Обман под названием Суперзащита, плата за выпуск несуществующей карты за 17 500 рублей

13.05.2018 17:57
6060
10
Оценка
1
Отзыв проверен
11.05.2018 года я оформила заявку на кредит на сайте банка Восточный. Мне перезвонили, сказали, что кредит предварительно одобрен и назначили встречу на 19 часов 3 минуты в отделение банка. Прибыв в банк к назначенному времени, я увидела, что все три сотрудницы заняты с клиентами и в очереди сидят еще несколько человек. Спросила у сотрудницы банка, что мне была назначена встреча на конкретное время, она сказала взять талончик и ждать, что меня вызовут. Как оказалось, взять талончик с видом услуги "по предварительной записи" нельзя, охранник сказал, что этот пункт не работает, берите просто оформление кредита. В итоге, после 40 минут ожидания (в 19.45) и высказывания претензий по поводу смысла назначения времени, если оно не соблюдается, меня приняла сотрудница банка Лариса. Заполнила данные и сказала ждать решения. Минут через 10 она вызвала меня и сообщила, что банк одобрил кредит наличными на запрашиваемую сумму на три года и стала оформлять документы. В итоге я подписала документы на кредит по тарифному плану Равный платеж 3.0 плюс (договор кредитования №18/1041/00000/401452 от 12.05.2018г) в Восточном банке в городе Калининград. Лимит кредитования составил 80 000 рублей. Процентная ставка за безналичные операции - 22,70%, за наличные, как оказалось в договоре -59%, хотя сотрудница банка заверила, что тоже 22,70%, только "ни в коем случае не снимайте наличные с карты, придете к нам, вы Вам выдадим через кассу, чтобы была ставка 22,7).  На мой вопрос о наличии страховок, так как они мне не нужны, менеджер ответила, что да, есть две страховки, без согласия на которые кредит мне не выдадут. Девушка пояснила, что "от первой страховки можно отказаться в течение 5 дней, придете к нам в банк и напишете заявление. От второй отказаться нельзя, но она включена в ежемесячный платеж, и если я буду гасить кредит досрочно, то оплачу только за прошедшие месяцы, это примерно 100-200 рублей в месяц". Если откажусь от страховок, то кредит мне скорее всего не одобрят, сказала девушка Лариса. Я подписала документы. Мне выдали карту и конверт с пин-кодом. После внимательного изучения документов на следующий день выяснилось, что вторая страховка за 17 500 это никакая не страховка, а плата за выпуск карты! несуществующей ("без материального носителя") к счету, который не имеет никакого отношения к кредитному счету, а в подсунутых на подпись документах было заявление на открытие текущего банковского счета по тарифному плану "Суперзащита Пакет №4". То есть банк предоставил мне кредит с открытием счета и выдачей кредитной карты (причем, в договоре кредитования указано, что плата за оформление карты Visa Instant Issue составляет 800 рублей, а сотрудница банка на мой вопрос о стоимости выпуска карты ответила, что "конечно, бесплатно". Далее, обманом заставили подписать заявление на открытие еще одного банковского счета, никак не связанного с выдачей кредита, и выпуском еще карты к этому второму счету, без материального носителя с платой за выпуск карты 17 500 рублей, внесение которой осуществляется в рассрочку: ежемесячно в течение периода оплаты, равного 4 мес. Ежемесячный платеж составляет 5 552,80 руб. за исключением платежа в последний месяц периода оплаты, составляющего 841,5 руб. То есть сотрудница банка намеренно обманула меня и в этом, говоря, что плата 17 500 растянута на три года, по сроку кредита и при досрочном гашении я не буду платить все эти 17 500. Зарегистрироваться в интернет-банке не получается, система пишет, что клиент с такими данным не найден. Я считаю, что меня нагло обманули и требую отменить плату за навязанную банком услугу по выпуску карты в размере 17 500 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-15T13:31:54+03:00
"Позвонила из офиса банка на горячую линию, мне сказали, что могу оформить обращение на сайте и прикрепить скан заявления" - уточните дату и время разговора с сотрудником.
LaizaM
Дата разговора с сотрудником горячей линии - 14.05.2018, время примерно 19-00 - 19.30, так как звонила не с мобильного, а с телефонного аппарата банка рядом с терминалом.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-21T09:29:44+03:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась, консультация по тарифам и услугам сотрудником была предоставлена корректная. Также отметим, что до момента заключения сделки Вы не были лишены права ознакомиться самостоятельно с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора. Ваша подпись в Согласии на дополнительные услуги и в Заявлении на открытые текущего банковского счета, подтверждает, что Вы были согласны на открытие дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг и оформление сертификата «Защитник карт» от ООО СК «ВТБ-Страхование». Также Вы были уведомлены о том, что отказ или согласие на оформление данных услуг не является условием получения кредита и не влияет на его тариф. Касательно вопроса об отказе от дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления на закрытие карты и счета. В этом случае услуги, предоставляемые Вам в рамках пакета, будут отключены, счет закрыт, карта заблокирована. Однако, просим обратить внимание, что отказ от дебетовой карты «Суперзащита» не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных Вам услуг Банка, а именно платы за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг. Платежи должны быть произведены в сроки, установленные в Заявлении на открытие текущего банковского счета. По всем вопросам, связанным с приобретенным сертификатом, Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику, по телефонам, указанным в сертификате. Дополнительно просим Вас предоставить скрин ошибки, которая возникает при регистрации в Интернет-Банке, по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020