Сотрудники банка относятся безответственно к своим клиентам и к своей работе

26.05.2018 19:22
2564
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники банка относятся безответственно к своим клиентам и к своей работе. Сложилась не очень хорошая ситуация: мне позвонили из банка, сказав, что мне одобрен кредит, я решила взять его-так как действительно нужны были деньги. Сотрудник колл-центра мне не смог ответить на вопросы: на каких условиях одобрили, какая сумма и что включено, сказав, что курьер доставит карту, и тогда будет окончательное решение банка. Я встретилась с курьером, он передал мне карту, я оставила свой автограф в электронном виде (как объяснил курьер подпись о том, что карта передана мне, а как оказалось потом, что это подпись в КД). Вечером мне приходит на почту письмо, и угадайте, что в содержании письма? Правильно - кредитный договор, в котором включены финансовая защита и бешеный процент. Соответственно, я позвонил в колл-центр и сказала, что я не подписывала и не нуждаюсь в данном кредите! На сл. день я пошла  в банк, чтоб написать обращение и расторгнуть договор (номер обращения №16039916), данное письмо приняли и пришло смс о том, что будет решение до 13 мая, в данный срок я звоню в банк -ответа нет, сказали, что забыли про него, предложив отправить на ускорение, я согласилась. Далее снова та же ситуация, опять звонок и опять на ускорение до 18 мая. Уже 26 мая, а ответа так и нет, еще один звонок - и снова на ускорение. Уважаемое руководство банка, как долго я буду ждать расторжение договора? Вы ждете истечения срока обработки? Уже практически месяц прошел, что вы меня обманули. Ваши сотрудники совершенно не умеют работать, и никто мне не может дать внятного ответа. Получив карту мне навязали без моего согласия кредит и финансовую защиту, сумма кредита по договору 181 000 и ВНИМАНИЕ СЖ стоимостью почти в 41 000. Обманщики и бессовестные люди работают.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-30T12:22:10+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Сообщаем, что на основании Вашего предыдущего обращения Банком были проведены корректирующие мероприятия по отмене программы страхования. В настоящий момент Ваш вопрос решен, программа страхования отменена. Очень жаль, что услуга по программе страхования Вам не подошла, поскольку она имеет преимущества в части Вашей финансовой защиты. Дополнительно сообщаем, что для закрытия лимита кредитования и счёта необходимо предоставить заявление установленного образца, обратившись в офис банка, либо заполнить заявление дистанционно. Образец заявления расположен на сайте https://www.vostbank.ru/help/document/. Данное заявление необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать, и направить в Банк по форме Обратной связи: https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Надеемся на понимание. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"