Изменение условий начисления кэшбэка

30.06.2018 17:01
2201
4
Без оценки
Банк без уведомления в одностороннем порядке повышает минимальную сумму кэшбека, которой можно воспользоваться. То есть, было нужно накопить 2000 кэшбека, а теперь банк поменял условия и чтобы воспользоваться начисленным кэшбеком, надо накопить минимум 3000 бонусов. А через пару месяцев у банка что-нибудь опять щелкнет, и он решит, что надо накопить 5000 бонусов, чтобы перевести их в денежный эквивалент. Таким образом, кэшбэк в Русском Стандарте становится похож на обещания огромных процентов пресловутых финансовых пирамид. Вы, вкладчики, копите кэшбэк, а получить- и не рассчитывайте. Вопрос: Банк с такой политикой думает, что клиенты с ним и дальше будут вести дела? Или проще уйти в другой банк, где кэшбек безо всяких обманных манипуляций каждый месяц начисляется сразу на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T08:23:04+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-01T20:45:14+03:00
Здравствуйте, Иван! Позвольте пояснить, что обо всех изменениях, в том числе Условиях программы лояльности, Банк заблаговременно уведомляет путем размещения новых редакций тарифов/условий на своем официальном сайте и на информационных стендах непосредственно в офисах. Дополнительно отмечу, что в рамках программы RS CashBack Банк на постоянной основе проводит интересные акции для наших Клиентов, позволяющие еще быстрее накопить бонусы. Не забудьте зарегистрироваться в текущей акции и выбрать категории для повышенного cashback (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/290318-2/). Это можно сделать в Интернет-банке или нашем мобильном приложении, в котором, кстати, Вы также можете ознакомиться с детализацией по начисляемым бонусам. Также при оплате картой у наших партнеров (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/) можно получить до 10% от суммы покупки в виде бонусов, при этом регистрация не требуется. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 529
отзыва
6 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025