Как попасть в мобильный банк?

28.06.2018 16:07
2293
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г., взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку оформили в ДНС от банка Русский стандарт. Представительница банка оформила документы, выдала Индивидуальные условия договора потребительского кредита, график погашения кредита и всё. Пароль и логин для входа в банк - онлайн, она сказала, пришлют по смс или можно узнать по горячей линии. В итоге через некоторое время приходит смс о предоставлении кредита и зачислении бонусных рублей. Подождал пару дней и позвонил на горячую линию, где мне ответили, что я звоню с номера который не указан в анкете как контактный, поэтому информацию о пароле и логине мне предоставят при личном обращении в банк (зачем тогда кодовое слово для проверки?), хотя тут же спросила адрес моей электронной почты для внесения его в анкету. Но телефон то в анкете я указывал свой, причём при оформлении кредита на него пришла смс с кодом для проверки, что он является контактным. 27.06.18 г. звонит человек, номер которого я указал в анкете, и говорит, что ему звонили из банка интересовались мной. В тот же день позвонили мне якобы уточнить анкетные данные. Я поинтересовался у звонившей девушки как получить пароль и код, на что получил тот же ответ "У вас не тот номер телефона, идите в банк. И вообще зачем вам банк-онлайн, платите деньги по графику и всё". Но я то хочу знать, что у меня происходит на счёте, не бегая по офисам банка, тем более что они не в шаговой доступности. Странная ситуация, банку надо - все телефоны знают, мне надо - телефон не тот.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-29T14:45:22+03:00
Добрый день! Ситуация неприятная, но поправимая. Номер телефона, на который было направлено сообщение о заключении договора, указан в рамках SMS-услуги (https://www.rsb.ru/remote/sms_service/credits_sms_service/), и отныне может быть использован для входа в личный кабинет и приложение. В дальнейшем изменить контактный номер мобильного телефона можно легко в банкомате Банка (при наличии действующего старого номера) или в офисе при обращении с паспортом РФ. Что касается кодового слова, оно является частью процедуры идентификации при звонке в Call-центр, где Вы можете уточнить всю необходимую информацию по счету. Прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
1976koc
2018-06-29T15:08:00+03:00
Спасибо, всё получил. Все вроде работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Профессиональный сотрудник банка Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться приятными впечатлениями. Ко мне приезжал 29 апреля 2025 года в 10:30, ведущий эксперт по финансовому урегулированию банка Русский стандарт Д-ев В... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025