Невозможно погасить кредит из-за ошибки банка

22.06.2018 10:19
2166
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С января 2017 года я являюсь клиенткой Вашего банка. Взяла кредит на 2 года, подключила услугу Гарантированная ставка и страховку, все платеж всегда вносила исправно, заранее. К обслуживанию до настоящего момента претензий и вопросов не возникло ни разу. НО! Самое интересное началось, когда я решила полностью погасить кредит. Пошла в другой банк, взяла необходимую сумму, за 11 дней до даты платежа (9 июня) подала заявление на досрочное погашение кредита, мне была насчитана сумма в 49 211,01. Данная сумма была внесена полностью 10 июня, то есть за 10 дней до даты платежа (20.06.18 ). И я спокойно стала ждать списания, а затем и начисления Гарантированной ставки (то есть перерасчет я была настроена получить до 25 июня). 20.06.18, в дату платежа, со счета была списана сумма в размере 49 211, 00. И что я вижу? Кредит НЕ ЗАКРЫТ из-за того, что банк САМ не списал несчастную 1 копейку (к слову, все чеки и подтверждения на руках имеются), но со счета она пропала. На счете есть 10 рублей, платеж числится как оплаченный, но теперь из-за ошибки банка дата закрытия кредита - 20 июля 18 года. Это как понимать вообще? В онлайн чате консультанты кроме того, что ответить: "Ждите обновления программы, после 19 часов", ничего сказать не могут. Теперь что имею в итоге: 1) Потраченный вечер на нервы и составление претензии 2) Отсутствие выплаты по услуге Гарантированная ставка 3) И самое страшное - банк, в котором я брала деньги для погашения кредита, будет делать запрос в БКИ по поводу погашения кредита, и произойдет это в течение следующей недели. Если кредит будет числится не погашенным - процентная ставка будет пересчитана и составит на 8% больше. 21.06.2018 мною была составлена претензия 944860. Срок рассмотрения данной претензии - как мне сказали в колл-центре, в течение 2-х недель. Уважаемый Почта банк, очень хочется спросить: вы мне компенсируете повышение ставки по моему кредиту из-за Вашей ошибки? Или, может быть, вы все же в кратчайшие сроки спишете эту несчастную 1 копейку и закроете кредит? Если честно, после таких ситуаций вообще не хочется иметь с Вами дело в будущем, и кредитку Вашу подарочную я тоже закрою. Если в течении недели вопрос не будет решен, мне придется отправлять жалобу в ЦБ РФ, а при пересчете моей процентной ставки по кредиту в другом банке из-за Вас - я буду подавать в суд, на компенсацию морального и материального ущерба. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-26T10:29:45+03:00
Внимание, отзыв от 26.06.2018 09:10 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-22T15:44:32+03:00
Уважаемая SergeevnaKaterina! Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах, возникших в следствие технических причин. На данный момент в ответственное подразделение направлено распоряжение о проведении корректировок, направленных на пересчет Договора в соответствии с Полным досрочным погашением датой платежа и пересчета кредита по Гарантированной ставке. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
SergeevnaKaterina
2018-06-26T13:17:35+03:00
Спасибо, проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025