Некомпетентные сотрудники

11.04.2018 17:38
2050
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Давно являюсь клиентом ПАО "Почта Банк". Крайне недоволен работой представителей. Суть проблемы: Имею кредит наличными в этом банке. В конце марта этого года ошибочно произвел перевод из другого банка на кредитный счет вместо собственного счета (т.е. карта, привязанная к кредиту наличными). С этого счета самостоятельно средства перевести нет возможность. В связи с этим 2 апреля обратился подать заявление на перевод на точку по пр. Культуры д12. Заявление было принято представителем, пришла смс, что обращение будет рассмотрено в течении 3х дней. Всё бы хорошо если на следующий день не пришло смс о том, что распоряжение заполнено некорректно и не принято. Т.е. время в очереди в отделении и на заполнение было потеряно зря! Далее на следующий день 3 апреля обратился на соседнюю точку по пр. Культуры 11.Заявление было принято представителем, пришла смс, что обращение будет рассмотрено в течение 3х дней. Также на рассмотрение по той же теме, по смс было обещано его рассмотрение до 30 дней (уже на всякий случай)... Всё бы хорошо если на следующий день не пришло смс о том, что распоряжение заполнено не по форме банка и не принято! Время опять потеряно зря! И вот 4 апреля обратился на точку по пр. Просвещения 32. По ощущениям меня принял самый опытный и уверенный сотрудник, по сравнению с предыдущими. Создали и подали заявление. При этом стоит заметить, что каждом отделении, заявление принималось в разной форме и содержании, создалось впечатление, что в банке нет единого стандарта заявления на перевод собственных средств! Сотрудник заверил меня, что это заявление будет рассмотрено в течение 2-3х дней. Но увы это не так, пришла смс, обращение будет рассмотрено в течении месяца! Есть опасение, что и последнее обращение будет не принято по причине неверной работы и этого сотрудника и узнать об этом только еще через дней 10-20. На данный момент уже 11апреля, ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ РАССМОТРЕНО И НЕ ПОНЯТНО ПРИНЯТО ЛИ ВООБЩЕ! Очень важно получить решение по данному заявлению. Т.к. без этого важная сумма просто висит в воздухе и не приносит никакой выгоды! Прошу банк ввести единый стандарт приема типовых заявлений в работу или провести работу с представителями. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-01T14:43:13+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы. Внимание, отзыв от 05.05.2018 16:25 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2018-04-24T11:32:21+03:00
Уважаемый Login346! Прежде всего хотим обратить внимание на тот факт, что средства, поступившие на счет Кредитного договора используются для погашения задолженности по Договору. Возможно погасить часть задолженности досрочно, либо платежи будут списываться согласно Графика ежемесячно. Перевод средств со счета Кредитного договора на Сберегательный счет возможен в дату оформления Кредитного договора при переводе кредитных средств. С учетом, однако, сложившейся ситуации, Банком принято индивидуальное решение о проведении перевода средств на Сберегательный счет датой их поступления. Необходимые корректировки будут проведены в ближайшее время. Относительно действий сотрудников сообщаем, что информация направлена руководству Областного центра для принятия мер по Вашему отзыву. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Login346
2018-05-08T21:51:24+03:00
Доброго времени суток. Спасибо банк за совершение перевода. К сожалению остался недоволен сроками внесения корректировок по договору, т.к. озвучивалось время 3-7 календарных дней, а по факту потребовалось все 14 дней с момента принятия решения банка по моему обращению . Вопрос считаю решенным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025