Кредит на товар

27.06.2018 15:40
2195
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
24.06.2018 года оформили кредит на товар в известной сети магазинов электроники и бытовой техники. Пришли домой, товар оказался неисправен, точнее неисправен был аккумулятор, который магазин хранил в товаре несколько месяцев, хотя по инструкции к самому товару аккумулятор при для длительном простое должен храниться отдельно от самого прибора. В результате чего аккумулятор был вздут и отказывался работать. На следующий день 25.06.2018 года товар был сдан в магазин и запущен процесс расторжения кредитного договора на товар. Причем процесс этот был затянут аж на целый день: то кредитного специалиста нет, он будет только после 16:00, то банк весь день не отвечает, то кредитный специалист совершенно не знает как оформлять расторжение кредитного договора, так как якобы делает это впервые. Закончили с магазином только в половине десятого вечера, естественно банк не работает, куда я направилась на следующий день. Итак, 26.06.2018 года приехав в банк специалист дала бланк заявления об отказе от страховки и не проверив никак его, ткнула пальцем в самый низ документа и сказала, где был указан адрес электронной почты info@rslife.ru, на который нужно было отправить фото заявления. Еще и оформлена дебетовая карта, на которую страховая компания должна будет перевести страховую премию за страховку, которую я в срочном порядке должна буду отправить на счет кредита, чтобы его полностью перекрыть. Карта, к слову, платная, 99 рублей за месяц. Все, как уверил меня банковский специалист, которая все время ковыряла и грызла свои ногти (очень отвратительно), больше мне ничего делать не нужно. Только ждать поступления денежных средств в качестве страховой премии, чтобы вернуть ее банку.  27.06.2018 года мне приходит письмо на электронную почту, что нужно оригиналы документов плюс копию паспорта направить "Почтой России" в Москву для рассмотрения и принятия решения о выплате мне страховой премии. Позвонила на горячую линию, да действительно нужно обязательно направить именно почтой (в наш век электронного документооборота). Мало того, что я буду вынуждена заплатить проценты банку за пользование кредитом, а это 676,64 коп. пока длится весь этот процесс, так еще 99 рублей за пользование картой ежемесячно, еще неизвестно когда меня перечислят деньги за страховку и затраты на заказное письмо "Почтой России" в лучшем случае получится сумма около 1000 рублей, в худшем ситуация может затянуться надолго и банк выставит счет за пользование кредитом, где ежемесячный платеж 3769 рублей плюс та же карта и почтовые расходу - получится сумма около 5000 тысяч. Помогите, пожалуйста, разобраться и выпутаться с минимальными потерями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-10T15:33:15+03:00
С учетом всех комментариев - три балла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-06T12:45:38+03:00
Доброго дня! Договор *0266 закрыт. Прошу подтвердить решение вопроса в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
vesna83
2018-08-03T10:57:42+03:00
Проблема решена. Аллилуя!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность куратору Р-ой О. В. в урегулировании моей проблемы. Я долгое время сотрудничаю с банком,так получилось что несколько месяцев не... Читать полностью

06.05.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Есть кредит в банке русский стандарт, по которому образовалась задолженность почти месяц. 05.05.2025 позвонил на входящую линию банка так как возникли сложности с переводом... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

05.05.2025 позвонили с предложением по оформлению кредита, пригласили в офис. Обратилась на Московский проспект 7е к сотруднику Х-ва Д. С. Сотрудник рассказал полностью условия... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо банку

Оценка 5

В мае 2024 года, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка новой кухни.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы. Так и делал.  Вышло так... Читать полностью

05.05.2025

Снова отменили неустойку

Оценка 5

Всех приветствую) У меня несколько кредитов, ранее мне уже отменяли неустойку, я думал что начисляют по одному кредиту. Сегодня 23.04.2025 года в 16:30, со мной связался сотрудник... Читать полностью

04.05.2025

Консультация о закрытом кредите

Оценка 5

4.05.25 обратилась в чате банка, чтобы узнать о кредите который я закрыла. Потому что в Сбере он числится за мной. К счастью оператор Альмира объяснила мне и стало понятно, что... Читать полностью

04.05.2025

Закрытие счета

Оценка 5

,На закрытие кредита 4 мая обратился к сотрудникам в контактный, центр, Отделение находится в другом городе. Мы со специалистом восстановили в мобильный доступ отредактировали... Читать полностью

04.05.2025