Прошу вернуть деньги

24.05.2018 10:30
1942
1
Без оценки
Со многими банками сотрудничала, но это - самый безобразный банк. Год назад предложили поучаствовать в программе улучшения кредитной истории - согласилась (это было в апреле 2017г.). Прошла первый этап, три месяца вносила деньги без просрочек, итого - 5 000 руб. По истечение 3-х мес. пришла в офис в нашем городе (г. Казань) по ул.Т.Гиззата, 15, чтобы продолжить программу на втором этапе. Мне было сказано, что данная программа уже не работает с мая 2017г., т.е. через несколько дней, после того, как со мной заключили договор, данная программа перестала работать, мне об этом не сообщили, выяснилось все после того, как я пришла в офис банка, что бы начать 2-ой этап. Мне было предложено вступить в программу по новой, и еще раз несколько месяцев платить за "улучшение кредит.истории". Куда делись мои 5 000, которые я уже внесла? Я описала на Вашем сайте данную проблему, через месяц пришел ответ, что я могу забрать свои деньги, слали смс с подтверждением входов в систему и т.п. И что в результате? Я пришла в офис банка (ул. Т.Гиззата), чтобы забрать свои деньги, и тут мне говорят, что они не видят моего обращения. Супер! Я пишу новое заявление № 16047937 с описанием всей предыстории - прошу вернуть мои деньги. И в результате получаю ответ из банка. Исходя из данного ответа банк считает, что все обязательства были выполнены, это что-издевательство? Во-первых, все рекомендации, указанные в данном ответе, мною были соблюдены, ко всему прочему, это РЕКОМЕНДАЦИИ, а не обязательства, во-вторых, услуга мне не была предоставлена, как я писала выше, мне не разрешено было пройти второй этап, было предложено начать по новой, а деньги я отдала на "бедность" банку? Прошу вернуть мне мои деньги, в размере 5000 (Пять тысяч рублей).
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-24T13:40:37+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. В ответ на Ваше предыдущее обращение был предоставлен ответ, что при обращении в отделение Банка, после прохождения первого этапа, сотрудники Банка Вас проинформировали, что схема данной программы была изменена, и что одобрение на получения кредита возможно после первого этапа. К сожалению, после рассмотрения заявки, Вам было отказано в предоставлении кредита. Отметим, что обязанности по заключению новых кредитных договоров у Банка нет. На основании ст. 421 и ст. 821 ГК РФ, Кредитор, будучи стороной в договоре, свободен в принятии решения о заключении либо об отказе в заключении кредитного договора. Дополнительно сообщаем, что денежные средства, предоставленные Вам в виде кредита - эта плата за оформление дебетовой карты и предоставленные Банком услуги. Банк выполнил свои обязательства по заявленным услугам, поэтому оплаченная сумма возврату не подлежит. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021