Отказ от смс-уведомления МТС-Банк

19.06.2018 12:09
15496
2
Без оценки
Здравствуйте. При оформлении договора рассрочки товара 25.05.2018г. была подключена услуга смс-уведомление МТС Банка. Услуга была намеренно навязана и подключена. Сотрудник салона МТС сообщил о её подключении уже после подписания договора рассрочки, на что было сделано сильное устное возмущение в его сторону. На данное возмущение реакция была в форме извинения, а также сотрудник уверял, что услугу можно отключить в течение 5 календарных дней. Данной услугой пользоваться я не намерена. И была совершена попытка её отключения. Вначале через онлайн-сервис, затем телефонными звонками в МТС Банк и ПАО МТС, а в дальнейшем письменным обращением в МТС Банк, вручением обращения лично в руки сотруднику Банка. Во всех выше приведённых случаях по отключении указанной услуги был отказ Банком, на письменное обращение был отказ по электронной почте. По данному роду дел были нарушены мои гражданские права, а также прямое нарушение Закона "Защиты прав потребителей". Прошу разобраться с данным видом дел, по моему обращению, а именно: 1) отключить услугу смс-уведомления МТС Банк; 2) Осуществить возврат суммы оплаты услуги смс-уведомления МТС Банка; 3) При осуществлении возврата суммы оплаты услуги смс-уведомления МТС Банка, перевести денежные средства на счёт погашения кредита (рассрочки). Приложение: ответ от МТС Банка (сопроводительное письмо). Ответ на обращение прошу направить на мою электронную почту: ***@mail.ru Уважаемая Ирина А-вна! Благодарим Вас за обращение в ПАО «МТС-Банк» (далее – Банк). В ответ на Ваше обращение (рег. №2268199) от 23.05.2018 г. сообщаем следующее: Мы внимательно изучили ситуацию и выяснили, что при оформлении договора Вы изъявили желание подключить платный пакет услуг SMS-Банк-Инфо (далее – Услуга). За предоставление Услуги разово, в соответствии с тарифами Банка, была удержана комиссия. С полным списком предоставляемых в рамках пакета услуг Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка. Услуга оказана Банком надлежащим образом, подключена на основании подписанного Вами договора, вернуть комиссию за предоставление Услуги не получиться. Таким образом, отключать Услугу нецелесообразно. Дополнительно сообщаем, что письменный ответ по результату рассмотрения Вашего повторного обращения (рег. № 2269168 ) от 25.05.2018 г. направлено Вам на адрес регистрации. Надеемся на понимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда готовы на них ответить.    С уважением, Служба поддержки клиентов МТС Банка [img width=162,height=70]https://proxy.imgsmail.ru/?email=maks25.08.90%40mail.ru&e=1529656494&h=ukoQ5uhQpTZRR16x8kODCg&url171=d3d3Lm10c2JhbmsucnUvaW1nL2xvZ28zLnBuZw~~&is_https=0[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-30T19:18:48+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2018-06-20T19:57:34+03:00
Здравствуйте, Ирина! Любые дополнительные услуги являются добровольными и подключаются только с согласия клиента. Условия выдачи кредита обязательно согласовываются с заемщиком по телефону. Ирина, Вам предлагалось несколько вариантов получения кредита. Вы приняли решение оформить кредит с услугой SMS-Банк-Инфо и страхованием жизни. Мы повторно рассмотрели Ваш случай и приняли решение об отключении услуги SMS-Банк-Инфо и возврате комиссии. Денежные средства поступят на счет кредита в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, что достигнутый компромисс поможет сгладить негатив от произошедшей ситуации. Спасибо за отзыв. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО" МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 910
отзыва
3 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Консультация при смене номера

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком. Недавно мне понадобилось сменить номер телефона, и я решила обратиться за помощью в чат 12 февраля. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Помощь чата при отключении подписки

Оценка 5

После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в... Читать полностью

26.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв

Оценка 5

19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но... Читать полностью

23.06.2025

Помогли закрыть накопительный счет дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы... Читать полностью

23.06.2025

Приложение банка

Оценка 5

23.06 я обратилась в чат банка, т.к. возникли сложности со входом в личный кабинет. Сначала на сообщения отвечал бот, который даёт подробную инструкцию с действиями для входа в... Читать полностью

23.06.2025

Получил необходимую информацию

Оценка 5

Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной... Читать полностью

22.06.2025