхования. Какого было моё удивление, когда сотрудники КЦ МТС банка сообщили мне о том, что договор я могу расторгнуть, но удержанную комиссию они мне не вернут. Я, зная о том, что такое «период охлаждения», т.е. мои законные 5 рабочих дней для отказа от страховки, стала указывать сотрудникам на то, что законом защищена, и деньги им всё же придется вернуть, услышала, то о чём даже не догадывалась, оказалось, что, если страхователем является юридическое лицо, комиссия за страховку может не возвращаться при отказе от неё, даже в период охлаждения, а в моём экземпляре договора было чётко написано, что страхователь МТС банк. Помахав мне фигушками и изрядно нагрубив, сотрудник МТС банка пообещал, что выяснит для меня условия расторжения договора страхования (так как в моем экземпляре такого пункта не было) и предоставит мне ответ в сроки неизвестные никому (жду до сих пор). Так мне была объявлена война за возврат комиссии по страховке. Если бы я на момент оформления рассрочки не была введена в заблуждение кредитным брокером компании Директ кредит, оплатила бы покупку за свои кровные и смотрела бы новый телек со спокойной душой. Следующей инстанцией стал магазин М-Видео, где собственно и была совершена покупка. В стремлении решить свой вопрос оставили претензию в МВидео, которую позже сотрудники передали в Директ кредит, сотрудники которой, звоня мне каждый раз утверждали, что комиссию за страховку можно было вернуть, если бы я обратилась в банк в срок 5 рабочих дней, и я даже чувствовала, как на том конце провода они поднимали указательный пальчик вверх и, покачивая его, говорили «это закон!». Вопрос не решался уже примерно 10 дней, несколько раз звонил сотрудник МВидео, уточняя детали ситуации и, спрашивая решила ли я свой вопрос, показывая, как они в этом заинтересованы. Предложили приехать в магазин и поговорить с сотрудниками Директ кредит лично. В этот же день, буквально через 15 минут, я была в магазине (совпал мой план посещения магазина с приглашением от его сотрудников).  Какого было моё удивление, что несмотря на то количество раз, что мне пришлось цитировать в разговорах с представителями Директ кредит, ответ МТС банка о невозможности возврата комиссии, мне опять начали петь про 5 рабочих дней и о том, что это закон, и что комиссию должен вернуть МТС банк, а если не МТС банк, то Альфа страхование (куда я тоже звонила, и где мне ответили, что там расторжением не занимаются), но признавать свою ошибку видимо не было желания, или просто на тот момент, они ещё не знали, что это была их ошибка. Разговор подошёл к тому, что в моем экземпляре документов нет условий расторжения и я спросила где я могу их узнать и подтвердить слова сотрудников Директ кредит сотрудникам МТС банка. Девочка-сотрудник, распечатала скан моего экземпляра, хранящийся у них, и приступила к поиску ответа на мой вопрос. Прочитала весь экземпляр и не нашла условия расторжения страховки. Распечатала экземпляр МТС банка, в котором как раз условия расторжения были. Конечно, зачем указывать эту информацию в экземпляре клиента, ведь гораздо важнее разместить эту информацию в экземпляре банка, сотрудники которого, как Отче наш знают, что комиссию за страховку вернуть нельзя. Девочка-сотрудник несколько раз пыталась, читая строчку где в конце предложения написано «комиссия не возвращается», сказать мне, ну вот же написано, что расторгнуть страховку можно, не желая видеть главных слов в этом предложении. Когда всё же мне удалось доказать, что накосячил Директ кредит, девочка-сотрудник сделала несколько звонков своему руководителю, было принято решение написать в службу поддержки Директ кредит, где, как меня уверили, мой вопрос сразу попадет главным из главных в Директ кредите и они сразу бросятся решать мой вопрос. Хотя адрес почты не мог меня в этом убедить (****@dc2b.ru), я написала и на следующий день получила очень позитивный ответ: «Мы никогда не оставим подобную обратную связь без внимания. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации». После этого, с разным промежутком времени мне стали поступать «забавные» предложения как решить мою проблему. 1) А погасите кредит досрочно, и вы тогда компенсируете часть комиссии за страховку (ага, учитывая, что процент по кредиту 10% годовых, а комиссия за страхование 30% от стоимости покупки – неувязочка выходит) 2) Или мне особенно понравился вопрос руководителя девочки-косячницы «Что Вы предлагаете, чтобы она из своего кармана платила?» (А ЧТО ВЫ, УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ НЕ ЗНАЛ, О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВОЗВРАТА КОМИССИИ, ПРЕДЛАГАЕТЕ ЗА ОШИБКУ ВАШЕГО СОТРУДНИКА ПЛАТИТЬ САМОЙ ИЗ МОЕГО КАРМАНА? Или Вам не знакомо такое понятие как дебиторская задолженность сотрудника?)  3) Предложили отключить страховку, оформив заявление в офисе МТС банка, сказали, что МТС банк лоялен, и деньги они должны вернуть, а уж если они откажут, то Директ кредит уж точно возьмет на себя решение вопроса. Конечно все эти варианты решения моей проблемы, стоимостью в 16 566,90 меня не устраивали… Но что делать. Написала заявление в МТС банке (2214413), «лояльный» МТС банк, естественно отказал. Пришла обещанная очередь вступить в игру Директ кредит…..Барабанная дробь……….. «Напишите отзыв на banki.ru» -  сказали они. МТС банк должен вернуть - сказали они. Закон – сказали они. А что, если не вернет и сколько я уже могу разгребать за вашим сотрудником, тратя свои нервы, время, силы и деньги, которые я уже три месяца плачу за страховку, которая мне нафиг не нужна!? Обратилась в МВидео, который всё это время находился в сторонке, иногда позванивая и спрашивая: «ну как?». Задан был всё тот же вопрос: «Кто и когда решит мою проблему, и почему я должна страдать из-за чужой ошибки». Ответ был феноменален: «Сотрудника, который ошибся накажем, на этой точке работать не будет, супервайзер подтвердил, что сотрудник ввел Вас в заблуждение». Извините, а деньги мне кто вернёт? И к чему наказывать сотрудника, когда её руководители точно также не знают условий расторжения договора страхования с Мтс банком и подтвердили это в разговорах со мной не единожды. Сами бы попробовали звякнуть в КЦ МТС банка, подождать 45 минут и повысить свой уровень знаний.    Задала сотруднику МВидео логичный вопрос, ведь наверняка с Директ кредит у МВидео заключен договор, и неужели нет такого пункта, в котором говорится о качестве предоставления услуг Директ кредитом любимым клиентам МВидео, сотрудник сервисной зоны, конечно не мог ответить на мой вопрос, и как обычно попросил время для уточнения информации, сказал, что позже позвонит. Напомнил ещё о варианте, предложенном, Директ кредитом «Напишите отзыв на banki.ru». Я спросила, а что писать? Валить на плохой МТС банк (а это, по моему мнению, именно так) или писать, как есть? Ведь если всю вину перекладывать на МТС банк (который, в отличие от других банков, являясь страхователем и юридическим лицом одновременно, комиссию за страховку не возвращает), то это получается «дача ложных показаний»?! Пишите, как есть, сказал сотрудник сервисной зоны МВидео…Написала. Уважаемые МТС банк, Директ кредит, МВидео, прошу вас скооперироваться и решить уже мою проблему. Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца, надеюсь он будет вам полезен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-20T15:50:54+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2018-03-29T12:34:49+03:00
Здравствуйте, Эльмира! Мы видим, что Вами был заключен кредитный договор в розничной сети МВидео при приобретении товара в рассрочку. Следует отметить, что услуги страхования являются добровольными. Вопрос подключения страховых программ предварительно обговаривается при оформлении кредита. О том, что Вы были проинформированы об услугах и выразили согласие на их подключение говорят Ваши подписи в документах. Хотим отметить, что между Вами и банком заключен договор коллективного страхования. Страхователем выступает банк как юридическое лицо, в связи с чем, действие Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, на которое Вы ссылаетесь в отзыве, не распространяется на Ваш случай. Вы можете в любой момент оформить заявление на исключение Вас из списка застрахованных лиц, но сумма комиссии возвращена не будет. Более подробные разъяснения направлены Вам Почтой РФ в письменном ответе на обращение № 2214413. Надеемся наши пояснения будут Вам полезны. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 569
отзыва
3 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит... Читать полностью

16.06.2025

Отличное обслуживание у Никиты на Луначарского 54

Оценка 5

Благодарю Никиту с офиса на Луначарского 54, за высокий профессионализм, оперативность и доброжелательность к клиентам. Обратилась к нему с просьбой подобрать в нынешнее время... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Акция "Плати меньше" отменилась без уведомлений

Оценка 5

Добрый день!Я являюсь клиентом МТС-банка по многим продуктам, в том числе у меня есть нецелевой потребительский кредит, номер договора ПНН8553***/***/24, к которому подключена... Читать полностью

06.06.2025

Кредит наличными и карта

Оценка 5

Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла... Читать полностью

05.06.2025