Изменение условий начисления кэшбэка

30.06.2018 17:01
2194
4
Без оценки
Банк без уведомления в одностороннем порядке повышает минимальную сумму кэшбека, которой можно воспользоваться. То есть, было нужно накопить 2000 кэшбека, а теперь банк поменял условия и чтобы воспользоваться начисленным кэшбеком, надо накопить минимум 3000 бонусов. А через пару месяцев у банка что-нибудь опять щелкнет, и он решит, что надо накопить 5000 бонусов, чтобы перевести их в денежный эквивалент. Таким образом, кэшбэк в Русском Стандарте становится похож на обещания огромных процентов пресловутых финансовых пирамид. Вы, вкладчики, копите кэшбэк, а получить- и не рассчитывайте. Вопрос: Банк с такой политикой думает, что клиенты с ним и дальше будут вести дела? Или проще уйти в другой банк, где кэшбек безо всяких обманных манипуляций каждый месяц начисляется сразу на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T08:23:04+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-01T20:45:14+03:00
Здравствуйте, Иван! Позвольте пояснить, что обо всех изменениях, в том числе Условиях программы лояльности, Банк заблаговременно уведомляет путем размещения новых редакций тарифов/условий на своем официальном сайте и на информационных стендах непосредственно в офисах. Дополнительно отмечу, что в рамках программы RS CashBack Банк на постоянной основе проводит интересные акции для наших Клиентов, позволяющие еще быстрее накопить бонусы. Не забудьте зарегистрироваться в текущей акции и выбрать категории для повышенного cashback (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/290318-2/). Это можно сделать в Интернет-банке или нашем мобильном приложении, в котором, кстати, Вы также можете ознакомиться с детализацией по начисляемым бонусам. Также при оплате картой у наших партнеров (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/) можно получить до 10% от суммы покупки в виде бонусов, при этом регистрация не требуется. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025