11.05.2018 года я оформила заявку на кредит на сайте банка Восточный. Мне перезвонили, сказали, что кредит предварительно одобрен и назначили встречу на 19 часов 3 минуты в отделение банка. Прибыв в банк к назначенному времени, я увидела, что все три сотрудницы заняты с клиентами и в очереди сидят еще несколько человек. Спросила у сотрудницы банка, что мне была назначена встреча на конкретное время, она сказала взять талончик и ждать, что меня вызовут.
Как оказалось, взять талончик с видом услуги "по предварительной записи" нельзя, охранник сказал, что этот пункт не работает, берите просто оформление кредита. В итоге, после 40 минут ожидания (в 19.45) и высказывания претензий по поводу смысла назначения времени, если оно не соблюдается, меня приняла сотрудница банка Лариса.
Заполнила данные и сказала ждать решения. Минут через 10 она вызвала меня и сообщила, что банк одобрил кредит наличными на запрашиваемую сумму на три года и стала оформлять документы. В итоге я подписала документы на кредит по тарифному плану Равный платеж 3.0 плюс (договор кредитования №18/1041/00000/401452 от 12.05.2018г) в Восточном банке в городе Калининград. Лимит кредитования составил 80 000 рублей. Процентная ставка за безналичные операции - 22,70%, за наличные, как оказалось в договоре -59%, хотя сотрудница банка заверила, что тоже 22,70%, только "ни в коем случае не снимайте наличные с карты, придете к нам, вы Вам выдадим через кассу, чтобы была ставка 22,7).
На мой вопрос о наличии страховок, так как они мне не нужны, менеджер ответила, что да, есть две страховки, без согласия на которые кредит мне не выдадут. Девушка пояснила, что "от первой страховки можно отказаться в течение 5 дней, придете к нам в банк и напишете заявление. От второй отказаться нельзя, но она включена в ежемесячный платеж, и если я буду гасить кредит досрочно, то оплачу только за прошедшие месяцы, это примерно 100-200 рублей в месяц". Если откажусь от страховок, то кредит мне скорее всего не одобрят, сказала девушка Лариса.
Я подписала документы. Мне выдали карту и конверт с пин-кодом. После внимательного изучения документов на следующий день выяснилось, что вторая страховка за 17 500 это никакая не страховка, а плата за выпуск карты! несуществующей ("без материального носителя") к счету, который не имеет никакого отношения к кредитному счету, а в подсунутых на подпись документах было заявление на открытие текущего банковского счета по тарифному плану "Суперзащита Пакет №4". То есть банк предоставил мне кредит с открытием счета и выдачей кредитной карты (причем, в договоре кредитования указано, что плата за оформление карты Visa Instant Issue составляет 800 рублей, а сотрудница банка на мой вопрос о стоимости выпуска карты ответила, что "конечно, бесплатно".
Далее, обманом заставили подписать заявление на открытие еще одного банковского счета, никак не связанного с выдачей кредита, и выпуском еще карты к этому второму счету, без материального носителя с платой за выпуск карты 17 500 рублей, внесение которой осуществляется в рассрочку: ежемесячно в течение периода оплаты, равного 4 мес. Ежемесячный платеж составляет 5 552,80 руб. за исключением платежа в последний месяц периода оплаты, составляющего 841,5 руб. То есть сотрудница банка намеренно обманула меня и в этом, говоря, что плата 17 500 растянута на три года, по сроку кредита и при досрочном гашении я не буду платить все эти 17 500.
Зарегистрироваться в интернет-банке не получается, система пишет, что клиент с такими данным не найден. Я считаю, что меня нагло обманули и требую отменить плату за навязанную банком услугу по выпуску карты в размере 17 500 рублей.