С первого платежа проблемы!

06.07.2018 09:27
2058
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Взяла кредит в данном банке, вроде бы все,ок, проценты устроили. Пришло время первого платежа и сразу косяк, как они утверждают с моей стороны, а я так так не считаю, т.к. можно пойти по моему мнению на встречу и решить этот вопрос, т.к. это всего первый платеж. Ситуация следующая: Взяла кредит 2.06.18, первый платеж до 5.07.18, еще в числа в начале июня вношу платеж на карту и живу не думая дальше, наступает день "Х", т.е. 5.07.18, захожу в личный кабинет списания никакого нет с карты, жду .... захожу 6.07 с утра, сумма эта так и висит... начинаю капаться в приложении Почтабанка и перекидываю эту сумму с карты прям на этот кредит ... затем звоню, чтобы узнать перевели все же деньги или нет, на что получаю ответ вы сами виноваты не надо было трогать эту сумму с карты теперь у вас платеж зачтется 6.07... зашибись... т.е. 5.07 они ничего не списали, подтверждение о том, что деньги списали тоже нет... как оказалось подтверждение пришло бы, но 6.07 после 19.00, о чем я не знала. Теперь прошу уважаемые представители данного банка, зачтите первый платеж верно не считая его просроченным, впредь система оплаты уже ясна, не хочется терять бонусы по пересчету обещанного платежа!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-09T12:18:44+03:00
Выполняем пожелание автора.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-09T09:34:08+03:00
Уважаемая Olga gruaznova! Позвольте предоставить комментарии по Вашему отзыву. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка, что сотрудник не проконсультировал Вас и не предоставил порядок оплаты со сберегательного счета. Банком рассматривается вопрос о применении мер дисциплинарного характера к данному сотруднику. Дополнительно информируем, что в случае размещения денежных средств в размере платежа по кредитному договору на сберегательном счете Банком осуществляется автоматический перевод средств в дату платежа. В рамках Вашего обращения согласовано положительное решение, в настоящее время проводятся корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности и возобновления услуги "Гарантированная ставка". В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном рассмотрении обращения, необходимые корректировки будут завершены в ближайшее время. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025