Сомневаюсь в корректности проводки (да и в целом мне очень не нравится обслуживание)

16.07.2018 23:34
2298
5
Без оценки
Добрый день. Из последнего (да, это не первое мое обращение): захожу я в приложение банка и понимаю, что у меня странным образом списали 300р., да еще стыдливо об этом умалчивают (т.е. никакого уведомления нет). Карта по итогу вообще ушла в овердрафт, что по условиям моего тарифа карается чуть меньше, чем рабство на галерах.  Служба поддержки полчаса намекает на мою умственную несостоятельность, утверждая, что мне переводили две проводки на эту сумму 04 и 05 июня, которые потом отменили из-за ошибки платежной системы. Одну, якобы, в тот же день, а другую - 13 июля. Через сорок дней? Это вообще законно? Вы как месячную выписку закрывали за июнь? Все было бы прекрасно, но никаких проводок от 05 июня на эту сумму нет и не поступало. От 04 - да, операция была отменена. Но никаких более. Я могу предоставить скриншоты смс-уведомлений, например, где четко написано, какая операция является поступлением, а какая - отменой. В выписке мобильного уведомления таких операций нет вообще. При этом в выписке онлайн-банка операции отмены нет ни одной. Зато поступление указано два раза, оба датированы 04.06. Но дело даже не в 300 рублях, а в отношении. Я говорю, не было двойного перевода. А Ваш сотрудник отвечает, что он по системе видит, а дальше мои проблемы. А если я эти скриншоты и выписку вышлю в ЦБ с описанием ситуации, также будете со мной разговаривать? Кроме того, постоянная путаница с датами проводок: сотрудник утверждает, что то она была в июне, то - в июле. Желания разбираться в проблеме я лично не почувствовала. И так перманентно. Ваши сотрудники могут позвонить 12 июня (в выходной день!), врать, что мне мне одобрили ту программу, которую я просила, пригнать меня с документами в отделение (даже не мое ближайшее), чтобы там озвучить сумму в 6 раз меньше заявленной (цитата: "нам договор поступил одобренный, мы сумму не видели, только при Вас сейчас открыли"). Ваши сотрудники могут позволить себе забыть отсканить мои документы и просить переслать их им на личную почту (хотите, дам почту этого сотрудника?). Ваши сотрудники могут позвонить по заявлению, поданному 9 месяцев назад, заставить меня заново заполнить анкету и пропасть с горизонта. И так постоянно. Ситуация с моим депозитом вообще решилась только после обращения на банки. ру, до этого моим заявлением никто не занимался месяц. Меня с Вами держит только хорошая балльная система, да удобное приложение. А отношение ко мне как клиенту или просто человеку, у Вас отвратительное. И эта ситуация с 300 рублями это просто очередная покоренная банком глубина: доказывать человеку с подключенными смс-уведомлениями, что ему что-то поступило, просто он не заметил, это за гранью, я считаю. Если у Вас что-то плохо работает, это же не должно быть моей проблемой. Спасибо.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-17T16:50:09+03:00
Добрый день, Вероника! Рада, что нам удалось урегулировать ситуацию, благодарю за отклик. Однако позвольте пояснить: ранее на счет Вашей карты*2015 были зачислены денежные средства (04.06.2018 и 05.06.2018 в общей сумме 600,00 руб. ), которые фактически не были списаны со счета карты плательщика (по техническим причинам на стороне национальной системы платежных карт от 4 июня). После поступления данной информации Банк произвёл корректировку баланса (04.07.2018 и 13.07.2018), что привело к уменьшению платежного лимита. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025