Кредит на товар

27.06.2018 15:40
2197
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
24.06.2018 года оформили кредит на товар в известной сети магазинов электроники и бытовой техники. Пришли домой, товар оказался неисправен, точнее неисправен был аккумулятор, который магазин хранил в товаре несколько месяцев, хотя по инструкции к самому товару аккумулятор при для длительном простое должен храниться отдельно от самого прибора. В результате чего аккумулятор был вздут и отказывался работать. На следующий день 25.06.2018 года товар был сдан в магазин и запущен процесс расторжения кредитного договора на товар. Причем процесс этот был затянут аж на целый день: то кредитного специалиста нет, он будет только после 16:00, то банк весь день не отвечает, то кредитный специалист совершенно не знает как оформлять расторжение кредитного договора, так как якобы делает это впервые. Закончили с магазином только в половине десятого вечера, естественно банк не работает, куда я направилась на следующий день. Итак, 26.06.2018 года приехав в банк специалист дала бланк заявления об отказе от страховки и не проверив никак его, ткнула пальцем в самый низ документа и сказала, где был указан адрес электронной почты info@rslife.ru, на который нужно было отправить фото заявления. Еще и оформлена дебетовая карта, на которую страховая компания должна будет перевести страховую премию за страховку, которую я в срочном порядке должна буду отправить на счет кредита, чтобы его полностью перекрыть. Карта, к слову, платная, 99 рублей за месяц. Все, как уверил меня банковский специалист, которая все время ковыряла и грызла свои ногти (очень отвратительно), больше мне ничего делать не нужно. Только ждать поступления денежных средств в качестве страховой премии, чтобы вернуть ее банку.  27.06.2018 года мне приходит письмо на электронную почту, что нужно оригиналы документов плюс копию паспорта направить "Почтой России" в Москву для рассмотрения и принятия решения о выплате мне страховой премии. Позвонила на горячую линию, да действительно нужно обязательно направить именно почтой (в наш век электронного документооборота). Мало того, что я буду вынуждена заплатить проценты банку за пользование кредитом, а это 676,64 коп. пока длится весь этот процесс, так еще 99 рублей за пользование картой ежемесячно, еще неизвестно когда меня перечислят деньги за страховку и затраты на заказное письмо "Почтой России" в лучшем случае получится сумма около 1000 рублей, в худшем ситуация может затянуться надолго и банк выставит счет за пользование кредитом, где ежемесячный платеж 3769 рублей плюс та же карта и почтовые расходу - получится сумма около 5000 тысяч. Помогите, пожалуйста, разобраться и выпутаться с минимальными потерями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-10T15:33:15+03:00
С учетом всех комментариев - три балла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-06T12:45:38+03:00
Доброго дня! Договор *0266 закрыт. Прошу подтвердить решение вопроса в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
vesna83
2018-08-03T10:57:42+03:00
Проблема решена. Аллилуя!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 529
отзыва
6 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Хороший банк

Оценка 5

С 2023 года исправно оплачивал платежи по кредиту, у меня идеальная кредитная история.  Но так вышло, случилось непредвиденное. Получил травму, порвал связки и остался без работы... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность отделению Дмитрия Донского

Оценка 5

Обратилась 9 июля 2025 года в отделение банка Дмитрия Донского по адресу бульвар Дмитрия донского дом 16. Меня сразу вызвала к себе заместитель руководителя Б-ва А. Мне нужен был... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день.Обратился в банк русский стандарт 09.07.2025г в банк по адресу г.Череповец ул.Ленина 84 По вопросу оформления кредита. Все прошло отлично. Обратился к менеджеру А-ва... Читать полностью

09.07.2025

Понимание при просрочках, хорошее отношение

Оценка 5

Случилась небольшая неприятность. Это привело к просрочке по кредиту за 2 месяца. В июне ко мне приехал представитель банка, А-н Иван М. Вручил требование на оплату... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

09.07.2025 обратился в офис за получением кредита в офис на Худайбердина 19а . меня обслуживала М-ва Регига , помогли с выдачей кредита , рассказали все условия , установили... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо Максиму, хорошо объяснил

Оценка 5

Оказался в непростой ситуации, как то всё навалилось. Арестовали счета, отключали возможность пользоваться интернетом, не работала мобильная связь долгое время и я не имел... Читать полностью

09.07.2025