Хамское отношение

14.06.2018 13:48
2308
2
Без оценки
Здравствуйте, моя подруга не может самостоятельно оставить отзыв, в связи с этим пишу со своего аккаунта, спасибо за понимание. "14.06.2018, ориентировочно в 12:10 Я, Паршикова Нина Ивановна, оплатила 15 000 рублей по кредитному договору 120654748, в отделении банка по адресу, г. Рязань, ул. Кольцова, д. 8. Банкомат не выдал чек на оплату, поступления денежных средств на счете в приложении БРС, нет. Сотрудники отделения помочь в ситуации отказались, с фразой ЖДИТЕ, я просидела в отделении более 40 минут, пока в очередной раз не обратилась с требованием проверить поступление денег. Позвонив в контактный центр, мне также подтвердили, что денежные средства на счет не поступали. После долгих разбирательств ко мне вышел, по всей видимости, руководитель офиса, и сказал, чтобы я написала заявление на не поступление денежных средств на счет. Считаю, что уровень подготовки специалистов этого банка очень низок, является недопустимым в рамках обслуживания клиента. Кроме руководителя офиса, порекомендовать мне написать данное заявление, мог любой младший по должности сотрудник. Необходимо в кратчайшие сроки связаться со мной, для подтверждения информации о поступлении денежных средств."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-02T23:47:26+03:00
С учетом всех обстоятельств - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-15T14:55:00+03:00
Добрый день! Изначально позвольте уведомить, денежные средства, внесенные 14.06.2018 Вашей подругой, поступили на счет ее договора в этот же день. Как верно отметила моя коллега, при обращении Нины Ивановны в Call-центр 14.06.2018, в подаче заявления не было необходимости, средства поступили и были отражены на счете согласно Условиям в штатном режиме. Надеюсь, что в дальнейшее обслуживание будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентов банка с сентября 2023 года, образовались финансовые трудности в связи с которыми вышла на задолженность. Со мной связалась сотрудник П-ва М. М. с предложением о... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратились в отделение Сочи за кредитом 14.11.25 в 14:10. Все прошло быстро и легко. Анастасия очень помогла с заявкой , все подробно объяснила в консультации И оформлении самого... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 обратился в банк Русский стандарт по адресу Маршала Жукова 101 с целью оформления кредита наличными. Меня приняла без очереди сотрудник И-ч Надежда. Хочу выразить ей... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность Юлии

Оценка 5

Я пришла в отделение банка на Хохоякова, 74 14 ноября 2025 года по заявке на кредит, меня обслуживала менеджер Юлия, очень приветливая и , объяснила все доступно и понятно По... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Попал в трудные жизненные обстоятельства, не мог оплачивать своевременно кредиты , со мной связался З-в Руслан , с целью помощи с оплатой кредитов , мы много раз созванивались с... Читать полностью

14.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Осталась без работы, не смогла оплачивать кредит исправно. Ушла на просрочку. Решила обратится в страховую. По это решалось. Со мной 29 октября связался сотрудник банка Иван М... Читать полностью

10.11.2025