Блокирование идентифицированного кошелька без причины

30.06.2018 18:52
3098
38
Без оценки
29.06.2018г. без каких либо уведомлений был заблокирован мой идентифицированный кошелек (карта Киви Приоритет), с балансом в 397000 рублей, обратилась в поддержку как указано на их сайте, приложила все документы которые они просили, в письме объяснила почему и откуда поступали деньги, запрос № 9703679, по прошествии суток и отсутствии ответов на email мой представитель начал стучаться в службу поддержки, пытаясь объяснить, что я никаких условий пользования сервисом не допускала, и что мы требуем сообщить причину блокировки кошелька. Потребовали официального ответа на почту от Киви банка. Оператор пообещала повысить приоритет заявки. В течении часа пришел ответ на почту, в котором меня известили о том, что: Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы... Никаких объяснений о причине блокировки не последовало, потратила на переписку пол дня, но в ответ приходили стандартные отписки "Cчет блокирован на основании п. 6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса "Qiwi Кошелек"." Официального ответа с печатью и подписью должностного лица давшего ответ, добиться невозможно. Зафиксируем, на момент блокировки и спустя сутки после блокировки Банк не смог назвать причины блокировки и обосновать с правовой точки зрения свои действия. Поэтому будьте любезны предоставить официальный ответ на мои вопросы, в противном случае будет еще и заявление в полицию написано, так как пока Вы ведете себя крайне странно, как будто я общаюсь не с представителями Банка, а с частными лицами. По прежнему требую официального ответа, какие транзакции на моем счете в системе QIWI вызвали Ваши подозрения, и я не предоставила Вам информацию по ним. По-прежнему требую официального ответа, на основании чего Вы расторгаете со мной Договор, с отсылками на пункты Договора и федеральные законы. Напоминая Вам, что никакие Ваши внутренние распоряжения не могут противоречить Конституции РФ и Федеральным Законам, а значит, при ограничении моих прав я имею право знать, на основании чего они ограничены. А вы, как лица ограничивающие мои законные права, обязаны мне разъяснить основания для ограничений. И не нужно писать что со мной кто то ведет переписку, ее никто не ведет. Вы просто украли мои деньги. Ответ по существу будет?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-12T20:51:12+03:00
В данной ситуации - пока без оценки, вопросы, связанные с деятельностью и решениями службы безопасности в НР не оцениваются.
КИВИ Банк
2018-07-02T15:49:45+03:00
Уважаемый z*******@bk.ru! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9703679 ответственное подразделение нашего Банка. В рамках этой переписки Вас уведомили о расторжении договора и необходимости предоставить запрашиваемые документы для перевода остатка денежных средств. К сожалению, без предоставления запрашиваемых документов перевод остатка невозможен. Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9703679. Всего доброго!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023