Сплошной обман сотрудников

25.06.2018 13:20
2268
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В середине апреля мне позвонила ваша сотрудница с номера 890670***47 и уведомила о том, что "банк был неправ, если Вы внесёте до 28-ого числа два платежа, за март и апрель, мы спишем Вам все неустойки и штрафы и Вы полностью восстановитесь в графике платежей". Поверила, внесла. 14 мая на пороге квартиры объявляется сотрудник банка с письмом счастья, согласно которому у меня имеется пропущенный платеж и просроченная задолженность в размере 10280 рублей. Позвонив инспектору Вас-ву Д.В., узнала, что это не просроченная задолженность, а текущий - рекомендуемый платёж. Ок... В конце мая мне звонит ещё один сотрудник банка, представляется директором отделения РС г. Владимира и очень ладно - складно рассказывает о том, что в случае внесения платежа в срок до 28-го числа в размере 10280 рублей, она восстановит меня в графике платежей, спишет все начисленные штрафы и неустойки и ДАЖЕ!!! пришлёт мне заказным письмом справку об отсутствии задолженности. Последний раз мы беседовали 28.05 в 16.44 и 16.46, звонки были с номеров +790301***81 и +790552***34. Платёж я внесла вовремя. Как думаете, что произошло дальше? Правильно - в июне я узнаю об имеющейся задолженности в размере 29409,20, о том, что директор отделения в г. Владимире - мужчина, а не звонившая мне "трололо ", письмо об отсутствии задолженности "идёт " уже как месяц, инспектор Вас-ев Д.Б. под запись телефонного разговора продолжает утверждать об отсутствии задолженности и о том, "что у Вас ещё не всё списалось "... Тем самым, вы вновь нарушаете 230 ФЗ, вводя меня в заблуждение. Вы заврались. Вы превратили мою жизнь в ад. Платить я больше ничего не буду. Подавайте в суд - по суду вы тоже ничего не получите. Параллельно с этим, направляю жалобы с доказательной базой о нарушении законодательства во все соответствующие инстанции, заявления в суд по ст. 151 ГК РФ и в прокуратуру по ст. 110 УК РФ. Гипертония, два микроинсульта и эссенциальный тремор в 35 лет - это малая часть того, что я "заработала" от действий банка РС...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-26T17:09:42+03:00
Добрый день! Информацию по ситуации передал руководству для проверки и принятия мер в случае необходимости. По имеющимся данным, с Вами связались мои коллеги, была достигнута договоренность о снижении финансовой нагрузки. Надеюсь, что в дальнейшее обслуживание будет проходить исключительно в положительном ключе. Если вопрос урегулирован, прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
der1103
2018-08-20T11:37:48+03:00
Вопрос решён, заключен новый договор с посильными для оплаты ежемесячными платежами. Огромная благодарность Киреевой Юлии Владимировне за разрешение так долго тянувшегося тяжёлого вопроса для меня с данным банком, за тактичность и доброжелательность, и Райновой Дарье Михайловне по помощь в оформлении нового договора со сниженной финансовой нагрузкой. Хотелось бы напомнить ещё раз сотрудникам банка, что от форс - мажорных ситуаций в жизни, к сожалению, никто не застрахован и лучше помочь человеку выйти из них достойно, а не загонять в угол...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за лояльность и сотрудника М-ян О. В. за оказанную помощь в решении моей проблемной ситуации с кредитом в Банке РС.  Ранее не удавалось платить строго по... Читать полностью

29.04.2025

Огромное спасибо за понимание!

Оценка 5

Н-ва Екатерина Ю. связалась со мной 22.02.2025г. по поводу досудебного урегулирования оплаты по договору 106****94. Выслушав мою ситуацию она пошла мне на встречу. Мы подобрали... Читать полностью

23.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Недавно попал в действительно сложное финансовое положение. Есть кредит в Банке, по которому пошли большие просрочки. Трудно представить как дальше бы сложилось, если бы не... Читать полностью

23.04.2025

Лояльность

Оценка 5

Добрый день. Возникла сложная финансовая ситуация с закрытием проекта в котором работал, так как работали там вместе с женой - потеряли весь доход. Было много звонков от банков... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Выражаю свою благодарность представителю Банка из г.Пенза-Ш-ну Сергею С. за оказанное содействие! У меня была большая просрочка по кредиту, действительно сложная ситуация. Сергей... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность Покасанову Артёму Михайловичу, сотруднику банка русский стандарт,который мне оформил комфортный платёж со льготными платежами ,что помогло мне выровнить... Читать полностью

14.04.2025