Требования к заёмщикам не раскрыты должным образом

08.06.2018 22:31
2230
Без оценки
Это сообщение адресовано не только представителям банка «Русский Стандарт», но и тем, кто отвечает за достоверность информации, публикуемой на портале Banki.ru, так как я стал жертвой рекламы кредитной карты «Platinum» именно здесь.  Дело в том, что на данный момент у меня не постоянная, а временная регистрация. Для некоторых банков (например, для «Тинькофф Банка» ) это не является поводом отказать в выдаче кредитной карты. О чём, в частности, на сайте Banki.ru так и написано: регистрация в регионе присутствия банка – не требуется. Карту этого банка я когда-то давно получил без проблем с временной пропиской. «Русский Стандарт» сейчас очень активно через этот же портал продвигает свою карту «Platinum». Соответственно, и поводов сомневаться в достоверности информации, публикуемой здесь в разделе «Требования и документы», вроде как не приходится:  https://www.banki.ru/products/creditcards/card/6847/ Видим мы то же самое: регистрация в регионе присутствия банка – не требуется. Причём дата актуализации стоит недавняя – 04.06.2018 17:30. На сайте банка я тоже ни слова не нашёл про регистрацию. Перед тем, как подавать заявку, изучил разделы и документацию тщательнейшим образом. Заявку на выпуск карты мне благополучно одобрили. Я пришёл в отделение, мои документы отсканировали и куда-то отправили, но в самый последний момент пришёл отказ: не можем выдать карту по причине отсутствия постоянной регистрации. Ещё минут 40 несколько сотрудников банка коллективно пытались найти это требование к заёмщикам в своих документах и на сайте. Отыскали с большим трудом в общем разделе «Вопросы и ответы», хотя очевидно, что информация должна была быть совершенно в другом месте. В связи с этим у меня большая просьба прояснить данную ситуацию. Я не спорю с тем, что банк может отказать в карте без объяснения причин, и ничего не требую. Просто хочется понять, какой информации верить, если её попросту нет там, где нужно, а уполномоченные сотрудники одобряют заявку, не уточнив этот момент. Если наличие постоянной регистрации всё же не обязательно и это требование указано ошибочно, то хотелось бы адекватного пересмотра моей заявки. А если всё же требуется – то никаких претензий. Просто очень прошу пойти мне навстречу и сделать так, чтобы информация о том, что я обращался за картой и получил отказ, не отображалась ни в каких БКИ. Для меня принципиально важно иметь БЕЗУПРЕЧНУЮ кредитную историю и если бы меня проинформировали должным образом, я бы просто не подавал заявку. Очень прошу войти в положение и проявить лояльность в данном вопросе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-28T21:55:16+03:00
Информация на банки.ру актуализирована, спасибо. На сайте банка условие находится без труда. Оставим отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-09T16:43:42+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за сигнал по поводу информации, размещенной на данном портале. Обязательно рассмотрим вопрос корректировки. Поскольку при подаче заявки на карту Вами было дано согласие на запрос в БКИ, для отзыва требуется личное обращение субъекта непосредственно в БКИ для оспаривания КИ. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 925
отзыва
8 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Хочу рассказать о своем получении карты в АО "Банк Русский Стандарт". Пришла в офис не получение кредитной карты в городе Киров ул. Владимирская 99, меня приняла сотрудник М-ва... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Был приглашен в офис банка на получение кредитной карты по адресу г. Киров ул. Владимирская 99. Приглашен к менеджеру М-ой Екатерине. Екатерина рассказала мне все условия по карте... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращался в банк Русский Стандарт 10.09.2025г по адресу г. Тула ул. Октябрьская д 24 к сотруднику Дмитриенко Татьяне. Срочно понадобились д/с на покупку , сотрудник мне выдала... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

   03.09.2025 я попробовал пополнить из МП Т-Банка их карту с Кредитки Русского стандарта. Вижу РС позволяет это сделать, ни о какой комиссии не предупреждает, поэтому я решился... Читать полностью

10.09.2025

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Возникла проблема - внесла денежные средства в 23:35, они поступили только на следующий день. В результате система посчитала, что минимальный платеж был оплачен... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

В стандарте имеется кредит доверия. Знаю что у меня был пропущенный платёж. Я его оплатила, но вижу что у меня ещё имеется неустойка. 5.09.2025 Решила обратиться в отделение банка... Читать полностью

09.09.2025